Прохождение „Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов“  

Дата публикации: 26.07.2011, 01:00 Просмотров: 21494
  6
Secret of the Old Clock
Название:«Нэнси Дрю: Секрет Старинных Часов»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Secret of the Old Clock»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2005
Перед началом игры нам будет предложено выбрать уровень сложности. Я выбрал «младший детектив», так как на «старшем детективе» загадки в игре будут несколько сложнее. Смотрим начало. Нэнси подъезжает на машине к гостинице, в которую ее попросила срочно приехать девушка, которую она почти не знает. Обращаем внимание на машину, стоящую на обочине. По приезду выходим из машины и идем ко входу в гостиницу. Если перед самой дверью повернуться налево – увидим стойку с пирогами, направо – телефон-автомат, который мы будем использовать во время игры.

Входим в гостиницу, нас встречает Джейн Уиллоуби, опекунша Эмили (девушки, которая пригласила Нэнси сюда). Джейн отправляет нас наверх, в комнату Эмили. Поднимаемся и говорим с ней. Эмили хочет, чтобы Нэнси взяла драгоценности ее матери и попросила отца, чтобы он спрятал их в своем сейфе, учитывая то, что здесь происходит. Спрашиваем, что она имеет в виду и что здесь происходит и слышим хлопок снизу. Это был взрыв на кухне. Говорим с Джейн, она отойдет, когда зазвонит телефон перед входом, а мы услышим крик Эмили. Криком, правда, в русской версии игры это трудно назвать, но в оригинале она кричала.

Поднимаемся наверх и видим, что шкатулка лежит уже без драгоценностей. Узнаем о том, что некий Джошуа Кроули обещал им оставить большое наследство, но на самом деле ничего не оставил, кроме часов. Сейчас в доме Джошуа живет некий Ричард Топэм. Эмили просит, чтобы мы съездили в банк к Джиму Арчеру и узнали у него, были ли застрахованы пропавшие драгоценности.

Выходим из гостиницы, по дороге подходим к телефону и звоним отцу Нэнси. Он просит, чтобы мы заехали на почтовое отделение и забрали документы, которые ему там оставили. Также слушаем лекцию о том, что нам нужно следить за тем, чтобы в баке был бензин и объезжать ямы. Если объезжать не будем, то придется ремонтировать машину.

Садимся в машину и едем. Обращаем внимание, что машина, которая стояла на обочине, уехала четко после взрыва в гостинице. Машиной можно управлять как мышью, так и стрелочками на клавиатуре. В левом нижнем углу показано, сколько бензина еще у нас осталось. Как только красная стрелочка будет показывать на красный сектор нам лучше отправиться на заправку. Теперь едем в банк и говорим с Арчером. Узнаем, что драгоценности застрахованы не были. Смотрив фотографию с машиной на стене. Кажется, это та самая машина, которая стояла у гостиницы перед взрывом. На стене напротив висит фотография дамы, подписанная Кларой. Спрашиваем о ней у Арчера. Находим печатную машинку. Арчер говорит, что это машинка Джошуа Кроули, которую тот ему завещал, но она не очень хорошо работает, поэтому он ею не пользовался. Крутим ленту в этой машине и узнаем, что незадолго до смерти Джошуа одолжил миссис Шелдон из Двух Вязов какую-то подставку, которую просил беречь так как она ему еще нужна. Интересно, это подставка еще у нее? Смотрим на часы, стоящие в углу. В них есть отделение, закрытое на ключ, но Арчер недавно где-то посеял его.

Возвращаемся в гостиницу, говорим с Джейн и Эмили. Теперь осматриваемся в гостинице. В комнате Эмили смотрим граммофон, швейную машинку и книжку на кровати. Спускаемся вниз и идем в гостиную. Там над камином есть часы с головоломкой. Нам нужно переставить фишки с шестеренками таким образом, чтобы фишка с птичкой могла добраться на другой конец игрового поля. Это сделать достаточно легко. Когда сделаем, получим зеркало. Подходим к диванчику и видим, что под ним застряла занавеска. Дергаем ее и перед нами открывается тайный ход. Спускаемся в него. Когда будет темно, дергаем рычаг на стене. По дороге находим копилку. Чуть дальше на стене видим паззл. Складываем его.



За паззлом находим пластинку. Идем дальше по тайному ходу и приходим к выходу, над которым, впрочем, слышим какие-то голоса и от того не вылезаем. Возвращаемся обратно в гостиницу и продолжаем осмотр гостиной. Находим игровой автомат «Свидание бардов». Играем. Нам нужно сделать так, чтобы фишка с изображением мужчины на красном фоне стояла на фишке с изображением женщины на красном фоне, ну и точно так же с другими цветами. Если выиграем, ничего не получим. Разве что увидим табличку с надписью «Бард!».

Читаем газеты на столике. В одной газете находим список символов для бездомных, в журнале читаем заметку об «Умном Гансе». Теперь самое время посетить дом Джошуа, в котором нынче обитает Топэм. Туда можно добраться, если выйдя из гостиницы повернуть не к машине, а к мостику с другой стороны. Пройдя мостик ловим бумажку, которую перед нами проносит ветер. Кто-то недавно оценивал у ювелира какой-то ключ. Не тот ли это ключ, который недавно потерял Арчер? Идем дальше. За вторым мостиком будет два поворота. Если повернуть налево, то мы придем к миниатюрному полю для гольфа. Туда сейчас и отправимся. Покупаем в автомате билет с картой за десять центов, берем мячик и клюшку и идем на поле для гольфа. Там нас ждет шесть уровней, первые три проще, вторые три сложнее. Короче говоря, на всех этих уровнях нам нужно сделать не больше тридцати ударов клюшкой, иначе приза нам не видать. Когда пройдем все уровни, подходим к автомату по выдаче призов и вставляем в него наш билет. Получаем приз – фигурку пони неестественного цвета.

Теперь обращаем внимание на другой игровой автомат возле входа на поле для гольфа. Там нам нужно угадать комбинацию из четырех разноцветных шариков, загаданную компьютером. Советую сначала класть по четыре шарика одного цвета, дабы определить, какие цвета нам нужны, а затем уже из шариков этих цветов будем подбирать комбинацию. После того, как мы выставляем шарики, каждый раз нужно нажимать на кнопку с изображением клюшки. Если мы угадали с цветом какого-то шарика, но не угадали с его расположением, то в лунке появится палка без флажка. Если мы угадали и цвет и расположение, то палка будет с синим флажком. Когда комбинация будет подобрана, увидим панель со стихотворением, в котором почему-то все слова, означающие цифры, выделены желтым. Быть может, это какой-то код? Записываем себе где-нибудь 1242827.

Когда наиграемся в гольф, продолжим идти к дому Топэма. Если не подходя к его дому повернуть налево, то мы придем к сараю, но тот закрыт и чтобы открыть его, нам нужно указать комбинацию из четырех букв. Идем к Топэму. Он просит, чтобы мы нашли игрушечную мышку для его кота. Она валяется под тумбочкой в углу справа от входной двери, если развернуться к ней лицом. Берем мышку, отдаем коту и подходим к столу Топэма. Топэм с нами не сильно настроен говорить и несет какую-то белиберду о психических волнах. Точно психический какой-то. В конце содержательной беседы он вручает нам задания на логику и не станет разговаривать с нами больше, пока мы их все не пройдем. Берем книжку с этими заданиями и начинаем их проходить.

Первое задание вообще элементарное. На листике лесенкой семь раз написано слово небо, а седьмое подчеркнуто. Пишем в ответе «седьмое небо». На следующем листе слово игра написано дважды. Пишем в ответе «двойная игра». Дальше видим, что почти весь листик закрашен коричневым, а слово стих написано на этом фоне белым цветом. Отвечаем «белый стих». Ответына следующие два задания очевидны. Слово «сошка», написанное мизерным шрифтом, скорее всего, означает «мелкая сошка». Так и отвечаем. На последнем задании слово «шишка» написано в полстраницы. Ответ: «большая шишка». Вручаем эти ответы Топэму и говорим с ним. Спрашиваем разрешение на осмотр дома и отправляемся к камину. Над ним есть головоломка, в которой нужно найти пары предметам. Находим еще одно зеркало.

На столике в углу находим фигурку слоника. На самом деле это тайник и внутри лежит блокнот Джошуа. На первой же странице находим подсказку к коду сарая. Нам нужно найти ответы на четыре вопроса и ввести их на замке сарая. Итак, после того, как мы поиграли в «Свидание бардов» в гостинице, перед нами появилась табличка с надписью «Бард!». Это ответ на первый вопрос. В комнате Эмили на кровати лежит книга «Рубаи» Омара Хайяма с дарственной надписью, подписанной Джошуа Кроули. Ответ на второй вопрос: «Омар» (фамилия не годится, так как на сарае у нас только четыре буквы). После игры в гольф мы получили приз в виде игрушечного пони, так что ответ на третий вопрос – «пони». А вот второго имени Глории (матери Эмили) мы пока не знаем. Надо бы спросить у кого-нибудь.

Листаем дальше, находим заметку с подсказкой, как открыть дневник. Мало того, что закрытые дневники нам еще не попадались, так еще и подсказка какая-то маразматическая – «Глюч в отставке (2 направо)». В книжке есть еще пара подсказок, но они нам пока не пригодятся.

Листаем книжку о радиометре Крукса, которая лежит на столике с перевернутым попугаем (этот попугай, кстати, позже появится в четырнадцатой части игры («Платье для Первой Леди»), когда
Нэнси пойдет покупать чучело попугая по просьбе Хитер на блошиный рынок), читаем комментарий Джошуа. Это тоже подсказка. На тумбочке, под которой мы нашли мышку для кота, видим фотографию Джошуа. Играем с музыкальными инструментами. В доме Джошуа много приветов из парка «Бухта капитана» («Заколдованная карусель»). Смотрим одну из листовок Топэма, находим очередную игрушку Джошуа, и, в принципе, это все. Возвращаемся в гостиницу.

Джейн отправляет нас к Эмили и говорит, что у нее есть еще одна проблема. Поднимаемся наверх. Видим, что картина на стене висит криво. Говорим с Эмили. Она слышит странный шепот из-за стены. Узнаем второе имя Глории – Роза. Спускаемся вниз и говорим с Джейн. Теперь, когда у нас есть ответы на все вопросы из блокнота Джошуа, мы можем пойти и попытаться открыть сарай.

Набираем слово «бард». Четверть ромбика выделяется бордовым цветом. Следом набираем «омар», «пони» и «роза». Попадаем в сарай. На столе в сарае стоят часы. Нэнси говорит, что они напоминают ей стих на поле для гольфа. Набираем на них цифры, которые были выделены в том стихе. Комбинация у нас была такая: 1242827. То есть, нам нужно поставить стрелку часов на час, нажать на кнопку с изображением месяца сверху, поставить стрелки на два часа, еще раз нажать на месяц, ну и так далее. Получаем очередное зеркало. Смотрим листовку с изображением местных рыб. По углам сарая на стенах есть металлические подставки для зеркал, которые мы находим, но у нас еще нет четвертого, поэтому вставлять их еще рано. Головоломка с домино на стене нам тоже еще не нужна.

Выходим из сарая, садимся в машину и едем по делам в городе. Сначала посетим ювелира, его магазин соседствует с банком. Даем ювелиру квитанцию, которую мы поймали на мостике. Этот ключ ювелиру сдал Джим Арчер для оценки, но когда узнал, что он не составляет никакой ценности, оставил его и даже не заплатил за работу. Платим ювелиру полтора доллара и ключ у нас в руках. Едем к банкиру. Говорим с ним, затем открываем часы. Внутри головоломка с шестеренками, но ее легко пройти, так как при правильной установке шестеренки больше нельзя будет взять.



Складываем головоломку и получаем четвертое зеркало. Теперь едем по другим делам. Сначала заезжаем на потовое отделение (прямо за банком) и берем там бумаги отца Нэнси. Владелец отделения предлагает нам развозить телеграммы вместо их водителя, который сегодня не вышел на работу. За каждую доставленную телеграмму он будет платить нам по двадцать пять центов. Надо бы запомнить, вдруг нам денег не хватит когда-нибудь. Теперь едем в дом миссис Шелдон за подставкой Джошуа. Миссис Шелдон отдаст нам подставку, если мы заберем ее карты у местного телефонного оператора. Едем на телефонную станцию. Оператор посылает нас в детский приют за лотерейными билетами. Едем туда (это сразу за мостом со стороны гостиницы). В детском приюте с нас за это требуют пять игрушек. Одна у нас уже есть (пони с поля для гольфа), но нужно еще четыре. Можно, конечно, пойти в универмаг и купить там игрушки, но это обойдется нам дорого, поэтому мы лучше поедем в гостиницу, проведаем поле для гольфа и сыграем там четыре раза подряд. Но если у Вас, конечно, не очень хорошо выходит с этой игрой, то лучше все-таки поехать в универмаг.

С пятью игрушками возвращаемся в детский приют, где нас радуют новостью, что никаких лотерейных билетов у них нет и забрать мы их должны в печатной мастерской. Вот чего бы сразу было не сказать это? Едем в печатную мастерскую (благо, совсем рядом). Там тоже работает трудоголик, который никакие билеты не напечатал, зато собрался на рыбалку. Нэнси предлагает поймать ему рыбу, которая нужна. Он соглашаемся. Отправляемся к озеру (напротив детского приюта) и находим его снасти. Берем наживку из самого верхнего отделения коробочки с наживкой, цепляем ее на крючок и забрасываем в камыши. Когда поймаем рыбу нужного размера, нажимаем на кнопку «Оставить» и отвозим ее в печатную мастерскую. Забираем билеты и едем на телефонную станцию, где меняем их на игральные карты. Карты отвозим в «Два Вяза» и вымениваем у миссис Шелдон на подставку Джошуа. Заправляем машину на всякий случай и едем в гостиницу.

Идем в сарай Джошуа, ставим по углам зеркала (благо, мы уже нашли достаточно) и принимаемся за решение головоломки с домино.



Когда все будет расставлено верно, мы сможем дернуть рычаг рядом с головоломкой и открыть «окошко», через которое в сарай попадет свет. Теперь нам нужно с помощью зеркал спроецировать его на радиометр. В готовом виде это должно выглядеть примерно так:



Поднимаемся по появившейся лестнице наверх. Там стоят очередные часы с каким-то странным механизмом, но мы пока не знаем, что с ним делать. Читаем записку справа от часов. Пытаемся воспользоваться радиоприемником, но он не работает, так как в нем нет кристалла кварца. Находим записку, в которой Джошуа сообщает, что кварц он уже купил и собирается отдть на огранку в ювелирную мастерскую. Идем к Топэму и спрашиваем насчет камня (а заодно и насчет Марселя). Он не отдает нам его просто так, вместо этого хочет, чтобы мы поучаствовали в его эксперименте и отгадали пять карт подряд. Соглашаемся. Одну и ту же карту он описывает одинаково, поэтому можно угадать карты по его словам.

Итак, каждый раз, когда он спрашивает какая карта у него в мыслях, нужно указывать на карту с изображением квадрата, перед глазами – карта со звездой, в руках – карта с кругом, «что это за карта?» - карта с плюсом, а поглощает его внимание карта с тремя вертикальными изогнутыми линиями. Получаем кварц и едем в ювелирную мастерскую. Огранка будет стоить два доллара, которые мы должны будем отдать ювелиру, когда придем забирать кристалл. У меня не хватает десяти центов, поэтому придется ехать на почту и брать телеграммы. Берем одну, отвозим ее по адресу, возвращаемся на почту, получаем деньги и следующую телеграмму. Мне хватило одной, но если у вас до двух долларов не хватает больше денег, чем двадцать пять центов, то вам придется еще поездить.

Возвращаемся в гостиницу и поднимаемся к Эмили. Спрашиваем у нее, где можно найти шляпу Джошуа. Она говорит, что она лежит в тахте. Открываем ящик, достаем шляпу и находим в ней ключ. Быть может, от банковского сейфа? Больше нам Эмили не даст ничего осмотреть. Едем в банк. Арчер берет у нас ключ от сейфа, и говорит, что откроет сейф, если мы окажем ему небольшую услугу. Что ж за городок-то такой, всем от нас что-то нужно! Берем ткань и едем в гостиницу, там у Эмили есть швейная машинка. Может быть, она разрешит нам ею воспользоваться. На обратной дороге заезжаем в ювелирный магазин и забираем наш кристалл.

Эмили разрешает нам поработать со швейной машинкой ее матери, но там нет иглы. Спускаемся вниз и спрашиваем об игле у Джейн. Она найдет нам ее, если мы правильно расставим пироги на стойке возле входа в гостиницу. Займемся этим делом. Джейн дала нам записку, в которой расписано, какие пироги должны лежать на каких полках. В итоге, должно получиться так:



Входим в дом, но Джейн еще не пришла. Заглядываем за ее стойку, там лежит фотография, на которой двое мужчин стоит в тоннеле, вход в который мы нашли под диваном. Надо бы еще раз попробовать проникнуть на другую сторону тоннеля и посмотреть, куда он ведет.

Спускаемся, проходим тоннель и выходим на другой стороне. Оказывается, этот тоннель соединяет гостиницу с домом Джошуа. Надо бы осмотреть комнату Топэма, пока его здесь нет. Кошка орет (как говорил Топэм, когда в доме незнакомцы). Находим ее мышку под креслом-качалкой и даем ей. Теперь можно спокойно все осмотреть. Читаем книжку на столе у Топэма. В ней Джошуа выделил некоторые места. Запоминаем, что именно выделено и как подписано. Подходим к календарю, висящему на стене за столом. Приближаемся к нему и чуть не роняем вазу (нужно быстро схватить ее, как только она станет активна). На календаре отмечено, что сегодня утром у Топэма должна была состояться встреча с Арчером по поводу денег. Все ясно, значит, это его машина стояла у дороги, когда мы приехали в гостиницу.

Делать в доме Джошуа нам больше нечего, поэтому спускаемся в тоннель и возвращаемся в гостиницу. Не доходя до выхода из тоннеля дергаем лампу, висящую слева от нас. Открывается еще какой-то тайный ход, через стены которого видно комнату Эмили. Подходим к Джейн, забираем у нее иголку и спрашиваем о фотографии. Поднимаемся в комнату Эмили, применяем иголку на швейной машинке и начинаем шить платье для жены Арчера. Там нам нужно всего лишь пройтись строчкой по линии, намеченной мелом. Не обязательно, чтобы шов шел точно-точно по линии. Главное, чтобы он был хоть немного рядом с ней. Когда платье будет готово, отвозим его Арчеру в банк. Он открывает нам сейф Джошуа, в нем лежит дневник, закрытый на кодовый замок с буквами. Берем и возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся к Эмили и слушаем пластинку, которую мы нашли в тоннеле, на ее граммофоне. Записываем звуки, которые слышим на пластинке. Для этого можно не слушать ее до конца, а просто прокрутить поле для диалогов. Нужные звуки будут выделены красным. Теперь достаем подставку, которую мы взяли у миссис Шелдон. На ней есть символы, обозначающие эти самые звуки, а рядом с каждым из символов есть буква. Расшифровываем таким образом все звуки, которые мы выписали, и получаем код для открытия дневника – «добрый друг».

Открываем дневник. В нем есть частота, по которой при помощи радио в сарае мы сможем связаться с людьми, с которыми общался Джошуа. Итак, кристалл и частота у нас уже есть, теперь можем пойти в сарай и воспользоваться радио. Подходим к головоломке с домино и дергаем за рычаг. Открывается проход наверх. Поднимаемся, вставляем в радио кристалл и набираем частоту 7,025. Отвечает человек, который называет себя Флейта. Диктуем ему отрывок из книги на столе у Топэма: «Молит он любви с тоской. Как безумен род людской!». В ответ получаем «Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров». Уверен, что это нужно указать символами для бездомных на тех самых часах в сарае!

Связываемся со следующим человеком из дневника Джошуа на чатоте 7,050. Это Фисби. Ей диктуем следующие строки: «Коль я не смог вас позабавить, легко вам будет все исправить…». В ответ получаем «Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда». На очереди последний человек из дневника Джошуа, Пирам. Ему диктуем последний оставшийся у нас отрывок. Он в ответ продиктует нам следующее: «Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места».

Теперь нам не хватает основы. Ее, согласно записям Джошуа, мы должны были бы узнать у Глории, но раз она умерла, может Эмили знает что-нибудь об этом? Идем в гостиницу и поднимаемся в комнату Эмили, но ее там нет. Заглядываем в тахту, там лежит письмо от Джошуа с этой смой основой: «Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо». Читаем письмо Глории от Джейн и возвращаемся в сарайчик возле дома Джошуа, по дороге заглядываем в гостиную и еще раз смотрим на символы для бездомных, дабы лучше их запомнить.

Теперь мы можем ввести все эти полученные нами послания на часах при помощи символов. Начнем с Флейты. Нажимаем на нижнюю кнопку во втором столбике, на последнюю в первом и на среднюю в последнем столбике. Теперь Фисби: жмем среднюю в первом столбике, верхнюю и нижнюю в последнем. Пирам: верхние кнопки во втором, первом и третьем столбиках. А теперь основа: жмем кнопку с изображением кота (нижняя в третьем столбике), затем кнопку прямо над кнопкой с котом (средняя в третьем столбике) и, наконец, среднюю во втором столбике. Перед нами появляется игра, цель которой – поставить фишку четко на последнюю клеточку – ни больше, ни меньше. Жмем сначала по кнопке с цифрой 4, затем 8, 10, 6, 1, 9, 7 и 5. Получаем мячик для игры в гольф и записку, в которой сказано, что на уровне «Город гномов» нам нужно забить его одним ударом.

Идем на поле для гольфа. Мячик нам нужно забить не в обычную лунку, а в ту, что находится прямо возле того места, откуда мы делаем первый удар. Мячик попадает в лунку и мы получаем еще один ключ от депозитного сейфа. Берем его и идем к машине. По дороге слышим скандал. Заходим к Эмили, она нашла одно из украшений матери. Вернее, украшение само ее нашло, так как оказалось в ее руке, пока та спала. Эмили ничего от нас не хочет слышать. Ну, надо же, сама просила срочно приехать, а теперь еще и выставляет нас! Едем в банк. Арчер рассказывает нам, что он действительно сегодня заезжал в наши окрестности. Отдаем Арчеру наш ключ, но он говорит, что у Джошуа больше не было ячеек в банке. После того, как Нэнси рассказывает, где нашла ключ, Арчер понимает, что эту ячейку Джошуа снял на имя Клары, которая подарила ему портрет. Да и сама-то Клара – это переодетый Джошуа! Помните, Эмили рассказывала о его номере с переодеванием?

Арчер открывает нам ячейку этой Клары. Внутри находим завещание Джошуа и фотографию Глории вместе с Джейн Уиллоуби. Только Джейн на фотографии не имеет ничего общего с той Джейн, которая сейчас является опекуншей Эмили! Едем в гостиницу и видим, что так называемая Джейн уже куда-то собралась. Пытаемся догнать ее на машине, но это бесполезно. Возле библиотеки понимаем, что она едет к границе штата. Поворачиваем в противоположную сторону и пытаемся приехать туда раньше нее. И тут она на машине врезается в грузовик с пирогами. Вот ведь по-глупому получилось! Смотрим концовку. Встретимся в «Последнем поезде в Лунное ущелье»!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии

Комментариев к данной записи еще не поступало.


Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3