Прохождение „Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу“  

Дата публикации: 15.07.2011, 18:01 Просмотров: 15856
  10
The Creature of Kapu Cave
Название:«Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу»
Оригинальное название:«Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2006
Нэнси нашла себе небольшую подработку: на три недели она поедет на Гавайи, где будет работать ассистенткой энтомолога. Казалось бы, что может произойти?

Кликаем по авиабилету на письменном столе, выбираем уровень сложности (мною игра проходилась на уровне «Младшего детектива»), смотрим интро, и вот, мы уже на Гавайях. Нам нужно лишь зайти в экскурсионный центр и взять у некоего Большого Майка ключи от машины, на которой мы будем передвигаться. Заходим в домик, рядом с которым нас высадили из автобуса. Большой Майк, вместо того, чтобы просто дать нам ключи, сначала грузит нас рассказами о местном исследовательском центре, а потом требует, чтобы мы пошли на пляж, собрали ракушки и сделали для него ожерелье «Алоха». Делать нечего, отправляемся на пляж.

Только мы зайдем на пирс, как нам позвонит Нэд, парень Нэнси. Нэнси расскажет ему о своей тяжелой работе, он в сою очередь расскажет о том, что у них сейчас ужасная погода, но Нэнси это будет уже неинтересно, так как она увидит на пляже двух своих друзей – Фрэнка и Джо Харди. Правда, я никогда бы не подумал, что это они, так как в «Последнем поезде в Лунное Ущелье» они выглядели совершенно иначе. Говорим с ними, узнаем о существовании местного лесного человека – Кане Окала.

Теперь приступим к сбору ракушек. Нам нужно найти только пять штук, так как некоторые у нас изначально есть в коробке, которую вручил Большой Майк. Все нужные нам ракушки есть на побережье, поэтому сбор не займет много времени. Теперь возвращаемся к экскурсионному офису, но немного не доходя до него поворачиваем, и находим столик, на котором здесь принять делать эти самые ожерелья. Находим инструкцию к ожерелью «Алоха» и складываем его. Когда ожерелье будет готово, относим его Большому Майку и получаем от него ключи. Не сразу, правда, но могло быть и хуже.

Выходим из офиса, садимся в машину и едем в лагерь нашего работодателя – доктора Квигли Ким. По приезду машина Нэнси попадает в яму, но это еще ничего, по сравнению с тем, что мост, по которому мы сюда приехали, разрушен, равно как и сам лагерь доктора Ким, которой в нем нет. Вот тебе и спокойная работа с жуками на Гавайях. Осматриваем останки лагеря. Находим записку от Квигли, в которой она указывает частоту, по которой мы сможем с ней связаться при помощи радио. Радио, правда, не работает в связи с тем, что солнечная панель свалилась со своего места на дереве. Но, что странно, некоторое другое электрическое оборудование без проблем работает. Ну что же, теперь у нас есть целых два задания: достать машину из ямы и восстановить энергоснабжение.

Начнем с машины. Возле нее есть лебедка, но нет крюка, который мы могли бы прицепить к машине. Единственное место, где он здесь может быть – это сундук со странным замком. Ищем диктофон справа от палатки. На записи помимо рассказов доктора Ким есть еще и момент, когда она набирает код на замке. Каждая кнопка издает определенный звук, который пишется в поле для диалогов в виде «** би **», «** блу **» и тому подобных. Такие же надписи появляются, когда мы нажимаем на кнопки замка. Вы поняли, к чему я клоню? Пронумеруем кнопки на замке слева направо сверху вниз. В итоге, нам нужно нажимать на клавиши в следующем порядке, чтобы открыть: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.

Находим в ящике дневник Квигли а в нем какую-то записку с номером телефона. Под дневником находим крюк для лебедки и карточку-пропуск в исследовательский центр «Хилихили», о котором нам все время что-то говорил Большой Майк. Сначала позвоним по обнаруженному телефону. Разговор получится недолгим. После него идем к лебедке, цепляем крюк, прикрепляем его к машине и нажимаем на кнопку подъема. Все, машину из ямы мы достали, теперь можно съездить в этот центр.

Подъезжаем к ограде, нажимаем на кнопочку связи с охраной. Нэнси сообщает им о том, что хочет применить найденный пропуск, после чего ее приводят к главе исследовательского центра – Малкольму Крэйвену. Заметки о нем были в дневнике Квигли. Начинаем знакомство со скандала, но чуть позже он остынет и даже согласится одолжить нам фотоэлементы, нужные для починки солнечной панели. Но взамен на фотоэлементы мы должны будем собрать двенадцать семян одного растения, которое растет ниже этажом. Соглашаемся, больше нам все равно негде взять эти элементы.

Нам нужно собирать только семена коричневого цвета с белым пятном. Вот такие:


Относим собранные семена Крэйвену, взамен нам в машину относят фотоэлементы. Теперь можно ехать обратно в лагерь Квигли и чинить солнечную панель. Все элементы пронумерованы, таким образом, нам нужно ставить в блок элементы с теми номерами, которых там еще нет. В готовом виде, это должно выглядеть так:


Поднимаем панель на дерево при помощи лебедки и отправляемся в палатку, к радиостанции. Она уже работает и теперь мы можем связаться с Квигли,которая находится на частоте 18,305. Выходим на связь, но толку от этого немного, потому как мы так и не услышали ее точного местоположения из-за помех. Как же теперь узнать где она? Звоним Фрэнку и Джо Харди, они говорили, чтоб мы звонили им, если что-то надо.

Играем за Джо. Теперь нашим заданием будет выманить как-то из офиса Большого Майка. Идем к нему и спрашиваем, что может заставить его покинуть офис. Он просит, чтобы мы поймали для него шесть улуа. Идем в конец пирса и пытаемся это сделать. Кстати, наживка у нас пока что безлимитная, поэтому чем больше мы сейчас наловим других видов рыбы, тем больше у нас потом будет местных денег. Когда шесть улуа будут у нас, идем к Большому Майку. Он возьмет только улуа, а всех остальных рыб нам нужно отнести Пуа. Возвращаемся от Пуа, а Майка уже нет в офисе. Ну, наконец-то! Подходим за его рабочий стол, берем ключ, висящий на стене, и открываем им кладовку. Там доступен только один ящик, в нем лежит карта. Находим Трехпалый Утес и звоним Нэнси. А потом получаем удар декоративной маской.

Продолжаем играть за Нэнси. Садимся в машину и вводим координаты, которые нам нашел Джо. Блокнот будет недоступен в машине, поэтому их лучше переписать или запомнить. Вводим: 19 24 42, в нижнем ряду 155 9 1. Едем в новую локацию. Заходим в глубину леса, находим Квигли. Она, оказывается, говорила нам по рации, чтобы мы принесли ее планшет. А мы этого не слышали. Едем в лагерь, берем планшет (он лежит между ящиками справа от выхода из палатки) и возвращаемся.

Но это, оказывается, не все наши проблемы сегодня. Тот, кто разгромил лагерь Квигли, также вырвал и страницу с результатами исследований из ее планшета. Нам теперь предстоит восстановить ее. Идя обратно от Квигли к машине, по дороге собираем материал для анализа: находим цветные флажки у дороги, берем один из пакетиков, которые лежат за ними и кликаем пакетиком по низу ловушки. Двух ловушек нам не хватает. Смотрим заметки в планшете, находим координаты еще одного места, где есть ловушки. Садимся в машину, вводим их: 19 20 30, и в нижний ряд 155 05 33. Отправляемся в пещеру Капу, находим две ловушки, заглядываем в пещеру и возвращаемся обратно в лагерь, где будем исследовать материалы под микроскопом. Вернее, исследовали бы, если бы линза микроскопа не была разбита. Наверное, пора навестить доктора Крэйвена в «Хилихили».

В обмен на линзу для микроскопа он хочет, чтобы мы обрызгали удобрениями растения. Идем вниз, находим витрину с растениями и приступаем. На самом деле там все очень просто, у меня получилось их удобрить, пользуясь лишь первыми двумя рычагами. Берем линзу и отправляемся в лагерь, но не спешим начинать исследования, так как для записи результатов нам нужно указать код растения, а мы не знаем их названий. Звоним Фрэнку, у них в офисе Большого Майка есть терминал, в котором за монетку можно посмотреть местную растительность с названиями и фотографиями.

Играем за Джо. Отправляемся к тому самому терминалу, о котором я упоминал выше, и выбираем пункт о растительности. Попробуем узнать, кто же тогда ударил Джо. Говорим с Большим Майком, находим возле его стола какую-то выписку, но он говорит, что это не его. Звоним по номеру ломбарда, который ее выдал. Оказывается, человек, который потерял этот счет, сдал в ломбард краденые вещи. Узнаем его номер, но там никто не отвечает. Идем к Пуа, по дороге нам перезванивает Куто. Узнаем у Пуа, что Майк прячет что-то в морской пещере, вход в которую завалило после землетрясения. Но есть и другой вход, которым нам и предстоит воспользоваться, но прежде мы должны заработать тридцать монеток на аренду снаряжения и достать карту. Карта лежит в сундуке справа от стойки с мороженым, но чтобы открыть его, нам нужно узнать название любимого мороженого Большого Майка. К нему и отправимся. Просто так Майк ничего нам не скажет, поэтому нам нужно угадать комбинацию вкусов, сделать такое мороженое и принести ему. Если все будет верно, то он скажет нам, как оно называется.

Подходим к стойке с мороженым, добавляем кокосовый сироп, лаймовый и манговый. Относим наше изделие Майку, он сообщает нам, что называет эту смесь «хони йауа». Идем к сундуку, набираем там это название, берем карту и видим ту же самую скульптуру из камней, что и в пещере Капу. Фрэнк звонит Нэнси и теперь мы переключаемся на нее.

Вернемся к нашим исследованиям, ведь теперь мы уже знаем как называются растения, под которыми были установлены ловушки. Высыпаем по очереди содержимое каждого пакетика под микроскоп, считаем количество экскрементов, семян и частей насекомых, из этих данных получаем код доминанта (в планшете Квигли есть таблица с этими кодами), затем взвешиваем только экскременты (все остальное убираем со стекла микроскопа) и заполняем полученными данными таблицу. Должно получиться так:


После заполнения таблицы кладем планшет в специальное устройство, которое стоит левее микроскопа на столе. Если оно дает результат «119,456», то все верно, если другой – проверьте правильность заполнения таблицы.

Идем к доктору Ким в лес, чтобы обрадовать полученным нами результатом. Она действительно рада, но теперь нам предстоит очередное исследование. Но не сразу. Перед тем, как приступить к нему, нам нужно влезть в центр «Хилихили» и оторвать один листик того растения, которое они там выращивают. Отправляемся туда, пытаемся войти в помещение, где выращивают всякую зелень, но нас не пускают без защитного костюма. Надо бы влезть в шкафчик уволенного сотрудника, пропуск которого мы нашли у Квигли, но как нам узнать его номер и код? Поднимаемся на второй этаж, а доктор Крэйвен, по-видимому, принял свое средство от аллергии и заснул. Прекрасно, теперь мы сможем осмотреть его кабинет.

Сначала заглядываем в карман его халата, из которого выглядывает какая-то бумажка. А эта бумажка оказывается… Вырванной страничкой из планшета Квигли! Так вот из-за кого нам пришлось все по-новой делать! Подходим к столу, берем с него электронный планшет и пытаемся посмотреть на список сотрудников, но планшет издает звуки, которыми мы можем разбудить Крэйвена. Заходим в настройки и отключаем звук. Узнаем номер того уволенного сотрудника, затем переходим на вкладку «Шкафчики» и ищем шкафчик, которым пользуется этот самый номер. Это шкафчик №13, а код к нему – П4-Л2-Л7-П9. «Л» и «П» в этом коде – это направление, в котором нужно крутить стрелку на замке с цифрами. Спускаемся вниз, находим нужный шкафчик и открываем его: крутим стрелку вправо до четверки, нажимаем зеленую кнопку сверху (ее нажимаем после каждой нужной нам цифры), влево до двойки, затем до семерки, после чего вправо до девятки. Костюм у нас в руках.

Влезаем в теплицу и видим что там достаточно много растений под кодовыми названиями. Как же нам узнать, от какого из них нам нужно оторвать листок? Блуждаем по теплице пока не находим служебное помещение, в котором стоит компьютер. Для того, чтобы воспользоваться компьютером, мы должны указать номер сотрудника. Набираем 1466793. Оказывается, Айкенс, который нанял Фрэнка и Джо, является клиентом этого центра. Ему отправили растение «Фер С21». В «кодах мутаций» узнаем, что это растение у них находится на участке НН3333. Отходим от компьютера, и тут срабатывает сигнализация. Наверное, нам лучше не попадаться на глаза другим сотрудникам. Находим участок НН3333, отрываем листок и выбираемся из теплицы.

Выбираемся, поднимаемся к Крэйвену, но он еще спит. Идем к выходу, как вдруг он просыпается. Спрашиваем насчет погрома в лагере Квигли. Теперь едем исследовать добытый листик. Подходим к слоту с микроскопом, кликаем по пакетику с экскрементами, затем добавляем в пробирку вещество под названием «БК19». То же самое проделываем и с листочком. Растворы у нас получились разного цвета, что означает, что гусеницы ели что угодно, только не растение из «Хилихили». Едем на Трехпалый утес, чтобы сообщить об этом Квигли, но она к нам не спустится, и будет говорить прямо с дерева. Она хочет, чтобы мы все-таки узнали, что ели эти гусеницы, для этого нам нужно заглянуть к ней в рюкзак и взять оттуда контейнер с другими образцами растений. Берем и отправляемся в лагерь для проведения исследований. Из всех образцов по цвету нам подошла только личинка жука микромальтуса. Возвращаемся к Квигли. Ее наши результаты не обрадуют, но зато она даст нам какое-то металлическое кольцо.

Теперь, когда наша работа с заданиями Квигли завершена, можно позвонить Фрэнку и помочь им с Джо информацией, которую мы раздобыли вместе с листочком растения в теплице «Хилихили». Играя за Фрэнка, звоним Ричарду Айкенсу. Если помните, нам еще нужно заработать тридцать гавайских долларов, чтобы арендовать снаряжение для подводного плаванья. Можно собирать ракушки и делать из них ожерелья, но мне кажется, что быстрее модно заработать ловлей рыбы. Идем к столику, который напротив того, на котором мы делали ожерелье, играя за Нэнси, и приобретаем там наживку. Ловим рыбу, сдаем ее Пуа и, если заработанных денег нам хватит, берем снаряжение. Теперь можно переключаться обратно на Нэнси.

Едем в пещеру Капу, подходим к каменной скульптуре, на зубах которой изображены животные. Вот здесь-то мы и применим кольцо, которое нам дала Квигли. Его нужно вставить в нос статуе, после чего мы сможем вращать зубы. На зубах нам нужно выставить изображения животных в том порядке, который нам продиктовал Фрэнк по телефону (только первая пара почему-то наоборот). Выставляем верхний ряд слева направо: акула, угорь, черепаха и осьминог; нижний ряд: рыба-еж, краб, морской еж и скат. Перед нами открывается тайный ход. Звоним Фрэнку и заходим в него. Запоминаем, в какой очередности мы видели лаву, слышали звук капающей воды, свист ветра и т.д. Когда мы придем в конец туннеля, нам нужно будет нажимать на кнопки, обозначающие эти явления, в той же очередности, что мы и слышали их когда шли сюда. Нажимаем в следующем порядке:


Проваливаемся вниз, проходим навесной мостик, затем нам нужно будет сложить картинки, рассказывающие историю, в правильной очередности. Ставим оранжевые кубики, в которых количество кружков означает номер, в следующем порядке:


Когда каменный шар начнет падать на Нэнси, а статуя повернет глаза налево, как на скриншоте выше, быстренько прячьтесь влево, чтобы избежать столкновения с ним. После этого мы переключаемся на Фрэнка. Идем на пляж и ныряем под воду. Находим вход в подводную пещеру, впереди будет лабиринт, пройти который нам опять таки поможет картинка, которую мы достали из сундука. Только учтите, что угря мы уже прошли, когда входили в туннель, так что начинать нужно с акулы. А еще нужно это делать быстро, если мы чуть-чуть задержимся, то Фрэнка затянет не туда, куда надо. Попадаем в этот самый «зал», в котором Майк Мапу хранит какие-то вещи. После того, как пещера немного разрушится, помогаем Фрэнку выбраться на твердую землю и смотрим концовку.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Юля
Комментарий добавлен 28.06.2013, 12:53. #
Когда приезжаю в хилихили,крейн просто поговорил и все.ничего не предлагает собрать!
 
Alik
Комментарий добавлен 01.05.2012, 20:26. #
У Вас, наверное, не от «Нового Диска» игра. У меня была такая и там, сколько я помню, нужно набрать английскую версию ответа: «Honi'awa». Возможно, там английские буквы поменяли на русские, но должно получиться что-то наподобие этого, так что попробуйте разные варианты.
 
Anonim
Комментарий добавлен 01.05.2012, 14:51. #
здраствуйте! помогите пожалуйста! у меня нету таких букв на сундуке как здесь..........подскажите пожалуйста есть ли другое слово......
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3