Прохождение „Нэнси Дрю: Последний Поезд в Лунное Ущелье“  

Дата публикации: 27.07.2011, 01:00 Просмотров: 24555
  5
Last Train to Blue Moon Canyon
Название:«Нэнси Дрю: Последний Поезд в Лунное Ущелье»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2005
Добро пожаловать на последний поезд в Лунное ущелье! Для начала выберем уровень сложности игры. На уровне «младший детектив» нам будет даваться больше подсказок, да и сами загадки будут чуточку легче, чем на «старшем детективе». Я буду проходить эту игру на «младшем».

Смотрим заставку. Братьев Харди пригласила на свой поезд Глория Дюран (такая себе Пэрис Хилтон), а они уже пригласили Нэнси. Слушаем, как Глория представляет всех, кого пригласила кроме нас с Джо и Фрэнком, слушаем ее рассказ обо всем этом мероприятии. Пропадает свет, слышим крик Глории. Свет появляется, а она напротив, исчезает.

Говорим с Бертой Перселл (мы с ней уже общались по телефону, когда расследовали дело «Тайна ранчо теней»), но нас зовет Джо в соседнюю комнату. Подходим и говорим с братьями. Они времени зря не теряли и проследили за Тино Бальдуччи и Джоном Грэем. У Джона, который разместился в купе Камиллы (жены бывшего владельца поезда), оттуда доносятся какие-то странные звуки, а Тино поднял что-то с полу на месте исчезновения Глории. Идем на кухню, смотрим на печку, которую можно как-то открыть, но вместо замка на ее дверце изображения квадрата и утки. Находим паровой клапан. Позже он нам пригодится, но пока лучше не трогать. Находим телефон для связи с машинистом поезда и говорим с ним. Он, кажется, знал, что Глория должна исчезнуть, поэтому паранормальную версию ее исчезновения можно спокойно откинуть. Кажется, Фрэнк и Берта правы в своих догадках.

Возвращаемся в комнату, где сидит Берта. По дороге заглядываем в сундук, пытаемся сдвинуть картину с орлом, но что-то нам мешает это сделать. На кресле находим туфельки для куклы с надписью «Толстушка Тилли». На стене рядом с Бертой находим портрет Джейка и Камиллы. Говорим с Бертой (в прошлый раз нам пришлось прервать разговор, надо бы продолжить).

Переходим в соседний вагон. На стене напротив входа видим голову козла. Вместо правого глаза у него вставлен какой-то драгоценный камень. Поворачиваем налево, там в углу будет шкатулка (хотя по размерам это скорее тумбочка). Нам нужно сложить такой же рисунок на выдвигающемся ящике, как и сверху. Получаем какую-то старинную записку и идем дальше. На другом конце вагона есть сказка о двух куклах в рамочке, а с другой стороны какая-то решетка на кодовом замке.



Идем дальше по поезду и попадаем в вагон Камиллы, в котором нынче заседает Джон Грэй – охотник за привидениями. Стоит нам войти к нему в комнату, как он тут же подзывает нас и начинает втирать что-то о том, что Глорию на самом деле украл призрак Камиллы. Говорим с Джоном. Осматриваем этот вагон. На диванчике находим монету с цифрой семь и книжку о вышивке. Напротив стоит механическая игра со скачками. Нам нужно нажимать на красную кнопку каждый раз, когда лошадь приближается к барьеру. Выигрываем бумажку с мелодией, которую проигрывает этот автомат во время игры. Двигаемся дальше, на стуле находим коробку от куклы по имени Злой Эдди. Находим пианино, ставим ноты, которые мы только что выиграли и нажимаем любую кнопку. Грэй запрещает нам играть, пока он не закончит свое прослушивание призраков при помощи кране чувствительных микрофонов. Чуть дальше, в столике, стоящем в углу, находим записку, в которой указано, какая нота какой клавише на пианино соответствует. Там же находи еще одну бумажку с именем куклы, Шутница Анна. На столике стоит шкатулка, но чтобы ее открыть, нужен ключ, которого у нас пока нет. Смотрим на картину с вышивкой на стене. На картине изображена, по видимому, очередная кукла Камиллы по имени Фальшивая Лиза и вагон с изображением совы и вишен, который почему-то стоит отдельно от поезда. Под картиной есть еще одна решетка, но для нее нужна какая-то особая отвертка.

Выходим и продолжаем осмотр поезда. Нам звонят Бесс и Джесс. В следующем вагоне сидит Тино Бальдуччи. По дороге находим очередную бумажку с именем куклы за диваном (Таинственная Эдна). Говорим с нашим детективом-профи. Забираем у него еще одну монетку (оказывается, это грузик, а не монета вовсе) с цифрой три, которую он подобрал на месте исчезновения Глории. На тумбочке в середине комнаты находим старинный хьюмидор (который в игре почему-то именуется хумидором). Он закрыт на замок в виде цветка с разноцветными лепестками, над которым написано «Ag». Смотрим на таблицу Менделеева и понимаем, что это ни что иное как серебро. Но какое отношение к этому хьюмидору имеет серебро?

На этой же тумбочке находим книжку о драгоценных камнях и портрет Камиллы, на котором она изображена с двумя своими куклами – Елейным Стивом и Тактичной Урсулой. Идем дальше. На столе лежит личная печать Джейка Харли с его инициалами, а с другой стороны есть еще одна решетка. На этот раз, открытая. Так вот, что скрывается за этими решетками! Складываем головоломку с трубами.



Идем дальше по поезду. Проход в следующий вагон закрыт. На двери изображены сова и вишни. Помните, мы уже видели в вагоне Камиллы эти изображения на картине. Подходим к весам, встроенным в стену. Видим, что на них есть разные изображения, но трубки сверху имеют только изображения совы, вишен, квадрата, утки и орла. Наверное, это такой хитрый замок, при помощи которого мы сможем открыть разные закрытые помещения в поезде. Кладем оба наших грузика на правую тарелку и дверь в следующий вагон открывается. Проходим туда.

Попадаем в какой-то странный вагон. Справа от входа будет комод. В верхнем ящике берем еще один грузик, в ящике ниже находим записку с текстом «Серебро: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый». Наверное, при помощи этого порядка цветов мы сможем открыть хьюмидор, на нем ведь тоже сказано о серебре. Еще чуть ниже находим какие-то чертежи. Кстати, если обратите внимание, на лампе и подзорной трубе стоит печать Джейка Харли из англоязычной версии игры («JH» вместо «ДХ»). В нижнем ящике находим письмо Джейка, в котором он писал о том, что разбил голову одной из кукол Камиллы.

Разворачиваемся на сто восемьдесят градусов и видим перед собой элементы этой системы, которую мы видели на чертежах. Видим штучку, которую можно крутить. Крутим ее и система разворачивается, но частей для нее еще у нас не имеется. Слева от двери на другом конце вагона стоит какая-то штуковина, на которой нужно ввести код, состоящий из восьми букв. Сама дверь закрыта, но слева от нее на стене есть головоломка, при помощи которой ее можно открыть. Открываем и находим нашу пропажу.

Глория рассказывает нам о цели всей этой поездки и вручает письмо Джейка. Читаем его и приступим к осмотру последнего вагона. Находим танцплощадку и туфли Камиллы. В письме сказано, что нам нужно узнать название их производителя, но оно совсем затерто и мы ничего не сможем разобрать. Звоним Бесс и Джесс, они обещают узнать нам название производителя, если мы сфотографируем туфли. Берем их, фотографируем то место, на котором находится стертая наклейка с названием производителя и отправляем Бесс Марвин. Еще мы должны станцевать на этой танцплощадке любимый танец Камиллы, но какой именно?

Напротив танцплощадки есть шкафчик, но он закрыт. Идем к выходу из вагона, слева от него находим сундук, в нем специальную отвертку, при помощи которой мы сможем снять решетку в вагоне Камиллы. Справа стоят часы с буквами, на них нужно ввести названия городов из письма Джейка. Находим первую букву, затем нажимаем на соседние, чтобы собрать название города. Города нам нужны такие: Калико, Силверадо, Централ Сити, Доудж Сити, Виргиния Сити и Томбстоун. В конце остается только одна строка букв, на которой сложено «моя карта». Выходим из вагона Глории, поворачиваем направо, к головоломке с восемью буквами. Вводим на ней «моякарта». Аппарат достает какую-то карту, на которой, скорее всего, отмечена шахта Джейка, но мы на ней ничего не видим. Наверное, это еще не все.

Идем в вагон Джейка и открываем хьюмидор комбинацией, которую мы отыскали в комоде этого вагона (оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый). Берем замок, читаем письмо и находим схему танца Камиллы. Теперь мы можем вернуться в вагон Глории и станцевать его. Не буду описывать подробно этот этап, так как вы в любой момент можете самомтоятельно посмотреть инструкцию, взяв ее из инвентаря Нэнси (он активен во время танцев). Смотрим, как открывается шкафчик сзади и из него выпадает камушек. Берем его. В шкафчике лежат куклы Камиллы, нам нужно выставить их таким образом, чтобы первые буквы их имен образовывали название производителя туфель Камиллы. Звоним нашим подружкам, они уже узнали это название – «Туфли Шуазэттес Шатоянтэ». То есть, кукол нам надо выставить так: «ТУ ФЛ ИШ УА ЗЭ ТТ ЕС ША ТО ЯН ТЭ». Мы уже видели множество всяких бумажек с упоминаниями имен кукол, поэтому сможем их расставить. Имена некоторых кукол мы не знаем, но их места можно вычислить методом подбора.



Открывается нижняя полка, берем оттуда еще два грузика и смотрим фотографию. Теперь, когда у нас уже накопилось много разных грузиков, можно идти насиловать весы. Идем в вагон Камиллы и смотрим на картине, что утка соответствует единице, а квадрат – четверке. Стараемся положить грузики на тарелки так, чтобы всего было задействовано не больше трех (так как квадрат – третья фигура на шкале). На тарелку слева кладем грузик с цифрой семь, на тарелку справа грузики с цифрами восемь и три. Под квадратом загорелась красная лампочка. Теперь нам нужно активировать утку. Кладем на правую тарелку оставшиеся грузики с цифрами один и два, затем убираем восьмерку. Печка открыта, идем к ней и посмотрим, что внутри.

По дороге на кухню нас ловит Джо. Рассказываем им с Фрэнком о нашей находке и показываем письмо. Они покажут нам фотографию, на которой изображен магазин Бьюэла. Именно ему Джейк когда-то отдал кирку и лампу. Будем надеяться, что эти древности еще сохранились, да и что сам магазин еще существует. Спрашиваем у них об имени машиниста, они отправляют нас к Берте. Вместо Берты идем на кухню и открываем печку. Там лежит договор Джейка Харли с его машинистом – Джеймсом Свитманом.

Кстати, теперь среди наших заданий есть еще и сбор драгоценных камней в поезде. Один из них есть в люстре над братьями Харди. Говорим с ними, затем вынимаем камушек и идем к Берте Перселл. Идем в вагон Камиллы, по дороге вынимаем камень из глаза чучела козла, висящего на стене в спальном вагоне. В вагоне открываем панель с трубами отверткой, которую мы взяли в сундуке в вагоне Глории. Здесь нас ждет та же задача, что и в вагоне Джейка, только по отдельности вращаются только зеленые трубы. Синие и красные вращаются все вместе.



Говорим с Джоном Грэем. Идем в вагон Джейка, под глобусом находим еще один камень. Проходим к полке со всякими орудиями, которая находится за спиной у Тино. Разворачиваемся и видим, что у статуи пумы сбоку есть еще один камушек. Говорим с Тино и просим, чтобы он дал нам посмотреть эту статую. Нэнси не хочет вынимать камень, пока Тино на месте, так что придется с этим пока потерпеть.

Идем в сторону вагона Глории как вдруг кто-то дергает стоп-кран и поезд резко останавливается. Говорим с Фрэнком и Джо, затем отправляемся к автомату для связи с машинистом и говорим с ним. Затем отправляемся к Тино Бальдуччи, чтобы узнать, снял ли он отпечатки пальцев со стоп-крана. По дороге говорим с Бертой и Грэем. В вагоне у Грэя обращаем внимание на ящик, возле которого валяется пенопластовый упаковочный материал.

В вагоне Джейка обращаем внимание, что недалеко от стола насыпан такой же самый упаковочный материал, как и тот, что мы видели в вагоне Камиллы. Тино никаких отпечатков на стоп-кране не нашел, зато нашел какой-то термометр наподобие тех, которыми пользуется Грэй. Заходим к Грэю и спрашиваем об этом. У него действительно пропал термометр, но судя по упаковочному материалу на полу в вагоне Джейка, можно сделать вывод, что Тино под шумок утащил этот термометр из ящика Грэя. Идем к Тино и наезжаем на него по этому поводу. Таки да, мои догадки были верны.

Идем к Глории, говорим с ней и возвращаемся в первый вагон. Там узнаем от Фрэнка и Джо о скандале, который произошел между Глорией и Бертой. Спрашиваем у Берты об этом всем, она признается, что использовала часть рукописи, которую ей давала Глория в своей книге, а Глория, когда читала книгу и дошла до знакомой главы, пришла разбираться с Бертой. Идем к Глории. По дороге заходим к Тино и говорим ему о том, что мы уже все знаем об их с Глорией отношениях. Когда мы придем к Глории, она скажет, что Тино к ней уже приходил и предложил восстановить отношения. Возвращаемся к братьям.

Спрашиваем, не узнали ли они что-то о машинисте. На этом месте начинается наша остановка в городке Коппер Гордж. Идем в музей и говорим с женщиной в костюме. Напротив ее стойки находим сундук с печатью Джейка Харли. Спрашиваем об этому сундуке. Фатима (женщина в костюме Бьюэла) разрешит нам его открыть только если мы приведем к ней Берту Перселл. Берта точно откажется, поэтому предлагаем ограничиться автографом. Соглашается. Идем в поезд и говорим с Бертой. У нее есть фотографии, но нет ручки, чтобы поставить автограф. Надо бы выпросить у кого-то. У Грэя ручки нет, но зато она есть у Тино. Он даст ее нам, как только мы побьем его рекорд в игре «Прыткие ящерицы». Нам нужно оставить четыре фишки на игровом поле. Выигрываем, забираем ручку и относим ее Берте. Получаем у нее автограф и идем с ним в музей.

В музее встречаем Фрэнка и Джо, они нашли в местном кафе внука машиниста поезда. Отдаем Фатиме автограф, она разрешает нам открыть сундук и взять из него все, что нам понадобится. Но нам от этого не легче, поскольку у нас еще нет шифра, при помощи которого мы могли бы открыть сундук. Играем в игровые автоматы. На первом нам нужно угадать, какая лошадь придет к финишу первой, на втором нужно попытаться дергать рычаг таким образом, чтобы шарик попал в динамит или в осла. Подходим к автомату с призами и меняем жетоны, выигранные в игровых автоматах, на конфету.

Теперь идем на кладбище (несколько выше музея по карте). Смотритель говорит, что попасть в склеп Камиллы не получится, так как он уронил ключ за решетку. Подходим к склепу, достаем ключ из-за решетки при помощи конфеты на палочке и открываем склеп. На бордюре слева берем очередной грузик. Спускаемся и смотрим на колонны. Нэнси говорит, что ей нужна бумага. На крышке гроба Камиллы видим такой же узор, как и на всех местах, которые нужно открывать при помощи замка с хьюмидора. Над ним написано «медь». Медь – это купрум, то есть Cu. А еще в поезде мы находили заметку о том, что открыть то, что закрыто, нам поможет свинец. Свинец – это плюмбум (Pb). Над гробом смотрим на витраж с разноцветными прямоугольниками и химическими элементами. Запоминаем порядок цветов для свинца и меди. Открываем гроб Камиллы при помощи следующей комбинации: зеленый, красный, фиолетовый, желтый, оранжевый, синий. Достаем камень и уходим в музей.

Открываем сундук следующей комбинацией цветов: красный, зеленый, синий, оранжевый, желтый, фиолетовый. Внутри находим фонарь Джейка и грузик с цифрой десять. Осталось найти только кирку, но ее нет в сундуке. Спрашиваем Фатиму. Она использует эту кирку для того, чтобы открывать ею кокосовые орехи, но отдаст нам, если мы рассортируем конфеты на кухне вместо нее. Идем на кухню. Берем вощеную бумагу и приступаем к сортировке конфет. На автомате есть инструкция. Нам нужно сложить конфеты определенных цветов в определенные ящики, а брак – выбросить.

Рассортировываем конфеты и забираем у Фатимы кирку. Кажется, она не сильно надежная. Подходим к выходу, и нам звонит Фрэнк. Дальше мы будем играть за него. Нам нужно прочитать заказ на синей бумажке в левом верхнем углу и сделать бургер согласно заказа. Когда все заказы будут готовы, мы услышим, как внук машиниста рассказывает стих о драгоценных камнях. После этого мы оказываемся в поезде с Фрэнком и Джо. Спрашиваем, не нашли ли они что-нибудь еще. Они покажут нам еще одно письмо.

Раз уж мы в поезде, то самое время осмотреть поезд, пока пассажиры пошли искать шахту. Заходим в вагон Камиллы. Грэя там уже нет, поэтому мы можем сыграть на пианино мелодию из игрового автомата. Если вы знаете, где какие ноты находятся на пианино, то и так сможете проиграть эту мелодию, если же не знаете, то нажимайте кнопки на пианино в следующем порядке: 5, 5, 3, 5, 6, 5, 3, 3, 2, 4, 3, 2, 1. Получаем телескоп. Опять таки, обращаем внимание на печать, которую локализаторам было лень перерисовать и они оставили оригинальную.

В вагоне Джейка берем немножко карбида и выковыриваем камушек из статуи пумы. Идем, чтобы осмотреть вагон Глории, но она уже пришла с поиска шахты. Спрашиваем ее о походе. Они ничего не нашли, чего и следовало ожидать от похода, организованного Бальдуччи. Зато теперь у нас есть телескоп, кирка, фонарь и шесть камней и мы можем приступить к поиску шахты. Идем в вагон с картами, вставляем кирку на ее законное место, ставим фонарь и телескоп на подставку, в фонарь добавляем карбид. Теперь можно начать ставить камни в стойку рядом с той, на которую мы поставили фонарь и телескоп.

Помните, как там было в стишке, «Смотрит глаз тигровый на звезду». Находим подставку с изображением звезды и ставим на нее прямоугольный камень бежевого цвета с коричневыми полосками. «В клюве хищника цитрин взмывает в высоту». Находим подставку с клювом и ставим туда прозрачный золотистый камень. «Аметист в объятьях плавников плывет вдоль волн». Ищем подставку с плавником и ставим на нее фиолетовый камень. «В когтях врага разящих покоится циркон». На подставку с орлиной лапой ставим круглый бледно-желтый камень. «А турмалин страж глубины хранит». Находим щупальце осьминога и ставим туда розово-бело-бирюзовый камень. Ну и последнее - «И перидот не ускользнул из-под копыт». Находим подставку с копытом и ставим туда последний из оставшихся камень, зеленый. Если в середине стойки загорится зеленая лампа, то вы все сделали верно.

Идем туда, где мы оставили кирку и пытаемся привести в действие этот механизм. Хм, Фатима предупреждала нас о том, что во время последней чистки кокосовых орехов у кирки треснула рукоятка. Кажется, нам нужна изолента. Идем к Грэю. Он разрешит нам взять изоленту, если мы достанем ее из шкатулки, которую он не может открыть.



Открываем шкатулку, берем изоленту и возвращаемся в вагон с картами, где чиним кирку. Механизм не приводится в действие, наверное, из-за того, что мы еще не все трубы соединили в поезде. Выходим из поезда и возвращаемся на кладбище. Прикладываем к каждой из четырех колонн вощеную бумагу и водим по ней карандашом. Возвращаемся в поезд, идем в вагон Камиллы и пытаемся преобразовать полученные слова в цифры. Сначала открываем книжку о вышивке, лежащую на диване, и переводим слова в условные знаки. Милосердие – это голубь, вечность – корона, чистота – арфа, мудрость – сова. Теперь подойдем к картине на стене и переведем условные символы в цифры. Арфа – это три, сова – семь, корона – шесть, голубь – девять. Идем к решетке в спальном вагоне и смотрим на узоры на крышке. Сопоставляем их с узорами на колоннах в склепе и получаем код – 7963. Открываем решетку и складываем головоломку с трубами.



Кстати, мы уже набрали достаточно грузиков, чтобы открыть тайник за картиной с орлом. Идем к весам, на левую тарелку кладем грузики с цифрами восемь два и шесть, а на правую – с цифрами один, десять и семь. Орел открыт. Идем в первый вагон и смотрим, что же за ним скрывается. А скрывается за ним очередная порция труб, которые мы должны правильно сложить.



Теперь модно идти на кухню и открывать паровой клапан. Затем возвращаемся в вагон с картами и приводим в действие механизм, который мы собрали. Находим на карте, куда нам светит луч и говорим с Глорией. Чуть позже нас высаживают с поезда, который чуть позже отправится, не дождавшись нас. Идем вглубь и приходим к пушке. Приводим ее в действие, она выстреливает в каменный завал и открывает нам путь в шахту. Дальше следует придерживаться показаний замка с хьюмидора Джейка. Если он показывает на фиолетовый, то нам нужно повернуть туда, где будут фиолетовые ящерицы, если на синий – то туда, где сидят синие, ну и так далее.

Приходим к проходу, который загорожен досками, но если мы уберем их, то камни обвалятся. Вынимаем доски в следующем порядке:



Находим скелет Джейка Харли, держащий в руках фотографию Камиллы и еще что-то. Ничего себе! Это письмо от Авраама Линкольна, которое он написал за день до своей смерти! Хм, кажется, Нэнси не одна вышла с поезда. Говорим с Глорией, она забирает у нас письмо и хочет сделать так, чтобы все подумали, что это она его нашла. Глория устраивает обвал и теперь мы не можем выйти отсюда тем же путем, что и пришли. Садимся в вагонетку и едем. Внимательно смотрим, с какой стороны будут таблички об опасности. Нам нужно будет быстро кликать по повороту в противоположную сторону. Вот и все, мы выбрались из шахты, сбили вагонеткой Глорию с дороги в грязь, а еще к нам на помощь пришли Фрэнк и Джо Харди. Смотрим концовку и получаем титул. Встретимся во Франции, в следующей части игры под названием «Платье для Первой Леди»!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии

Комментариев к данной записи еще не поступало.


Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3