Всегда дешевле
Сотрудничество с «Ибице» — это всегда оптимальные предложения, которые позволяют не только автоматизировать бизнес-процессы предприятия, но и не допустить при этом излишних затрат.
Представьте себе бизнес, цель которого не выжимать максимальную прибыль из каждого направления, а создавать продукт, стоимость которого будет соответствовать затратам на него и обеспечивать тот же функционал, который у других стоит втрое больше. С самого начала своей деятельности, компания предоставляла свои услуги по двум ключевым принципам — дешевле и качественнее. Ещё в 2010 году мы пришли к выводу, что дорогой продукт — это хорошо лишь в первое время. В дальнейшем же изначально дорогой продукт просто обязан расти в цене для поддержания своего статуса и эксклюзивности, а будут ли готовы пользователи к такой гонке — большой вопрос.
Компания начала свой путь развития в 2006 году, запустив в продажу востребованный и редкий на тот момент продукт — систему онлайн-документооборота предприятия. В последствии, система документооборота получила сначала название IWE:Docs (до 2009 г.), а затем — Ibice Agenda. На сегодняшний день программный комплекс Ibice Agenda снят с продажи и новые версии его более не выпускаются, однако поскольку он всё ещё остаётся в эксплуатации на более, чем двадцати предприятиях, периодически выпускаются обновления безопасности, обеспечивающие соответствие продукта современным и постоянно обновляющимся требованиям к безопасности веб-систем учёта.
На сегодняшний день компания обзавелась множеством направлений, в которых предоставляет качественные и востребованные услуги. Среди таких направлений следует отметить следующие: разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса, интеграционные продукты, обеспечивающие обмен данными между различными направлениями ведения бизнеса; обеспечение доступа, удешевление и систематизация услуг связи на предприятиях, предоставление в аренду программного обеспечения для торговых и CRM-систем, позволяющего упростить учёт и взаимодействие с клиентами, а также автоматизировать определённые процессы, протекающие в рамках процедуры взаимодействия с массовыми платежами, обработкой заказов клиентов и коммуникации с клиентом.
Сотрудничество с «Ибице» — это всегда оптимальные предложения, которые позволяют не только автоматизировать бизнес-процессы предприятия, но и не допустить при этом излишних затрат.
Компания предоставляет услуги уже 14 лет, систематически обеспечивая доступность и стабильность работы всех своих сервисов, а также сервисов, работающих в коллаборации с партнёрами.
Мы считаем свои продукты удобными, поскольку пользуемся ими сами. Ни один продукт или услуга не выходит в фазу открытой продажи, не пройдя предварительное тестирование.
Дата основания компании. В этот четверг, в г. Евпатория Республики Крым для обеспечения внедрения на предприятиях современной системы документооборота командой единомышленников была основана компания «Эпик Веб Солюшнс».
Был завершен первый проект по внедрению систем электронного документооборота предприятия на основании предварительно заключённого договора.
На основании внедряемого на предприятиях программного комплекса по автоматизации документооборота на основе онлайн-сервисов был создан коробочный продукт IWE:Docs, доступный не только для внедрения по договору специалистами Компании, но и для самостоятельного приобретения и установки на оборудовании предприятия собственными специалистами.
Из системы IWE:Docs было выделено ядро, на основе которого началась разработка других профильных программных комплексов.
Парк программных продуктов Компании насчитывал уже пять независимых комплексов, среди которых IWE:Blog, IWE:Docs, IWE:Images а также система бухгалтерского учёта и CMS-система управления сайтом Epic Web Engine.
На основе достигнутых договоренностей, Компания передаёт действующий бренд в управление другому правообладателю и прекращает его использование. С этой даты за компанией закрепляется наименование «Ибице», выбранное на открытом конкурсе среди предложений сотрудников и партнёров компании, а также с учётом мнения клиентов, принявших участие в онлайн-опросе на официальном веб-сайте.
Открывается первый офис «Ибице» в г. Киев. Сначала в Западном проулке (район метро Шулявская), затем на проспекте Победы (район метро Политехнический институт).
Компания вышла на российский рынок с набором программных комплексов по автоматизации бизнеса, услугами по регистрации доменных имён, услугами веб-хостинга и предоставления виртуальных выделенных серверов.
«Ибице» продолжает развитие пакета продуктов для бизнеса и начинает развитие направления по внедрению как собственных, так и внешних CRM-систем, а также интеграционных услуг.
Запуск торгового ответвления деятельности Компании. Дочерние «Ибице-Трейд» и «Ибице-Ритейл» должны были обеспечить эффективную схему снабжения продукцией торговых предприятий класса B2B для малого бизнеса и крупных сетевых магазинов соответственно. «Ибице-Трейд» проработала 6 месяцев, спустя которые была ликвидирована как неэффективная, так как не смогла обеспечить стабильного оборота продукции и выйти на уверенный уровень самоокупаемости. «Ибице-Ритейл» же начала стабильную деятельность с первого месяца своего существования и была продана спустя три года своего существования (в настоящий момент не ведёт деятельности в результате слияния с другим поставщиком).
Начало предоставления интеграционных услуг как сервиса. Данная мера позволила существенно удешевить услуги для клиента, а также обеспечить самообслуживание в сегменте, где прежде какие-либо операции без вмешательства профильных специалистов были невозможными.
Запущен сервис NextDoorCDN, позволяющий использовать для передачи медиаконтента конечному потребителю наиболее краткий путь, построенный на уровне местных провайдеров. На старте продаж количество точек присутствия насчитывало 10 населённых пунктов.
Запуск продаж услуг по автоматизации и оптимизации связи. IP-АТС, которыми активно пользовались торговые ответвления Компании, теперь стали доступными и для наших клиентов. За время внутреннего пользования удалось проработать мельчайшие детали и все возможные проблемы, с которыми могли сталкиваться клиенты и операторы.
Запуск направления «Интернет и ТВ», которое позволило объединить предложения лучших операторов связи в регионах присутствия и сформировать на их основе оптимальные пакеты услуг, удобные и выгодные конечному потребителю.
Открытие филиала в США, обслуживающего интересы местных клиентов. Немногим позже — открытие центра обслуживания клиентов «Ibice Care» в формате модуля внутри торгово-развлекательного центра.
Запуск собственного стримингового ТВ-сервиса, позволившего существенно увеличить стабильность работы IPTV и многократно сократить нагрузки на основные узлы распределения. После выхода из фазы внутреннего тестирования данный сервис также стал доступен провайдерам для обеспечения более качественных услуг IPTV своим клиентам.
Изменение формата продаж интеграционных услуг коробочной комплектации. Для обеспечения быстрого и эффективного обслуживания, а также сокращения рисков недобросовестной конкуренции, Компания прекратила прямые продажи некоторых продуктов, переведя их в полной мере на продажи в формате White label через аккредитованных партнёров. Данная мера позволила сократить расходы Компании на поддержание продуктов, а равно и оставить тарифную политику на уровне, утверждённом приказом от 01.02.2018. На сегодняшний день ни один из конкурентов не сохранил ценовую политику этого периода.
Мы обеспечиваем создание сервисов, которые слабо развиты либо не развиты вообще вместо того, чтобы открывать направления-дублёры в сферах, где конкуренция итак превышает все мыслимые нормы.
Компания регулярно вкладывает средства в образование сотрудников, а также повышает их квалификацию для того, чтобы поддерживаемые сервисы не стояли на месте.
Мы не стараемся заполнить своими предложениями все доступные рекламные плоскости, потому что не хотим включать маркетинг в стоимость продуктов для конечных потребителей.
Вы попали на эту страницу, потому что заинтересовались нашими предложениями на сайтах по поиску работы? Давайте рассмотрим список ключевых преимуществ работы в компании, собранный на основании предложений действующих сотрудников: