Прохождение „Nancy Drew: The Silent Spy“  

Дата публикации: 08.04.2014, 19:37 Просмотров: 10653
  1
The Silent Spy
Название:«Nancy Drew: The Silent Spy»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2013

Недолго пришлось ждать следующей части – вот и она. В данной части квеста о Нэнси Дрю мы будем расследовать историю матери Нэнси, которая была шпионом и погибла на одном из заданий. Достаточно интересный, надо сказать, поворот событий, ведь о том, что мать Нэнси умерла, когда ей было шесть лет, мы уже знаем из нескольких предыдущих частей, но о том, что она была шпионкой, лично я слышу впервые. В общем, самое время исследовать тайны семьи Дрю. Перед тем, как начать, сразу скажу, что игра может взорвать мозг тем, кто не владеет английским языком, поскольку мало того, что почти все персонажи говорят с ужасным акцентом, так еще и диалекты появляются в некоторых диалогах. В принципе, для того, чтобы пройти игру, вам не понадобится понимать диалоги, так как порядок действий я опишу на этой странице, но вот для понимания и прохождения игры на все 100% лучше бы вооружится еще и словарем.

Игра традиционно разделена на два уровня сложности. В режиме младшего детектива игроку будет предоставлен подробный список заданий, более простые загадки и головоломки, а кроме того будет несколько проще получить подсказки. Уже традиционно для раздела на нашем сайте я пишу прохождение только для младшего детектива, а старшего оставляю для тех, у кого будет желание пройти игру повторно уже полностью самостоятельно. В связи с этим также добавлю, что некоторые решения, указанные в данном прохождении, могут не подойти вам в том случае, если вы проходите игру на уровне старшего детектива.

Берем со стола письмо и авиабилет. На этот раз разработчики не дадут нам осмотреть комнату Нэнси и клик по любому участку экрана дает только продолжение сценария. Смотрим небольшой ролик из серии воспоминаний Нэнси (в течение игры мы увидим их около десятка, но все они описывают только один эпизод). Автоматически попадаем на вокзал в Глазго, где у Нэнси похищают чемодан. Общаемся с моим тезкой, Аликом, после чего автоматически попадаем в гостиницу. Открыть дверь нужно карточкой из инвентаря. Заходим в комнату и получаем звонок от Ивэна, координатора Нэнси по шпионской деятельности. Тут, кстати, интересно будет любителям «Заколдованной карусели» - комната в гостинице Глазго по планировке не отличается от комнаты в гостинице Нью-Джерси, только в ту комнату, где была гладильная доска, нас в этой игре не пустят. Осмотрим номер. Двигаемся стрелочками до стола с цветами, осматриваем их и подходим к окну. Замечательное место, чтобы за кем-то наблюдать. В шкафу стоит сейф, но кода от него у нас пока нет. Справа от шкафа на тумбочке под лампой подбираем первый брелок для телефона (нужны для специальной награды в конце игры), из выдвижного ящика забираем мелочь и материалы дела. На столике с зеркалом лежит зарядное устройство, но пока оно нам не нужно. Выходим из номера и встречаемся с Бриджет. Она будет ждать нас внизу для того, чтобы сказать что-то важное. Гостиницу осмотреть не выйдет – на нашем этаже (седьмом) можно только дойти от комнаты до лифта и обратно, а первого как такового мы вообще не увидим.

Жмем в лифте на букву «G» и выходим на площадь перед гостиницей. Расскажу об еще одном интересном моменте – если видите в игре какое-то сверкание, кликайте по нему и получите монетку. Вообще нам в игре нужны будут деньги, потому, что за все нужно платить. Заработать их можно в ларьке с едой на площадке перед гостиницей. Платить нам будут за изготовление печенья – нужно сделать такое же печенье, как на картинке. В этом нет ничего сложного, но делать нужно быстрее, так как за задержки платят меньше денег. Общаемся с Бриджет (слева от входа возле лавочки). Бриджет скажет нам, что она любит американцев. Это и все важные новости. Просим у Бриджет рассказать о Шотландии и она уйдет за книгой. Осмотрим табличку на лавочке. У левой ножки подбираем еще один брелок. Заглядываем в контейнер для мусора. На столике есть газета. На витрине ларька есть большое количество разных закусок – пока они нам не нужны, но если покупать их, то в конце игры за это будет награда.

Идем по стрелке слева от главного входа в гостиницу на вокзал. Слева осматриваем автомат с сувенирами. Покупать для игры нам ничего не нужно, но если купить все сувениры (то есть, каждого по одной штуке), то в конце игры за это также будет награда. Слева от сувенирного магазина есть окошко кассы. Справа от него осматриваем буклеты – брать их Нэнси не захочет. Слева стоит автомат по продаже билетов – нам он нужен. Если у вас есть деньги, купите себе билет. Ездить на поездах мы будем часто, поэтому лучше брать сразу на максимальное количество поездок для экономии средств. Разворачиваемся и попадаем в главный зал. Поезда тут идут только в трех направлениях (подписано над дверью). Ехать пока никуда не нужно, поэтому идем в конец зала и общаемся с Аликом. Просим его найти Мойру, после чего он уходит со своего места. На кресле появляется табличка «Занято». Не совсем понятно, зачем она нужна в пустом зале, но раз так надо, то пусть будет.

Чуть дальше есть камеры хранения. Мы можем открыть только те, рядом с которыми горят зеленые лампочки, но это будет стоит по два фунта за камеру. За двойной дверью скрывается уплотнитель мусора, но он для нас неактивен. Возвращаемся на площадь перед гостиницей, по дороге получаем звонок от кого-то с искаженным голосом. Нам нужно открыть камеру №49 и отвезти содержимое ячейки в Гиффнок. Открываем указанную ячейку и забираем из нее конверт, после чего садимся на поезд до Гиффнока (это единственное доступное сейчас направление), где выходим возле паба и бросаем конверт в почтовый ящик. Получаем еще один звонок и слушаем записи голоса матери Нэнси. Возле почтового ящика подбираем нож и подходим ко входу. Паб закрыт, поэтому просто возьмем меню, отвертку с окна и вернемся обратно. Этот паб, кстати, будет закрыт всегда, поэтому Гиффнок теперь можно вычеркнуть из нашего списка станций. Алик уже вернулся, общаемся с ним. Он нашел нам Мойру – коллегу Кэти. Живет она на Бирсдене, куда мы сейчас и отправимся.

Мойра надиктует нам список еды, которую мы должны принести. Идем к гостинице и получаем гневный звонок Карсона. В нашем ларьке ничего такого нет, а паб закрыт. Смотрим меню паба и по ингредиентам узнаем, что нам нужно взять в ларьке. Итак, «oatmeal parfait» - это «cranachan»; «turnips and potatoes» - это «Neeps & Tatties»; «haddock» - это «smokies»; а «fudge» - это «tablet». Возвращаемся к Мойре и отдаем ей приобретенную еду. Общение с ней прервет стук в дверь. Мойра прикажет нам спрятаться. Тут можно ошибиться – ни в коем случае не прячьтесь в платяной шкаф – там вас найдут в первую очередь, спрячьтесь лучше в кладовую. После того, как Мойру похитят, нам нужно найти чайник. Он стоит справа от телевизора на полке. Возвращаемся в кладовую, по пути со стола забираем книжку о шотландских узорах. В кладовой есть щиток с предохранителями. Каждый клик по кнопке прибавляет либо отнимает от числа на экране определенное число. Нам нужно, чтобы там было 185. Включаем первый, второй, четвертый и восьмой. Получаем коробку с шифром, но пока не знаем, как ее открыть. Забираем из сейфа письма и ключ от домика в Лок Ломонде.

Теперь осмотрим дом мойры. В письмах говорилось о телевизоре, но это тот телевизор, что будет в тайном домике, а не в доме Мойры. На камине стоит маленькая вазочка – из нее нужно забрать брелок. В платяном шкафу под пледом лежат контакты, которые нам также нужно будет забрать с собой. Можно послушать пластинки, но пока что, в общем-то, наши дела тут закончились. Возвращаемся на вокзал, оттуда прямиком в Лок Ломонд. На конечной станции нас ожидают два домика – справа будет спортзал, а слева – тайный штаб. Начнем со спортзала. Под вывеской забираем очередной брелок, после чего проходим к столику с информацией. Оттуда нужно забрать книгу о игре на волынке и посмотреть учебник по стрельбе из лука. Справа от стола стоит витрина с луком, но она закрыта. Чтобы открыть ее, нам нужно поставить рекорд в игре еще правее. Смотрим на результаты и видим, что нам нужно получить как минимум 38 очков. Начнем. Сразу нажимайте на левую кнопку мыши, чтобы Нэнси приготовилась к выстрелу, затем наведите прицел туда, где сейчас будет проходить мишень, но отпускайте кнопку чуть раньше, чем мишень будет под прицелом.

Когда лук будет выигран, пройдите к волынке. Ей чего-то не хватает. Можно пнуть еще и грушу, после чего выходим из здания, но не идем дальше возле знака на железную дорогу, а разворачиваемся назад и теперь идем в шпионский дом. Открываем дверь ключом из сейфа Мойры и осматриваемся. На лавочке возле телевизора забираем книгу «Mary Queen of Scots», смотрим на камин. Этот камин – тоже головоломка, так как вокруг него есть кнопки, замаскированные под декоративные камни. Пока все, займемся телевизором. Нам нужно настроить его на Арбротскую декларацию, согласно писем Кэйт. Арбротская декларация была принята в 1320-ом году, но нам нужно шесть цифр. Возвращаемся к гостиницу и забираем у Бриджет книгу, которую она нам обещала.

В книге сказано, что декларация была принята в апреле 1320-го года (в Интернете, кстати, о месяце ничего нет), что в английском стиле выглядит как 04-1320. Это и есть наш код (но если ввести его до получения книги Бриджет, то ничего не будет). Возвращаемся в Лок Ломонд и вводим на телевизоре 041320. Попадаем в тайный штаб. Открываем разделы компьютера и Нэнси говорит что-то о «Jabberwocky». Все иконки кроме первой пока что не работают (кроме третьей – она требует пароль). Получаем звонок от Ивэна и сообщение от Мойры. Ивэн положил нам карточку доступа в сейф при гостиничной комнате, а Мойра вернулась домой. Теперь займемся камином. В письмах Кэйт зарисованы камни вокруг него с надписанными буквами. Нам нужно ввести при помощи этих кнопок слово «plastic», которое мы нашли в книге, которую забрали возле телевизора. Нажимаем на кнопки в следующем порядке.



В последствии выдвинется сейф с еще более сложным паролем, так что пока все. Теперь возвращаемся на площадь перед гостиницей и подходим к ларьку с едой. «Haggis» стоит пять фунтов, а комната Нэнси имеет номер 727. Умножаем 727 на пять и получаем пароль к сейфу в шкафу – 3635. Открываем сейф при помощи данной комбинации и забираем оттуда карту доступа, заодно осматриваем чемодан Нэнси, из которого пропали все вещи матери. Звоним Нэду и просим достать для нас оригинал «Jabberwocky». После этого выходим из номера и идем в лифт, но перед тем, как куда-то поехать, вставляем в нем полученную в сейфе карточку доступа и нажимаем на появившуюся кнопку. Попадаем в офис спецслужбы. Общаемся с Ивэном, после чего осматриваем офис. Нэнси обращает внимание на выдвижной ящик в столе Ивэна, но пока он тут, мы не можем заглянуть. Справа от выхода стоит шкаф с экипировкой для шпионов, но он закрыт, а замок (слева от дверцы) не работает. Еще правее – компьютер с базой данных. В нем есть документы с красным и черным замком, но паролей у нас пока нет. В противоположном крыле – серверная. В самом ее конце есть датчик температуры. Попытайтесь его по максимуму уменьшить и получите предупреждение от Ивэна. Говорим с ним и выясняем, что эта сигнализация отвлекает его с рабочего места. Запоминаем эту фишку и выходим на улицу.

Получаем еще один звонок с искаженным голосом. На этот раз нам нужно перерезать провода в уплотнителе мусора на вокзале. Где он стоит мы уже знаем, поэтому направляемся туда. Нам нужно перерезать ножом красный шнур, который расположен слева вверху. Делаем это и выходим. Получаем звонок с записью голоса, после чего едем в Бирсден и общаемся с Мойрой. Мойра, если долго с ней говорить, даст нам дневник Кэйт, из которого мы узнаем пароль к сейфу в шпионском домике. Туда и отправимся.

Не буду углубляться в принцип, по которому мы будем расшифровывать пароль, а просто дам полученную в итоге комбинацию слева направо сверху вниз: BEF, JAC, DHG, 375, 192, 864. В среднем отделении сейфа есть еще одна головоломка, но к ней не хватает диска. Сверху в коробке забираем жучка и диктофон Кэйт. На дне лежит дневник, читаем . Возвращаемся к гостинице и общаемся с Нэдом и Карсоном. Поднимаемся в комнату Нэнси (на бра возле входа в номер, кстати, есть еще один брелок) и пытаемся зарядить диктофон от зарядного на трюмо, но оно неисправно. Снимаем розетку и находим жучок, который быстро взрывается. Слушаем диктофонную запись и получаем пароль к некоторым документам на компьютере в подвале. Выходим из приближения к туалетному столику и немного поворачиваемся налево. В зеркале появится какой-то блеск, Нэнси на автомате обернется к окну и увидит в окне здания напротив Бриджет, которая ходит по комнате с непонятным устройством. Нэнси решает осмотреть комнату Бриджет, для этого нам нужно спуститься в подвал и пообщаться с Ивэном.

Забираем у Ивэна приспособление для доступа в комнату Бриджет и поднимаемся обратно на седьмой этаж. Лук у нас уже есть, мы его в шпионском спортзале выиграли, теперь нужно подойти к окну и применить на соседнем здании все это оборудование, которое Нэнси объединит в один предмет инвентаря. На входной двери номера Нэнси нас будет ожидать цветная копия стихотворения, которую мы просили у Нэда. Нам придется выстрелить из лука в вертящийся диск над окном. Делать это нужно тогда, когда диск прекращает крутиться (то есть, вы прицеливаетесь пока он крутится, но стреляете только после остановки). Попадаем в комнату Бриджет. Осмотреть нужно быстро, так как Бриджет может вернуться. Сразу слева от окна лежит мобильный телефон Бриджет, но на нем стоит ужасный пароль: нам нужно повторить узор, указанный в правом верхнем углу, учитывая при этом все тонкости порядка плетения. Честно говоря, не представляю, как можно проходить эту головоломку каждый раз, когда нужно прочесть сообщение, но Бриджет виднее. Пока что в квадратике у нас нет образца – подойдите к прикроватной тумбочке и прочтите заметки, после этого образец сразу же появится. На стене возле неподалеку от тумбочки висит картина, нам нужно отодвинуть ее. Теперь приступим к решению головоломки на телефоне. Как проще ее решить, постараюсь показать на скриншотах.





Читаем переписку Бриджет. Больше пока нам в ее номере делать нечего. Возвращаемся в номер Нэнси, откуда выходим на площадь перед гостиницей и отвлекаем Бриджет, сказав ей, что возле ее номера крутятся шпионы. Начнем заниматься перехватом посылки, о которой говорилось в сообщениях на телефоне Бриджет. Подходим к лавочке и откручиваем табличку отверткой. Нам нужно повернуть все элементы таким образом, чтобы их все можно было сдвинуть направо. Открывается замок вот так: двигаем пятый, третий, пятый, четвертый, пятый, первый, пятый, четвертый, пятый, третий, пятый, четвертый, пятый, второй, пятый, четвертый, пятый, третий, пятый, четвертый, пятый элемент. Теперь сдвигаем всю колонну направо и открываем секретный отдел. Оттуда забираем записку с заданием: нам нужно купить в автомате с сувенирами синюю сумку, после чего положить ее в мусорный контейнер возле лавочки и получить через некоторое время какое-то оборудование. Так и поступаем. Идем к сувенирному автомату и покупаем самый последний сувенир в нижнем ряду. Теперь нам мешает Бриджет, которая уже вернулась. Общаемся с ней и говорим ей, что она не Бриджет. Она снова уйдет, а мы займемся контейнером. Нам нужно положить туда 35 фунтов и сумку. Если денег не хватает, то самое время их заработать. Теперь нужно немного прогуляться. Можно съездить на лифте в комнату Нэнси, а можно в подвал, после чего тут же вернуться на площадку и забрать из мусорного контейнера очки.

Очки не работают, их нужно отнести Ивэну для реставрации. Пока Ивэн будет работать с очками, мы откроем некоторые документы на компьютере. У нас есть пароль ото всех документов с черным замком – «RAVEN». Вводим его во всех трех документах и поднимаемся на лифте в комнату Нэнси, после чего спускаемся в подвал и забираем очки у Ивэна. Выходим на улицу и общаемся с Зои, далее идем на вокзал и общаемся с Аликом. После того, как переберете с ним все темы, отойдите к гостинице, а потом снова вернитесь на вокзал. Алик ушел, а на клумбе возле двери на Гиффнок появился синий обрывок бумажки. Подбираем его и идем к месту Алика. Откидываем спинку и получаем головоломку. Здесь нам нужно сделать так, чтобы все элементы в кругах были такого же цвета, что и окантовка круга. Делается это очень просто, поэтому описывать процесс не буду. Из тайника достаем записку с угрозами. После этого уходим к гостинице и снова возвращаемся к месту Алика. Его тут еще нет, зато появилась сумка, в которую мы бросим жучка. Теперь едем в Лок Ломонд и заходим в тайный шпионский домик.

На компьютере в домике находим иконку с жучком и слушаем разговор Алика с похитителями. Едем в гостиницу и пытаемся спуститься в подвал, но Нэнси говорит, что Ивэн сменил пароль. Надеваем очки и видим многоугольники вокруг кнопок. Нам нужно нажимать сначала более крупные многоугольники, а затем в порядке уменьшения. Должен получиться новый пароль: 426135. Спускаемся в подвал и встречаемся с Зои, которая осматривает наш шкафчик со шпионскими принадлежностями. Нам туда тоже нужно. Замок как раз включился, попробуем его привести в порядок. Нам нужно убрать с игрового поля все цветные квадратики. Убираем все желтые, оранжевые и синие, после убираем крупные группировки зеленых и две группировки по три розовых квадрата. Дальше, я думаю, понятно: убираем три красных, розовые, зеленые, еще раз розовые и красные. Вот и шкафчик открыт, оттуда забираем недостающий диск для сейфа и одного жучка.

Поднимаемся в номер Нэнси, но по дороге получаем по телефону задание подключить к компьютеру Ивэна кабели для слежения. Спускаемся обратно в подвал. Ивэн сидит за столом, но мы знаем, как его оттуда убрать. Идем в сторону серверной, доходим до противоположной входу стенки, затем поворачиваемся налево и в глубине находим панель управления охлаждением. Ставим температуру как можно меньше и быстро прячемся. Чтобы спрятаться, идем к выходу из серверной, но доходя до последнего перед выходом поворота в стойку поворачиваем налево и прячемся за угол по искривленной стрелочке. Как только Ивэн пройдет через нас, выходим и быстро идем к компьютеру. Надеваем шпионские очки и открываем выдвижной ящик. Нам нужно размещать шнурики следующим образом: на поле есть зеленые символы. С такими же символами у нас есть шнуры. Нам нужно устанавливать соответствующие шнуры на соответствующие символы, при этом размещать шнур так, чтобы он красным квадратом ложился четко на зеленый символ. Наше задание таково: нужно уместить на игровом поле все имеющиеся у нас шнуры и при этом соблюдать правила. Приступим.



Кладем очки в инвентарь, идем в лифт и выходим в сторону вокзала. На вокзале слушаем записи голоса Кэйт и едем в Лок Ломонд. На шпионском компьютере кликаем по второй иконке и получаем фотографию матери Нэнси, которую нужно сложить. Складываем.



Возвращаемся в гостиницу, переходим в номер Зои, где находим вазу с цветами слева от нашего входа через окно. В вазу кладем очередного жучка и снова едем в Лок Ломонд. Слушаем запись и получаем пароль к сейфу на стене: «From where I come there I go». Теперь у нас есть недостающий диск к сейфу, который можно вставить и попытаться решить головоломку. Сначала нам нужно правильно расставить диски. Честно говоря, я не совсем понял логику их расстановки, поэтому просто покажу вам, как у меня получилось их сложить так, чтобы кнопки-стрелочки разблокировались.



Что делать дальше сказано в заметках Кэйт: мы должны повернуть диски наверх, причем по первому нужно кликнуть восемь раз, по второму – три, по третьему – шесть, по четвертому – четыре, по пятому – семь. Получаем кодовую фразу во втором ряду. Если у вас нет трубки для волынки, то самое время купить ее в торговом автомате на вокзале, так как сейчас мы займемся игрой на волынке. Едем в Лок Ломонд, в тренировочный комплекс. Вставляем трубку от волынки в волынку и начинаем концерт. Сыграть нам нужно следующую мелодию: GCEEBADFaC (взята с той фотографии Кэйт, которую мы собирали на компьютере). Справочник по игре на волынке у нас есть, так что приступим. У нас есть восемь черных дырочек, которые окрашиваются синим, если по ним кликнуть. Давайте перейдем на двоичную систему и договоримся, что черная дырочка – это ноль, а синяя – один. После набора каждой из комбинаций кликайте по нотам, чтобы она записалась. Порядок таков: 11111111, 11111001, 11101110, 11101110, 11111100, 11111110, 11110001, 11001110, 00011110, 11111001. Если вы все правильно сыграли, то самое время поехать к Мойре на Бирсден. Слушаем полученную пластинку на проигрывателе Мойры и начинаем расшифровывать поэму, которую нам прислал Нэд. Учтите, что к данной головоломке не имеет отношения то, что мы прослушали на пластинке. Решение здесь нужно сделать самим, но у меня есть готовый вариант текста, который вам нужно набрать: «Type in caretakers at cabin computer for scientists number». Едем в Лок Ломонд, кликаем на компьютере на иконку с клавиатурой и вводим пароль «CARETAKERS».Звоним по телефону Нэнси на номер контакта под именем «Blocked».

После общения с парнем по телефону едем в гостиницу (по дороге смотрим ролик), где открываем книгу «Queen Mary Book» и превращаем пароль к сейфу Зои в символы. Некоторых слов нет в списке, поэтому их нужно сопоставить с буквами. После того, как пароль будет переведен, переходим в комнату Зои, надеваем шпионские очки и открываем картину-крышку.



Смотрим паспорта в сейфе Зои (кстати, помните, в какой части нам раньше уже встречалась Саманта Квик?), забираем игральные карты и листик с кодами (под париком). Также в комнате теперь повсюду рассыпаны небольшие синие трафареты, которые нам нужно собрать для того, чтобы разгадать еще одну головоломку. Первый трафарет можно найти за книгами на том же столе, где лежит и телефон, если стоять спиной к окну и немного повернуться налево, приблизив курсор к краю игрового пространства. Второй трафарет лежит на полу возле края ковра, если повернуться лицом к сейфу (никуда при этом с предыдущей позиции не перемещаясь). Третий трафарет лежит на кровати под подушкой, а четвертый – на круглом столе с белой скатертью. Пятый трафарет мы получим, если подойдем ко входной двери, но чуть-чуть не доходя до нее (будет приложен к зеркалу на трюмо). Разворачиваемся от входной двери и идем в обратном направлении. На стуле перед круглым столом находим шестой трафарет. С последним все вообще просто – он лежит под той вазой, куда мы жучков садили. Все, теперь пришло время вернуться в комнату Нэнси, пока Зои не вернулась.

Теперь займемся, пожалуй, той головоломкой, части которой мы только что собрали. Для начала кликаем по бумажке, которую мы достали из сейфа. Затем еще раз, чтобы Нэнси наложила на нее трафареты. Наша цель – разложить все трафареты как в тетрисе, чтобы все уместились и при этом не накладывались друг на друга.



Теперь, когда у нас есть красный пароль, самое время спуститься в подвал и посмотреть, что же скрывается под этим паролем. Узнаем, что мы должны намочить карты, после чего сложить из них формулу. Поднимаемся в комнату Нэнси и применяем колоду карт на вазочке с цветами на столе. Пока все, теперь нам нужно разыскать одну недостающую для того, чтобы у нас из этого пасьянса что-то сложилось. Звоним Карсону и просим, чтобы он выслал нам мелодию, которую играла мать Нэнси. Теперь нам нужно прогуляться. Спускаемся во дворик гостиницы и получаем звонок от неизвестного, который потребует от нас номер ученого. Нэнси его не даст. Поднимаемся обратно в комнату Нэнси, где видим полный погром. Приходит Алик, который непонятно что делает на нашем этаже. Смотрим сценку с лазерным лучом, после чего автоматически попадаем в лифт и едем в подвал. Других вариантов, кроме как пойти в серверную у нас нет, поэтому слушаем и повинуемся. В серверной нас ждет Ивэн. Поднимаемся в комнату Нэнси, снимаем с двери ноты, которые прислал Карсон, и не верим своим глазам – никаких следов погрома-то и нет, равно как и карт в вазе. Берем на окне лазерную указку и идем на вокзал общаться с Аликом.

Алик даст нам несколько писем, в одном из которых мы узнаем, что наши карты лежат в ячейке №36. Открываем ячейку (придется выкупать наши карты), забираем инвентарь. Обратите внимание, что помещение с уплотнителем уже открылось (если вы резали трубку, как вас просили неизвестные, то помещение закрывалось на ремонт) и трубка теперь стала желтой. Теперь у нас осталось три невыполненных задания, которые представляют собой только одну головоломку. Едем в Бирсден и залезаем в кладовую к Мойре, где нас ждет последняя на данный момент не открытая шкатулка. Ключ к ней у нас есть – письмо отца Нэнси. Он любезно выделил маркером мелодии, которые символизируют Нэнси, его самого и Кэйт. Кроме того, есть еще и безымянная секция, но она нам пока не нужна. Теперь дело за малым: нужно сконвертировать ноты в буквенное представление и нажать на шкатулке соответствующие кнопки с учетом пауз для каждой из трех мелодий. В принципе, в этом нет ничего сложного, только вот я не совсем понял, откуда нужно брать таблицу соответствия, поэтому воспользовался табличкой, которую нашел в Википедии. Решается данная головоломка так:

1. Мелодия Нэнси: EFGG-пауза-FEF-пауза-EDE,

2. Мелодия Карсона: G-пауза-F-пауза-D-пауза-B-пауза-G-пауза-F-пауза-D-пауза-B-пауза-A,

3. Мелодия Кэйт: D-пауза-AAA-пауза-E-пауза-BBBB.

Получаем недостающую карту. Теперь, когда у нас есть весь комплект, можно ехать в комнату Нэнси. Известным нам образом бросаем карты в вазу и начинаем складывать необычный пасьянс. Сразу скажу, что это не паззл и ровной прямоугольной картинки вы не получите, так что не старайтесь начать скраю.



После того, как карты будут сложены, Нэнси скажет, что одной не хватает. Это не так, она у нас уже есть. Достаем из инвентаря отдельную карту и кладем ее в вазу, после чего добавляем в головоломку.



Получаем формулу. Выходим из номера и идем в лифт, где встречаем Зои и успешно застреваем с ней в лифте. Хоть Зои и скажет Нэнси, что нужно присесть, та ничего не предпримет и в скором времени окажется без сознания. Очнемся мы в уплотнителе для мусора. Нам нужно решить еще одну головоломку – провести красный блок в противоположную часть поля. Поскольку такие игры я очень любил во времена первых мобильных телефонов, то никаких проблем не испытал, однако же порядок прохождения данной головоломки описать достаточно трудно, чтобы это потом можно было легко понять, поэтому предлагаю пройти эту часть самостоятельно.

Когда головоломка будет пройдена, перед нами возникнет новое задание – нужно снова поставить жучков на компьютер Ивэна. Спускаемся в подвал гостиницы. Ивэна как раз нет на месте, поэтому можно заняться.



Когда все будет готово, снова едем в Лок Ломонд и кликаем на вторую иконку на компьютере. В похищенных данных видим, что Ивэн говорит о ячейке №42 на вокзале. Для того, чтобы ее открыть, нам обычная монета не поможет – нужна какая-то особенная с двухцветным животным. Мы как раз видели коллекцию монет в шпионском снаряжении. Спускаемся снова в подвал и находим набор монет. Нам нужно взять вторую монету с четвертого (сверху вниз) ряда. Идем на вокзал и бросаем ее в монетоприемник на сорок второй ячейке. Попадаем в секретную комнату. Осматриваем бумаги на стенах, на столах и всякое такое прочее. Если соответствующее задание в списке дел отмечается выполненным – значит осмотрели все, можно выходить.

Общаемся с Зои (на автомате). Идем в подвал и находим пульт управления охлаждением, при помощи которого пытаемся призвать Ивэна в серверную. На пульте стоит пароль, но мы видели решение в тайной комнате на вокзале. Давайте пронумеруем кнопки на пульте от одного до девяти в порядке сверху вниз и справа налево, тогда решение будет таким: 72659. Ставим минимальную температуру и уже привычным образом скрываемся от гостя. Как только Ивэн пройдет через нас, выходим, направляемся к выходу, но в арке кликаем по щиту справа. Жмем на кнопку «B3». Общаемся с Ивэном и приступаем к обезвреживанию бомб. Нам нужно отключать флешки от серверов в том порядке, который нам диктует Зои. Она говорит цвет флешки и название сервера. У нас в инвентаре есть книжка с образцами узоров – нужно найти там узор с тем названием, которое передала Зои, после чего найти сервер с соответствующим изображением на нем и вытянуть указанную флешку.

Таким образом, «Forbes» у нас самый дальний ото входа справа, нам нужно вытянуть с верхней правой части красную флешку. «Cameroon» у нас в ближнем левом проходе справа, вытягиваем зеленую флешку справа в нижнем ряду. «Hay» в дальнем правом ответвлении слева, внизу слева вынимаем синюю флешку. «Murray» установлен в ближнем правом ответвлении, желтую флешку нужно втянуть с нижнего левого ряда. Последний сервер – «Douglas», стоит он в ближнем левом ответвлении слева, в нижней правой части вынимаем пурпурную флешку. Теперь переходим к главному компьютеру (за ним мы от Ивэна прятались). Нам нужно расставить снятые флешки так, чтобы ни в одной группе, ни в одном ряду и ни в одной колонке цвета не повторялись. Не самое простое задание, скажу я вам, как не любитель судоку.



Находим новую бомбу и новую головоломку в три уровня. Теперь нам нужно убрать с поля все блоки, но при этом убирать их нужно в порядке во возрастанию в размерах и при условии, что блоки между собой соприкасаются хотя бы по одной границе. Ничего трудного, проходим.







Вот и все, все головоломки мы решили, теперь осталось только просмотреть финальный ролик, тизер следующей части, ответить на вопрос викторины и получить награды. До встречи в следующей части, в которой Нэнси посетить Новую Зеландию!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Сергей
Комментарий добавлен 04.12.2014, 06:38. #
карты я замочил,а дальше ни чего не происходит,никто не звонил,погрома тоже не было..
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2017 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3