Прохождение „Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья“  

Дата публикации: 01.08.2011, 18:50 Просмотров: 23251
  10
The White Wolf of Icicle Creek
Название:«Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья»
Оригинальное название:«Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2007
Свое очередное расследование Нэнси будет проводить в горах в Канаде, куда ее пригласила владелица отеля, знакомая Эда и Дианы Роули («Тайна Ранчо Теней»), Шанталь Моник. В последнее время в ее отеле стали происходить странные несчастные случаи, а еще стал приходить бродячий волк. У Нэнси уже есть опыт проведения расследований в горах («Сокровище Королевской Башни»), поэтому она непременно согласилась.

Кстати, это первая игра серии с новым интерфейсом. Ранее изображение мыло в достаточно толстой рамке, затем рамка стала чуть уже, затем исчезла вовсе, но это незначительные изменения по сравнению с тем, что нас ожидает в этой части. Здесь уже нет главного меню, вместо него при запуске игры мы попадаем в комнату Нэнси. Сохраниться, загрузить сохраненную игру, открыть настройки и выйти из игры можно при помощи кнопок в правом нижнем углу экрана. Инвентарь, блокнот и список заданий находятся в левом нижнем углу. Заглядываем в папку с материалами дела, если интересно, можно также посмотреть сведения о закрытых делах. Кликаем по авиабилету и выбираем уровень сложности. Я как всегда буду проходить игру на «младшем детективе», поэтому решения загадок, описанные в данном прохождении, могут не подойти к «старшему детективу».

Подъезжаем к отелю, говорим с Олли и слышим взрыв. Говорим по телефону с Шанталь, позже оказываемся в номере, где будет жить Нэнси. Читаем инструкции для персонала, лежащие на тумбочке. Чем нам только не придется здесь заниматься. По утрам мы должны убираться в номерах постояльцев, трижды в день кормить их, чистить каток и сообщать обо всех известных нам лавинах патрулю. Рядом берем универсальный ключ, которым мы будем открывать номера, и список постояльцев. Выходим из номера Нэнси и идем по коридору. На всех комнатах (кроме той, в которой никто не живет) висят таблички с просьбой прибраться. В конце коридора смотрим на камин и находим аварийный выход.

Спускаемся на первый этаж и проходим в дверь немного левее лестницы. Сначала находим румынского лыжника, Янни Валькстайя, но если пройти чуть дальше, то встретим и Олли. Сначала поговорим с ним. Он конструирует капкан для волка и уверен, что все несчастные случаи в отеле происходят из-за волка. Говорим с Янни, он, кажется, нам не сильно рад. Возвращаемся на первый этаж и идем дальше.

Если повернуть направо, выйдя из подвала, то мы попадем к небольшой выставке, посвященной охотнику Дэну, правда, на ней не хватает половины фотографий и кости (небось тоже волчица виновата). Зато есть снегоступы, которые, впрочем, закрыты на кодовый замок. Что ж за посетители такие, что от них приходится все приколачивать намертво, а не приколоченное тут же тащат. На тумбочке стоит какая-то пирамидальная шкатулка, но как ее открывать не понятно. Чуть дальше можно найти дверь на кухню (с изображениями рыб на дверях), но завтрак мы уже все равно пропустили, поэтому придем только на ланч.

Проходим в зал с камином, читаем газету, лежащую на столике. Там есть заметка об отравлении посетителей нашего отеля. Напротив камина сидят двое постояльцев: Лу и Билл. Знакомимся и говорим с Биллом. Он требует, чтобы ми почистили каток. Больше ни Лу ни Билл с нами говорить не станут. Придется им подождать со своим катком, так как мы еще не все осмотрели в отеле. Заходим за стойку администратора, под столом находим скомканное заявление об увольнении Эльзы Сиблхот. Оттуда же узнаем ее номер телефона, позже позвоним. Открываем шкаф, там тоже куча записок, связанных с Эльзой. Похоже, что она только и делала, что крутила романы. Берем мешок для стирки (каждое утро будем его брать, чтобы складывать в него грязные полотенца при уборке номеров постояльцев). Подходим к компьютеру. Там тоже есть инструкции для персонала. Читаем журнал постояльцев, данных за прошлый год в нем почему-то нет. Там же смотрим каталог местных птиц и рыб. По телефону звоним Тино Бальдучии и Шанталь. Шанталь просит нас, чтобы мы спросили у Янни его мнение насчет размещения его фотографии на сайте отеля. Подходим к Янни и узнаем что он против. Перезваниваем Шанталь и сообщаем его ответ, после чего отправляемся на осмотр номеров постояльцев под видом уборки.

Номер с надписью «Чинук» почему-то не открывается заходим в следующий. Это номер Лу. Осматриваем сумку с инструментами и смотрим на книжку «Зов предков», после чего поправляем постель, берем грязные полотенца и идем в комнату напротив. Там живет Янни, но смотреть там не на что, поэтому просто наводим порядок и идем дальше. В комнате Билла есть несколько книг на разные темы, а в комнате Камиллы есть журнал со статьей о Янни. Когда все грязные полотенца собраны и постели заправлены, идем в начало коридора и находим там дверцу, похожую на мусоропровод. Бросаем туда мешок с бельем и идем готовить ланч на первом этаже.

Разбираемся со всеми заказами (главное – не браться сразу за все, потому что сгорит оно очень быстро и придется начинать заново) и идем заниматься катком. Выходим из отеля, если пойти налево, то придем к обелиску охотника Дэна. Из него торчит какой-то клочок ткани, из чего Нэнси делает вывод, что там есть какая-то тайная дверца. Возвращаемся к отелю (можно зайти погреться) и идем направо. Приходим к катку. Расчистить его нетрудно, это как игра «сапер». Если вам попадаются более темные квадратики, чем другие, то либо ниже на второй клеточке, либо выше будет трещина, которую чистить не нужно. Позже, когда все остальное будет расчищено, ставим на места трещин конусы. После расчистки Нэнси замечает следы волчицы, которые приводят нас к обелиску охотника Дэна. Обращаем внимание, что дальше эти следы ведут не к отелю по тропинке, а куда-то в сторону. Идем по ним и приходим к Птичьему перевалу. Проходим чуть дальше за табличку, слышим взрыв сверху. Взрыв вызывает лавину, которой нас и накрывает. Самостоятельно выбраться оттуда мы не можем, зато слышим, что кто-то пытается нас откопать. Это волчица! Ну надо же, а они еще говорят, что все несчастья из-за нее. Идем в сторону гостиницы, находим место взрыва и окаменелую кость. Идем по следам снегохода и приходим обратно в отель.

Заходим в отель и греемся, после чего снова выходим на улицу, так как у нас еще осталось там одно задание: осмотреть взорвавшийся дом для прислуги. Попасть туда можно, если пройти через ограду чуть дальше прохода на каток. По дороге встречаем дочь Олли, Фрэдди, которая не пропустит нас дальше, если мы не попадем в нее снежками десять раз. Это сделать нетрудно, главное – держать курсор по центру ее снежного замка и быстро реагировать на ее появление. Проходим к месту взрыва, видим какой-то расплавленный циферблат. Идем дальше, в сторону Ледяного озера. Там есть домик для зимней рыбалки, в нем мы тоже можем греться, как и в отеле. Пока нас, правда, заниматься рыбалкой никто не просил, поэтому возвращаемся обратно в отель.

Напротив двери на кухню у окошка стоит еще одна постоялица отеля – Камилла, комнату которой мы уже убрали, но она еще до сих пор припоминает нам длительное отсутствие горничной. А ведь горничной не было всего лишь два дня. Узнаем, что из ее комнаты пропал будильник, а она из окна наблюдает за птицами. А еще Камилла хочет увидеть волка. Говорим ей о следах на катке и идем говорить с Биллом, затем с Лу. Надеюсь, они уже видели почищенный каток. Лу говорит нам, что в его комнате кто-то разбил окно, но чем – не понятно. Почему-то я подозреваю, что это Фрэдди.

Теперь будем обзванивать постояльцев, с которыми произошли несчастные случаи. Из номера записаны в блокноте Нэнси, на вкладке «телефонные номера». Кстати, блокнот не нужно сворачивать, во время набора номера, как это было раньше. Звоним Эльзе, у нее узнаем, что колеса на ее машине порезал ее молодой человек, а вовсе не волк. Набираем номер Карла Дженкинса, у него там весело, но ничего дельного он нам не скажет. Звоним Фарингдейлам, семье, которая отравилась салатом, затем Дереку Саутуэйту. Когда он вместе с женой был в сауне, подвал заполнился газом. Затем звоним в спасательный патруль, сообщаем о лавине, также нас просят передать Олли сообщение о перенесении взрывных работ. Ну и последний звонок, на этот раз шерифу. Ему сообщаем о найденном нами циферблате от часов, узнаем о том, что домик взорвали взрывчаткой C4, которую без проблем могут достать военные и строители.

Спускаемся в подвал и говорим с Олли. Получаем от Олли несколько новых заданий. Нам нужно поехать на снегоходе в горы и проверить, не сходили ли там лавины, а еще, если Билл нас попросит соревноваться с ним в рыбалке, то мы не должны ему отказывать. По дороге назад говорим с Янни, он уверен, что взрывы подстраивают его соперники. Идем готовить ужин. На улице вечером сильно холодает, поэтому сегодня мы уже не сможем выйти. Поднимаемся наверх, находим свой номер и ставим будильник на семь часов утра.

Утром начинаем нашу вчерашнюю программу сначала. Идем на кухню и готовим завтрак, после чего берем мешок для белья в шкафу за стойкой администратора и идем наводить порядок в номерах. Когда это будет сделано, выходим на улицу, находим снегоход и садимся на него. Снегоход нам придется вести самостоятельно. Нужно всего лишь обходить все препятствия, которые нам будут попадаться, иначе снегоход сломается. Приезжаем к хребту Барса, видим, что указатель не занесен снегом и возвращаемся обратно в гостиницу, где снова идем расчищать каток. Когда это будет сделано, идем к Олли и отдаем ему ключ от снегохода.

Идем в комнату с камином и говорим с Биллом. Он предлагает нам посоревноваться с ним в рыбалке. Олли предупреждал нас об этом, поэтому соглашаемся. Нам нужно поймать щуку длиной в два фута. Выходим из дома и идем к Ледяному озеру. Зайдя в домик для зимней рыбалки видим, что кто-то его разгромил и сломал все снасти. Находим бумажку с птицей и каким-то телефонным номером. Возвращаемся в отель, в холле находим записку от Фрэдди, говорим с Олли, он даст нам свои снасти. Возвращаемся к озеру, по дороге выигрываем у Фрэдди и она дает нам термопакет. Ловим щуку, выходим из домика, и тут в Нэнси кто-то бросает снежок, от чего она отключается. Когда она придет в себя, то рыбацкого домика уже не будет, как и пальто Нэнси. Волчица приносит нам другое пальто. Прыгаем по отколовшимся льдинам и берем его. В кармане находим какую-то странную записку, на которой одновременно написаны и цифры, и их зеркальные отражения. Идем по волчьим следам, приходим к какому-то лавиноопасному месту, которое Нэнси не может пройти без снегоступов. Разворачиваемся и видим лыжню. Идем по ней и приходим в отель. Ну, наконец-то Нэнси согреется!

Идем на кухню и готовим ланч (больше я не буду заострять на этом внимание, по завтрак нужно готовить каждый день с 7 до 8.15, ланч с 12 до 13 и ужин с 18 до 19 часов). Заходим в комнату Нэнси, подслушиваем оттуда разговор Олли с Камилой. Олли требовал, чтобы мы угождали всем постояльцам, а сам, можно сказать, выставил одну из них. Спускаемся в подвал и говорим с ним, спрашиваем у него код к снегоступам и он отправляет нас к Шанталь. Говорим с Янни, слушаем рассказ «Почему я ненавижу волков». Проходим в комнату с камином и слышим храп. Это Биллу Кесслеру стало мало своего номера, и теперь он спит прямо в гостиной. Говорим с ним и идем к стойке администратора, откуда звоним Шанталь. Она не говорит нам код, пока мы не выполним ее поручение. Мы должны заполнить анкету, которую дал ей Тино. Берем анкету с факса и удивляемся идиотизму Тино. Вот скажите мне, как кулинарные предпочтения постояльцев помогут нам раскрыть это дело? Ну да ладно, все равно Шанталь нам не позволит продвинуться дальше ни на йоту, пока мы с этим не закончим. С первым из вопросов все просто: идем по номерам постояльцев и смотрим, с какой стороны кровати лежат тапочки. Если их нет вообще, то это означает, что постоялец не уделяет внимания этому, так что можно писать в анкете «обе». Посетив комнаты постояльцев узнаем, что Лу встает с обеих сторон кровати, а Янни предпочитает вставать с правой стороны, равно как и Билл Кесслер. Камилла выехала, и у нее в комнате уже нет тапочек, поэтому пока ничего не пишем про нее.

Займемся вторым вопросом. Ответы на него есть в компьютере на стойке администратора. Итак, Янни приехал из Брэилы, Билл Кесслер (который в журнале почему-то подписан Уильямом) из Торонто, Лу Талбот из города Бри, а Камилла прибыла из Лос-Анджелеса. Вводим эти данные в анкету Тино и читаем третий вопрос. Нам нужно узнать, с какой из планет ассоциируют себя наши постояльцы. Если остальных об этом можно спросить, то с Камиллой нам поговорить лично не удастся, поэтому находим в записной книжке Нэнси ее номер телефона и звоним. Камилла по-видимому еще не приехала, поэтому ее ячейку пока оставим пустой. Отправляемся допрашивать остальных. Билл ассоциирует себя с Марсом, а Лу куда-то свалил и спросить его мы не можем. Спускаемся в подвал и говорим с Янни, узнаем, что он ассоциирует себя с Плутоном. Теперь нам не хватает только ответа Лу во втором и полностью ответов на четвертый вопрос. Лу мы допросим вечером, тогда же будем и импровизировать с рецептами на ужине, добавляя в них паприку.

Проходим в прихожую, перед входной дверью разворачиваемся и видим записку от Камиллы адресованную нам. Перезванивать ей пока нет смысла, а до ужина еще много времени. Можно поиграть с Биллом в настольную игру, с Фрэдди в снежки, погулять где-то или просто лечь спать до восемнадцати часов. На ужине подсыпаем паприку в салат нашим постояльцам. Тем, кто салат не заказал, придется подсыпать ее на завтраке. После ужина Олли говорит нам, что Лу Талботу не понравилась наша импровизация. Пишем в анкете напротив его имени «нет». Идем к телефону и звоним Камилле, она уже приехала. Узнаем у Камиллы, что это она разгромила рыбацкий домик, а еще что она встает с левой стороны и не может определиться, ассоциирует она себя с Землей или Венерой. Напишем Землю. После ужина ни Лу, ни Билла в гостиной нет, поэтому ложимся спать.

Утром как всегда берем мешок для белья и прибираемся в номерах. В комнате Билла находим скомканную записку на тумбочке. Бросаем мешок в ящик для грязного белья и продолжаем колдовать с паприкой на кухне во время завтрака. Тем, кого мы вчера ею покормили, можно больше не сыпать. За три прихода на кухню мне так и не удалось подсыпать паприку Биллу. Ну и ладно, напишу, что любит, все равно толку от этой анкеты никакого. :)

Подходим после завтрака к Лу (возможно, нужно будет где-нибудь потусоваться пару часиков так как они с Биллом не стразу приходят в гостиную), узнаем, что он ассоциирует себя с планетой «X». Больной человек. Записываем это в анкету, звоним Тино и отправляем ему ее. Тино вычисляет нам «преступника», которым оказывается каждый понемножку. Узнаем у Тино код от снегоступов и идем к выставке. Набираем на замке код 7669, забираем снегоступы и выходим из отеля. Находим дорожку к Лавинному гребню, идем к нему, надеваем снегоступы, применяем термопакет и идем дальше. По дороге слышим волчий вой и звук выстрела. Идем дальше и приходим к какой-то хижине, закрытой на кодовый замок. Достаем бумажку, которая была в кармане пальто, когда его нам принесла волчица, и видим на ней цифры 6512. Набираем на замке и попадаем внутрь. На этом месте лучше сохранить игру, так как у некоторых после встречи с волчицей не исчезает окошко с командами.

На столике читаем дневник Джулиуса Маквада, человека, который жил в этом доме. Из него узнаем, что волчицу зовут Исида и она знает много разных команд, а кроме этого умеет сравнивать предметы по запаху. В общем, как дрессированная собака. Кладем дневник на место и слышим рычание. Это Исида пришла. Командуем ей «стоять» и продолжаем осмотр хижины. На столике кроме дневника есть термопакет, возьмем его. В углу находим какую-то электрическую деталь, на которой написан номер телефона, и еще один термопакет. На стене находим отпечаток кости, такой же самой, как и та, что пропала из отеля. Кажется, нам предстоит ее найти. Пока нам больше здесь делать нечего, поэтому возвращаемся в отель. Выйдя из хижины, слышим очередной взрыв. По дороге видим место взрыва, возле которого лежит чей-то дневник с зарисовкой кости, пропавшей с выставки в гостинице.

В прихожей для нас есть анонимная записка. Кто-то приглашает Нэнси в сауну, чтобы о чем-то ей рассказать. Что-то у меня нехорошее предчувствие, но Нэнси говорит, что это хорошая идея, поэтому спускаемся в подвал и заходим в сауну, по дороге подбираем и читаем записку с угрозой возле того места, где обычно стоит Янни и берем красную тряпочку со стола Олли. В сауне никого нет, зато лежат две фотографии. Берем их и оказываемся в ловушке. Ломиться в дверь бесполезно, поэтому оборачиваемся назад и кликаем по стене справа. На ней есть панель, по которой проводиться холодная вода. Складываем трубы и охлаждаем помещение.



После того, как мы спасемся, в сауну зайдет Билл. Говорим с ним и узнаем, что на фотографиях из сауны изображен он собственной персоной. Также узнаем, что предыдущей владелицей этого дома была его бабушка. Спрашиваем у Билла насчет входа в обелиск охотника Дэна. Он говорит, что мы должны пойти к пирамидке на выставке, выставить на ней головы свиньи и применить полученный магнитный ключ на обелиске. Находим пирамидку и делаем все так, как он сказал. Никакого ключа внутри нет. Ну оно и понятно, кто-то ведь уже входил в обелиск, значит у него и ключ.

Возвращаемся к Биллу и он говорит нам, что в пирамидке кроме ключа можно найти еще и дневник охотника. Идем к пирамидке, кликаем по ее вершине, затем выставляем на ней животных в таком порядке: енот, волк, свинья и лось. Читаем дневник. Идем к телефону и звоним по номеру, написанному на устройстве, которое мы наши в хижине (334-555-7625). Оказывается, это устройство использовалось для поиска полезных ископаемых. Звоним в больницу и узнаем, что владелец хижины скончался от двустороннего воспаления легких на следующий день после того, как попал в больницу.

Теперь займемся расшифровкой послания в дневнике Дэна. Если хорошо присмотреться, то вы сразу поймете, что там к чему. Первую букву берем с верхней строки, вторую с той, что прямо под ней, третью с верхней, четвертую с нижней и так далее. Должно получится следующее: «Итак, сперва самое важное. Найдите мое тайное укрытие в горах. Оно спрятано очень надежно, но если Вы его найдете, возьмите кость динозавра и вставьте в стену. Запомните, что первым будет всегда одно и то же животное. Теперь Вам предстоит найти мои пещеры и открыть дверь в обелиск». Чуть дальше, на странице с изображением лося есть еще зашифрованный текст: «В моем доме спрятаны три ключа: Лось, Волк, Енот. Ключ Лося найти легко. Нажмите глаз лося и получите сюрприз!». И на последней странице: «Огненное ожерелье расскажет, где прячется Енот. Только не разбудите постояльцев. Волка найти сложнее всего. Только такие, как Мария Кюри и Гейгер услышат его голос».

Следующим утром во время уборки берем по одному полотенцу из каждой комнаты (если у кого-то грязных полотенец нет, то ставим ложимся спать до следующего дня и тогда уже собираем все полотенца). Со всем этим хозяйством идем в хижину, где теперь живет Исида. Даем исиде блокнот, а затем по очереди полотенца всех постояльцев, включая тряпочку, которую мы свистнули у Олли. Выясняем, что этот блокнот принадлежит Лу. Возвращаемся в гостиницу, там нас ждет посылка от Тино с газетной вырезкой, в которой говорится о том, что раньше Лу уже привлекался к ответственности за незаконные раскопки. Теперь все сходится.

Говорим с Лу. Сначала он не признается, но у нас есть доказательства. Лу даст нам ключ от шкафчика в своей комнате. Отправляемся туда и забираем кость с выставки, тем более, что там их и так много. Идем в хижину охотника и вставляем кость в отведенное для нее место. Открывается панель с жетонами, на которых изображены животные. Нам нужно сделать так, чтобы в каждом ряду стояли только жетоны с теми животными, которые изображены сбоку. Берем жетон с изображением гуся и решаем эту головоломку. Ставим жетон с гусем на место и проходим в появившийся туннель. Обращаем внимание, что Исида пошла за нами. Она потребуется для того, чтобы дернуть за рычаги в туннеле, в который не пролезет человек, но подходы к рычагам еще перекрыты, поэтому отправлять ее туда бессмысленно.

Возвращаемся в отель. Когда будем в следующий раз готовить, обращаем внимание, что одним заказом стало меньше. Не хватает заказа Лу Талбота. Ну и ладно, нам только лучше. Поднимаемся на второй этаж и обращаем внимание, что на комнате Камиллы появилась табличка с просьбой прибраться. Но кто ее повесил? Камилла-то пару дней назад уехала из отеля! Заходим в комнату, перед нами открывается дверца шкафа. Внутри висит изорванное пальто Нэнси, которое пропало после взрыва рыбацкого домика, а на нем бумажка с надписью «Убирайся!». Раз уж стали приходить письма с угрозами, то это значит, что мы уже подобрались достаточно близко к разгадке. Заходим в комнату Лу. Заглядываем в шкаф и видим, что там пусто, хотя какая-то коробка осталась возле тумбочки, да и книжки он не взял. Кажется, он сильно спешил.

Спускаемся в подвал и говорим с Олли. Он скажет нам, что Лу уехал (капитан очевидность), а нам больше не нужно готовить. Вот и славненько, а то надоело уже. Теперь займемся загадками из дневника охотника Дэна. Он что-то говорил об ожерелье с выставки и втором этаже отеля. Находим на выставке ожерелье и внимательно на него смотрим. Ничего не напоминает? Огонь – это камин в конце коридора на втором этаже, а шесть разноцветных колец – шесть комнат! Запоминаем цвета колец и поднимаемся на второй этаж.

На двери каждого номера над ручкой есть какое-то устройство. На двери комнаты «Чинук» на нем нужно выставить белый цвет, на двери в комнату Нэнси («Квельквель») – красный, на двери комнаты «Иина» тоже красный, на двери соседней с ней комнаты «Калакала» - синий, равно как и на двери комнаты «Пиш-пиш», а вот на двери комнаты «Оллали» нужно выставить зеленый цвет. Находим в коридоре картину с изображением енота. Если у него глаза горят зеленым цветом, то вы все сделали верно. Жмем еноту на нос и забираем жетон.

Заходим в комнату Янни и нажимаем на глаз чучелу оленя, висящему на стене. Рядом откроется тайник в котором лежит еще один жетон и передатчик Янни. Включаем его, но там ничего интересного. Идем в домик охотника (если у вас уже поздно, то ставим будильник на восемь утра). Находим возле матраца счетчик Гейгера и проходим в туннель. Находим Исиду и командуем ей следующее: вперед, направо, налево, направо, прыжок, вперед. Исида уходит в туннель и не возвращается. Находим лестницу наверх, поднимаемся и поворачиваем направо, где тянем веревку, и даем ее в зубы Исиде. Выходим и идем в левую часть туннеля. Приходим к двери, ведущей в комнату под обелиском. Одна из пластин на замке уже открыта, так что нам осталось только три. Возвращаемся в гостиницу и поднимаемся на второй этаж. У чучела свиньи над камином открылся рот, и теперь мы можем взять из него третий жетон.

Достаем из инвентаря счетчик Гейгера и идем с ним в подвал. Возле двери на улицу видим, что его показатели увеличились. Под одной из ступенек находим тайник, из которого забираем последний, четвертый жетон.

Идем к Биллу и предлагаем ему сыграть в «Лиса и гусей», но фигурку лиса меняем на жетон кабана. Играем. Нам нужно загнать фишку Билла по очереди в угол со свиньей, с енотом и с лосем. Когда мы это сделаем, в туннеле, через который должна пройти Исида, исчезнут загородки, которые нам мешают. Идем в хижину, по туннелю доходим до Исиды и начинаем давать ей команды, чтобы она находила и дергала рычаги в туннеле. Начнем с рычага енота, там порядок команд будет таким: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу. Один есть, осталось еще два. Для рычага лося порядок будет таким: вперед, налево, налево, лапу; а для рычага свиньи таким: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу.

Теперь, когда все рычаги приведены в нужное положение, поднимаемся по лестнице и идем в тот туннель, что ведет под обелиск охотника Дэна. Там нам нужно вставить жетоны в замок. Проходим в комнату под обелиском, находим черный костюм, от которого оторван лоскуток (тот, что мы видели на обелиске). Находим сумку Лу, доверху забитую взрывчаткой, и слышим, как кто-то подходит к нам. Нас попытаются взорвать. Выбираемся оттуда и догоняем преступника на снегоходе Олли. Смотрим концовку, получаем титул и собираем вещи для поездки в Новый Орлеан.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Alik
Комментарий добавлен 01.03.2014, 19:52. #
Нина, для Вас, к сожалению, актуален тот же ответ, что я давал Валентине. Это распространенная ошибка программного характера, которая решается только путем восстановления игры, сохраненной перед тем, как Вы столкнулись с данной ошибкой. Именно поэтому я советую всегда сохраняться перед тем, как начинаете как-либо взаимодействовать с волчицей в этой игре.
 
нина
Комментарий добавлен 01.03.2014, 11:16. #
Подскажите пож-ста.Не исчезает рамка команд для Исиды.Вышла из домика охотника. а теперь не могу туда вернуться.
 
Alik
Комментарий добавлен 20.02.2014, 21:51. #
валентина, в данной игре существует достаточно большое количество технических сбоев, связанных с волчицей, поэтому стоит сохраняться каждый раз перед тем, как вы к ней приближаетесь (желательно). К сожалению, Вы столкнулись с глюком, при котором игра считает, что сценарий получения медальона уже проигран, но при этом медальон записывается в инвентарь только в самом конце, таким образом единственный способ продолжить игру ― это начинать с последнего сохранения.
 
валентина
Комментарий добавлен 20.02.2014, 10:25. #
помогите пожалуйста подскажите что мне делать.я пришла в подвал у охотника дена там была верёвка и рядом стояла исида,я дала ей верёвку а сама пошла в отель но дверь не открылась и я осталась на ночёвку потому что на улице было холодно когда я проснулась то исида стояла в домике на своём месте а я жетон с кабаном так и не забрала что делать теперь? исида стоит на месте когда я на неё нажимаю а есле я иду к верёвке то исиды там нету. а я последний раз игру сохраняла в сауне(((((( что теперь? буду очень благодарна за ответ!
 
Alik
Комментарий добавлен 19.11.2013, 21:14. #
А Вы все данные проверили опытным путем? Нужно всех расспросить, заглянуть, если не ошибаюсь, в гостиничный компьютер, подсыпать всем паприку и пройтись по всем номерам. Еще можете попробовать вместо «Икс» писать «X» на русском или латиницей. Других причин такого поведения пока не вижу.
 
Мария
Комментарий добавлен 19.11.2013, 19:14. #
не могу справиться с анкетой. всё правильно вроде делаю, но тино всё равно не принимает ее. помогите!! значит: к.г. - левая, Лос- анджелес,земля,нет; л.т.- обе, бри, икс,да; б.к. правая,торонто, марс,нет; я.в.- правая, брэила, плутон,нет.. может я в чем-то ошиблась?
 
аноним
Комментарий добавлен 09.06.2013, 13:00. #
я кладу гамбургер на тарелку потом смотрю на тарелку,а там его нет, почему?
 
Alik
Комментарий добавлен 25.03.2013, 20:59. #
Рушана, что именно у Вас не получается? Язык ввода переключается? Если у Вас версия от «Нового Диска», то писать нужно на русском, если же что-то другое, то там есть варианты, что писать нужно на английском (ответы для английской версии), а возможно еще, что писать нужно на английской раскладке, но при этом не обращать внимания на то, что получается (в «Туманах Острова Лжи» была такая фишка в пиратской версии, что нужно было писать на английском, но буквы при этом выводились русские).
 
рушана
Комментарий добавлен 25.03.2013, 20:45. #
у меня клавиатура не пишет тест тино. помогите
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3