Прохождение „Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе“  

Дата публикации: 04.08.2011, 13:05 Просмотров: 17012
  16
Legend of the Crystal Skull
Название:«Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2007
Нэнси вместе со своей подругой Бесс отправляется в Новый Орлеан, но прежде, чем приступить к развлечениям, заезжает к другу Нэда, Генри Боле, у которого недавно умер дед. Приезжаем к дому, в котором должен находиться Генри, стучим в дверь, которая открывается перед нами сама, и заходим внутрь. Видим грязные следы, ведущие в гостиную, и идем по ним. В гостиной нас встречает… Скелет! Который бросает какой-то порошок в глаза Нэнси, от чего та теряет сознание.

Когда очнемся, перед нашими глазами окажется женщина по имени Рене, которая предложит нам выпить что-то зеленое из стакана. Можем выпить, можем отказаться. Узнаем, что мы находимся в доме Генри Боле, где сейчас нет электричества, оттого и темно. Рассказываем Рене о скелете. Честно говоря, получается какой-то рассказ сумасшедшей. Когда Рене уйдет, приступим к осмотру комнаты, в которой мы находимся. Подходим к столику, на котором стоят кубки. Внутри одного из них лежит стеклянный глаз. Берем его. Находим шкафчик с книгами, на которых изображены зубы. Все книги кликабельны, но взять их нельзя. Наверное, у них есть какое-то другое применение.

Говорим с Генри. Он уже было хотел нас выпроводить, но Нэнси уже не интересна ее поездка в Новый Орлеан. Она хочет заняться этим делом и узнать, что человек-скелет делал в гостиной. Выходим из комнаты Генри и идем в гостиную. Узнаем, что человек-скелет стоял перед макетом кладбища, посреди которого, можно сказать, и стоит этот дом. Осматриваем карту, находим на ней места, по которым можно кликнуть. Возле таблички «Мавзолей вечного сна» находим склеп, внутри которого что-то катается. Это очередной стеклянный глаз Бруно. Подходим к стене с портретами слева от макета кладбища. Видим, что одного из портретов не хватает, от него осталась только рамка. В углу находим записку с вороном. Должно быть, ее выронил скелет, когда мы его здесь застали. В углу правее макета на подставке стоит журнал захоронений. А посреди комнаты в журнальном столике есть игра. Нам нужно сдвинуть шарики и светлые квадратики таким образом, чтобы они закрывали свет лазера и позволили таким образом нам пройти дальше. За выигрыш получим еще один стеклянный глаз. Заглядываем в камин, берем обгоревшую квитанцию и кусочек угля.

Выходим из гостиной и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Открываем выдвижной ящик тумбочки и достаем очередной стеклянный глаз. Больше нам там ничего не надо, выходим. Поднимаемся чуть выше и пытаемся войти, но дверь закрыта. Должно быть, там живет Рене или Генри. Идем обратно в кабинет Генри, по дороге замечаем напольные часы, на которых мы можем двигать стрелку. Говорим с Генри. Узнаем, что Бруно был смотрителем кладбища, оттого и журнал с макетом стоят в гостиной. Выходим во двор. Метеорологи были правы, погодка действительно так себе. Поворачиваем налево и говорим с Рене. Она скажет нам, что тоже видела скелет в доме. Что ж, значит Нэнси еще не совсем свихнулась.

На стене справа от Рене видим лопату с рукояткой в виде кости. Осмотрим сад. Если повернуть налево, то мы придем к дереву, возле которого летает много ос. Брызгаем в них специальным средством и срываем один фрукт с дерева. Не знаю пока зачем, но раз сорвать можно, то определенно пригодится. Чуть дальше осматриваем могилу Бруно. В стоке фонтана, стоящего посреди сада, лежит ключ, но взять его нам не даст паук, который обустроил себе там жилище. Находим в саду место у стены, возле которого летают светлячки. Проходим к стене и толкаем камни. Выходим за ограду, оборачиваемся и забираем громоотвод. Идем дальше, приходим к склепу, дверь которого закрыта на ключ. На его панелях что-то изображено, но у нас нет бумаги, чтобы узнать, что именно. Блуждаем по кладбищу и находим речку, на берегу которой стоит чья-то лодка.

Возвращаемся к дому и спрашиваем у Рене насчет бумаги. Она даст нам ключ от своей комнаты. Кроме бумаги мы должны будем взять шоколадку в прикроватной тумбочке и принести ее Рене. Поднимаемся чуть выше второго этажа и открываем дверь ключом. Идем к прикроватной тумбочке, из выдвижного ящика берем бумагу, в нижнем отделе берем шоколадку для Рене. Кстати, Нэнси сможет съесть не больше шести штук. Оборачиваемся к окну и видим на кресле-качалке одну из кукол Камиллы («Последний поезд в Лунное ущелье»). На стене краской нарисованы знаки, в углу стоит туалетный столик, на котором много всяких трав и есть баночка с порошком, от которого у Нэнси начинается икота.

В углу правее окна стоит сундук, попробуем его открыть. Нам нужно набрать в середине по очереди четыре символа, которые нарисованы в углах крышки сундука, при этом мы должны нажать ровно на четыре кнопки из тех, что располагаются вокруг синего окошка в середине. Начнем отсчет кнопок с самой верхней и дальше по часовой стрелке. Для того, чтобы набрать первый символ, нажимаем первую, четвертую, седьмую и пятнадцатую кнопки. Чтобы набрать второй символ, нужно нажать на вторую, девятую, шестнадцатую и семнадцатую кнопки. Для третьего символа нажимаем на пятую, восьмую, десятую и двенадцатую кнопки. Ну и последний символ набираем, нажав на одиннадцатую, тринадцатую, четырнадцатую и восемнадцатую кнопки. Достаем из сундука книжку о знаках вуду и переводим с ее помощью надпись на стене. Получается, правда, белиберда какая-то.

Относим Рене шоколадку, заодно узнаем, что эти символы на стене она написала для того, чтобы защититься от беспокойного духа, который живет в этой стене и пытается наложить на нее проклятие. Идем к склепу, на стенах которого мы обнаружили странные панели, и применяем бумажку по очереди на каждой из четырех панелей. Получаем четыре рисунка кладбищенской тематики. Возвращаемся в дом и подходим к макету кладбища. На крыше макета этого склепа есть такие же символы. В верхнем ряду слева выставляем ворону, справа – скрещенные кости. В нижнем ряду слева червя, а справа – гроб. Достаем ключ. Должно быть, с его помощью мы сможем попасть в склеп. Возвращаемся на кладбище и снова находим склеп. Под ним сидит Генри, но удирает, как только нас видит. Открываем дверь ключом и находим внутри портрет родителей Генри, пропавший из гостиной. Идем в гостиную и ставим портрет на место.

Пожалуй, пока все. Звоним Бесс и сообщаем ей, что пока ей придется прохлаждаться в одиночестве. Играем за Бесс. Нэнси отправляет нас в лавку «Гвидо», которая находится прямо у нас под окнами. Идем туда и говорим с Ламонтом. Он скажет нам, что квитанция, которую Нэнси нашла в камине, была выдана Генри Боле. Кажется, Рене права насчет того, что Генри распродает имущество Бруно. Узнаем, что коробка с вещами, которые продал Генри, все еще лежит на складе. Возвращаемся в гостиницу и звоним Нэнси. Та снова отправляет Бесс в лавку «Гвидо», но на этот раз нужно влезть на склад и посмотреть, что лежит в той коробке. Идем в магазин, оборачиваемся к выходу и видим справа от него полку с разнообразными порошками, один из которых вызывает чихание. Берем его, разворачиваемся и поворачиваем направо. Расставляем товары на полках следующим образом:



Приводим в действие этот страшный механизм и подзываем Ламонта. Смотрим представление, затем Ламонт пошлет нас в кладовую за назальным спреем, а нам-то только туда и нужно. Проходим в кладовую, осматриваем коробку, которая стоит на столе прямо по курсу. Кроме портретов и костюма скелета там есть какая-то шкатулка с интересным замком. В записке есть цифры, каждая из них – это порядковый номер буквы алфавита. Получается, что код к этой коробке – «тайнабруно». Набираем и видим, что внутри есть углубление в форме черепа, но самого черепа нет. Читаем письмо и звоним Нэнси.

Играем за Нэнси. Идем в комнату Генри, смотри на книжный шкаф, в котором сидит игуана. Игуана оказывается живой и роняет книги. Обращаем внимание, что на одной из книг изображен хрустальный череп и складываем их обратно на полку.



Внутри книги находим карточку с буквами и номер телефона автора. На этой карточке, кстати, указано, как мы должны разместить портреты, висящие в гостиной. Первым в верхнем ряду вешаем портрет мужчины с зубной щеткой, следом портрет мужчины с бананом в руках, портрет дамы с веером и пару с обезьяной. В нижнем ряду вешаем портрет девочек с леденцом, портрет мужчины с кепкой в руках, портрет мужчины с топором, даму с пуделем и портрет родителей Генри. Когда все портреты будут висеть на своих местах, в стене откроется тайный ход. Входим в него и смотрим в линзу. Если нажать на кнопку увеличения, то через нее будет видна только одна книга в шкафу. Кажется, нужно с ней ознакомиться. Слушаем телефонный разговор Генри с его барышней, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Там нас ждет закрытая дверь, возле замочной скважины которой изображена паутина. Должно быть, ключ от этой потайной комнаты охраняет паук в фонтане. Обращаем внимание, что возле каждой из струн, натянутых вокруг стока, изображено определенное количество черточек. Это порядок, в котором мы должны кликать по этим струнам. Запоминаем его и идем к фонтану.



Играем пауку мелодию на этих струнах и получаем ключ. В комнате Генри заглядываем в шкаф, где находим книгу, на которую нам указывала линза в тайном ходу. Книга называется «Глаз наблюдателя» и внутри мы, естественно, находим глаз (пока только стеклянный). Возвращаемся в тайный ход и открываем потайную комнату ключом из фонтана. Осматриваем тайную комнату, находим автомат со жвачкой и музыкальную шкатулку (запоминаем мелодию, которую она играет). На столе берем книжку с рассказами Бруно (она поможет найти другие стеклянные глаза), читаем приглашение и заглядываем в ежедневник. Там на сегодняшний день запланировано какое-то мероприятие. На верхней полке смотрим фотографию с такими же скелетами, как и тот, что сыпанул нам в глаза в гостиной гадости какой-то. Слева есть игрушка, в которой вместо одного шарика стеклянный глаз. Дергаем за рычаг на ней и быстренько хватаем глаз, пока он вылетает из-за стеклянного покрытия. Если не успеете, то жмите по круглой кнопке справа и дергайте рычаг еще раз. Над столом видим плакат с названиями зубов. Левее письменного стола есть столик с аксессуарами для игуаны, но самой игуаны нет. Ее можно приманить, положив в воздуховод чуть выше плод того дерева, у которого в саду летает много ос, но пока мы не будем этого делать.

Продолжаем осмотр. Находим робота, рядом с которым лежит пульт с кнопками, подписанными так же, как и символы на стене в комнате Рене в ее книжке о символах вуду. Нажимаем на кнопки в следующем порядке: БА ЗА ЛУ ПА ДИ МУ КА, жмем кнопку «голос». Получаем стеклянный глаз. Также из головы куклы достаем жетон и бумажку, на которой говорится об эпитафии на могиле последнего умершего. Вставляем жетон в автомат со жвачкой, и вместо жвачки получаем стеклянный глаз. Находим игровой автомат, в котором мы должны попасть по каждому из девяти квадратиков дважды, чтобы на всех них вместо изображения зубов было изображение глаза. Получаем еще один стеклянный глаз. Находим на стене место, куда их все нам нужно вставить, но у нас еще слишком мало глаз, чтобы этим заниматься. Чтобы выйти, дергаем лампу, висящую на стене над столиком с музыкальной шкатулкой.

Идем в комнату Генри и подходим к книжной полке. Нижние две полки изображают молочные зубы, а верхние две – коренные. В «рассказах для усталых глаз» Бурно описывал что-то наподобие истории болезни. Там сказано, какие зубы были удалены и в каком порядке, сначала для молочных зубов (нижняя полка), затем для коренных (верхняя полка). Там, правда, указывается название зуба, но мы можем посмотреть, где он находится на таблице в тайной комнате.

Итак, на нижней полке нажимаем на книги в таком порядке: самая первая книга в верхней левой части, последняя (пятая) книга в левой верхней части, первая в верхней правой части и вторая в нижней правой части. Теперь приступим к коренным зубам. Нажимаем на книги в таком порядке: шестая книга в нижней левой части, четвертая в верхней правой части, третья в нижней правой, и последняя в нижней правой. Получаем стеклянный газ.

Еще в книге Бруно есть рассказ «Время покажет», состоящий из трех частей. Выписываем себе цифры, которые встречаются там, и идем к часам в холле (возле двери в комнату Генри). Ставим стрелку на следующие цифры: 12, 3, 5, 8, 2, 11 (после каждой цифры нажимаем на черную кнопку над циферблатом). Получаем первый глаз. Набираем цифры со второй части рассказа: 12, 7, 10, 3, 2, 1. Забираем глаз и вводим цифры из последней части: 12, 8, 10, 4, 9, 11. Берем третий глаз.

Заходим в комнату Генри, справа от шкафчика с кубками есть картотека. Листаем ее и выписываем номера всех книг, в которых говорится что-то о глазах. Получаем следующий список: 401, 608, 010, 004, 511, 006. Сложив все эти номера, получаем код 1540. Теперь берем книгу «Рассказ библиотекаря», которая лежит чуть выше картотеки. Она закрыта на кодовый замок, но у нас уже есть код. Набираем 1540, узнаем, что эта книга – тайник и забираем из нее очередной глаз. Подходим к Генри и спрашиваем, как умер Бруно. Он показывает нам свидетельство о смерти с указанием причины. Рядом со свидетельством видим брелок с глазом. Просим его у Генри, но он не дает. Рассказываем ему о коробке из магазина «Гвидо», затем о Кимберли и получаем брелок. В свидетельстве был номер лечащего врача Бруно, Гилберта Бьюфора. Звоним ему, но там только секретарь, которая скажет, что доктора нет на месте, а мобильный она нам не даст. Зато Бьюфора можно встретить на углу Рампарт и Думейн. Прекрасно! Это же прямо под окнами у Бесс!

Играем за Бесс. Мужчина, который сидит за столиком – это и есть Гилберт Бьюфор. Говорим с ним, узнаем, что перед смертью Бруно читал письмо, которое позже пропало. Должно быть, его утащила игуана. Играем на Нэнси. Звоним профессору Хочкис, узнаем, что ей звонил Бруно Боле и спрашивал что-то насчет хрустального черепа. Идем в сад и просим у Рене лопату, но она просит, чтобы взамен мы собрали для нее пять красных грибов. Два гриба растут в саду, еще два на кладбище и один на бревне в том месте, где мы видели лодку. Знакомимся с аллигатором и относим грибы Рене. Получаем лопату. Подходим к фонтану и играем на струнах вокруг норки паука мелодию из музыкальной шкатулки в тайной комнате Бруно. Нам будут нужны только три струны, которые находится рядом. Играем следующую мелодию: До 1-ой октавы (x3), Ре, Ми (x3), Ре, До 1-ой октавы, Ре, Ми, До 1-ой октавы. Получаем еще один глаз.

Теперь займемся запиской, которую мы достали из глаза куклы. Идем в гостиную и смотрим в журнале захоронений последнюю страницу. Узнаем, что последняя запись в нем – Тамми Таслман. Пишем это имя в записке и отправляемся в комплекс «Терра Сиеста», где находим могилу Тамми, на которой написано «Шпионить она за всеми любила, теперь ее сон охраняет могила». Кажется, это очередная загадка. Возвращаемся в дом и ищем в журнале имя, которое было бы ответом на эту загадку. Находим человека с именем Аген Тесса. Вводим в нашу записку и отправляемся в комплекс «Мрачные склепы». Находим на плите надпись «Вся власть была в его руках». В журнале есть человек по имени Тир Ан, который похоронен в «Парке скорби». Дальше я уже не буду уделять внимания поиску имен, а просто напишу ответы:
Одет с иголочки, а за душой ни гроша. Ответ: Мане Кен.
Верно служил своему монарху. Ответ: Канц Лер.
Перо из рук не выпускал, историй массу написал. Ответ: Граф Оман.
Она не могла спать на горошине. Ответ: Прин Цесса.
Она всегда знала, куда дует ветер. Ответ: Роза Ветрофф.
Она отдала бы ближнему последнюю рубашку. Ответ: Мило Сердная.

Идем в «Мавзолей вечного сна», где находим могилу Мило Сердной. Казалось бы, ничего интересного там нет, но если присмотреться, то можно заметить, что имя на плите кликабельно. Достаем из плиты записку, в которой сказано «Так же звали мою собаку, когда мне было десять». Кажется, наши приключения с именами умерших еще не закончились. Когда мы играли за Бесс, то видели в коробке с вещами, проданными Генри, фотографию, надпись на которой прикрывала рамка. Кажется, пора бы нам снова наведаться к Ламонту. Звоним Бесс и дальше играем за нее.

Говорим с Ламонтом, спрашиваем о ресторанчике на колесах, который торгует гомбо. Узнаем, что у него всегда прихватывает живот от острого соуса, который подают ко всей продукции ресторанчика. Вот, кажется, и наш новый способ устранить Ламонта. Предлагаем ему порцию гомбо, идем к ресторанчику и заказываем, но прежде чем взять, щедро добавляем туда острый соус. Можно и себе что-то заказать. У блюд в этом ресторане есть цены, но у нас в игре нет денег, поэтому все эти деликатесы достанутся нам бесплатно. Относим Ламонту наше лакомство, и пока он будет сидеть в комнате для задумчивости, достаем фотографию из рамки и узнаем, что собаку Бруно звали Грант. Бесс считает, что это странное имя для собаки, хотя я лично ничего странного в нем не вижу.

Играем за Нэнси. Подходим к журналу захоронений и ищем там записи, в которых присутствует «Грант» в имени или фамилии. На восемьдесят второй странице находим Дерека Гранта, который захоронен в «Старых гробницах». Отправляемся туда и находим его могилу. На ней есть выдвижной ящик (надо же додуматься!), из которого берем стеклянный глаз пиратскую шапочку для игуаны Игги. Я думаю, по этой находке вы уже поняли, чем мы будем заниматься дальше. :)

Возвращаемся в дом, по дороге опрыскиваем ос и срываем плод мушмулы. Жаль, нельзя взять больше одного. Поднимаемся в тайную комнату, кладем плод мушмулы в воздуховод и дожидаемся, пока прибежит Игги. На нее нам нужно надеть один из костюмов. Начнем с костюма стоматолога: надеваем на игуану очки, бейдж с именем и какой-то стоматологический прибор на ремешке. Игги уходит, оставляя вместо себя стеклянный глаз Бруно. Осталось еще два костюма, но мушмулы у нас больше нет. Спускаемся в сад, снова воюем с осами и возвращаемся назад уже с мушмулой. Теперь очередь костюма почтальона. Надеваем синюю шапочку, галстук и сумку для писем. Получаем письмо, после прочтения которого умер Бруно. Оказывается, он отдавал череп на экспертизу, которая показала, что это подделка. Спускаемся в сад, достаем еще одну мушмулу и звоним Чесу Майло – человеку, который проводил экспертизу. Узнаем, что Майло в своем письме писал вовсе не то, что мы прочитали. Похоже, кто-то подменил письмо. Поднимаемся в тайную комнату и надеваем на Игги костюм пирата: черную шапочку, воротник с попугаем и меч на поясе. Получаем шкатулку, на которой написано «Меня откроет имя, которое произносят на каждом собрании команды Веселого Роджера». Наверное, это как раз то собрание, которое в ежедневнике Бруно было запланировано на сегодняшний день где-то неподалеку от Бесс. Звоним ей.

Играем за Бесс. Из окна видно, что лавка «Гвидо» уже закрылась, и даже передвижной ресторанчик уехал, что говорит о том, что уже довольно поздно. Зато теперь мы видим, что за машиной с гомбо был проход на задний двор магазина. Туда и отправимся. На собрание команды «Веселого Роджера» нас не пустят без костюма скелета. Единственное место, где мы сможем его достать – это лавка «Гвидо», но на задней ее двери стоит кодовый замок. Как же нам узнать комбинацию? Берем пудру из сумочки Бесс и распыляем ее на кнопки. Пудра осталась на пяти кнопках, значит, из них и состоит код. Кнопка, на которой больше всего пудры – первая, затем по убыванию. Получаем код 28905, вводим его и попадаем в кладовую. Знали бы об этом раньше, не пришлось бы бегать с гомбо да выстраивать адские машинки, распыляющие порошок. Берем из коробки костюм скелета, надеваем и идем к помещению, в котором сейчас проходит собрание клуба. Когда нас спросят пароль, говорим «Скрещенные кости». Попадаем на собрание и слышим, как члены общества называют имя Жан Лафитт. Тут очень вовремя звонит телефон, нас бросают в мешок и куда-то уносят.

Играем за Нэнси. Разговор с Бесс нам прерывает молния, и больше позвонить ей мы не сможем. Выходим в сад и идем к могиле Бруно Боле. Смотрим на птицу наверху, после чего оборачиваемся и видим перед собой еще четыре, на головы которых можно нажимать. Нам нужно, чтобы перья на голове птицы сверху выглядели так же, как и на рисунке Бруно в книжке с рассказами. Я лично этого добился, нажимая на головы птиц в таком порядке: первая птица, третья (дважды), вторая, первая и четвертая. Но наверное, есть и другие порядки. Получаем какую-то железку, которую по очереди вставляем в отверстия по четырьмя птицами и из-под каждой достаем по одному глазу.

Теперь займемся последней головоломкой Бруно. Находим на кладбище место под названием «Темная топь». На склепе Чарли Уикера есть какие-то буквы, запоминаем их. Проходим дальше и понимаем, что эти буквы на самом деле инструкция по прохождению этой головоломки. Итак, первая буква на склепе – «З», это значит, что нам нужно идти на запад. Рука на лопате показывает четыре пальца, это значит, что мы должны сделать четыре шага в этом направлении. Дальше двигаемся при помощи вот этого: «ЗСВЮЗСЗЮВСВСВЮЗ» (если вы уже прошли четыре шага на запад, то первую букву пропускаем) и руки на лопате. Когда придем к месту назначения, копаем землю лопатой и откапываем какой-то каменный сундук. Открываем его лопатой (которую, правда, этим и ломаем) и забираем глаз.

Вернемся в дом, где проходим в тайную комнату и находим на ее стене панель, в которую нужно вставить все глаза, которые мы собрали за время прохождения этой игры. Мало того, что глаза туда нужно вставить, так они еще и должны стоять так, чтобы зрачки были в определенном положении. Читаем в книге Бруно рассказ «Пираты и морское чудовище» и обращаем внимание на то, что некоторые буквы и слова там выделены. «Н», «Л», «П», «В» - это низ, лево, право и верх соответственно. Также в рассказе встречается слово «запад», которое означает «налево» и даже один раз открытым текстом написано «лево». Ставим глаза на панели согласно этих заметок. В готовом виде все должно выглядеть так:
Первая строчка (строчки сверху вниз, глаза слева направо): вниз, влево, вниз, вправо, влево.
Вторая строчка: вниз, вниз, вверх, вниз, вправо.
Третья строчка: вправо, влево, вправо, вниз, вниз.
Четвертая строчка: вниз, вниз, влево, вверх, влево.
Пятая строчка: вправо, влево, вниз, вправо, влево.

Достаем из тайника металлический глаз и инструкцию по его применению. Идем к могиле Бруно, у подножия видим отверстие. Вставляем в него громоотвод, который мы сняли с забора еще в самом начале игры. Затем на громоотвод ставим отломившуюся от лопаты руку, а в нее глаз из тайника. Плита отодвигается и мы спускаемся вниз как на лифте. Перед собою видим хрустальный череп. Как только возьмем его, плита начинаем закрываться за нами. Бросаем череп (какая глупость-то!), оказываемся закрыты каменной плитой. На стене находим плиту с кнопками, на которых нам нужно найти пары символам, чтобы снова отодвинуть плиту. Вся сложность в том, что в склепе очень темно и символы мы сможем рассмотреть только во время ударов молнии (хотя, честно говоря, не понятно, как свет от них проникает сквозь каменную плиту).

Выбираемся из склепа и видим грязные следы, которые ведут к выходу с территории дома. Выйдя за ворота, слышим, как работает лодочный мотор. Все понятно, злоумышленник пытается удрать на моторной лодке! Идем к тому месту, где мы видели лодку. Как же нам остановить злоумышленника? Помните, что случилось, когда вы срывали гриб с бревна над водой? Как только выпадет возможность, кликайте по бревну. Смотрим ролик, отвечаем на вопрос викторины и получаем награды.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Alik
Комментарий добавлен 04.12.2012, 16:40. #
Камила, сожалеем об этом.
 
Камила
Комментарий добавлен 04.12.2012, 14:40. #
Я не могу сыграть мелодию пауку
 
Луиза
Комментарий добавлен 15.05.2012, 10:35. #
Я не могу протолкнуть камни на кладбище за стеной
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2017 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3