Телефония
Бизнесу, деятельность которого требует коммуникации с клиентами, просто необходима стабильная и отказоустойчивая телефония, подлежащая аналитике и созданная не для того, «чтобы было», а чтобы ни один звонок не остался без реакции.
• ИТ-аутсорсинг позволит вашему предприятию поддерживать качественную работу ИТ-инфраструктуры, не создавая при этом необходимость подбора персонала, его дальнейшей поддержки, обучения и повышения квалификации;
• Пользуйтесь надёжными решениями, которые уже протестированы внедрением на десятках предприятий и доказали свою стабильность;
• Решение любой задачи строится наиболее надёжным и результативным путём, а не основывается на простоте и скорости внедрения;
• Подбирайте самых лучших поставщиков услуг для своего бизнеса даже если вы не имеете в своём распоряжении компетентных в вопросах работы ИТ-инфраструктуры менеджеров.
Бизнесу, деятельность которого требует коммуникации с клиентами, просто необходима стабильная и отказоустойчивая телефония, подлежащая аналитике и созданная не для того, «чтобы было», а чтобы ни один звонок не остался без реакции.
Любой провайдер IP-телевидения рано или поздно сталкивается с необходимостью мониторинга и анализа предоставляемых услуг. Нестабильно работающий поток не должен стать причиной перехода клиента к другому оператору.
Мы будем на связи с вашими сотрудниками любыми удобными каналами: будь то выделенная горячая линия, электронная почта, чат в мессенджере или что-то ещё. Путь от сигнала о проблеме до её решения должен оставаться кратчайшим.
На услуги ИТ-аутсорсинга и выделенной технической поддержки для вашей компании.
Новый мастер редактирования состава заказа — это то, что позволило нам перестать предоставлять доступ менеджерам по продаже к бэк-офису InSales.
Очень удобно, если у нас сразу несколько магазинов на Авито, распределять чаты из Авито по менеджерам соответствующих направлений. Ничего не путается, сразу видно по какому товару и какому магазину адресован вопрос клиента.
Для бизнеса по продаже цветов очень важно иметь возможность отправить клиенту фотографию конкретного букета непосредственно из amoCRM, чтобы потом не искать в телефонах продавцов, что, кому и конкретно было продано или не продано.
Благодаря автоматической синхронизации статуса заказов мы перестали получать от клиентов вопросы «что с заказом». Теперь клиент просто заходит в свой личный кабинет и видит статусы всех своих заказов, соответствующие действительности.
После подключения услуги «Передача UTM-меток» мы получили возможность анализировать наши рекламные кампании в AdSense не только по количеству кликов и заходов на сайт, но и по конверсии в продажи. Теперь вкладываем деньги только в рекламные кампании, приводящие покупателей, а не зрителей.
С подключением интеграции с InSales избавились от конфликтов менеджеров, которые могли создавать дубликаты контактов и позже делить их между собой. Теперь никаких дубликатов, один клиент — один заказ, хоть бы у него и несколько сотен разных заказов было.