You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Стабильный партнёр

Надёжный работодатель

За время своей деятельности начиная с 2006 года, Корпорация «Ибице» обзавелась внушительным портфелем продуктов и услуг, множеством эффективных и талантливых менеджеров. Один из основных принципов компании — обеспечить клиенту качественный продукт, в котором он нуждается, за минимальные деньги.

Концепция компании

Представьте себе бизнес, цель которого не выжимать максимальную прибыль из каждого направления, а создавать продукт, стоимость которого будет соответствовать затратам на него и обеспечивать тот же функционал, который у других стоит втрое больше. С самого начала своей деятельности, компания предоставляла свои услуги по двум ключевым принципам — дешевле и качественнее. Ещё в 2010 году мы пришли к выводу, что дорогой продукт — это хорошо лишь в первое время. В дальнейшем же изначально дорогой продукт просто обязан расти в цене для поддержания своего статуса и эксклюзивности, а будут ли готовы пользователи к такой гонке — большой вопрос.

Компания начала свой путь развития в 2006 году, запустив в продажу востребованный и редкий на тот момент продукт — систему онлайн-документооборота предприятия. В последствии, система документооборота получила сначала название IWE:Docs (до 2009 г.), а затем — Ibice Agenda. На сегодняшний день программный комплекс Ibice Agenda снят с продажи и новые версии его более не выпускаются, однако поскольку он всё ещё остаётся в эксплуатации на более, чем двадцати предприятиях, периодически выпускаются обновления безопасности, обеспечивающие соответствие продукта современным и постоянно обновляющимся требованиям к безопасности веб-систем учёта.

На сегодняшний день компания обзавелась множеством направлений, в которых предоставляет качественные и востребованные услуги. Среди таких направлений следует отметить следующие: разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса, интеграционные продукты, обеспечивающие обмен данными между различными направлениями ведения бизнеса; обеспечение доступа, удешевление и систематизация услуг связи на предприятиях, предоставление в аренду программного обеспечения для торговых и CRM-систем, позволяющего упростить учёт и взаимодействие с клиентами, а также автоматизировать определённые процессы, протекающие в рамках процедуры взаимодействия с массовыми платежами, обработкой заказов клиентов и коммуникации с клиентом.

Всегда дешевле

Сотрудничество с «Ибице» — это всегда оптимальные предложения, которые позволяют не только автоматизировать бизнес-процессы предприятия, но и не допустить при этом излишних затрат.

Всегда стабильно

Компания предоставляет услуги уже 14 лет, систематически обеспечивая доступность и стабильность работы всех своих сервисов, а также сервисов, работающих в коллаборации с партнёрами.

Всегда удобно

Мы считаем свои продукты удобными, поскольку пользуемся ими сами. Ни один продукт или услуга не выходит в фазу открытой продажи, не пройдя предварительное тестирование.

Ключевые даты

26.10.2006

Дата основания компании. В этот четверг, в г. Евпатория Республики Крым для обеспечения внедрения на предприятиях современной системы документооборота командой единомышленников была основана компания «Эпик Веб Солюшнс».

30.11.2006

Был завершен первый проект по внедрению систем электронного документооборота предприятия на основании предварительно заключённого договора.

20.12.2006

На основании внедряемого на предприятиях программного комплекса по автоматизации документооборота на основе онлайн-сервисов был создан коробочный продукт IWE:Docs, доступный не только для внедрения по договору специалистами Компании, но и для самостоятельного приобретения и установки на оборудовании предприятия собственными специалистами.

12.08.2007

Из системы IWE:Docs было выделено ядро, на основе которого началась разработка других профильных программных комплексов.

15.09.2009

Парк программных продуктов Компании насчитывал уже пять независимых комплексов, среди которых IWE:Blog, IWE:Docs, IWE:Images а также система бухгалтерского учёта и CMS-система управления сайтом Epic Web Engine.

10.07.2010

На основе достигнутых договоренностей, Компания передаёт действующий бренд в управление другому правообладателю и прекращает его использование. С этой даты за компанией закрепляется наименование «Ибице», выбранное на открытом конкурсе среди предложений сотрудников и партнёров компании, а также с учётом мнения клиентов, принявших участие в онлайн-опросе на официальном веб-сайте.

08.09.2012

Открывается первый офис «Ибице» в г. Киев. Сначала в Западном проулке (район метро Шулявская), затем на проспекте Победы (район метро Политехнический институт).

01.06.2014

Компания вышла на российский рынок с набором программных комплексов по автоматизации бизнеса, услугами по регистрации доменных имён, услугами веб-хостинга и предоставления виртуальных выделенных серверов.

20.12.2015

«Ибице» продолжает развитие пакета продуктов для бизнеса и начинает развитие направления по внедрению как собственных, так и внешних CRM-систем, а также интеграционных услуг.

01.03.2016

Запуск торгового ответвления деятельности Компании. Дочерние «Ибице-Трейд» и «Ибице-Ритейл» должны были обеспечить эффективную схему снабжения продукцией торговых предприятий класса B2B для малого бизнеса и крупных сетевых магазинов соответственно. «Ибице-Трейд» проработала 6 месяцев, спустя которые была ликвидирована как неэффективная, так как не смогла обеспечить стабильного оборота продукции и выйти на уверенный уровень самоокупаемости. «Ибице-Ритейл» же начала стабильную деятельность с первого месяца своего существования и была продана спустя три года своего существования (в настоящий момент не ведёт деятельности в результате слияния с другим поставщиком).

07.09.2016

Начало предоставления интеграционных услуг как сервиса. Данная мера позволила существенно удешевить услуги для клиента, а также обеспечить самообслуживание в сегменте, где прежде какие-либо операции без вмешательства профильных специалистов были невозможными.

18.12.2016

Запущен сервис NextDoorCDN, позволяющий использовать для передачи медиаконтента конечному потребителю наиболее краткий путь, построенный на уровне местных провайдеров. На старте продаж количество точек присутствия насчитывало 10 населённых пунктов.

18.10.2017

Запуск продаж услуг по автоматизации и оптимизации связи. IP-АТС, которыми активно пользовались торговые ответвления Компании, теперь стали доступными и для наших клиентов. За время внутреннего пользования удалось проработать мельчайшие детали и все возможные проблемы, с которыми могли сталкиваться клиенты и операторы.

07.08.2018

Запуск направления «Интернет и ТВ», которое позволило объединить предложения лучших операторов связи в регионах присутствия и сформировать на их основе оптимальные пакеты услуг, удобные и выгодные конечному потребителю.

26.01.2019

Открытие филиала в США, обслуживающего интересы местных клиентов. Немногим позже — открытие центра обслуживания клиентов «Ibice Care» в формате модуля внутри торгово-развлекательного центра.

11.03.2019

Запуск собственного стримингового ТВ-сервиса, позволившего существенно увеличить стабильность работы IPTV и многократно сократить нагрузки на основные узлы распределения. После выхода из фазы внутреннего тестирования данный сервис также стал доступен провайдерам для обеспечения более качественных услуг IPTV своим клиентам.

01.06.2020

Изменение формата продаж интеграционных услуг коробочной комплектации. Для обеспечения быстрого и эффективного обслуживания, а также сокращения рисков недобросовестной конкуренции, Компания прекратила прямые продажи некоторых продуктов, переведя их в полной мере на продажи в формате White label через аккредитованных партнёров. Данная мера позволила сократить расходы Компании на поддержание продуктов, а равно и оставить тарифную политику на уровне, утверждённом приказом от 01.02.2018. На сегодняшний день ни один из конкурентов не сохранил ценовую политику этого периода.

Передовые сервисы

Мы обеспечиваем создание сервисов, которые слабо развиты либо не развиты вообще вместо того, чтобы открывать направления-дублёры в сферах, где конкуренция итак превышает все мыслимые нормы.

Опытные разработчики

Компания регулярно вкладывает средства в образование сотрудников, а также повышает их квалификацию для того, чтобы поддерживаемые сервисы не стояли на месте.

Минимум рекламы

Мы не стараемся заполнить своими предложениями все доступные рекламные плоскости, потому что не хотим включать маркетинг в стоимость продуктов для конечных потребителей.

Работа в компании

Вы попали на эту страницу, потому что заинтересовались нашими предложениями на сайтах по поиску работы? Давайте рассмотрим список ключевых преимуществ работы в компании, собранный на основании предложений действующих сотрудников:

  • Отсутствие текучести кадров
    Вам не потребуется принимать и передавать дела раз в неделю. Для «Ибице» процесс смены сотрудников — это редкость, а не повседневная процедура, поэтому мы стараемся создавать для действующих сотрудников условия, которые были бы существенно более привлекательными, чем предложения конкурентов, а также ответственно относимся к подбору кандидатов на вакансии. Мы никогда не проводим собеседования для количества (потому что у нас нет выделенных сотрудников, которым было бы необходимо оправдывать своё существование) и не приглашаем на собеседования кандидатов, соответствие которых требованиям вакансии после рассмотрения резюме и общения в телефонном режиме является сомнительным.
  • Современное оборудование и программное обеспечение
    Мы понимаем, каково это — заниматься тестированием Java-приложений на бывшем ноутбуке вашего начальника, с которым он ездил в турне по странам Африки ещё в 2008-ом. В нашем головном офисе есть музей офисной техники периода 1996-2006 годов и несмотря на то, что вся эта техника находится в идеальном состоянии и готова к работе, мы всё же предпочитаем, чтобы наши сотрудники работали на современных системных компьютерах.
  • Стабильный доход
    Работа в «Ибице» есть всегда и она всегда оплачивается. Мы не отправляем сотрудников в отпуск за свой счет для экономии фонда оплаты труда и не ищем лазеек для того, чтобы заплатить меньше. Мы понимаем, что качественный продукт может создавать только человек, любящий свою работу и мы хотим качественный продукт и довольных клиентов, а не экономию в пару тысяч в месяц.
  • Официальное оформление
    У нас нет никаких «вторых форм», переводов на карточки и виртуальные кошельки, а уж тем более выплат наличными. Вы становитесь сотрудником Компании в свой первый рабочий день, оформление происходит в соответствии с законодательством того региона, в котором находится ваше рабочее место. У нас нет неоплачиваемой стажировки, но есть 1-3 дневные (в зависимости от должности, на которую претендует соискатель) курсы, призванные ввести нового сотрудника в курс дела и обучить основам взаимодействия с программными комплексами Компании.
  • Никакого зарплатного рабства
    Получайте зарплату на карту любого банка. Абсолютно любого. Отметьте, в зависимости от типа карты и тарифного пакета банк может взимать дополнительную комиссию за зачисление средств на счёт — «Ибице» за такие вычеты ответственности не несет и не может о них знать заранее, поэтому перед предоставлением реквизитов для зачисления заработной платы уточните в своём банке условия обслуживания.
  • Уверенность в завтрашнем дне
    В период карантина и ограничения многих видов деятельности в Москве, Компания не только не провела никаких сокращений штата, а даже расширила численность некоторых подразделений, нагрузка на которые существенно возрасла за время вынужденной самоизоляции. Статистика показывает, что средняя заработная плата в Компании на 1 марта 2020 г. не сократилась в сравнении с предыдущими месяцами.