Прохождение „Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного Озера“  

Дата публикации: 14.07.2011, 18:37 Просмотров: 21739
  3
Ghost Dogs of Moon Lake
Название:«Нэнси Дрю: Псы-призраки Лунного Озера»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2002
В начале игры Вам как всегда будет предложено выбрать желаемый уровень сложности между «Младшим» и «Старшим детективом». «Младшему детективу» будет даваться больше подсказок, чем «Старшему», да и головоломки будут немножко проще. В этом прохождении я буду описывать действия для «Младшего детектива», поэтому к другому уровню они могут у не подойти.

Итак, предыстория. Салли Макдональд, знакомая отца Нэнси, недавно приобрела дом гангстера Маллоуна на Лунном Озере, в штате Пенсильвания. И вот, вчера Салли позвонила и попросила Нэнси приехать, так как ей нужен детектив. Нэнси уже на следующий день прибыла на Лунное Озеро, но не обнаружила там Салли. Как выяснилось, та уехала в город, но пообещала позвонить. Тем временем Нэнси не может последовать примеру Салли, так как дорогу от дома перегородило дерево, которое упало сразу после того, как Нэнси проехала через это место. Интригующее начало, не так ли?

Прослушав рассказ Нэнси, мы оказываемся в доме Салли. Стоит нам только повернуться куда-либо, как тут же раздастся звонок. Салли звонит нам, как и обещала. Она советует нам как можно быстрее покинуть это место, но когда Нэнси спрашивает, что же ее так напугало, связь обрывается. Салли успела только сказать что-то о собаках и клыках. Хм, вроде и собак-то мы нигде не видали… Ну ладно, посмотрим что же будет ночью.

А пока ночь еще не наступила, можно осмотреться в доме и его окрестностях. Вдруг мы слышим какой-то странный вой. Определенно не собачий при этом. Выходим из дому и сталкиваемся с местным орнитологом-любителем, Рэдом Ноттом. Он расскажет нам легенду о собаках гангстера Маллоуна, которому принадлежал раньше этот дом, а еще о том, что собаки Маллоуна возвращаются каждый раз, когда у дома появляется новый владелец. Так случилось и с Салли. По-видимому, именно об этом она и пыталась нам рассказать по телефону до того, как аккумулятор разрядился. Разговор Нэнси с орнитологом прерывает собачий вой. Кажется, это и есть те самые легендарные собаки. Прячемся в дом и смотрим в окно на собак со светящимися глазами. Через некоторое время они уйдут, и даже можно будет выйти на улицу, но мы не будем зря терять время и продолжим осмотр дома.

В навесном ящике над диваном есть четыре статуэтки с изображением этих самых собак, три из них крутятся, а одна застряла. Нэнси требует наждачную бумагу, для того, чтобы исправить это недоразумение, но у нас ее нет, поэтому придется немного потерпеть. В ящике над раковиной есть карта леса и фонарик, а в самой раковине лежат резиновые перчатки, впрочем, воды там нет. На обеденном столе берем бутылку минералки. Там же видим памятную записку «спилить сухое дерево». Уже не надо. :) Рядом со входной дверью висят часы, в них вместо кукушки опять таки псы Маллоуна, даже более того, по-видимому, это какая-то головоломка, которую нам нужно будет разгадать в ходе игры. Больше в доме ничего интересного нет, можно подниматься по лестнице и ложится спать.

Ах да, еще одна особенность этой игры. Здесь Вам не нужно указывать конкретное время, в которое Нэнси должна будет проснуться. Вместо этого требуется лишь указать, следует ли ей просыпаться днем, или же лучше это сделать ночью. А для того, чтобы лечь спать, достаточно лишь подняться по лестнице.

Просыпаемся и идем осматривать окрестности. Начнем с заднего дворика. Попытаемся войти в подземелье, но там закрыто изнутри. Под брезентом берем одну доску для того, чтобы починить ветхий под возле лестницы, затем идем в сторону водяного насоса. Он тоже засох, поэтому нам нужно применить на нем минералку, которую Нэнси вчера отыскала в доме. Теперь все работает.

Теперь идем к пристани, пытаемся сесть в лодку, но она заполнена водой. Берем из инвентаря ведерко, которое Нэнси взяла после починки насоса, и вычерпываем воду из лодки. Обнаруживаем на дне отвертку, берем, пригодится. Пытаемся завести лодку, но она, естественно, не действует. В чем же дело? Открываем крышку мотора и видим, что нашей прогулке по озеру препятствует отсутствие свечи зажигания. В магазин без лодки мы не доберемся, да и денег у нас нет. Единственный выход – пойти к Рэду Нотту, который выслеживает птиц где-то на дереве недалеко отсюда. Быть может, у него завалялась лишняя где-нибудь.

Идем в левую сторону от дома, если смотреть со стороны пристани. В самом конце тропинки находим таки дерево со смотровой площадкой. Поднимаемся, но не находим там Нотта. Наверное, он там заседает лишь ночью. Возвращаемся в дом и звоним Салли. Она согласна с нашей идеей обратиться к орнитологу. Ложимся спать до ночи.

Встаем и отправляемся к его смотровой площадке. Поднимаемся и говорим с ним. Получаем нужную нам свечу зажигания, но взамен он потребует чтобы мы съездили в магазин Эмили, взяли там его проигрыватель, прослушали кассету, которую он нам дал и сфотографировали птиц, голоса которых записаны на этой самой кассете. Ложимся спать до утра.

Утром отправляемся на пристань и пытаемся привести лодку в порядок, но теперь нам уже недостаточно только лишь свечи зажигания. Нужно еще и настроить мотор. Итак, у него есть три винтика, у каждого из них есть три позиции. Под крышкой мотора написано, как их нужно поставить, но условными знаками, которых мы не знаем. Методом научного тыка я определил, что верхняя позиция – это «плюс», средняя – «ноль», нижняя, соответственно, «минус». Теперь давайте пронумеруем эти винтики слева направо, сверху вниз. Первый и четвертый винтик должны стоять на «плюсе», второй на «нуле» и третий на «минусе». Если сделаете все так, как я описал, то мотор будет починен, однако не спешите плыть куда-то. Обязательно надевайте спасательный жилет, который лежит в лодке, перед каждой поездкой куда-либо, иначе поездка эта завершится для Вас «вторым шансом».

Едем к рейнджеру парка, у нас есть к нему дело по поручению Салли. Спрашиваем у него о пробе колодезной воды, он дает нам пробирку, в которую нужно набрать воду из нашего насоса и принести ему. Осматриваем информационный центр, после чего отправляемся в магазин Эмили.

Говорим с Эмили. Она не очень-то любит рейнджера, впрочем, как и Салли. Наждачную бумагу она нам тоже не даст, так как любитель птиц уже скупил всю партию. Кажется, придется снова к нему сходить. Берем у Эмили проигрыватель и возвращаемся в дом Салли. Идем к насосу, ставим под ним ведро из нашего инвентаря, набираем в него воды, и применяем на ведре с водой пробирку. Все, воду для анализа мы набрали, теперь можно поблуждать по близлежащему лесу.

По пути в лес обнаруживаем еще одну доску, которая пригодится нам для ремонта пола. Когда придем к первому повороту, и у нас появятся стрелки влево и вправо можно будет либо просто блуждать по лесу, либо воспользоваться картой, которую мы обнаружили в доме у Салли. А еще нам нужно сделать фотографии птиц для орнитолога. Послушаем кассету, которую он нам вручил. Теперь, когда мы встретим где-нибудь птиц из этого списка, у нас в поле для диалогов будет написано, какая это птица, а мы уж определим, фотографировали мы ее уже или нет.

Рано или поздно, блуждая по лесу мы попадем на местное кладбище. Перед склепом лежит еще одна доска. По обе стороны дорожки ближе к склепу стоят памятники собакам Маллоуна. Запоминаем месяца, которые указаны у собак в дате рождения, она нам позже пригодятся. Заглядываем в сам склеп, но там ничего интересного, кроме отпечатков собачьих лап на стенах.

Всех птиц мы за первое посещение леса не сфотографируем. Лично у меня получилось сфотографировать лишь двух, а еще одна улетела. Надо бы пойти к Нотту и спросить в чем дело и есть ли какие-то хитрости в этом деле. А заодно и наждачку поклянчить. Идем домой и ложимся спать. Ночью идем к орнитологу, он говорит нам, что птицы улетают из-за того, что на Нэнси обычная одежда вместо камуфляжа и предлагает нам съездить в магазин Эм и приобрести его. Берем наждачную бумагу и уходим, но прежде, чем вернутся в дом, идем дальше по тропинке, ведущей от смотровой площадки до дома Салли, и приходим к сараю. Там нам нужно отыскать молоток, так как доски мы уже нашли, и не мешало бы их теперь прибить к полу. Молоток лежит в деревянном сундуке, но на нем висит замок. Ну ничего, это значит, что ключ тоже должен быть где-то рядом. Так и есть, ключ лежит на полке шкафчика, который стоит прямо напротив входа. Правда, открыть сундук нахождение ключа нам не поможет, так как он сломается, едва мы вставим его в замок. Теперь берем отвертку и откручиваем винтики, за которые прикреплен замок, и достаем, наконец, нужный нам молоток. Заодно берем и какую-то маску. Не знаю пока, зачем она нам нужна, но лучше взять, дабы потом еще раз не приходить за ней.

Теперь, когда у нас есть наждачная бумага и молоток, мы можем позаниматься домашним хозяйством. Сначала чиним пол: для этого нужно положить три найденные нами доски, а затем применить к ним молоток. Получилось, конечно, не сильно красиво, но все же лучше, чем дыра в полу. Салли будет нами довольна, когда приедет. :)

Настало время разобраться с собачьей головоломкой. Открываем ящик над диваном, применяем наждачную бумагу на статуэтке собаки, которая отказывается вращаться. Все, их мы тоже починили, теперь бы не мешало разобраться, для чего они тут вообще нужны. Помните, я просил запомнить даты рождения собак? Так вот, при помощи этих статуэток, мы должны указать месяца, когда они родились, а посмотреть, правильно ли мы это сделали, можно на часах, висящих на стене. На часах времена года изображены картинками. Понять, какое время года какой картинке соответствует, мы можем прочитав стих, который висит рядом со входной дверью на кухне. Лебеди у нас символизируют лето, олени – осень, деревья – весну и птицы – зиму.

Для того чтобы решить эту головоломку, нам нужно поставить собак следующим образом: первая должна стоять мордой налево, вторая мордой к нам, третья – мордой направо, и последняя, четвертая, мордой к стене. Вот и все, открывается тайный ход. Хорошо, что мы починили пол перед этим, иначе провалились бы про попытке проникнуть в этот самый тайный ход.

Спускаемся вниз по лестнице, берем портрет, висящий на двери, после чего открываем ее и оказываемся в подвале дома. По-видимому, там много мышей, а если Вы помните, рейнджер говорил нам, что от мышей лучше держаться подальше, ибо заразные они. Теперь нам пригодится маска и перчатки, которые лежат в нашем инвентаре. В подвале есть сейф, но кодовый замок на нем заблокирован. Видимо, там нужен еще какой-то ключ, которого у нас пока нет. Пробуем выйти на улицу через дверцу, находим на лестнице страницу из старой газеты, в которой упоминается человек, с такой же фамилией, как и у нашего рейнджера. Выходим на улицу, потом возвращаемся в дом и ложимся спать до утра.

С утра сразу направляемся в магазин, так как без камуфляжа мы все равно далеко не уйдем. Эмили требует, чтобы в обмен на костюм мы собрали для нее «12 штук какой-нибудь живности». Это означает, что теперь, бродя по лесу, мы должны будем не только выслеживать птиц, а еще и заглядывать под камни и бревна, дабы отыскать таким образом каких-нибудь жучков-паучков.

Второй пункт нашей речной прогулки – информационный центр. Отдаем ему пробу нашей колодезной воды и расспрашиваем о Маллоуне и его команде. На фотографии, которую мы нашли в подвале, он опознает возлюбленную Маллоуна, которая, возможно, еще жива. Больше, правда, ни о чем с нами не говорит и отправляет с нашими вопросами к информационному компьютеру, в котором, впрочем, пока нет ничего нам интересного.

Отправляемся на охоту за червяками. Для начала можно заглянуть под плитку, которая лежит перед входом в подвал. Затем идем в лес и заглядываем так под каждый нам попавшийся камень или что-нибудь еще, подо что можно заглянуть. Днем мы все двенадцать не соберем, поэтому придется также поблуждать по лесу ночью. Как только все будет готово, едем к Эмили и меняем все это безобразие на камуфляжный костюм, в котором возвращаемся снова в лес и продолжаем охоту, но на этот раз за птицами.

Фотографируем всех птиц кроме канюка. Его нигде нет, поэтому идем к Нотту и спрашиваем, где именно мы должны его сфотографировать. Нотт говорит, что канюк свил гнездо на высоком дереве к юго-западу от дома Маллоуна. Утром выходим из дома и присматриваемся к пню, который стоит по дороге к пристани. Кажется, это и есть то высокое дерево. Вернее, то, что от него осталось. А вот и канюк! Фотографируем его быстренько. При помощи зума в фотоаппарате видим, что канюк сидит на динамике, установленном на доме Маллоуна, которого, впрочем, там быть не должно.

Стоило нам только подумать об этом динамике и его предназначении, как мы тут же получаем удар по голове сзади. Очнувшись, понимаем, что находимся мы в сарайчике и вот-вот превратимся в свежий шашлычок. Выбираемся из горящего сарая. Сначала толкаем один из садовых инструментов (не знаю, как называется) в сторону огня, он возгорается. Теперь толкаем гнома, он падает, и голова, отбившаяся от него, падает на штуку, при помощи которой приподнимают автомобиль, чтобы заменить колесо. Толкаем садовый инструмент и бьем по этой штуковине, чтобы она поднялась. В итоге что-то там возгорается, катится в сторону косы, привязанной веревкой. Веревка перегорает и падает, в результате чего мы можем разрезать ею веревку, которой связаны руки Нэнси. Все, мы выбрались, теперь нужно погасить пламя, которое мы там распространили по всему сараю. Бежим к насосу, ставим под ним ведро, накачиваем воду, забираем ведро и бежим к сараю гасить пламя. Процедуру эту придется повторить трижды.

Говорим с Ноттом и Салли. Выходим из дома, подходим к нему сбоку и забираемся по лесенке на крышу. Все верно, динамика больше нет, зато остались дырки от винтов, на которых он держался, а это доказательство того, что мы галлюциногенов не принимали.

Едем в информационный центр, где рейнджер радует нас новостью о том, что наша дама с фотографии из подвала еще жива, и даже более того, он отыскал ее номер телефона. А еще получаем от него задание. Нам нужно разложить по порядку конверты в картотеке, которая стоит рядом с компьютером. Все бы ничего, да на конвертах римские цифры. Раскладываем конверты следующим образом:


Осматриваем доступные папки, после чего отправляемся в дом Салли и звоним этой даме из Лас Вегаса. Вивьен согласна прислать нам секретный ключ, при помощи которого мы сможем попасть в «Тихий бар», но не раньше, чем мы пришлем ей ту самую фотографию, благодаря которой мы ее и нашли. Едем в информационный центр и отдаем фотографию рейнджеру, одновременно с этим получаем результат анализа нашей колодезной воды. Прекрасно, значит, помимо того, что нас попытались зажарить заживо, нас еще и отравить хотят. В колодце-то полным-полно мышьяка!

Возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью выходим и отправляемся к любителю птиц. Обращаем внимание на то, что у него появились две канистры бензина. Отдаем фотоаппарат и снова ложимся спать.

На следующее утро отправляемся в информационный центр, где нам вручают посылку из Лас-Вегаса. О, да! Вивьен прислала нам ключ! Идем на кладбище через лес, находим надгробную плиту с именем Мелвилл Валдо, применяем на ней ключ, который прислала Вивьен и слышим, какой-то щелчок. Ничего не открывается, но буквы из имени на плите теперь можно крутить. Но что же нам надо ими написать? Возвращаемся в дом, звоним Вивьен, она советует нам набрать «Балдо». Идем на кладбище, крутим буквы, перед нами появляется лестница под землю. Спускаемся вниз, там очень темно, поэтому достаем фонарик. А что обычно случается с фонариками, когда они нужны? Верно, в них садятся батарейки. Игровой фонарик не исключение. Кажется, пришло время нанести очередной визит в магазин Эм.

На этот раз Эмили дает нам задание попроще: мы должны сложить банки с напитками в холодильнике таким образом, чтобы из них получился рисунок. Это уж будет приятнее, чем червяков по ночам на кладбище ловить. Банки стоят блоками по шесть штук, а еще их можно вращать. Должна получиться следующая картина:


Подходим к Эмили, получаем заработанные батарейки, вставляем их в фонарик и возвращаемся в дом Салли. Спускаемся в подвал и попробуем открыть сейф. У нас, после того, как мы рассортировали конверты в информационном центре, появился маленький значок младшего рейнджера. А для открытия сейфа нам как раз нужно что-то тоненькое, как иголка на обороте значка. Применяем его на дверце сейфа (там, где дырочка). Теперь колесо с цифрами разблокировано. Нам нужно набрать дату ареста Маллоуна. По газетным вырезкам, которые мы сортировали, мы знаем, что Маллоуна арестовали 29 января 1933 года. Набираем 290133, при этом, нажимая на кнопочку справа от колеса с цифрами после каждой цифры. Сейф открывается, однако внутри сидят мыши, которых по совету рейнджера нам нужно сторониться. Достаем перчатки из инвентаря и осматриваем содержимое сейфа. Читаем дневник, в конце находим карту. Берем карту и закрываем сейф.

Идем на кладбище, где снова вертим буквы и, наконец, попадаем в туннель. Туннель этот, это такой себе лабиринт, но если вы будете идти вперед, не сворачивая, то рано или поздно придете к металлической двери, за которой и находится «Тихий бар». На стенах бара висят портреты собак Маллоуна и у каждой из них на ошейнике есть медальон определенного цвета. А еще на барной стойке есть четыре крана также разных цветов. Это определенно очередная загадка. Смотрим все портреты с собаками и запоминаем, что у Витуса был синий медальон, у Ксандера – красный, у Люси – зеленый, а у Игги, соответственно, желтый. Подходим к рулетке, открываем крышечку по середине и нажимаем красную кнопку. Теперь нам нужно на кранах, которые на барной стойке, указать первую букву имени собаки в зависимости от того, каким цветом покрашен кран. Короче говоря, нам нужно, чтобы на кранах была написана комбинация «КВИЛ».

Как только мы справимся с кранами, где-то в туннеле откроется дверь. Выходим из бара тем же путем, что мы и пришли в него, и снова блуждаем по туннелю в поисках этой самой открывшейся двери. Она совсем рядом и не заметить ее Вы не сможете, так как она хорошо освещается.

Зайдя в очередной туннель, мы увидим на стенах панно с изображениями собак и еще четыре каких-то карты, на фрагменты которых можно нажимать. Идем дальше. Поворачиваем направо, так как слева тупик. Впрочем, справа дверь тоже закрыта и попасть за нее мы пока не сможем. Зато из-за нее хорошо слышны звуки жизнедеятельности собак.

Кажется, на этих панно мы должны указать места, где любили проводить время собаки, для того, чтобы открыть дверь в конце туннеля. Находим предпоследнее панно с картой (с такой же картой, как и та, что мы взяли в сейфе) и указываем на ней координаты любимых мест собак Маллоуна.


Проходим в открывшийся туннель, где поцелуемся с очередной закрытой дверью и выйдем обратно. Кажется, когда мы указали координаты, открылась не только эта дверь, а еще какая-то. Идем до двери в конце освещенного туннеля. Это именно она и открылась. По пути встречаем «псов-призраков», которые оказываются вполне реальными и вовсе никакими не призраками. За вольером с ними находим флуоресцентную пасту для зубов, намордники со светящимися «глазами» и дневник злоумышленника, который, по-видимому, уже знает о том, что мы знаем о золоте. Надо бы быть поосторожнее. Берем со стола ключ и возвращаемся к железной двери за картой (на карте нужно будет еще раз отметить координаты), которую этим ключом успешно и открываем.

Перед нами будет нечто наподобие очередного сейфа, но открывать его пока не стоит, так как внутри все заполнено водой. Подходим к кранам справа от сейфа, видим, что на одном из них нет штурвала. Оборачиваемся ко входу, подбираем штурвал и ставим на этот кран, но он прокручивается. Смотрим ближе, и вставляем в круглое отверстие отвертку. Теперь наш кран не крутится. :) Один раз поворачиваем кран слева, один раз поворачиваем кран справа, и после этого поворачиваем починенный нами кран. Смотрим по датчику – воды в сейфе уже нет, можно открывать. Так и поступим.

Спускаемся по лестнице, видим перед собой еще один замок, в котором нам нужно указать пароль из четырех чисел, находящихся в разноцветных рамках. Разгадка та же, что и с кранами в баре – собаки. Первые буквы в именах собак – это римские цифры. То есть, для Игги это 01, для Ксандера – 10, для Люси - 50 и для Витуса – 05. Цвета, которые соответствуют собакам мы уже знаем, поэтому можем сразу набирать: зеленый – 50, красный – 10, синий – 05, желтый – 01.

Перед нами появляется еще один кран, но на нем тоже нет штурвала. Поднимаемся наверх и снимаем штурвал с починенного нами крана (ничего не поворачивая при этом), после чего ставим его внизу и поворачиваем. А вот и сокровище!

Но в туннеле мы были не одни, кроме нас здесь есть еще и злоумышленник, который решил нас навестить. Входим в комнату с золотом, закрываем за собой дверь, спускаемся через решетку вниз, откуда залезаем наверх через другую решетку и оказываемся перед комнатой с золотом, в которую как раз зашел злоумышленник. Закрываем за ним дверь и поднимаемся наверх.

Вот и все, злоумышленник наказан, золото найдено, а собак Салли решила взять себе. Только Реду Нотту не повезло – репортеры распугали всех птиц, за которыми он наблюдал.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Алёна
Комментарий добавлен 12.08.2012, 18:06. #
О,спасибо!Прошла!
 
Alik
Комментарий добавлен 11.08.2012, 21:08. #
Посмотрите вот это видео где-то с седьмой минуты, там более наглядно можно увидеть процесс ремонта двигателя лодки. Если и после того, как Вы сделаете все точно так же, как на видео, двигатель будет взрываться, то это будет означать, что Вы чего-то еще не сделали в игре, что предшествует морскому путешествию (это, правда, не «Туманы Острова Лжи», но озерное путешествие как-то не звучит). Если не взять спасательный жилет, то Нэнси утонет, а взрыва никакого не будет, так что жилет тут ни при чем.
 
Алёна
Комментарий добавлен 11.08.2012, 18:02. #
Ни как не могу починить мотор! Уже все посталю,как надо,и свечу зажигания вставлю,жилет возьму в инвентарь,завожу-а она взрывается!Может,надо как-то жилет одеть по другому,илипоставить винтики по другому?(вставила винтики,как сказали)
 
Ирина
Комментарий добавлен 04.01.2012, 22:21. #
Привет!!! Не могу дозвонится Вивьен: мне постоянно говорят, что номер набран неверно. Всех насекомых собрала, птичек сфоткала, пожар потушен, конверты с римскими цифрами разложены.....
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3