Прохождение „Нэнси Дрю: Секреты могут убивать“  

Дата публикации: 31.07.2011, 11:16 Просмотров: 13240
  9
Если Вы ищете прохождение к части «Секреты Могут Убивать. Возвращение», выпущенной в 2010-ом году, то Вам сюда.

Secrets Can Kill
Название:«Нэнси Дрю: Секреты Могут Убивать»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Secrets Can Kill»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:1998
В начале игры нам будет предложено выбрать уровень сложности. В первых двух частях игры есть целых три уровня: «младший детектив», «старший детектив» и «опытный детектив». Начиная с третьей части их останется только два (уберут «опытного детектива»). Данное прохождение написано по уровню «младший детектив», потому советую выбирать именно его.

Во время отдыха у тети Элоизы (которая работает библиотекарем) в школе произошло убийство ученика. Как вы уже догадались, это убийство параллельно с полицией будет расследовать и Нэнси Дрю. После того, как прослушаем письмо Нэнси, оказываемся в доме тети Элоизы (которую мы, кстати, за всю игру так и не увидим). Осмотримся тут. На тумбочке под зеркалом читаем записку, в выдвижном ящике берем карточку с номером телефона. Чуть левее висит гобелен, за которым скрывается сейф. Проходим в гостиную. В тумбочке, на которой стоит лампа (справа от дивана), берем пульт от телевизора и читаем приглашение, которое лежит в конверте. Сверху на письме есть какие-то странные четыре символа, похожие на символы на замке сейфа. Запоминаем их (или перерисовываем себе куда-то). В левой части книжного шкафа находим книжку с картой Флориды, в середине, за дверцами, стоит телевизор, который можно включить пультом, который мы взяли в тумбочке. В правой части шкафа находим тайник в виде книжки, берем оттуда ключ. Этим ключом открываем сундук немного правее, впрочем, из ценностей там только монетка. Заглядываем в одну из книжек, лежащих на тумбочке у окна, на тумбочке с другой стороны смотрим фотографии. На стене смотрим на картину и заглядываем в шкатулку со швейными принадлежностями на журнальном столике. Выходим обратно в холл и откроем сейф, нажав на замке на символы из письма.



Берем ключ, который висит на дверце, внутри находим шкатулку с паззлом. Под крышкой нам нужно собрать тот же рисунок, что и на крышке. У шкатулке находим пароль к школьному компьютеру. Самое время пойти в школу.

В школе на стенах висят доски объявлений, на них много записок с подсказками. Находим шкафчик убитого. Мало того, что он опечатан, так еще и закрыт на кодовый замок. Возле спортзала находим Халка и говорим с ним. Позже находим Хола Танаку. Говорим с ним и узнаем, что он был не в самых хороших отношениях с Джеком. Хол, как и Халк, быстро прекращает разговор, так как ему нужно готовиться к чему-то. Идем в соседнее помещение и говорим с Конни. Подходим к двери в учительскую. Она неактивна, из чего модно сделать вывод, что в учительскую мы полезем каким-то другим путем. Между столиком находим библиотечную карту Хола. Выходим в коридор и возле черного хода находим дверь в техническое помещение, но она закрыта. Идем в библиотеку, открываем дверь серебристым ключом из сейфа в доме тети Элоизы и листаем разные книги. Находим книгу с иероглифами и узнаем, что иероглиф на медальоне Конни означает слово «журавль». Поднимаемся на второй этаж сначала по лестнице слева, затем по лестнице справа. Там тоже все осматриваем.

Еще раз подходим к Халку, спрашиваем о шкафчике Джека. Он отправляет нас к Холу. Идем к нему, он говорит нам, что код к шкафчику как-то связан с телефоном. Раз уж мы здесь, то заходим заодно и к Конни. Теперь идем открывать шкафчик. Код для русской версии игры – 3334. На верхней полке находим пустую коробку от кассеты, читаем книгу с эссе и журнал. Внизу подбираем выпавший канцелярский нож и читаем статью в газете об ограблении аптеки. Еще раз проходим и говорим со всеми. Если кто-то прекращает разговор, то подходим еще раз.

Уходим из школы и идем в кафе. Говорим с Дэрилом. Заходим на кухню. Находим на столике ложку и берем ее, затем заглядываем под стол для нарезки овощей и видим там болторез. Берем его, но из трубы начинает выходить газ. Быстренько подставляем под нее ложку, которую мы здесь отыскали и уходим.

Идем в школу, но не заходим через главный вход, а кликаем по правому нижнему углу здания и оказываемся перед окном учительской. Применяем на первой секции окна нож из шкафчика Джека и попадаем внутрь. Подходим к компьютеру. Логин «смотритель», пароль «информация». Кликаем по всем иконкам, запоминаем пароль к котельной и что-то печатаем на принтере. Берем журнал охраны на принтере. Заглядываем в картотеку и читаем работу, которая лежит в папке Хола. Осматриваем стенды, книжную полку и уходим. Входим в школу через главный входи и находим дверь в техническое помещение. На кнопках буквы, написанные азбукой Брайля. Нам нужно ввести на них слово «нота». Не открывается? Значит вы еще не смотрели книгу об азбуке Брайля. Возвращаемся в библиотеку, идем к стойке, на которой лежат многотомные справочники, и в самой середине стойки находим книжку в переплете бордового цвета.



Спускаемся в подвал на лифте, читаем инструкцию на стене, берем из ящичка перчатки и видим лестницу, по которой моно спуститься еще ниже, но нам туда не надо. Поднимаемся на лифте обратно, говорим с Холом, Халком и Конни. Едем в кафе, Дэрил должен дать нам письмо. Если он его не дает, то нам нужно вернуться в школу и пересмотреть все плакаты и доски с объявлениями на стенах и проверить, все ли книги мы осмотрели в библиотеке. Моя ошибка была такая: я не посмотрел на плакат школы дзюдо за автоматами с напитками в предбаннике спортзала и, соответственно, не раскрыл секрет Конни.

В записке Дэрила кто-то приглашает нас встретиться в котельной. Отправляемся в школу и находим котельную. Прежде, чем спуститься на лифте, сохраняем игру. Находим в подвале спички и стаканчик из кафе «Максимум», также обращаем внимание на то, что кто-то запустил котел и повесил на него цепь, из-за которой мы не сможем его отключить. Кнопка вызова лифта сломана. Единственный выход отсюда – через воздуховод за котлом, но там слишком горячо и придется сначала заняться котлом. Перекусываем цепи болторезом и переставляем рычаги на котле так, чтобы стрелки под ними показывали так же, как и на инструкции. Дергаем дважды первый рычаг, затем дважды второй и еще пару раз первый, пока не опустим его вниз. Слышим, как котел останавливается. Залезаем в воздуховод, по дороге находим кассету.

Идем в дом тети Элоизы, включаем телевизор и смотрим эту кассету. Кажется, Джек следил за всеми нашими подозреваемыми. Идем в школу, говорим с Конни и Халком, едем в кафе. Говорим с Дэрилом, договариваемся с ним, что задержим Митча сегодня возле аптеки. Едем в школу, предлагаем другим присоединиться к нам, но никто не изъявил желания. Отправляемся к аптеке в гордом одиночестве. Смотрим драку Дэрила с Митчем, появляется Конни. Как только преступник оказывается за спиной у Конни, хватаем из инвентаря пистолет, который попал нам в руки, когда Конни ударила преступника, и наводим на него.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Alik
Комментарий добавлен 04.06.2013, 17:13. #
Настя, сразу как заходите на кухню, поворачиваете направо и там будет такой черный большой поддон, внутри которого вы сможете отыскать ложку. Слева от этого поддона будет стойка с тарелками.
 
Настя
Комментарий добавлен 04.06.2013, 14:54. #
А где ложка на кухне? Ну что бы газ перекрыть?
 
Ольга
Комментарий добавлен 24.10.2012, 13:14. #
Спасибо за подсказку с плакатом из спортзала! Я на этом же погорела!
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2017 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3