Прохождение „Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби“  

Дата публикации: 24.12.2011, 14:16 Просмотров: 38370
  17
Alibi in Ashes
Название:«Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Alibi in Ashes»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2011

Под новый год, компания «Новый Диск» решила порадовать нас очередной русифицированной частью игры о неутомимой сыщице из Ривер Хайтс. Но на этот раз все будет несколько иначе. Некоторые фанаты мечтали увидеть родной город Нэнси. Их мечта, наконец, исполнится, поскольку в этой части мы будем расследовать дело именно в Ривер Хайтс. Что правда, расследовать его будет не Нэнси, а ее друзья, поскольку на этот раз сама Нэнси станет виновницей торжества.

После запуска игры мы окажемся в комнате Нэнси, за ее рабочим столом. Настольная лампа на этот раз неактивна, и включить ее не получится. Также со стола пропали все артефакты из предыдущих частей, а в качестве подставки для книг появились две большие металлические буквы, являющиеся инициалами героини. В «Материалах дела» сказано, что в этой части нам всего-то нужно пройти командную игру «Горячие улики». На столе лежит записка с текущим заданием, лично я ничего из написанного не понял, но Нэнси говорит, что нас приглашают посетить старую мэрию. Берем записку в инвентарь и видим, что в этой части она заменяет авиабилет. Выбираем уровень сложности (я буду проходить игру на уровне «Младший детектив», поэтому некоторые решения, описанные в прохождении, могут не подойти для прохождения игры на более сложном уровне «Старший детектив»), после чего оказываемся в здании мэрии.

Осматриваем часть железного самородка, которая лежит на подвесной полке справа от двери. Слева от двери обращаем свое внимание на сигнализацию (пока что она нам не нужна, но стоит запомнить ее местонахождение). Заходим в комнату и слышим, как за нами закрывается дверь. В комнате слышны какие-то щелчки, но часов вроде как нет. Подходим к устройству, размещенному на стене прямо напротив входной двери. Стоит нам только подойти к нему, как тут же стрелка начинает перемещаться, после чего появляется искра, от которой все вокруг возгорается. Надо бы выбираться, но дверь-то за нами заперли! Замечаем над входной дверью окно. Слишком высоко и просто так нам до него не достать. Начинаем строить пирамиду из лежащего вокруг хлама. Каждый предмет должен строго лежать сверху на другом, если же положить предметы рядом, то ничего у нас не получится. В итоге, путь к спасению я сложил таким образом: ставим табуретку под дверь, сверху на нее накладываем деревянные ящики в горизонтальном положении (вращать можно правой кнопкой мыши) друг на друга, на деревянные ящики кладем коробки синего цвета (опять таки строго друг на друга), на эти коробки ставим два ведра, а на них в горизонтальном положении две книжки. Прежде, чем вылезать в окошко, советую ознакомиться с планом эвакуации, висящим справа. Итак, вылезаем и ползем по следующему пути: прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, направо, налево, прямо, прямо. На выходе нас уже ожидают зеваки и назойливая журналистка, которая будет доставать нас своими вопросами до тех пор, пока ее не отгонит полисмен, который, правда, тоже будет задавать вопросы после этого.

Смотрим выпуск новостей, говорим с Бесс по телефону, но недолго. Наш разговор прервет стук в дверь. Это по нашу душу пришли. И вот, уже через минуту Нэнси оказывается в камере предварительного заключения местного полицейского участка. Нам разрешают позвонить кому-нибудь по телефону. Звоним отцу Нэнси, ибо других номеров нет. Кстати, если перед тем, как позвонить ему, набрать на телефоне 911, то это прибавит нам дополнительную звездочку в титул в конце игры. Отца Нэнси на месте не окажется, поэтому нам будет предложено позвонить также и друзьям. Можно позвонить Нэду, Бесс или Джесс (не важно, кому именно Вы позвоните). Телефон, кстати, мы будем использовать все время на протяжении всей игры, поскольку с помощью телефона у нас будет происходить переключение между персонажами. Я набрал номер Нэда. Нэнси попросит его найти записку, из-за которой она, собственно, и пошла в мэрию, которую, как она полагает, она выронила когда выходила из горящего здания. Выбираем в разговоре предпоследний пункт и переключаемся на Нэда.

Мы оказываемся возле антикварного магазина, но нам пока туда не надо. Жмем стрелочку назад и на карте выбираем «Старую мэрию» (она находится ниже речки). Прямо под зданием мэрии находим обгоревшую записку. Подбираем ее и едем в полицейский участок (небольшое здание с красной крышей). Внутрь нас никто не впускает, поэтому бросим найденную записку в ящик для находок. Переключаемся на Нэнси. Шериф сообщает о том, что он может выпустить Нэнси из камеры, но не выпустит ее за пределы полицейского участка. Можно и лучше, но тоже неплохо. Выходим из камеры и осматриваем участок. Сначала подходим к доске с подозреваемыми и слушаем комментарий шерифа. Мы должны размещать на этой доске все обнаруженные улики и, если их будет достаточно, шериф выпустит нас. Прекрасно! Осматриваем шкаф с вещдоками. В нем активны три ячейки, но открыть можно лишь две из них. Вот и первое задание – найти способ открыть эту ячейку. Продолжаем осмотр и находим на одном из столов MP3-плеер. В нем нет карты памяти, но позже он нам пригодится. На столе в темном углу есть компьютер, пользоваться которым мы сможем лишь введя пароль. Это может подождать. Находим на столе и читаем книгу о поджогах, осматриваем сканер для отпечатков пальцев. На столике рядом с микроволновкой находим коробочку с гостинцем от Ханны. Заглядываем в лабораторию – пока там делать нечего. Подходим к кабинету шерифа и слушаем его телефонный разговор с подчиненным, который потерял ключ от шкафа с вещдоками где-то в районе «Блинного рая».

Звоним кому-то из друзей с телефона, стоящего на двери камеры (у меня это будет Бесс). Просим найти ключ и переключаемся на Бесс. Играя за Бесс, отправляемся в «Блинный рай» (это небольшой домик над аэропортом в самом низу карты). Там нас отправляют к «Мейбл Роуз» (это в верхнем левом углу карты), а оттуда уже в антикварный магазин. В магазин, если Вы играете за Бесс, можно и не ехать, поскольку она устроит там небольшой погром и станет персоной нон грата. Звоним Нэнси и переключаемся на нее, после чего звоним Нэду и играем за него (и почему разработчики не предусмотрели прямого переключения между персонажами, без звонков Нэнси?). Играя за Нэда, едем к антикварной лавке. Не заходя в нее, оборачиваемся и осматриваем автомат с газетами. В газете сказано, что встреча исторического общества была перенесена (это нам пригодится позже). Заходим в антикварную лавку и осматриваем ее. Кликаем над зеленой вазой и берем с полки бесплатную пробирку. На этой же полке лежит игра «Цифромания», цель которой: найти все цифры от 1 до 41 менее, чем за минуту и 52 секунды (можно играть и дольше, но тогда приза мы не получим). В качестве приза получаем ключик. Далее в углу читаем висящую над сундуком газетную вырезку в рамочке и смотрим на сам сундук. Он закрыт и пытаться открыть его Нэд не станет, пока рядом будет антиквар, но зато справа от него можно найти ключ от пожарной сигнализации. Говорим с Алексеем. Он сообщает нам о том, что детектив принес какую-то непонятную штуку, которая лежит на полке с новыми поступлениями. Подходим к этой полке и видим непонятную штуку, на дне которой лежит ключ, но прежде, чем мы сможем его достать, нужно решить головоломку и открыть ее.



Достаем ключ, едем к полицейскому участку и оставляем в ящике для находок ключ с биркой и ключи от сигнализации, после чего звоним Нэнси и переключаемся на нее. Играя за Нэнси, звоним отцу и говорим с ним на все доступные темы. После этого отправляемся к выходу из полицейского участка и слева от него находим дверцу ящика находок. Достаем из ящика все то, что туда уложил Нэд и идем к шкафу с вещдоками, благо, открыть его мы теперь сможем. Верхний ящик в ячейке 205 открыт, как и нижний, а вот средний закрыт на какой-то замысловатый замок. Сначала осматриваем верхний ящик, из него берем карту памяти (которая, скорее, дискету напоминает), читаем инструкцию к замку на среднем ящике и записку с подсказкой о пароле к компьютеру. После этого заглядываем в нижний ящик, откуда забираем телефон Нэнси, ключи с брелоком в виде цветочка и набор отмычек. Теперь откроем средний ящик.



Внимательно осматриваем все документы в папке из среднего ящика. Из одного документа узнаем, что полиция конфисковала бензин. После этого Нэнси захочет узнать, какое горючее использовали на месте поджога. Также узнаем, что сигнализация в мэрии была отключена и о пожаре в полицию заявила Тони Скаллари.

Звоним Нэду и просим у него взять образец штукатурки из мэрии и проверить сигнализацию. Переключаемся на Нэда и отправляемся в мэрию. С главного входа мы войти не сможем, можно даже не пытаться, ибо полиция охраняет это место и арестует нас, как только мы подойдем к желтой ленте. Сбоку находим окошко, в которое можно залезть незаметно для полиции, но Нэд говорит, что оно слишком высоко и он туда не залезет. Кликаем по обломкам, лежащим в нижнем правом углу, и залезаем в окошко. Осматриваем место, где в начале игры был самородок, затем смотрим на сигнализацию слева от того места, где раньше была дверь в комнату, в которой заперли Нэнси. Подходим к металлическому устройству на стене (на котором лежал кусочек льда в форме снежинки), достаем из инвентаря пробирку из антикварного магазина и применяем ее на стене. Едем к полицейскому участку и кладем пробирку в ящик для находок, после чего звоним Нэнси, сообщаем ей новость о сигнализации и переключаемся на нее.

Играем за Нэнси. Для начала звоним отцу и спрашиваем у него о пожарной сигнализации, после чего подходим к ящику для находок и забираем из него пробирку. С пробиркой идем в лабораторию и вставляем ее в специальное отверстие на машине для анализа. Получаем диаграмму. Звоним отцу Нэнси еще раз. Он узнал, что сигнализацию в здании мэрии отключили в 14:17, поэтому следующее наше задание – проверить алиби всех подозреваемых на это время. Также спрашиваем у него о результатах анализа, который мы провели в лаборатории. Он обещает дать распоряжение своим сотрудникам, чтобы они прислали в дом Нэнси материалы, которые помогут нам разобраться с этими результатами. Теперь попробуем разобраться с паролем к полицейскому компьютеру.

Нам нужно выбрать четыре разные цифры таким образом, чтобы в каждой строке и каждом столбике была выбрана лишь одна цифра. Решение данной головоломки сразу бросается в глаза:



На компьютере у нас имеется программа для сравнения отпечатков пальцев и база данных правонарушений, поиск по которой можно осуществить лишь введя номер соответствующей квитанции. Отпечатков пальцев и квитанций у нас пока нет, поэтому звоним Бесс и просим ее проверить алиби подозреваемых.

Играем за Бесс. Сразу после переключения мы оказываемся возле кафе «Рожок». Говорим с барышней, сидящей за столиком на улице. Это Дирдре Шаннон. Спрашиваем у нее насчет алиби, она говорит, что в это время была с подругами и занималась загадками игры «Горячие улики». Также она даст нам телефонные номера своих подруг, которые могут подтвердить алиби. Бесс не захочет звонить на улице, поэтому заходим в кафе. Сначала звоним Джессике, она все подтверждает. Затем звоним Холли, она, в отличие от Джессики, отрицает то, что с ними в это время была Дирдре. Выходим из кафе и сообщаем Дирдре о результатах звонков ее подругам. Заходим обратно в кафе и говорим с дамой, которая стоит за барной стойкой (Тони Скаллари). Кстати, с Тони лучше всего говорить играя за Бесс, поскольку других персонажей она любит меньше. Спрашиваем у Тони, где она была во время пожара. Она скажет, что занималась в это время агитацией. Затем спрашиваем где она была в 14:17 и она скажет, что была в кафе. Странности какие-то. И еще одно: если Вы попробуете все виды продукции в кафе «Рожок», то конце игры за это добавят звездочку.

Звоним Нэнси и жалуемся на то, что Дирдре не говорит с нами, просим привлечь к этому делу Нэда. Переключаемся на Нэнси, а затем на Нэда (перед тем, как переключится, просим его помочь с Дирдре). Далее играем за Нэда. Отправляемся в антикварный магазин, где общаемся с Алексеем, который утверждает, что был на собрании исторического общества (которое, как мы помним, вообще-то перенесли на другой день). Чуть позже узнаем, что Алексей таки был в здании мэрии во время пожара и пытался открыть капсулу времени. Выходим из магазина и обращаем внимание на то, что перед магазином появился фургон. Подходим к нему и стучим в дверь. Говорим с журналисткой. Если спросить у нее о том, где она была до пожара, она прекратит разговор, но его можно начать снова. Узнаем, что Тони давила на полицию, чтобы те арестовали кого-нибудь по подозрению в поджоге.

Теперь отправляемся в кафе «Рожок», где сначала общаемся с Бесс, сидящей за столиком справа от входа, а затем с Дирдре. У последней забираем записку, которая была предназначена для Нэнси, но Дирдре ее перехватила. Заходим в кафе и общаемся с Тони. С Нэдом, в отличие от Бесс, она не сильно хочет общаться, но во время разговора приезжает машина с товаром и Тони уходит. Теперь можно осмотреть ее рабочее место. Заходим за барную стойку и находим под ней четыре фотографии с изображением здания мэрии и сигнализации. В шкафчике на нижней полке находим ключ, а на верхней – форму для льда в форме снежинки. При помощи ключа с нижней полки открываем подсобку, в которой находим канистру с растворителем. Еще там есть шкафчик с документами, но открыть его мы не сможем без специальных инструментов, поэтому выходим из подсобки, пока Тони не пришла.

Звоним Нэнси и рассказываем ей все, что нам удалось узнать. После этого переключаемся на Нэнси, подходим к ящику для находок и оставляем в нем ключи с брелоком в виде цветка и косметичку с набором отмычек. Если еще не слушали карту памяти из шкафа с вещдоками, то подходим к столу, на котором мы обнаружили MP3-плеер, вставляем в него карту памяти и слушаем все записи. Если прослушать их от начала и до конца, то за это будет звездочка в титуле. Звоним Нэду и переключаемся на него.

Играем за Нэда. Сначала отправляемся к полицейскому участку и достаем из ящика для находок передачу от Нэнси. Получив ключ, едем в дом семьи Дрю, который расположен несколько ниже кладбища, в верхней правой части карты. Заходим в гостиную, на столе находим газету, из которой узнаем, что кафе «Рожок» было закрыто целый час, и Тони вернулась только в 14:45. А она-то нам доказывала, что была в кафе. Теперь поднимаемся на второй этаж дома. В комнате с письменным столом находим на книжной полке газетную вырезку со статьей о выставке древних артефактов. Рядом стоит фотография, на которой изображены Бесс и Джесс во время своей поездки Ранчо Теней. На полке чуть выше находим книгу с изображением торта на обложке. Внутри много фотографий фанатов игры рядом с тортами, украшенными в стиле этой игры.

Проходим дальше и попадаем в комнату Нэнси. В стене есть шкафчик, в котором хранятся все сувениры из прошлых поездок. Осматриваем письменный стол Нэнси. В верхнем выдвижном ящике находим список заданий, в нижнем – книжку с какими-то рисунками. Под нижним рисунком на первой странице зашифровано «Шкаф с документами: каждый второй». Запоминаем порядок, в котором расположены цвета на фоне и порядок буков в кружочках по часовой стрелке. Оставляем стол в покое и подходим к сейфу, стоящему в углу рядом с кроватью. Осматриваем портрет Нэда и книжку о поджогах. Открываем сейф ключом, который нам передала Нэнси, и удивляемся: в нем Нэнси хранит наборы для дактилоскопии, шоколадные батончики и спички. Берем один из наборов и садимся за стол. Достаем из инвентаря записку, затем берем кисточку, применяем ее сначала на баночке с черным порошком, а затем на пакетике с запиской. После этого берем клейкую ленту и приклеиваем ее на видимый отпечаток пальца. Готово.

Выходим из дома Дрю и отправляемся в кафе «Рожок», где играем на игровом автомате до тех пор, пока не услышим, что к кафе подъехала очередная машина с товаром. Проходим в подсобку и применяем набор отмычек на замке шкафа с документами. Отмычки вставляем в замок в таком порядке: желтая, красная, синяя, зеленая. Затем нажимаем на отмычки в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая (3 раза подряд), синяя, красная, желтая, красная, синяя. Открываем шкаф и внимательно осматриваем документы в двух папках. Узнаем, что Тони не сильно-то любит Нэнси, а на землю под старой мэрией у нее есть свои планы.

Едем в полицейский участок, кладем бумажку с отпечатком пальца, записку Дирдре и фотографии из кафе в ящик для находок и звоним Нэнси. Рассказываем ей все, что нам удалось узнать и переключаемся. Играя за Нэнси, звоним отцу, затем забираем улики из ящика для находок и отправляемся к полицейскому компьютеру. Вставляем карточку с отпечатком в сканер и включаем компьютер, на котором затем запускаем программу «Сравнение отпечатков». Жмем кнопки «Загрузить» и «Поиск». Совпадений никаких не находим (видимо, программа сравнивает лишь отсканированные отпечатки, а не выполняет поиск по базе). Звоним Бесс, просим ее добыть отпечатки подозреваемых и переключаемся на нее.

Общаемся с Дирдре, затем с Тони. Едем в дом Дрю, где берем еще один набор для дактилоскопии и возвращаемся в кафе. Заказываем любое мороженое, берем его и садимся за столик, где снимаем отпечатки с вазочки уже известным нам способом. Осталось получить отпечатки пальцев Дирдре и Алексея. Алексей не впускает Бесс в свой магазин, поэтому туда мы поедем, когда будем играть за Нэда, а Дирдре вообще ни на минуту не отходит от своего столика. Отвозим полученный отпечаток в ящик для находок. Переключаемся на Нэнси, звоним Нэду и просим его отвлечь Дирдре, чтобы Бесс могла снять отпечатки пальцев с ее вещей. Переключаемся на Нэда, но прежде, чем ехать в кафе, отправляемся к антиквару и просим его что-то поискать в магазине. Пока его не будет на месте, мы снимем отпечатки пальцев с баночки с полиролью (так как на подзорной трубе их нет, можно даже не тратить на нее время). Выходим из магазина и заглядываем в фургон. Журналистка на месте, поэтому получить ее отпечатки у нас пока не выйдет. Просто поговорим с ней и отправимся в кафе.

Сначала общаемся с Бесс, затем подходим к Дирдре и предлагаем ей прогуляться. Она уходит переодеваться, а мы тем временем снимаем отпечаток со стакана и отправляемся в антикварный магазин, где снова просим Алексея что-нибудь разыскать (перед этим разговариваем с ним на все доступные темы) и, пока его не будет, открываем сундук с помощью ключа, который мы выиграли в «Цифромании». В сундуке находим и читаем дневник Алексея и газету со статьей о его обвинении. Также находим пустую бутылку из-под эфира. Выходим из магазина и спрашиваем у Бренды зачем она заходила к антиквару. Едем в полицейский участок, кладем карточки с отпечатками в ящик для находок и переключаемся на Нэнси.

Играя за Нэнси, снова звоним отцу и расспрашиваем его об Алексее. Переключаемся на Бесс и идем к Тони, у которой также спрашиваем об Алексее. Единственные задания, которые у нас остались, это добыть отпечаток Бренды, осмотреть ее фургон и вытащить Нэнси из тюрьмы. Очевидно, что сейчас нам следует посетить Бренду. Так и делаем. Спрашиваем у нее, как с ней можно связаться. Бренда даст нам визитку. Выходим из фургона и звоним ей по этому номеру. На первый вопрос отвечаем положительно и заходим в фургон. Бренды там уже не будет (интересно, куда она подевалась?), поэтому все можно будет спокойно осмотреть.

Снимаем отпечаток с микрофона, затем приступаем к осмотру фургона. Справа от кресла есть какой-то сейф, но открыть мы его не сможем, зато слева есть доступная для осмотра косметичка, в которой мы найдем средство для снятия лака, которым, как считает Бесс, вполне можно устроить пожар. Кстати, если открыть и закрыть косметичку три раза подряд, то вместо бутылочки с ацетоном будет пасхальное яйцо. Едем в полицейский участок и кладем карточку с отпечатком в ящик для находок. Звоним Нэнси и переключаемся на нее.

Теперь у нас есть отпечатки пальцев всех подозреваемых и можно приступать к исследованию. Если же у Вас имеются еще не все отпечатки, то проверьте, не остались ли карточки в ящике для находок или в инвентаре других персонажей. Начнем исследование. По очереди вставляем все карточки в сканер для отпечатков, затем запускаем программу сравнения на полицейском компьютере. Перед нами на экране все пять отсканированных нами отпечатков. Кликаем по кнопке «Сравнить» и накладываем отпечаток по очереди на все четыре образца. На отпечаток Бренды (подписан как «БК») накладываем до тех под, пока Нэнси не скажет «Это Бренда!». Звоним Нэду и снова просим его отвлечь Дирдре. Переключаемся на Нэда и выполняем просьбу Нэнси. После этого автоматом переключаемся на Нэнси. Звоним Бесс и переключаемся на нее. Осматриваем блокнот Дирдре, который она оставила на столе в кафе. В блокноте находим уведомление о штрафе за проезд на красный свет. Едем в полицию и кладем уведомление в ящик для находок. Звоним Нэнси и дальше играем за нее.

Забираем уведомление из ящика для находок, задимся за полицейский компьютер, запускаем программу «Штрафник» и вводим номер уведомления – 94627541. Из подробного отчета узнаем, что Дирдре была в районе мэрии как раз в то время, когда там произошел пожар. Звоним Бесс и переключаемся на нее. Дирдре уже вернулась со свидания с Нэдом, поэтому можно спросить у нее о штрафе. Едем в дом Нэнси и находим в гостиной возле камина конверт, в котором таблица с показателями хроматограмм. Едем в полицейский участок и передаем Нэнси эту таблицу уже известным нам способом. Играя за Нэнси, сравниваем данные на имеющейся у нас диаграмме с таблицей, которую прислали сотрудники отца Нэнси. В таблице выбираем пункт, указанный на скриншоте ниже.



Узнаем, что поджог был осуществлен с помощью изопропилового спирта. Теперь отправляемся к доске с уликами и распределяем их между подозреваемыми. Правильное расположение улик указано на скриншоте ниже.



Нажимаем на красную кнопку, при помощи которой приглашаем шерифа проверить нашу работу. Если все размещено правильно, то он разрешит Нэнси выходить из полицейского участка. Раз уж Нэнси больше не задержана, самое время допросить подозреваемых. Отправляемся в кафе «Рожок», где сначала общаемся с Бесс, а затем с Дирдре и Тони. После посещения кафе, отправляемся к антиквару, затем посещаем журналистку Бренду. Надо бы осмотреть ее фургон. Звоним по телефону и говорим, что в северном районе произошло какое-то происшествие. Приступаем к осмотру. Бренда как раз монтирует интервью Бесс. Посмотрим его. На фоне видно, как Дирдре говорит с кем-то по телефону, более того, мы даже слышим ее голос, но он сильно искаржен. Попытаемся исправить это. Выставляем на регуляторах следующие показатели: (верхний ряд) К1 – 25, К2 – 75, К3 – 84, К4 – 50, К5 – 100; (нижний ряд) «Я» - 100, «Бесс» - -100, «Авто» - 15, «Птицы» - 80, «Помехи» - -100. Слушаем разговор Дирдре. Кажется, она что-то ищет.

Продолжим осмотр. Над микрофоном висит планшет с графиком интервью Бренды. Нэнси удивляется, что Бренда берет интервью в разных частях города чуть ли не с точностью до секунды. На планшете висит ключ от сейфа. Берем его и открываем сам сейф, который расположен справа от кресла. Внутри находим письмо с телевизионной корпорации, с отказом от услуг Бренды. Берем еще одну визитку на всякий случай и уходим. Едем в кафе и говорим с Бесс о Бренде и проблемах с транспортом. Говорим с Дирдре, узнаем, что она вела наблюдение за Нэнси. После этого подходим к Тони и спрашиваем у нее о коротких путях. Она таких не знает, но зато скажет нам о подземных тоннелях. Прекрасно. Едем к антиквару и спрашиваем у него совета. Он отправляет нас читать книгу, которая лежит на витрине. Находим на полке над сундуком книгу под названием «Пыль и грязь», пролистываем ее до конца и находим записку с загадкой. Нам нужно выбрать правильный ответ на нее. Правильный ответ на эту загадку – третий, но подсказки по прохождению тоннеля нам пока ни о чем не говорят, поэтому это подождет.

Как только мы выйдем из магазина, Нэнси скажет, что где-то здесь должен быть вход в тоннель, но никаких люков не видно. Из этого делаем вывод, что на нем сейчас стоит фургон телевизионщиков. Заходим в фургон и говорим с Брендой. Она уже готовит программу против Нэнси. Выходим из фургона и едем в дом Нэнси. В гостиной сидит Джесс. Общаемся с ней на все темы. Джесс придумала, как можно помешать Бренде выйти в эфир, но для этого нам нужна батарейка. А где в доме мы видели батарейку? Правильно, в верхнем ящике письменного стола в комнате Нэнси. Берем оттуда батарейку и возвращаемся в гостиную. Смотрим, как в окно влетает камень с угрожающей запиской. Спрашиваем у Джесс насчет прибора , который она обещала. Теперь нам нужно соединить все контакты на этом устройстве. С такими головоломками мы уже сто раз сталкивались в предыдущих делах, поэтому, я думаю, особых затруднений это не вызовет.



Берем прибор и едем к фургону Бренды. Ее внутри нет, поэтому выманивать не придется. Подходим к щитку, который находится справа от кресла, но ближе к нам, чем сейф. Вставляем генератор в подходящее место, затем соединяем проводами цветные штучки таким образом, чтобы они не пересекались. Сделать это очень просто.



Как только все будет готово, откуда-то сверху упадет ключ. Подбираем его и разворачиваемся к выходу, но обращаем внимание, что под дверью водителя есть какой-то люк. Открываем его и находим вход в подземный тоннель. Вот как Бренде удается перемещаться по городу так быстро и без фургона! Спускаемся вниз и находим дверь с надписью «5C21B». Открываем ее при помощи найденного в фургоне ключа и попадаем в тайное убежище Бренды. Читаем бумаги на столе, под столом подбираем отвертку и осматриваем кучу пустых бутылок от изопропилового спирта. На стуле находим сумку со всеми уликами, которые нам только могут понадобиться, но как только мы возьмем ее, в убежище зайдет Бренда и сообщит об обнаружении нашего генератора. В итоге встречи, Нэнси окажется закрытой в подземелье. Ладно, не первый раз уже. Подходим к двери, оборачиваемся и подходим к углу, заваленному коробками. За ними скрывается дверь. Она закрыта, но у нас есть волшебная отвертка, с помощью которой мы снимем крепление и таки выберемся отсюда.

Далее действуем согласно подсказок, которые мы обнаружили в книге у антиквара. Верны лишь те подсказки, которые написаны для варианта «В». Итак, лабиринт проходим следующим образом: прямоугольник, фигура, похожая на транспортир (дальше я ее так и буду именовать транспортиром, чтобы было понятнее), прямоугольник без нижней линии, овал, закрученный квадрат (половина нижней линии направлена внутрь), прямоугольник без нижней части, квадрат, закрученный квадрат, транспортир (дважды), закрученный квадрат, квадрат, транспортир, квадрат, овал. Выбравшись из лабиринта, поднимаемся по лестнице. По дороге находим медальку, которую нужно было найти для того, чтобы выиграть в турнире «Горячие улики». Выходим из подземелья и входим в полицейский участок. Дальше все будет происходить автоматом.

Слушаем рассказ Нэнси об этом деле и отвечаем на вопрос викторины. Встретимся в следующей части под названием «Усыпальница потерянной королевы»! Кстати, я так и не понял, где именно будет происходить действие в следующей части: вроде как искать Нэнси будет царицу Египта, но также в трейлере говорится, что происходить это будет вдали от Каира и пирамид. Ну что ж, узнаем это, когда игра уже выйдет в продажу.
P.S. Это только у меня в конце игры не было «Неудачных дублей»?

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Анжела
Комментарий добавлен 01.05.2013, 11:14. #
Помогите найти улики против Бренды,у меня есть:Говорит что работала(не доказано) и ацетон в фургоне!Помогите найти третью улику(
 
Марина
Комментарий добавлен 16.02.2013, 15:18. #
Я не могу найти ключ от пожарной сигнализации
 
Alik
Комментарий добавлен 03.01.2013, 14:24. #
лиза, проверьте, не перепутали ли Вы какие-нибудь записки и все ли улики из тех, что изображены на скриншоте, у Вас имеются.
 
лиза
Комментарий добавлен 03.01.2013, 14:01. #
помогите я все разложила на доске но мне говорят что не так я все сделала по прохождению что делать
 
Sharik
Комментарий добавлен 11.11.2012, 07:31. #
Помогите! Я профукала ответ Дирдре, где она дает телефоны подруг якобы подтверждающие алиби. Подходила к ней уже по сто раз со всеми героями. Больше она ничего не говорит никому. Заново начинать не хочеться!
 
Alik
Комментарий добавлен 28.08.2012, 19:29. #
сакоша, нужно увидеть сообщение об отмене в газете, которая стоит под стеклом в газетном автомате. Автомат в свою очередь стоит прямо напротив магазина, нужно развернуться на 180 градусов от двери, чтобы его увидеть.
 
сакоша
Комментарий добавлен 28.08.2012, 14:31. #
умоляю скажите что делать чтобы узнать у алексея что доклад отменен??? умоляю помогите!!!!!!
 
Alik
Комментарий добавлен 17.08.2012, 07:15. #
nd2012, а что именно он не хочет делать? Заходить в мэрию или снимать непосредственно образец? Если не хочет входить, то напомню, что входить нужно не через главный вход, а через окошко сбоку. Если же он не хочет брать образец, то проверьте, есть ли у Вас в инвентаре пробирка для образца (чтобы снять пробу Вы должны достать пробирку из инвентаря и ею кликнуть по штукатурке) и там ли Вы пытаетесь этот образец снять, где это нужно.
 
nd2012
Комментарий добавлен 16.08.2012, 19:04. #
помогите !! нед не хочет брать пробу штукатурки!
 
Alik
Комментарий добавлен 28.05.2012, 16:21. #
Маша, посмотрите вот это видео примерно с седьмой минуты.
 

Отображены 10 комментариев из 42. Кликните здесь, чтобы просмотреть все.

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2017 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3