Прохождение „Nancy Drew: Labyrinth of Lies“  

Дата публикации: 18.10.2014, 20:51 Просмотров: 24853
  —
Labyrinth of Lies
Название:«Nancy Drew: Labyrinth of Lies»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2014

Очередная игра серии «Нэнси Дрю» в очередной раз не заставила себя долго ждать. На этот раз Нэнси отправляется в Грецию работать в музее-театре. Ничего особенно удивительного, так как Нэнси уже прежде ездила и энтомологу на Гавайи помогать, и вообще много куда. Сразу после запуска игры у нас будет уточняться, на каком уровне сложности мы будем играть. Все решения в данном прохождении указаны для уровня «младшего детектива» и могут не соответствовать решениям загадок для уровня «старшего детектива». Приступим.

Говорим по телефону с Фрэнком и Джо Харди, во время чего наш разговор прерывает истошный вопль со стороны сцены. Бежим туда и видим, не трудно догадаться, репетицию. Общаемся с Ксенией. Вообще по ходу игры я буду подходить и общаться со всеми персонажами, так что уделять этому особого внимания не буду, просто подходите к персонажам на случай появления от них новых запросов.

Осматриваем сцену. Под лесенкой на сцену в бонусной версии (которые поставлялись по предварительному заказу) находим брелок на телефон. Если собрать все брелки, то будет дополнительное звание в конце игры. Заходим во внутреннее помещение. На чемоданах слева будет лежать планшет. Читаем заметки на нем. Новые окрашены в красный цвет, а уже прочитанные – в белый. Персональные заметки мы прочесть не можем, так как там больно хитрый пароль стоит. Сумку со стула потрогать нельзя, пока перед ней стоит персонаж. Спускаемся в подвал и находим кодовый замок. Больше там ничего нет, поднимаемся наверх и разговариваем с актером по имени Григор. К нему можно подойти второй раз, чтобы он сразу задал свой вопрос. Разворачиваемся к выходу, но не доходя до него видим слева какие-то веревки. Кликаем по ним и слушаем рассказ об их опасности. Кто не рискует – тот не пьет шампанского: подходим второй раз и дергаем веревку. На сцену что-то падает и Ксения закатывает истерику. Выходим к тому месту, где мы с ней общались. Ее на месте нет, поэтому можно осмотреть ее вещи.

Читаем сценарий. Его лучше пролистать до последней страницы. Смотрим плакаты с фотографиями и именами актеров. На планшете у Ксении какая-то головоломка, в рамках которой нужно из кусочков сложить картинку. Классический для серии «Нэнси Дрю» паззл. Складываем, если не получается – скриншоты ниже. Насколько я понял по зарубежным статьям, проходить нужно обязательно только первый паззл, но я на всякий случай прошел все возможные – за это в конце игры будет отметка.




Даже если открыть все пазлы, ничего нового нам не откроется, зато в сценарии, который был на столе, мы нашли пятизначный код. А сколько у нас было знаков на замке в подвале за сценой? Отправляемся туда снова и пробуем набрать код 18355. Получаем беспроводной пульт от лифта на сцене. Кстати, во время игры теперь коды можно набирать на собственной клавиатуре вместо игровой. Теперь не мешало бы испробовать этот лифт. Выходим на сцену, когда Нэнси скажет, что мы пришли, достаем пульт из инвентаря и нажимаем на кнопку «вниз». Общаемся с Таносом. Обращаем внимание на камень с какими-то засечками. Нам бы бумагу да карандаш, но нет пока. Осматриваем лодку. Прямо над фонарем у старца покупатели бонусной версии могут найти очередной брелок. Кликаем по руке и Нэнси скажет, что ему что-то нужно для того, чтобы покатать нас по реке. Все-таки, у греков есть что-то общее с грузинскими поверьями. Оборачиваемся, встаем на лифт и едем наверх.

Теперь нам нужно осмотреть офис. Выходим с амфитеатра и направляемся к музею. Перед входом обращаем внимание на афишу и заглядываем в почтовый ящик слева от входа. В музее смотрим сценку с одной из героинь. Это Найоуби. Общаемся с ней и направляемся к выходу. Слева от выхода будет дверь. Это – офис, в который нам нужно попасть. На двери есть записки, в которых указаны наши задания и местоположение ключа. Ключ от кабинета находим под статуей Ники (с крыльями, но без рук и головы). Осматриваем экспозицию и заглядываем в ящики справа от выхода. Применяем ключ на дверь офиса, следом получаем звонок от управляющей музеем. Осмотрим офис. Слева от входа стоит картотека, но она закрыта (зато сверху есть очередной брелок). В шкафу чуть-чуть правее картотеки есть интересная шкатулка, но она пока неактивна. Оборачиваемся, заглядываем на планшет, который лежит слева от шкафа, после чего осматриваем все активные элементы в шкафу. Подходим к столу. Из принтера забираем лист бумаги, на столе находим заблокированный компьютер и подставку для мобильного телефона. Пока тут все. Выходим в выставочный зал. Картинки храмов мы пока составить не можем, так как у нас отсутствуют знания о них, а для решения задания с вазами у нас нет табличек. Хорошо, идем просто искать приключений.

Для начала звоним Фрэнку и Джо, говорим на все доступные темы и они вышлют нам книгу о творчестве древних греков. Общаемся с Найоуби. Она просит нас открыть ей стенд с мелкими украшениями. Мы бы не прочь, но, увы, нечем. Берем у нее книгу о греческих божествах. Выходим из музея и направляемся в сторону амфитеатра. На верхних уровнях амфитеатра находим книгу об известных деятелях древней Греции. Общаемся с Ксенией. Она тоже просит нас открыть стенд Найоуби. Говорим на все темы (если не интересно – кликайте по стрелочке справа от диалога и следующая фраза будет пропущена). Идем за сцену и общаемся с Григором. Он просит нас восстановить подъемную систему, которую мы сломали, когда в начале игры дергали трос. Подходим к этой системе (она слева от выхода на сцену) и начинаем работать. Согласно записей Ксении, нам нужно выставить такие значения слева направо: 80, 60, 120, 40, 80, 100. Добиваемся этого следующим способом: на первый трос добавляем грузики 40 и два по 20, на второй – 40 и два по 10, на третий – 50, 30 и два по 20, на четвертый – 30 и 10, на пятый – 50 и 30, на шестой – 50, 30 и 20. Готово.

Когда эта головоломка будет решена, оборачиваемся и видим, что Григор уже куда-то ушел. Попробуем пока взломать личные заметки на его планшете. Согласно заметок Ксении решение – первая, затем последняя. То есть, в первом слове нам нужно выбрать первую букву, во втором – последнюю, и так далее. Получаем пароль «paleontology». Читаем заметки. Заглядываем снова в сумку Григора и находим там секретный кармашек, в котором находим список на кастинг. Теперь идем в сторону музея и получаем в почтовом ящике книгу от братьев Харди. Входим в музей, делаем круг по выставочному залу с правой стороны и когда будем почти за спиной Найоуби, берем со скамьи бумажку, которая поможет нам решить головоломку с храмами богов. Теперь мы можем ею заняться. Подходим к стенду с храмами и жмем на «старт». В нижнем левом углу у нас написано, что и как должно выглядеть. Процесс строительства храма состоит из выбора фона, планировки, колонн, верхней части, крыши и, собственно, скульптуры соответствующего бога.



Когда все храмы будут построены, просто ставим их в правильном порядке на стенд. Теперь одно задание сделано. Звоним Мелине и просим ключ от витрины с украшениями. Его нужно взять в картотеке, но она закрыта. Открыть ее можно, сопоставив фигурки животных с символами божеств в шкатулке на полке в шкафу справа от картотеки. А еще нам нужно провести подтверждение подлинности некоторых экспонатов. Хорошо, идем в офис и находим шкатулку. Все книги, которые нужны для решения этой головоломки, у нас уже есть.



Полученным ключом открываем картотеку, откуда забираем ключ от витрин и запоминаем пароль, который записан на прилепленной бумажке. В соседнем выдвижном ящике забираем таблички к вазам в выставочном зале и смотрим табели персонала. Выходим в выставочный зал и открываем витрины с монетами и украшениями при помощи ключа из картотеки. Со стенда с монетами берем одну из монет, как говорит Нэнси, для путешествий по подземной реке. Теперь возвращаемся в офис и вводим на компьютере пароль «KLEROTERION». Для начала займемся заданием с билетами. Нам нужно разместить в зрительном зале всех желающих так, чтобы места соответствовали их пожеланиям. Ничего трудного.



Берем готовые билеты и продолжаем исследование компьютера. Кроме билетной программы тут есть еще сообщения (читаем), программа подтверждения подлинности (смотрим, что нам нужно сфотографировать зеленое ожерелье с листочками), архивная база данных, защищенная паролем, проигрыватель и игра. Можете для приличия проиграть одну аудиозапись и начать игру. Выходим в выставочный зал, подходим к витрине, откуда мы монету позаимствовали. Фотографируем с увеличением то ожерелье, которое стоит слева от разбитой витрины. Выходим из музея и отправляем отпечатанные билеты в почтовый ящик. Теперь возвращаемся к компьютеру. Данные о том, когда были доставлены экспонаты и кем приняты есть в документах в офисе. Ставим телефон Нэнси на подставку и запускаем программу. Артефакт: Jewelry, прибыл 2 июля, принят Ставросом, владелец: State Museum of Fine Arts, тематическая выставка: The Golden Age, заканчивается выставка в сентябре. Жмем на «submit». Теперь нужно сфотографировать статую льва, которая стоит возле Ники, у которой мы получили ключи от кабинета.

Возвращаемся к компьютеру, ставим телефон, выбираем фотографию льва и вводим его данные. Это – скульптура, принята была 29 июня Михаилом, владелец – Kostas Bezos Gallery, выставка – World of Gods & Heroes, истекает в ноябре. Теперь нам нужна ваза с четырьмя женщинами, одна из которых держит в руках птицу, а вторая стоит за ее спиной. Это та картинка, которую мы складывали на планшете у Ксении. Идем к вазам и находим чуть ниже самой верхней нужную нам вазу, которую и фотографируем. Отходим назад и смотрим на стенд справа. Нам нужно здесь расставить таблички перед вазами. Все данные и таблички у нас уже есть, можно начинать.



Продолжаем подтверждение артефактов. Выбираем вазу на фотографии и заполняем профиль. Это, нетрудно догадаться, ваза, пришла она 30 июня и была получена Софией. Владелец – Natl Archaeological Mus. Of Athens. Коллекция – Permanent collection, выставка заканчивается в августе. Отправляем, но сталкиваемся с ошибкой при подтверждении. Пришло время покататься на кораблике. Идем в амфитеатр, на сцене применяем пульт от лифта, между камнем и деревом подбираем спектроскоп, после чего кладем старцу в руку позаимствованную со стенда монету. Поехали!

Дверь на том конце маршрута, ясное дело, закрыта, но перед ней есть головоломка с собаками. Ничего сложного она из себя не представляет и решается за пару минут. Основная мысль – не подпустить фишку с собакой с фишке со звездой. Решаем головоломку и проходим дальше. В зеленом зале обращаем внимание на еще одну табличку с частями букв. Заходим в двойную синюю дверь, но там работает сигнализация, которую мы пока не можем остановить, поэтому сразу же разворачиваемся и идем дальше по лабиринту. Поднимаемся по лестнице и попадаем в зал судейства. Дверь наверху закрыта, но если ее часто дергать, можно получить дополнительную отметку в конце игры. Шкатулка у судей закрыта, для ее открытия нужно решить головоломку, которая пока что неактивна. Идем дальше через красную дверь. Слушаем разговор Ксении и Найоуби. Попадаем в зал с лавой.

Смотрим на бассейн. Он явно для чего-то нужен. На бортике подбираем очередной брелок. Справа стоит ваза. По-видимому, ее нужно наполнить водой из бассейна, но нам пока что нечем переносить воду. Кстати, если много раз кликнуть по фруктам на дереве между бассейном и вазой, то можно получить пасхальное яйцо. Идем дальше. Пытаемся подняться наверх, но видим, как на нас начинает катиться камень. Быстро кликаем стрелочку назад и пробуем подняться еще раз. На самом верху подбираем амфору. Другая девушка бы уже пошла в амфитеатр и подобрала пустую бутылку от воды на том месте, где мы нашли книгу, но Нэнси будет переносить воду амфорой. Окунаем амфору в бассейн и видим, что она дырявая. Теперь нам нужно решить еще одну головоломку и перекрыть все дыры в амфоре при помощи стрелочек. Кликаем только по верхним. Шесть раз по первой, четыре по второй и семь по последней. Готово. Набираем воду и сливаем ее в вазу. Так трижды повторяем и путь дальше по лабиринту нам успешно открываемся. Подходим к двери с красными глазами и осматриваем табличку слева от нее. Теперь подходим ближе и оборачиваемся, перед нами еще какой-то замок с паролем. Идем дальше (уходим от двери с красными глазами) по дорожке слева, видим панель на стене, которая неактивна. Чуть дальше будет лестница налево. Поднимаемся и находим головоломку, но в ней не хватает элемента. Спускаемся вниз, по пути подбирая инструкцию по отключению сигнализации в мастерской.

Теперь только идем в следующую комнату. Там, впрочем, нет ничего интересного. Даже не пытайтесь прыгнуть через огонь – будет второй шанс. Оборачиваемся к двери, видим еще одну табличку с буквами слева от двери и очередную головоломку справа. Эта головоломка пока также неактивна, поэтому идем взламывать сигнализацию в мастерской. В зале с лавой сталкиваемся с неожиданной проблемой – дверь за нами закрылась. Решаем головоломку справа от этой двери. Нам нужно сделать так, чтобы фишки с отпечатком ладони объединялись до тех пор, пока не останется только одна. Головоломка в три уровня.



Теперь, наконец, пробираемся в мастерскую. Нам нужно соединить все точки одной линией, но таким образом, чтобы одной линии не было там, где отпечатки разрываются. В общем, делается это как-то примерно так, как изображено на скриншоте ниже. Начинать можно совершенно из любой точки.



Осматриваем мастерскую. Прежде всего, оборачиваемся от сигнализации и подбираем со столика напротив некую штуку, похожую на темный мел. На столике справа от сигнализации листаем блокнот и смотрим на заготовки для ваз на подвесной полке. Чуть дальше заглядываем в сушильный аппарат, затем в подвесную полку над ним. Слева от аппарата находим корзину для мусора, в ней письмо. Кликаем по книжному шкафу и перед нами открывается очередной тайный ход. Заходим туда, но рано или поздно упираемся в очередную головоломку с греческими буквами, которую Нэнси пока не хочет решать. Если у нас начались греческие буквы, то явно уже пора бы заняться табличками в лабиринте. Выходим из мастерской и направляемся к выходу из лабиринта, но у двери оборачиваемся и находим первую табличку, на которую применяем лист бумаги, который мы отняли у принтера. Далее идем в комнату с лавой и у двери с красными глазами применяем бумагу на второй табличке. Последним этапом заходим в пламенную комнату и, обернувшись, применяем бумагу на еще одной табличке. Теперь уходим из лабиринта, кликаем по лодке и попадаемся Таносу, который отбирает у нас пульт от лифта. Замечательно. Последнюю табличку зарисовать он нам не даст.

Оказавшись на сцене, выходим во внутреннюю комнату и говорим на все темы с Григором. Заглядываем в его планшет и снова общаемся с ним. Выходим в зрительный зал. Ксении нет на своем месте, зато на столе у нее появилась шкатулка с кодовым замком. Нэнси говорит, что заметки из планшета Григора помогут нам вскрыть замок. Ну что ж, займемся этим делом. Несмотря на то, что все выглядит очень сложно, нам нужно всего лишь уместить английский алфавит в клеточках так, чтобы соседние по алфавиту буквы соседствовали и по сетке, а кроме этого нам нужно руководствоваться подсказками по краям головоломки.



Получаем код активации пульта в лавовом зале, только толку от этого мало, нам туда пока все равно не пробраться. Идем в музей и общаемся с Найоуби. Заходим в офис, читаем на компьютере новые сообщения, звоним Фрэнку и Джо, затем Мелине. Пытаемся выйти из кабинета и видим, как Найоуби прошла через тайный ход. Идем за ней. На входе головоломка: нам нужно сделать так, чтобы на всех язычках были только молнии. Это нетрудно, так как двигается у нас только четыре пластины. У каждой из пластин есть язычок, за который ее можно передвигать. Давайте договоримся, что игровое поле у нас – это циферблат часов. Если так, то серый язычок у нас показывает на единицу, зеленый – на четыре, золотой – на семь, а синий – на девять. Попадаем в тайный ход, проходим в мастерскую и общаемся с Найоуби. Она просит нас сделать вазу. Хорошо. Идем к столу, который стоит справа от сигнализации, из подвесного шкафа берем заготовку вазы, соответствующую той, которую Найоуби дала нам на рисунке, после чего наносим рисунок при помощи штампов. Можно особо не стараться, все равно получится нормально. Жмем на кнопку «Fire». Говорим с Найоуби дважды, после чего выходим в лабиринт и следуем до выхода, где у нас отобрали пульт.

Для начала срисовываем последнюю табличку с греческими буквами, затем смотрим на лифт и Нэнси говорит, что пульт где-то рядом. Ищем. У лифта есть желтая коробочка. Нам нужно соединить точки так, чтобы от каждой исходило столько соединений, какая цифра указана на ней.



Берем пульт и пытаемся выйти так же, как и вошли. Поднимаемся по туннелю за книжным шкафом наверх до таблички с греческими буквами. Нэнси скажет, что нам нужно ввести имена актеров в правильном порядке. Пробуем. Русскоязычным, конечно, будет проще из-за того, что греческие буквы схожи с кириллическими, поэтому бумажка с буквами нам даже не понадобится. Вводим имена в таком порядке: ΓΡΙΓΟΡ, ΘΑΝΟΣ, ΝΙΟΒΗ, ΞΕΝΙΑ. Выходим в музей. Звоним Фрэнку и Джо и узнаем, что они для нас узнали о персонажах. Если они будут рассказывать сразу о Таносе без вариантов, то можно набрать еще раз. Общаемся с Ксенией, затем снова с Григором. Теперь пришло время применить найденные подсказки для того, чтобы открыть шкатулку, которая стоит на стенде с украшениями в музее. На этой головоломке нам нужно расставить плитки так, чтобы они соответствовали данным из подсказок. Для этого, открываем головоломку и будем работать только с правой частью. Пронумеруем позиции слева направо сверху вниз, тогда нам нужно двигать плитки в следующем порядке: пятая, четвертая, седьмая, восьмая, девятая, шестая, третья, вторая, первая, четвертая и пятая. На левой части просто сдвигаем пустую пластинку вниз и закрываем головоломку. Слышим щелчок и получаем детальку от головоломки в подвальном зале под амфитеатром.

Спускаемся в подвал через тайный ход Найоуби, по дороге видим, что сушильный аппарат перестал работать. Открываем его и находим часть другой вазы со Сфинксом. Говорим с Найоуби пока она нас не прогонит. Теперь проходим в лавовый зал и находим головоломку с цветами. Ее нужно сложить так, чтобы все картинки на соседствующих плитках сошлись.



Получаем маленький ключ. Нетрудно догадаться, что это ключ от стойки с афишей возле входа в музей, поскольку все остальные двери мы уже открыли. Выходим из лабиринта и идем к главному входу в музей. Открываем стойку и читаем письмо на обороте афиши. Заходим внутрь музея и говорим с Найоуби в музее. Теперь займемся просьбой Ксении и заглянем еще раз в табели персонала. Они лежат в офисе в правом выдвижном ящике картотеки, но Нэнси предложит сначала позвонить Мелине. Заодно выходим из кабинета и еще раз смотрим на розовую бумажку, которая наклеена на коробку справа от выхода из музея. Нэнси говорит, что это подделка. Звоним Мелине. Идем в театр и говорим с Григором, который решил помогать нам в розыске экспонатов.

Теперь из заданий актуальным у нас осталось только задание про известных греков. Идем в судейскую комнату, где наверху лестницы находим очередную головоломку. Значок означает того или иного известного грека, а расставить их нужно в соответствии с цветом фона.



Получаем какой-то шифр и печать музея. Нэнси, наконец, решает сообщить об этом всем Мелине. Идем в музей и из кабинета звоним Мелине. Она просит нас провести небольшую экспертизу. Для этого на компьютере нам нужно войти в архив и ввести пароль «calliope». Смотрим спектрограммы, затем спускаемся по тайному ходу в мастерскую, где с того столика, возле которого стоит корзина для мусора, берем осколок вазы. Поднимаемся наверх. На разбитой витрине применяем осколок вазы и выясняем, что ожерелье – подделка. Затем с витрины с украшениями берем одну серьгу и применяем к ней спектроскоп. Нэнси скажет, что это подделка. Звоним Мелине, она не хочет ничего слышать о подделках и бросает трубку, а если ей перезвонить, то сообщит о том, что Нэнси уволена. Хорошо.

Спускаемся в лабиринт, обвиняем Найоуби в изготовлении подделок и идем по направлению к выходу в амфитеатр. Перед самой лодкой обращаем внимание на ультрафиолетовую лампу. Нэнси скажет, что она может пригодится, но вынуть ее без инструментов мы не сможем. Пока на время забываем об этом, так как инструмента все равно нигде не найти. Идем в сторону амфитеатра и поднимаемся по лифту на сцену. Общаемся с Ксенией. Она предложит нам заняться подсветкой сцены. Можно рассказать ей о том, что мы все сдали Мелине, посмотрите на реакцию. Идем за сцену на то место, где стоял Григор. Кликаем по дисплею в верхней части и собираем нужную световую конфигурацию. Все нужные решения можете найти на скриншотах ниже.



Не забудьте о том, что кроме цветов нужно выставлять еще и интенсивность света при помощи ползунков рядом со стрелочками. На этапе сохранения последней конфигурации машина перестает работать. В инструкции сказано, что в этом случае мы должны перезагрузить ее при помощи рубильника в подвале. Спускаемся туда, переключаем рубильник и смотрим сценку как Григор поднимается на сцену с полным комплектом ваз «неделька». Надо бы проверить, не оригиналы ли часом это. Спускаемся в мастерскую и находим столик прямо напротив сигнализации. На этом столике только что появился специальный ключ, которым мы можем открутить ультрафиолетовую лампу в лабиринте. Применяем ключ на лампе, забираем ее и поднимаемся в музей, где применяем лампу на ту вазу, которую мы фотографировали для отправки запроса на подтверждение подлинности. Ваза, естественно, поддельная, поэтому ее и не подтвердили через программу на компьютере. Идем в театр и общаемся с Григором. Он сразу же ссылается на Таноса и пропадает. Хорошо, смотрим последний раз его заметки на планшете и идем в музей. Пытаемся спуститься в мастерскую и поговорить с Найоуби, однако она уже общается с Таносом. Слушаем внимательно, как только он уйдет, говорим с Найоуби. Нам она что-то оставила на сцене внутри цветка. Идем к лифту и поднимаемся. Находим нарцисс, достаем из него ключ и падаем в шахту неожиданно опустившегося сзади Нэнси лифта.

Нэнси приходит в себя через некоторое время в лавовой комнате запертая в клетке. В клетке находится как раз та самая панель, которая в течение всей игры висела у нас в заданиях. Теперь у нас есть к ней ключ. Применяем ключ из нарцисса к панели на стене и вуаля: перед нами очередная головоломка. Наша цель: построить дорожку, через которую паук сможет выбраться. На подсказках написано, что в желтом секторе для этого должно быть девять движущихся блоков, а в зеленом – семь.



Когда путь будет освобожден, нажмите на стрелочку в правом верхнем углу для того, чтобы провести паука. Клетка открылась. Пытаемся выбраться из лабиринта. Мастерская закрыта, идем к лодке. В лодке находим записку и плывем к лифту, однако лифт не работает. Возвращаемся в лодку и обращаем внимание на посох. На нем закреплен какой-то замок с греческими божествами. В тайнике в судейской комнате вместе с печатью музея мы находили непонятный шифр. На самом деле это первые буквы имен богов, которых нужно выставить на этой головоломке. Итак, нам нужны:
1. Юпитер: большая молния, седая голова и коршун (хотя как по мне, то скорее гусь),
2. Минерва: золотой шлем, маленькая молния и сова,
3. Марс: коричневый шлем, копье и черный гриф,
4. Диана: голова с обручем, лук и стрелы и олененок,
5. Меркурий: шлем с крыльями, кадуцей и сандалии,
6. Венера: светлые волосы, зеркало и голубь в полете,
7. Нептун: темные волосы с бородой, посох с трезубцем и голова коня.



Получаем инструкцию по прохождению головоломки в огненной комнате. Отправляемся туда и находим головоломку на стене справа от выхода. Толку от нее мало – там не хватает элементов. Возвращаемся в лавовую комнату и встречаемся с Таносом. Быстренько набираем на пульте слева код 72914 и смотрим шоу. Выходим в судейскую комнату, затем сразу же возвращаемся. Таноса на месте уже нет, зато от него остались шарики для судей. Возвращаемся к ним обратно и высыпаем шарики в предусмотренное для этого место. Один из шариков тяжелее всех других, поэтому нам нужно выяснить при помощи весов, какой именно, после чего бросить его в специальное отверстие. На всякий случай сохраняемся, далее действуем так: кладем на каждую из чаш по три шарика, затем, если они одинаковые, взвешиваем оставшиеся два и вычисляем самый тяжелый. Если одна из чаш по три шарика будет тяжелее второй, то убираем шарики со второй и один с той, которая тяжелее. Взвешиваем оставшиеся в чаше два шарика и если они равны между собой, то самый тяжелый мы только что отложили. Не забывайте, что нам разрешено сделать только два хода.

После того, как самый тяжелый шарик будет вычислен и помещен в отверстие справа, откроется шкатулка, в которой мы найдем схему музея с тайными ходами. На этом, в принципе, осмотр и закончится, так как нас атакует статуя. В следующий момент мы окажемся в огненной комнате. Смотрим представление. Нэнси оказывается прикованной цепями с интересным замком, который представляет из себя головоломку. Решаем ее так, чтобы со всех сторон было какое-то вменяемое английское слово.



Первым делом после освобождения поднимаемся наверх и снимаем с башни красные камушки. Между троном и башней есть еще один лаз. Забираемся туда и находим балкон, с которого видно грузовик. Оборачиваемся и читаем письмо. Теперь начинаем решать головоломку на компьютере возле трона. На самом деле, ничего сложного: просто нужно перевернуть при помощи кругового механизма все блоки так, как показано выше, а затем расставить их согласовав по цвету. Главное сразу определить правильный порядок, чтобы потом не пришлось перестраивать заново.

Уходим по появившемуся мосту, но выйти из комнаты не получается, так как дверь заблокирована. Так или иначе, у нас уже есть камушки для головоломки, поэтому теперь уже можно за нее взяться. Эта головоломка, по сути дела, представляет из себя усложненную игру «Сапер», которую я в свое время очень любил.



После того, как дверь будет открыта, выходим в лавовый зал и слышим сообщение о том, что антракт подходит к концу. Нэнси говорит о том, что нужно выбраться до окончания представления. Идем в судейскую комнату и открываем сундук еще раз. В нем смотрим коробочку, читаем письмо и кликаем по роутеру. Нам нужно восстановить сигнал. Кликаем по трем точкам, отмеченным на скриншоте ниже, и все становится на свои места. Теперь от нас требуется только дойти до лодки и подняться на лифте. Смотрим концовку и тизер следующей части (ничего, впрочем, не говорящий об игре).

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии

Комментариев к данной записи еще не поступало.


Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3