Прохождение „Нэнси Дрю: Тайна Алой Руки“  

Дата публикации: 21.07.2011, 21:00 Просмотров: 25311
  17
Secret of the Scarlet Hand
Название:«Нэнси Дрю: Тайна Алой Руки»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2002
На этот раз Нэнси будет работать помощником куратора музея Бич Хилл в Вашингтоне. Музей сейчас закрыт для посетителей в связи с поступлением нового экспоната, а мы как раз планируем помогать в подготовке экспозиции, поэтому у нас будет достаточно времени, чтобы ознакомится со всеми экспонатами.

Выбираем уровень сложности игры (прохождение писалось по уровню «младший детектив») и начинаем. Говорим с Джоанной, куратором музея. Она показывает нам самый ценный экспонат – пластинку с изображением царя Пакаля. Нам нужно найти список заданий в лаборатории, а когда мы его выполним, прийти к Джоанне. Осматриваем ее кабинет и отправляемся в лабораторию.

Для того, чтобы попасть в лабораторию, нам нужно спуститься в выставочный зал. Дойти до лестницы в стиле майя и повернуть направо. Там будет дверь с надписью «посторонним вход воспрещен». Говорим с Хенриком и осматриваем кабинет. Стол Нэнси находится слева от входной двери, если смотреть изнутри. На столе лежит планшет со списком наших заданий. Некоторые из них уже сделал наш предшественник, Санни Джун. В выдвижном ящике находим ручку от полки с наушниками напротив кабинета Джоанны и дневник Санни.

Одно из наших заданий – сложить вазу из осколков. Делать это мы будем на столике, стоящем слева от Хенрика, но сейчас нам еще не хватает двух фрагментов. Один из них мы можем найти в ящике с вещами Санни, который лежит на складе. Там же находим его дискету. Возвращаемся к кабинету Джоанны, вернее, к стойке напротив него. Заходим за стойку, приделываем к полке с наушниками ручку и берем себе одни, они нам будут нужны для выполнения задания с аудиозаписями. Оборачиваемся, открываем кассу, берем одну карточку. Справа от стойки есть красная лавка, возле нее валяется бумажный самолетик. Это дополнение к договору на аренду монолита, которое мы должны срочно отвезти в мексиканское консульство. Этим и займемся. Выходим из музея через двойную большую дверь и едем на метро до консульства. Говорим с Алехандро и отдаем ему договор. Возвращаемся в музей и отмечаем задание как выполненное.

Теперь осматриваем экспозицию. Нам нужно где-то здесь отыскать еще один фрагмент вазы. Поднимаемся по лестнице в зал с игровыми автоматами, заглядываем в вазу, стоящую там, находим в ней нужный нам осколок и идем с ним в лабораторию. Складываем вазу и отмечаем выполненным очередное задание. Теперь у нас осталось их еще три: заказать пузырчатую бумагу (это мы сделаем в следующий игровой день, так как фирма, которая ее поставляет, уже закрылась), упорядочить аудиозаписи и разложить пластинки с цифрами майя.

Начнем с пластинок. Вернее, с их отсутствия. Одну из пластинок находим на другой витрине, другая валяется в саду. Подходим к монолиту и слышим шаги. Знакомимся с Синклером, который считает, что музею угрожает опасность и хочет с нами об этом поговорить. Выходим из музея и пытаемся поехать к нему в офис, но Нэнси не хочет и говорит «Думаю, его там уже нет». Тогда едем в гостиницу.

На столе у Нэнси есть ноутбук, в котором можно почитать ее заметки. Пробуем прочитать дискету Санни Джуна, для этого нам нужно вставить ее в дисковод (не тот, что отдельно от компьютера, а втроенный) до того, как мы включили ноутбук. Набираем любой пароль, видим подсказку – корову, которая является эмблемой любимого батончика Джуна – «Коко Крингла». Набираем «Коко Крингл» и читаем заметки Санни Джуна. Там есть много подсказок по двум оставшимся у нас заданиям. Ставим будильник на девять утра и ложимся спать.

Утром отправляемся в офис Синклера. Он рассказывает нам о кражах артефактов майя в разных музеях и коллекциях и считает, что следующая может произойти в музее Бич Хилл. Едем в музей и проходим к своему столику в лаборатории. На одной бумажке из лежащих на столе находим номер телефона фирмы, которая поставляет музею упаковочные материалы. Поднимаем трубку телефона, жмем девятку и звоним им по номеру 555-99-63. Там нам отвечают, что музей не платит уже шесть месяцев и больше ничего сюда поставлять они не будут. Вычеркиваем это задание из своего списка.

Выходим из лаборатории и слышим вой сирены. Тут же влетает Джоанна и сообщает нам, что в музее совершена кража и нам лучше не высовываться пока отсюда. Если Вы считаете, что была украдена пластинка, то Вы правы. Смотрим на место преступления. Вместо пластинки на витрине лежит бумажка с отпечатком ладони. Нэнси ничего не станет трогать, пока не поговорит с Джоанной, потому сейчас нам следует пойти к ней. Джоанна разрешает нам проводить расследование, так что теперь мы модем возвратиться на место преступления и взять бумажку с отпечатком.

Возвращаемся в лабораторию. Там нам оставил записку Хенрик. Он хочет, чтобы мы прошли игры во всех автоматах, стоящих в храме. Поднимаем телефонную трубку и слышим, что у нас и там есть новое сообщение. Это Франклин Роуз, он хочет, чтобы мы занялись этим делом. Перезваниваем ему.

Но у нас пока еще осталось два незавершенных задания, это аудиозаписи и пластинки с числами. Идем к витрине с числами майя и расставляем на ней пластинки следующим образом:



Теперь займемся аудиозаписями. Санни Джун уже пытался их упорядочить, поэтому нам от него остались подсказки. Идем на склад, там на стене находим аудиопроигрыватель. На нем есть пятнадцать секций, которым соответствуют буквы. Таким образом, первая секция – это секция «а», вторая – секция «б». Ну и так далее. Сами секции здесь расположены не в ряд, а столбиками, то есть секция «б» будет находится не правее секции «а», а прямо под ней, а секция «г» - первая в следующем столбике. Тут скриншотом показать решение не получится, поэтому я просто напишу:
А – 05, Б – 08, В – 14, Г – 07, Д – 01, Е – 06, Ж – 09, З – 15, И – 03, К – 13, Л – 12, М – 04, Н – 02, О – 10, П – 11.

Идем в лабораторию, вычеркиваем все задания и отправляемся к Джоанне. Она просит, чтобы мы исследовали листок при помощи оборудования лаборатории и выяснили, какой краской был оставлен отпечаток руки. А еще надо бы узнать, что означает такой отпечаток в культуре майя. В лаборатории Хенрика нет, заглядываем в сад – там тоже никого нет. Выходим из сада и слышим, как кто-то падает с лестницы храма. Это Хенрик. Следующий кадр у нас будет уже в гостинице, где Нэнси будет обсуждать с Бесс и Джесс амнезию Хенрика. Прекрасно, теперь у нас есть лишь один специалист по культуре майя, да и тот не в себе.

Возвращаемся в Бич Хилл и исследуем нашу бумажку при помощи спектрографа. Включаем его, открываем крышку, кладем бумажку и закрываем. Нажимаем на «Старт» и ожидаем результата. Получаем график вещества. Теперь надо сравнить его с известными веществами, для этого нажимаем на кнопку «Сравнить» и при помощи стрелочек перебираем варианты. Когда найдем подходящий, кликаем по кнопке «Подбор». Формула этого вещества – HgS. Подходим к таблице Менделеева, которая висит на стене в лаборатории, и ищем на ней ртуть и серу. Теперь идем к Джоанне. Она говорит, что соединение ртути и серы называется киноварь, ею пользовались майя, да и сейчас в музее ее используют, но поставок уже давно не было.

Идем в лабораторию, находим на бумажке номер магазина с товарами для реставраторов и звоним туда. Никаких проблем с поставщиками у них нет, а заказ музея взяли прямо со склада. Странно. Теперь вешаем трубку и поднимаем ее еще раз. Если Вы не слушали сообщения до звонка, то сейчас можно прослушать сообщение от врача из больницы, в которую забрали Хенрика. Он просит, чтобы мы ему перезвонили. Так и делаем. Его номер – 555-40-00.

Врач говорит, что посетить Хенрика мы сможем с 10 до 16 часов, но нам нужно прихватить что-то из музея, чтобы помочь ему вспомнить о работе. Едем в больницу, говорим с Хенриком, цепляем на стенд записку с алой рукой. Он говорит, что это он написал иероглифы, и даже исправляет перевод, который нам дала Джоанна. Возвращаемся в музей.

Просим у Джоанны фотографию пластинки с Пакалем, она отправляем нас к Синклеру. Едем в его офис, говорим и забираем копию фотографии пластинки, с которой возвращаемся в больницу. Говорим с Хенриком, показываем ему фотографию. Он узнает, что на пластинке изображен Пакаль, а еще вспоминает, что это он спрятал его где-то в музее, потому как там какой-то заговор и дает какой-то ключ.

Едем в музей. Открываем ключом, который нам дал Хенрик, ящики в его столе. В нижнем ящике находим листик с заметками. Берем его. Кроме него там есть дневник, в котором описано, как связаться с контрабандистами при помощи радио, но для этого нам нужен кто-то, кто сможет перевести слово «змея» на язык науатль. А еще находим заметки о поездке Хенрика с каким-то человеком по кличке Кролик. В верхнем ящике находим дискету со скругленными углами.

Теперь надо бы выполнить задание, которое нам дал Хенрик до своего полета, для этого нам нужно подняться в храм майя. Займемся тестами. Это автомат, который стоит в левом углу. Вопросы идут по предустановленному порядку, поэтому можно отвечать на них по этому списку:
1. Как сейчас называется город, в котором правил Пакаль? Ответ: Паленке.
2. Как звали мать Пакаля? Ответ: Иш Сак Кук.
3. Как назывался календарь, которым пользовались индейцы майя? Ответ: Цикл Цолкин.
4. Какой бог считался верховным богом в майяской мифологии? Ответ: Ицамна.
5. Как называется современный язык индейцев майя? Ответ: Киче.

Отходим от этого автомата и идем к другому, стоящему в противоположном углу. Здесь нам нужно выиграть в игру, под названием «бул». Это нетрудно. Когда закончим с этим автоматом, подходим к третьему, который стоит напротив входа в храм. Здесь нам нужно указать перевод иероглифов. Это можно сделать тремя способами: ходить по музею, искать иероглифы и запоминать их; пройти викторину методом перебора (если вы сопоставили иероглиф с переводом верно, то он останется нажатым, если же неверно, то снова будет доступен.); сделать по скриншоту, который есть чуть ниже.



Теперь мы можем спуститься в подвал храма, то есть, на второй уровень этой игры. Здесь нас ждет еще три игровых автомата, игры на которых мы должны пройти, чтобы попасть на следующий уровень. Но нам это пока не надо. Едем в больницу к Хенрику, он еще спит, но мы модем оставить ему записку, которую нашли в его столе, на стенде. Едем в консульство, спрашиваем у Алехандро об майяских иероглифах. Он говорит, что не знает иероглифы майя, зато знает науатль. А нам как раз нужно перевести на этот язык слово «змея». Спрашиваем у него перевод, но просто так он нам его не скажет, а потребует, чтобы мы привезли ему документы на пластинку с Пакалем, чтобы он проверил не поддельные ли они.

Едем в музей. В кабинете Джоанны никого нет, поэтому можно здесь осмотреться. Смотрим бумажку на столе, заглядываем в ящик стола и берем оттуда ключ от витрины. Из картотеки забираем папку с документами на пластинку и возвращаемся в консульство. Теперь мы знаем, что контрабандистам нужно передать пароль «COATL». Едем в музей и читаем записку, которую нам оставила Джоанна возле телефона. Ее забрали в полицейский участок на допрос. Слушаем сообщение на телефоне. Джоанну забрали не просто на допрос, а теперь еще и задержали. Звоним Франклину Роузу, он просит, чтобы Нэнси на время стала куратором музея.

Теперь попробуем связаться с контрабандистами. Помните, Хенрик говорил нам, что радио немного барахлит? Теперь там окончательно перестала работать лампа. Открываем боковую крышку радио, достаем оттуда старую лампу и идем к витрине в выставочном зале, на которой стоит точно такое же радио. Выкручиваем из него лампу и вставляем его в наше радио.

Ну вот, кажется, все готово. Включаем радио, выставляем частоту 2050 и слушаем. Нам передают следующее: «ocho, tres, dos, siete, uno». С помощью дневника в столе Хенрика переводим это и получаем цифры в следующем порядке: 83271. Расшифровываем цифры согласно того же дневника. Берем последние три цифры (271), приписываем к ним в конце ноль (2710), затем складываем все цифры, которые нам передали (8+3+2+7+1=21), складываем полученное число с тем, к которому мы приписали ноль (2710+21) и получаем 2731. Это частота, на которой мы должны передать контрабандистам сообщение на азбуке Морзе.

А теперь, собственно, об азбуке Морзе. Нам нужно зашифровать два слова: coatl (пароль, который нам перевел Алехандро) и leche (слово из дневника Хенрика, которое нам нужно отправить, чтобы контрабандисты что-то выслали). Находим на столе инструкцию к этому передатчику, в конце есть таблица, по которой мы и будет переводить слова. Итак, coatl мы сможем передать следующим образом: дефис, точка, дефис, точка; три дефиса; точка и дефис; дефис; точка, дефис, две точки. Что касается слова leche, то его нужно отправлять так: точка, дефис, две точки; точка; дефис, точка, дефис, точка; четыре точки; точка.

Еще раз заглядываем на стол Хенрика, находим там визитку культурного центра Чако, запоминаем номер телефона и едем в гостиницу. Звоним по номеру 1-505-555-12-22, говорим с директором культурного центра. У них тоже украли пластинку, но единственную ее фотографию они отдали страховикам. Раз уж мы приехали, то ложимся спать до завтра.

На следующий день заглядываем на склад, там уже есть посылка от контрабандистов. Это какая-то шкатулка с тремя лицами, на которых можно двигать глаза. Ставим их так, чтобы все глаза смотрели друг на друга. Забираем нечто наподобие каркаса куба с одной из сторон.

Едем в больницу к Хенрику, вдруг он чего нового вспомнил. Смотрим на бумажку на стенде. Видим перевод иероглифа, который означает слово «камень». Это пароль к дискете Хенрика. Говорим с ним и узнаем, что Пакаля он спрятал на третьем уровне храма, но чтобы попасть туда, нам нужно будет ответить на вопрос, ответа к которому не существует. Это вопрос «какого животного боялся Пакаль?». Хенрик не знает, какого животного боялся Пакаль, зато знает, что Санни боялся коатимунди.

Надо бы поехать в гостиницу и ознакомиться с содержимым диска.
Возвращаемся в музей и проходим второй уровень храма. Сначала займемся тестом. Вот ответы, на его вопросы:
1. Как звали одну из жен Яшун Балама Четвертого? Ответ: Иш Вак Тун.
2. Какое чудовище в мифологии майя олицетворяло непрерывный цикл жизни и смерти? Ответ: двуглавый зверь.
3. Как майя называли украшенную рубаху? Ответ: уипиль.
4. Что значит слово «сахаль»? Ответ: наместник.
5. Как майя называли свата? Ответ: атанзаав.

Подходим к игровому автомату с лабиринтом, но он не работает. Набираем логин «Санни» и пароль «космолет». Пытаемся пройти лабиринт. Если запутались, то можно нажать на английскую букву «M» на клавиатуре и в поле для диалогов появится карта лабиринта.

Проходим лабиринт и идем к автомату с игрой в мяч. Нам нужно забросить мячик в кольцо четыре раза. Решение такое: первый – верхний угол, сила 4; второй – средний угол, сила 3; третий – средний угол, сила 5; четвертый – нижний угол, сила 6.

Теперь, когда у нас пройдены все игры этого уровня, проходим на следующий. Там мы можем сразу приступить к прохождению заданий. Тест состоит всего лишь из одного вопроса, да и то ответ на него нам уже сказал Хенрик. Идем к игровому автомату с именами богов. Там ответы тоже можно подобрать, как и с переводом иероглифов на первом уровне. Получаем следующие ответы:
Шбаланке – бог-ягуар, Кукулькан – бог ветра, Ах Пуч – бог смерти, Эк Чуах – бог путешествий, Иш Чель – богиня луны, Кавиль – бог войны, Чак – бог дождя, Кинич Ахау – бог солнца, Сентеотль – бог маиса.

Переходим к последнему автомату с календарем майя. Там, согласно инструкции, нам нужно выставить «12 кабан». Смотрим на таблице, как выглядит этот «кабан», затем вставляем свою карточку, выставляем этот иероглиф на первом колесе, затем крутим второе пока не услышим по звонку что выставили правильно. Ну, или сразу ставим вот так:



Находим саркофаг напротив игры с календарем, подходим сбоку и вставляем свою карточку. Берем под маской Пакаля и закрываем крышку. Получаем еще и приз – светящуюся палочку. Она нам пригодится. Идем к автомату с тестами, рядом с ним есть дверь. Открываем ее нашей карточкой, но там слишком темно. Вот здесь нам и пригодится наша светящаяся палочка. Выходим к монолиту. Там же, кстати, мы можем и войти обратно при помощи карточки.

Идем в лабораторию и звоним Роузу. Потом перезваниваем еще раз и узнаем телефон Пруденс Разерфорд (1-785-555-7279). Едем в гостиницу и звоним ей оттуда. Она обещает нам выслать копию своего ожерелья с еще одной пластинкой. Звоним Генри Даддлу, номер которого есть в записях Хенрика на дискете (1-605-555-31-95). Он подарил свою пластинку дочери Пенелопе. Ее номер 1-605-555-3197, по нему и позвоним. Узнаем, что Пенелопа – это художница Поппи Дада, картина которой стоит в офисе Синклера. А еще узнаем у нее, что кличка Синклера – «Кролик», а пластинку она прилепила к своей картине, которая сейчас, кажется, и стоит у Синклера. Звоним в центр Чако и спрашиваем насчет копии украденной у них пластинки. Щейла просит, чтобы мы перезвонили позже. Ставим будильник на девять утра.

Заходим в кабинет Джоанны. Она уже на месте. Идем на склад, там уже есть ожерелье, которое нам прислала Пруденс. Выковыриваем из него пластинку. Смотрим планшет с оранжевой бумажкой, находим в нем имя, которое было у Хенрика на дискете. Эта запись относится к посылке БХ1113, но она закрыта на кодовый замок. Набираем код 0677 и забираем пластинку. Едем в офис Синклера. Смотрим картину, а он как раз собрался куда-то отойти. Пока его нет, берем печенье у него на столе и приклеиваем его вместо пластинки. Едем в гостиницу и перезваниваем Шейле в центр Чако. Они нашли форму, в которой хранилась пластина и обещают нам ее выслать. Едем в музей, ищем посылку на складе. Теперь надо бы что-то залить в нее типа цемента.

Идем в лабораторию, подходим к установке слева от таблицы Менделеева, кладем форму и заливаем в нее вещество из специальной штуки. Еще одна пластинка готова. Теперь подходим к тому столику, на котором мы собирали вазу и собираем там кубик из пластинок. Сначала ставим верхнюю часть, а потом уже только боковые.

Выходим в выставочный зал, находим витрину, на которой лежат круги календаря, открываем витрину ключом из стола Джоанны, берем круги и несем из к монолиту. Подходим к нему со стороны входа в храм и применяем круги. На сете Разерфорда сказано, что Пакаль взошел на трон 6 числа месяца ламат. Кажется, эту дату нам и нужно указать на монолите.

Входим в храм и идем к игре с календарем майя. Смотрим там, как выглядит иероглиф месяца ламат. Это такой себе плюсик с ромбом в середине и четырьмя точками по углам. Будем подбирать шифр к монолиту так же, как и к этой игре. Выставляем иероглиф месяца и крутим колесо с числами до тех пор, пока что-то не произойдет.

Видим, как на монолите открывается замочная скважина. А ключ – это наш кубик из пластин. Находим дыру в монолите и применяем на ней кубик, повернув его при этом один раз налево. Еще одна скважина открылась слева. Туда кубик вставляем не поворачивая. Открывается еще одна скважина. Поворачиваем кубик трижды направо и вставляем. Перед тем, как вставить ключ в следующую скважину, поворачиваем его направо дважды. Открываем монолит и встречаемся с преступником. Он запирает нас в монолите. Надо выбираться отсюда, воздуха-то совсем немного осталось!

Достаем из инвентаря светящуюся палочку, поворачиваемся к мумии, достаем у нее изо рта стержень, поворачиваемся направо и вставляем его в отверстие. Поворачиваемся два раза направо и смотрим вниз. Там настоящая рукопись Шептуньи и каменная фигурка. Берем ее, поворачиваемся налево и вставляем в отверстие.

Смотрим концовку.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Катя
Комментарий добавлен 28.06.2013, 09:42. #
Я не могу связаться с Пруденс. У нее автоотвечик. Что делать?
 
Alik
Комментарий добавлен 24.04.2013, 17:30. #
asya, представьте себе глаза попарно. Чтобы они смотрели друг на друга ― это значит, чтобы левый глаз смотрел на правый, а правый ― на левый. Искренне Ваш, К.О.
 
Alik
Комментарий добавлен 24.04.2013, 17:27. #
asya, Пакаль боялся «коатимунди», но этот ответ Вам прежде должен сказать Хенрик.
 
asya
Комментарий добавлен 24.04.2013, 10:04. #
как мне расставить глаза в шкатулке по посылке из Гондураса???я не знаю как!*.расставить их так чтобы они смотреи все друг на друга..* это как?????как мне сделать так что бы они смотрел все друг на друга?!помогите!!ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС!!ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИСХОД МОЕГО ДЕЛА!!!
 
asya
Комментарий добавлен 24.04.2013, 09:16. #
помогите!я немогу ответить на вотпрос *какого зверя боялся Пакаль?* что мне написать?ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ВОПРОС!ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИСХОД МОЕГО ДЕЛА!!!
 
настя)
Комментарий добавлен 02.09.2012, 07:53. #
очень хороший сайт!спасибо за подсказки!!
 
Диана
Комментарий добавлен 14.03.2012, 16:05. #
прохождение очень хорошее)))
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2017 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3