Прохождение „Нэнси Дрю: Платье для Первой Леди“  

Дата публикации: 25.07.2011, 16:33 Просмотров: 22562
  7
Danger by Design
Название:«Нэнси Дрю: Платье для Первой Леди»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Danger by Design»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2006
Итак, одна из клиенток отца Нэнси попросила ее отправиться в Париж и временно поработать помощницей модельера, которую она финансирует. Нэнси должна узнать, занимается ли Мари своей работой и что вообще с ней происходит в последнее время. Она стала регулярно увольнять своих сотрудников, надела маску, не отвечает на телефонные звонки и стала чрезмерно раздражительной.

Начнем игру. Кликаем по авиабилету на письменном столе в комнате Нэнси и выбираем уровень «младший детектив» (или «старший детектив», но тогда игра будет несколько сложнее, а решения, описанные в этом прохождении, Вам не подойдут).

В Париже нас встречают чуть ли не салютом. Горшок с цветком пролетает в нескольких сантиметрах от Нэнси. Говорим с Хитер. Получаем у нее карту метро. Все задания, которыми мы должны заняться, она написала нам и сохранила на компьютере. По селектору говорит Мари и просит, чтобы мы зашли к ней. Так и поступаем.

Мари говорит чтобы мы никогда не подходили к платью для Первой Леди, грузит нас своей финансовой зависимостью от нашей заказчицы (она, правда, не знает, зачем мы прибыли) и просит сделать чай. Подходим к фитобару, читаем инструкцию. Спрашиваем у Мари ее любимый цвет и число. Следуем всем пунктам, описанным в инструкции, и получаем следующий список трав для чая: пипсвит, гибберинг, феннеллери, калликула, макрофилла, варвайнэ, буджум, бриланд, фириджия, хога, желтый крест. Кладем все эти травы в котел (не важно, в каком порядке) и наливаем полученную смесь в чашку. Выходим за дверь и слышим, что Мари понравился наш чай. Она снова приглашает нас по селектору. Новое задание: мы должны пойти на барахолку и купить ей какие-то четыре вещи, похожие на те, что у нее уже есть. А она похожа на меня. Я тоже покупаю себе всякое барахло для вдохновения. :)

Смотрим на вещи посреди комнаты и отправляемся на барахолку. По пути к выходу из офиса видим, как кто-то просунул письмо под дверь. Поднимаем и видим, что это письмо с угрозами. Хитер говорит, что это уже не первый случай. Все письма Мари складывает в шкатулку. Интересно бы посмотреть, что еще есть у нее внутри… Продолжаем движение и едем на метро до станции Pont Neuf. Смотрим на крест и проходим к первой палатке (налево от креста), в которой торгует девушка по имени Малика. У нее покупаем зеленые кольца за четыре евро вместо предложенной цены. Проходим дальше по парку и находим продавца по имени Моршад. У него есть коробка от пленки, за которую он хочет восемьдесят четыре евро. Многовато, предлагаем ему двадцать один евро. Моршад предложит нам заработать. Нам нужно раскрашивать репродукции картин, за это мы будем получать по пятнадцать евро. Пока нам это не нужно, но потом моет пригодиться. Проходим к последней стойке и покупаем там дорожный конус за один евро и лава-лампу за пятнадцать. Кажется, мы неплохо сэкономили. Сейчас у нас в кошельке целых 154 евро!

Возвращаемся в офис (станция Abbesses), где нас ждет очередной сюрприз. Мари играет в сетевую игру и ничего не хочет слышать до тех пор, пока не побьет рекорд. Хитер предлагает нам сыграть в игру от имени Мари и побить рекорд за нее, чтобы она не заметила разницы и приступила к работе. Подходим к компьютеру, видим там на заставке и фоновом рисунке привет от Санни Джуна. Пытаемся зайти на игровой портал Джоан, но там нужен логин и пароль, а Хитер его не знает. Осматриваем письменный стол Нэнси, находим в выдвижном ящике заметки Санни Джуна, в которых он обычно оставляет много подсказок. Находим рисунок с компьютером и надписью «Кэрол Круто». Пробуем ввести логин «кэрол» и пароль «круто» строчными буквами. Получается.

Нам нужно обыграть всех в игре «Парад моделей». Эта игра чем-то напоминает игру с флажками в «Заколдованной карусели». Нам нужно выстроить три и более одинаковых портрета в ряд, чтобы получить более тысячи очков за определенный период времени. Пройти эту игру достаточно просто: даже у меня с первого раза получилось набрать полторы тысячи очков. Когда все будет готово, мы услышим, как нас приглашает Мари. Заходим к ней.

Начнем выполнять задания, которые Хитер записала в наш компьютер. Находим плоттер. Прибавляем одно значение в средней колонке (решение есть в заметках Санни на последней странице) и видим, что буквы он печатает нормально. Одно задание есть. Слышим как звонит телефон. Отвечаем. Возвратимся к нашим заданиям. Конверт у Джоан мы сможем забрать, когда поедем спать (Нэнси живет в квартире Джоан), поэтому ехать за ним специально нет смысла. Едем к Дитеру Швестеркранку чтобы забрать у него фотографии и отнести их Жану Мишелю в кафе. Офис Дитера находится на станции метро Rue du Bac.

Говорим с Дитером, узнаем, что наши фотографии еще не готовы, но мы можем сделать их самостоятельно. Прекрасно, а то, можно подумать, у нас работы другой нет! Находим в шкафу рядом с аквариумом инструкцию и запоминаем, что в фотолаборатории есть три ванночки, в первой мы должны держать фотографию семь секунд, во второй – не более, чем на пять, а в третьей – в течение восьми.

Входим в фотолабораторию и видим, что по совместительству она еще и ванная и туалет. Кстати, если десять раз подряд спустить воду в унитазе, то вы получите пасхальное яйцо. Ванночки расставлены в том же порядке, в котором нам и нужно ими пользоваться. Замечательно. Берем негатив (они лежат перед первыми двумя ванночками, вставляем его в фотоувеличитель, выключаем свет в комнате (выключатель справа) и… Видим, что ничего мы тут не видим в темноте. Я лично для себя придумал способ: беру маленькие кусочки скотча и прилепляю их на экран в тех местах, где находятся ванночки и выключатели. Ну что ж, преступим к изготовлению фотографий. Выключаем свет, включаем фотоувеличитель на пару секунд, достаем фотографию из него и кладем в первую ванночку. Замеряем семь секунд, по окончанию которых достаем фото из первой ванночки и перемещаем во вторую, где фотография должна находиться не более пяти секунд. Потом достаем из второй и кладем в третью ванночку на восемь секунд, по истечению которых достаем оттуда фотографию и включаем свет в комнате. Кстати, Дитер повторит для нас время, в течение которого фотографии должны находиться в ванночках, но только в минутах.

Когда все будет готово, говорим с Дитером и отправляемся на станцию метро Hotel de Ville, где находим Тракенара, болтаем с ним и отдаем фотографии. Он предложит нам заказать что-то за его счет и даст нам номер конкурента Мари – Хьюго Баттерли. Уходим от Тракенара. Нэнси скажет, что уже поздно, и отправится спать.

Утром говорим с нашей соведкой – Джи-Джи Лоан. Она же Джоан, у которой мы должны забрать конверт. В квартире Джи-Джи помимо общения с ней самой мы можем читать газету (каждый игровой день новую) и пользоваться телефоном. Берем конверт и едем о офис Мари. Там звонит телефон. Отвечаем. Это наша старая знакомая, Пруденс Разерфорд, которой мы помогали в поисках украденного ожерелья в «Тайне алой руки». Пруденс спрашивает о проектах костюмов, которые, как говорит Хитер, у нас еще не готовы. Кажется, теперь эти проекты – наша проблема. Раз уж мы у телефона, звоним Хьюго Баттерли. Разговора, правда, не получается.

Теперь займемся нашими проектами. Они лежат на столике слева от Хитер. Перед тем, как приступить, читаем указания, которые Мари дала Санни относительно этого дела. Открываем папку. Первое, что мы будем делать – это проект наряда на лето. Читаем еще одно примечание. В костюме должно быть не менее трех предметов одного цвета; на ногах и голове должно быть что-то зеленое; никаких стандартов, кожи и сумок; на ногах должно быть что-нибудь пушистое; и последнее: ничего белого ни в одежде, ни на голове и что-нибудь молодежное, что защищало бы от солнца. Итак, нам нужны розовая майка, боа, розовые тапочки, зеленые брюки и шляпка и черные очки. Да уж, а еще и не так страшно получилось, как я думал.

Впереди еще два сезона. Я не буду расписывать подробно требования, а просто напишу что нужно добавить к проекту. Для круиза нам понадобятся белые… Эм… Не знаю как назвать, боты что-ли? Сумка-ананас, оранжевые брюки, белый топик, на лицо маска зайца, а на голову заячьи уши. Н-да, я бы в таком наряде точно на люди не вышел… Переходим к осени. Здесь нам нужны зеленые галоши, белые брюки, черная сумочка, клетчатая рубашка, блондинистый парик (только не тот, что с косицами) и желтая маска на лицо. Все, с очередным заданием покончено.

Говорим с Хитер и отдаем ей конверт Джоан. Отходим к компьютеру или к выходу и слышим, как Мари требует, чтобы Джоан немедленно приехала, но на телефонные звонки она не отвечает. Едем к ней сами. Джоан предложит нам сыграть в палача (в оригинале – hangman). Как раз самое время! Отказываемся и отправляем ее к Мари. Она отказывается, поскольку еще не приготовила свое мятное печенье. Ну надо же, вот он, повод, чтобы не работать! Предлагаем ей сделать печенье за нее, лишь бы она быстрее ехала к Мари.

Открываем шкафчик белого цвета. Внутри находим две книги по электротехнике. Хм, странно. Джоан-то на электрика не сильно похожа. Также находим в шкафчике банку мелассы. Берем ее и ставим на кухонный столик. Но приступить к приготовлению печенья нам мешает отсутствие мяты. Едем на барахолку. Мята есть у Малики, но сильно уж много по пятьдесят евро выкладывать за мяту неизвестного происхождения и свежести. Подходим к Моршаду, у него есть кулинарная книга, которая нам, наверное, пригодится. Берем ее за два евро. Еще у него есть нечто, похожее на печатную машинку, но он отдаст нам ее только в обмен на бутылку Mouton Fouette 1968-го года. Едем к Тракенару. В кафе, в котором он заседает, подают десерт под названием «Crème de Glace», который представляет из себя пару шариков мороженого с листиком свежей мяты. Заказываем это блюдо, мороженое съедаем, а мяту берем с собой и возвращаемся в квартиру Джоан.

Кладем листик мяты на доску для нарезки и читаем рецепт. Итак, нам нужно смешать три кубика масла, стакан белого сахара, половину стакана желтого сахара, три яйца, чайную ложку ванили, два с четвертью стакана муки, половину чайной ложки соды, четверть чайной ложки соли, веточку мяты и стакан шоколадных чипсов. Вроде все понятно, только вот у нас нет желтого сахара. Заглядываем в кулинарную книжку, которую мы купили у Моршада. Там сказано, что полстакана желтого сахара можно получить путем смешения половины стакана белого сахара с чайной ложкой мелассы. Теперь все ясно, приступаем к приготовлению. Когда смешаем все ингредиенты, кликаем по противню, лежащему слева.

Если у вашего печенья загнулись кверху края, то все сделано верно. Звонит Джоан и спрашивает у нас, чем наше печенье отличается от других. Говорим о загнутых краях и она остается у Мари. Больше пока никаких заданий в городе у нас нет, поэтому мы тоже поедем к Мари.

Войдя в здание, сразу же подлетаем к телефону и отвечаем на звонок. Какой-то странный мужчина требует, чтобы мы соединили его с Мари. Но Мари сейчас занята, о чем даже повесила на дверь табличку, поэтому на все попытки его поговорить с ней отвечаем отказом. Хитер куда-то ушла. Смотрим ее портфолио, которое лежит на ее рабочем столе, и пробуем открыть шкатулку с Додо. На последней стоит какой-то замок в виде игры. Нам нужно провести фишку с изображением птицы в выделенный квадрат таким образом, чтобы она не оказалась на одной клетке с другой, которая с каждым ходом будет приближаться к нам все ближе и путаться в ногах. Проходим три уровня игры и открываем шкатулку. Читаем письма и видим, что одно из них написано буквами, отличными от буков в других письмах.

Идем к нашему компьютеру и видим, что там висит какая-то розовая записка. На ней новое задание: купить на барахолке чучело попугая. Выходим из офиса и видим, что уже слишком поздно. Нэнси автоматически поедет в квартиру Джоан и ляжет спать. Утром едем на барахолку и ищем чучело попугая для Мари. Подходя к Моршаду мы увидим, что в сквере на скамейке сидит Дитер. Увидав нас он удерет, оставив на скамейке заметку-некролог о Нуазетт Торнад (бывшей владелице здания, в котором сейчас находится офис Мари) и какие-то часы. Подходим к Моршаду, у него есть чучело попугая. Берем его за десять евро и едем к Дитеру.

Дитер в фотолаборатории, поэтому будем говорить с ним через дверь. Узнаем, что часы – это ключ от панели справа от аквариума. Находим это место и ставим туда найденные часы. Панель открывается, а под ней еще есть целых девять часов. Нам нужно выставить три часа на всех из них (кроме тех, что в центре, разумеется). Шкаф с аквариумом отъезжает и перед нами открывается тайный ход. Заходим в него и осматриваем. Недалеко от входа сидит большой паук, а в самом конце есть еще одна панель с изображением лесного ореха. Открываем ее, а там кодовый замок и надпись, которую Нэнси переводит как «Год, в котором наши страдания закончились. Год, в котором страдания пришли ко мне». Более, чем уверен, что имеется в виду год окончания Второй мировой войны. Набираем 1945. Находим блокнот с изображением лесного ореха. На французском языке «нуазетт» - это название лесного ореха. А еще это имя той самой женщины, которая владела зданием Мари. Кажется, это ее блокнот. Внутри находим какую-то расшифровочную решетку, фотографию машины, которую нам не хочет продавать Моршад и код, который, по-видимому, нужно расшифровать при помощи этой машины. Еще в блокноте есть письмо, в конце которого говорится о том, что крест с двумя горизонтальными линиями – это символ, который использовался членами французского сопротивления.

Едем к Мари. Слышим очередной вопль. На этот раз Мари прислали коробку с тараканами, а мы теперь должны их всех переловить. Входим в комнату Мари, подбираем коробку и быстренько хватаем таракашку, который вздумал от нас удрать. Теперь нам нужно ходить кругами по комнате Мари, пока мы не поймаем столько тараканов, сколько есть ячеек в коробке, иначе Мари нас попросту не выпустит оттуда. Тараканы в этой игре издают какие-то звуки по типу сверчков, поэтому нам их будет легко заметить. Один из тараканов бегает по столу. Хватаем его и обращаем внимание на листок с образцами шрифтов. Буквы там такие же, как и на той странной записке из коробки Додо. Так вот почему Хитер так следила за тем, чтобы мы не открыли эту коробочку! Еще один таракан бегает за столом Мари, там же валяется и письмо от Линн Манрик о Нуазетт Торнад. На письме есть ее номер. Берем его с собой.

Когда все девять тараканов будут у нас в коробке, едем в парк и отпускаем их там, после чего возвращаемся в офис и говорим с Хитер (она уже должна прийти к этому времени). Вручаем ей попугая и говорим насчет письма. Сначала она отпирается, но в конце концов признается. Теперь у нас есть выбор: мы можем рассказать Мари об этом инциденте, и тогда Мари уволит Хитер, или же мы можем не рассказывать об этом. Наше решение повлияет лишь на концовку, но не на прохождение игры.

Теперь займемся телефонными звонками. Если Вы читали журнал у телефона в квартире Джоан, то можно позвонить Зу. Если не читали, то едем к Джоан и читаем. Зу ничего не хочет рассказывать нам до тех пор, пока мы не принесем и не оставим ему в катакомбах автограф Джоан. Теперь звоним Линн Манрик через международную карточку. Узнаем у Линн, что Нуазетт любила немецкого солдата по имени Ганс Швестеркранк. А еще то, что во время войны она спрятала много картин и прочих ценностей, которые до сих пор никто не нашел.

Едем на квартиру Джоан и просим у нее автограф. Автограф она не дает, зато предлагает сыграть в палача. Соглашаемся, нам только это сейчас и нужно. Джоан записывает все буквы, которые мы ей называем. Диктуем ей буквы так, чтобы она написала «Джоан любит Зу», и просим эту бумажечку себе на память. Теперь едем в катакомбы (это на новой станции метро, которая находится ниже Place Monge). Вход стоит пять евро. Зу нам об этом ничего не сказал… Находим в катакомбах череп и оставляем в нем бумажку с автографом Джоан, после чего едем в офис Мари и звоним оттуда Зу. От него узнаем, что через катакомбы можно попасть еще и в подземные ходы, для этого нужно приподнять череп и нажать на кнопку. Но есть одна проблема – многие тоннели затоплены, поэтому нам надо что-то, что поможет по ним передвигаться.

Едем в парк, видим, что у Моршада есть водолазный костюм. Но сто двадцать пять евро это многовато, предлагаем ему тридцать один. Теперь можно ехать в катакомбы. Открываем крышку черепа, нажимаем на кнопку и проходим в открывшуюся дверь. Слышим, как приближается полицейский патруль. Прячемся так, чтобы нас не было видно из основного тоннеля, слушаем пока они уйдут, и продолжаем осмотр. Рано или поздно найдем затопленное помещение. Надеваем свой водолазный костюм и ныряем. Над панелью для диалогов появляется прогрессбар голубого цвета. Это уровень воздуха, когда его остается совсем мало, мы должны вынырнуть, иначе Нэнси задохнется и утонет.

Теперь опишу подробнее, что нам нужно сделать в этих подводных тоннелях. Ныряем перед стрелочкой наверх с цифрой два, проплываем до помещения с тремя люками и лезем в правый нижний. Поворачиваем направо и находим бутылку Mouton Fouette 1968. Да, Зу говорил что-то о том, что где-то недалеко отсюда этот напиток производили. Выплываем из правого люка и влезаем в левый, там можно подняться наверх и подышать. Снова ныряем и попадаем в тот же туннель. Налево и направо мы уже залезали, теперь плывем прямо, затем направо. Проплываем мимо труб и заплываем в очередной люк справа. Теперь перед нами уже не круглые, а полукруглые окошки. Заплываем в левое. А вот дальше я уже окончательно запутался, поэтому выход на противоположную часть туннеля Вам придется отыскать самостоятельно. Главное, следите за уровнем кислорода и вовремя всплывайте, если он стремится к нулю. Выход на противоположную часть выглядит как лестница, которая ведет в вертикальную железную трубу.

Перед нами еще один тайник Нуазетт, закрытый на кодовый замок. Но на этот раз все не так просто, как в доме Дитера. «В Европе, возле нового моста, живет Белоснежка в красном замке». И как это поможет нам открыть тайник? Постойте-ка, а разве Pont Neuf – это не станция Парижского метро? Хм, так вот почему Europe, Pont Neuf, Blanche и Chateau Rouge написано заглавными буквами и разными цветами! Кажется, нам нужно узнать, на какой ветке метро находится каждая из этих станций. А ветки метро пронумерованы – вот вам и четыре цифры. Можно плыть обратно и смотреть карту, которая у нас осталась на том конце тоннеля, а можно сразу ввести 3724.

Получаем какие-то лопасти от мельницы. Кажется, где-то в офисе Мари я такое изображение уже видел. Надо бы съездить и посмотреть, но Нэнси говорит, что уже поздно. Подождем до завтра. Действительно, сразу напротив входа в комнату Мари на колонне есть изображение этих лопастей, но осмотреть поближе мы их не сможем, пока Мари куда-то не уйдет. Зато мы можем с ней поговорить. Как только спросим про Дитера, она пошлет нас по компасу. Смотрим журнал на столике слева от фитобара, там есть фотография Мари на фоне каменных дисков еще до того, как их раскрасили в красный цвет. Едем к Тракенару, быть может, у него осталось еще это фото в необрезанном виде.

Тракенар просит, чтобы в обмен на фотографию мы помогли владельцу кафе с производством десертов из мороженого. Тут все просто: на табло появляется название десерта, который мы должны сделать, ищем в справочнике этот десерт и смотрим, как он выглядит. Потом накладываем в стаканчик мороженое в таком порядке, чтобы в итоге наш десерт выглядел как на картинке. Делаем все десерты и смотрим фотографию. На каменных дисках есть римские цифры, на первом диске стрелочка показывает на 9 (IX), на втором – на 5 (V), а на третьем – на 3 (III).

Теперь едем в парк и меняем у Моршада бутылку вина на расшифровочную машинку. Заодно берем у него книжку о кодах за восемь евро. Если бы мы взяли ее раньше, то ее бы у нас украли в подземном тоннеле. Теперь мы можем расшифровать код из блокнота Нуазетт Торнад. Достаем расшифровшик, выставляем на нем цифры с каменных дисков в комнате Мари (IX V III) и начинаем печатать на своей клавиатуре следующее: XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A. То, что подчеркнуто – это буква «О», остальное – нули. После того, как все введем, получаем какой-то порядок цветов на французском: rouge, blanc, rouge, bleu, rouge. Где это можно применить пока неизвестно.

Едем в офис Мари. Мари и Хитер куда-то свалили, поэтому мы можем попробовать осмотреть колонну с лопастями. Берем из инвентаря наши лопасти и прикладываем их к изображению на колонне. Открывается панель, на которой нам нужно указать цвета в определенном порядке. Не в том ли часом порядке, который нам подсказала машина-расшифровщик? Проверим. Выставляем цвета сверху вниз: красный, белый, красный, синий, красный. Кажется, мы привели в действие мельницу, благодаря чему открылся проход в очередной тайный ход. Спускаемся. В конце нас ждет запертая дверь с замочной скважиной в виде лотарингского креста.

Навещаем Дитера. Он до сих пор сидит в фотолаборатории и говорить с нами не хочет, зато дает нам задание сфотографировать все, что есть в его списке, который лежит на столе. Берем камеру на столике справа от входа в фотолабораторию, список лежит на столе, за которым раньше работал Дитер, но он на французском языке. Не знаю, как Вы, а я из этого списка знаю лишь крест (croix).

Едем в парк и приобретаем у девушки в самом конце парка словарь. Она жадная и отдает нам его только за двадцать три евро, вместо начальной цены в тридцать. Могла бы и больше скидку сделать, самый обычный словарик ведь. Приобретать его, кстати, необязательно, можно воспользоваться переводом, который будет в этом прохождении и сэкономить почти тридцать евро.

Итак, Дитер хочет, чтобы мы сфотографировали для него паука, чайник, свечу, крест, степлер и череп. Череп и свеча есть в катакомбах, паук живет в тайном ходу в доме Дитера, а чайник и степлер есть в офисе Мари. Когда все сделаем, возвращаемся к Дитеру и говорим с ним. Если же последним пунктом вы фотографировали паука, то нужно выйти из офиса и снова в него войти, чтобы Дитер вылез из своей лаборатории.

Дитер дает нам странную открытку с разноцветными глазами. Что-то она мне напоминает… Находим в инвентаре расшифровочную решетку и накладываем ее на открытку с глазами. Хм, теперь-то понятно, что это очередной шифр. Помните, Линн Манрик сказала нам, что последние слова Нуазетт перед смертью были «красный влево, зеленый»? Кажется, она это говорила именно об этой загадке. Нажимаем на все зеленый глаза и на красный, смотрящие влево. Получаем «под крестом 4154». Крест – это, скорее всего, памятник героям французского Сопротивления.

Едем в парк и подходим к кресту. Нэнси говорит, что цифры на нем можно нажимать. Набираем 4154 и перед нами открывается нижняя горизонтальная линия, за которой скрывается очередное задание. Нам нужно крутить ручку на статуе с поющими ртами до тех пор, пока они не откроются так, как указано на рисунке. Помимо этого, мы должны выставить фиолетовый цвет на другой скульптуре и ривести в действие питьевой фонтанчик с рыбкой. Начнем со ртов. Крутим ручку десять раз. Теперь идем к вертушке, но там живет вредная белка, которая крутит ветряную мельницу каждый раз после того, как мы выставим на ней правильный цвет. Надо соорудить какое-то устройство, которое бы ее отпугивало. Идем к Малике, у нее берем палку за десять евро и веревку за три евро. Теперь идем к Моршаду, у него есть пластмассовая форма для выпечки. Берем ее за один евро. Подходим к последней стойке, там берем фонарик за три евро. Все, теперь можно приступать к конструированию отпугивателя белок. :)

Ставим палку слева от вертушки, приматываем к ней веревку и цепляем форму для выпечки. Форма на ветру бьется об бордюр и создает шум, которого, скорее всего, испугается белка. Выставляем еще раз фиолетовый цвет сверху и идем к питьевому фонтанчику. Нажимаем на кнопку на нем, и перед нами открывается вход в подземелье. Там достаточно темно, поэтому фонарик мы купили очень кстати. Идем, идем, и, наконец, приходим к какому-то сундуку с лесным орехом, символом Нуазетт Торнад. Внутри сундука находим ключ. Наверное, это ключ от двери в тайном ходу под мельницей Нуазетт, в которой сейчас устроила свой офис Мари.

Там все как всегда. На двери у Мари висит бомба, которую нам придется обезвредить. Нам нужно переставить детали так, чтобы в итоге внутренности бомбы выглядели вот так:



Обезвреживаем бомбу, заходим к Мари и проходим в подвал. Вставлять лопасти в отверстие в колонне и набирать цвета больше не нужно, проход и так открыт. Проходим к двери и открываем ее ключом из сундука. Попадаем в комнату с сокровищами, которые спасла Нуазетт Торнад во время оккупации. Читаем письмо. В конце письма есть римские цифры – X IV III. Кладем письмо на место и закрываем стеклянный купол, под которым оно хранилось. А вместе с куполом закрывается и путь к выходу отсюда. Тут нам придется немного поломать себе голову.

Итак, берем какую-нибудь бумажку и ручку. Выписываем себе «UNE DERNIERE ENIGME, CHER AMI». Под каждой буквой пишем цифры из номера модели машинки, с которой работала Нуазетт. Должно выйти так: 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0. Теперь берем книгу о кодах, которую мы купили о Моршада, открываем ее на странице 7. Там есть круг из буков, он-то нам и поможет отсюда выбраться. Отсчитываем от буквы по часовой стрелке столько букв, начиная со следующей, какая цифра у нас стоит под этой буквой. То есть, под буквой «U» у нас стоит тройка, значит, отступаем на две буквы от нее и записываем в третьей строчке на нашей бумажке букву «X». В конце концов, мы получим следующий шифр: XVEGMRQQEUMEQQGPMCKMRDUI. Берем нашу машинку для расшифровки, выставляем на ней числа из письма Нуазетт (X IV III) и печатаем вот этот самый шифр, который у нас получился. Получаем следующее: «DEUX………….UN.CINQ..SE.PT». При помощи нашего словаря переводим эти цифры и получаем код для открытия решетки перед дверью: 2157.

Слушаем разговоры в комнате Мари. Она сделала платье для Первой Леди с микрофонами по заказу немецких шпионов! Надо забрать это платье и отнести в полицию! Выходим из подвала, хватаем платье, встречаем Мари. Вот, блин. Деремся с ней (хотя, фактически, только защищаемся от ее ударов). Тут ничего сложного нет, главное запомнить, какие звуки издает Мари, когда бьет в определенную часть тела. Эти звуки каждый раз одинаковые.

Мари быстро устанет и упадет. Узнаем, почему она носила маску, смотрим концовку и получаем награду. Встретимся на Гавайях!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Alik
Комментарий добавлен 11.08.2013, 13:19. #
Екатерина, черные очки должны быть. Посмотрите внимательно, они могут быть накрыты чем-то другим, из-за чего Вам не видны. Вы ведь проходите младшего детектива? Хотя и для старшего, насколько я знаю, решение то же самое.
 
Екатерина
Комментарий добавлен 11.08.2013, 13:11. #
Помогите пожалуйста,не могу сделать летний наряд,у меня нет черных очков,что делать???
 
Alik
Комментарий добавлен 26.01.2013, 19:41. #
Наталья, попробуйте переключить раскладку клавиатуры и проверьте, правильно ли выставлены цифры. Кстати, количество букв, которые появляются на бумаге во время набора, не равно количеству букв зашифрованного текста, поэтому несмотря на то, что буквы печатаются не после каждого нажатия на клавиши, продолжайте набирать зашифрованный текст. Когда Вы введете последнюю букву шифра Нэнси скажет что все готово и прочтет результат расшифровки.
 
Наталья
Комментарий добавлен 26.01.2013, 18:16. #
не магу пройти машинку.на ней не печатаются многие буквы почему.например я все выставила а буквы нету.в чем причина?
 
Alik
Комментарий добавлен 22.12.2012, 18:36. #
Мари, для начала проверьте, правильно ли Вы выставили цифры на дисках. Также скажу, что набирать текст Вы должны на своей клавиатуре, а не при помощи виртуальных кнопок на экране (они в игре неактивны).
 
Мари
Комментарий добавлен 22.12.2012, 18:07. #
А что если печатная машинка не хочет набирать текст?
 
Alik
Комментарий добавлен 29.11.2012, 18:09. #
Кристина, посмотрите в списке заданий, что у Вас еще не сделано. Если какое-то задание не дают или кто-то не уходит со своего места, то это верный признак того, что что-то из того, что в хронологической последовательности должно предшествовать этим действиям, не выполнено.
 
Кристина Котова
Комментарий добавлен 29.11.2012, 16:50. #
когда я разминировала бомбу Мари осталась в этой комнате а не ушла
 
Кристина Котова
Комментарий добавлен 29.11.2012, 16:30. #
что делать если после того как я выполнила задание Зу об афтографе, когда я приезжаю в кафе, не дают задания с десертами и я не могу пройти дальше((( помогите плиз((
 
Alik
Комментарий добавлен 22.06.2012, 18:31. #
Арина, она сделала у себя на лице татуировку с изображением инопланетянина, о чем вскоре пожалела. Честно говоря, не помню, связано ли это как-то с немцами, но вполне возможно. (выделите тест мышкой, чтобы увидеть спойлер)
 

Отображены 10 комментариев из 11. Кликните здесь, чтобы просмотреть все.

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2018 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3