You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Создать новый запрос в отдел продаж

Уважаемый клиент!

Обработка письменных обращений граждан в режиме онлайн временно недоступна в вашем регионе.

Однако, вы как и прежде можете подать своё обращение любым из указанных ниже способов:

  • — По телефону круглосуточного Контакт-центра
  • — По электронной почте
  • — Через чат-ботов в Telegram и Viber
  • — С помощью чат-онлайн в личном кабинете, на официальном веб-сайте либо продуктовых промо-сайтах

Обратиться в службу поддержки можно одним из нескольких способов

По электронной почте

📧 [email protected]

Обращения по электронной почте обрабатываются быстрее всех остальных каналов коммуникации, поскольку сразу попадают на специалистов, компетентных в вопросах тех продуктов, которые привязаны к вашему лицевому счёту, минуя первую линию поддержки.

По телефону в вашем регионе

Российская Федерация 8 (800) 505-44-30
США/Канада (609) 478-07-21
Израиль (55) 966-46-42
Другие регионы: +7 (495) 230-50-60

Данный канал предназначен для вопросов общего характера, для информирования о состоянии лицевого счёта и подключенных услуг, а также для оформления заявок о проблемах в работе услуг.

Через онлайн-мессенджеры