Новая часть игры, в которой Нэнси отправляется в Германию, планируется лишь на лето, поэтому пока я решил написать прохождение для одной из моих любимых частей – «Туманы острова Лжи» (в оригинале «Danger on Deception Island»).И, как всегда, сразу скажу, что прохождение я буду писать по лицензионной версии от «Нового Диска» на уровне младшего детектива.
Итак, Нэнси, по приглашению подруги Джесс, Кейт Файрстоун, приезжает в бухту Морского Дракона, маленький городок на побережье. По приезду они вместе с Кейт отправляются на ее (Кейт) яхту и обнаруживают, что за то время, что она были без присмотра, кто-то разгромил почти все, до чего только добрались руки и оставил на штурвале записку с угрозой. После этого, как Вы уже, наверное, догадались, Нэнси решает заняться этим делом…
Заглядываем в кладовку рядом с каютой Нэнси, там стоит морозильная камера, но она полностью заполнена льдом, поэтому мы пока не узнаем, что там находится. Отправляемся на дальнейшие исследования яхты. Подходим к ноутбуку Нэнси и изучаем объявление, которое висит на стене прямо за ним. На другой стене висит календарь с приветом из «Псов-призраков Лунного озера». А на самом ноутбуке в течение игры будут появляться письма с приколами из жизни отца Нэнси, также можно ознакомиться с местными новостями, посмотреть карту и список заданий Нэнси. Пока что ничего из этого нам не нужно, поэтому продолжаем осмотр. Слева от ноутбука есть небольшая кухня, на которой можно покормить Нэнси бутербродами собственного приготовления, но подбирать начинку нужно осторожно,
ибо много продуктов в холодильнике испорчены либо несъедобны, а бутерброд с такой начинкой сил Нэнси не добавит. Теперь подходим к умывальнику. Вода не идет. Кажется, руки нашего злоумышленника дошли и до труб в шкафчике. Ну что же, нам все равно пока нечем заняться, поэтому можно и починить. В этом нет ничего трудного – просто нужно сложить трубопровод так, чтобы все фрагменты были задействованы.
После того, как бы соберем трубы, Нэнси обнаружит в шкафчике визитку некого Энди Джейсона из «Мира Китов». Хм, не он ли часом нам тут все разгромил? Хотя, оставлять свою визитку на месте преступления – верх глупости. Теперь поднимаемся на «второй этаж», там стоит микроскоп Кейт, но нам он пока не нужен. А еще там везде валяются книги, которые зачем-то были выброшены злоумышленником из ящика. Кейт просит нас уложить ух обратно. Ну что ж, задание почти такое же, как и с трубами: нам нужно уложить все книги так, чтобы на них хватило места в ящике. Складываем.
Нэнси обратит внимание на книгу о морфологии растений. Идем к Кейт и поговорим с ней обо всем, что у нас накопилось. Кейт предлагает нам поехать в кафе «Горячий Чайник» и попросить у Холта Скотта его GPS, ибо GPS Кейт, как мы могли удостовериться на верхнем этаже яхты, не в самом лучшем состоянии. Ну что же, уходим с яхты, берем велосипед и отправляемся в кафе. Обратите внимание, перед каждой поездкой на велосипеде Вам следует надевать шлем, поскольку поездки без шлема всегда заканчиваются аварией.
У нас, конечно, есть «второй шанс», но зачем лишний раз тратить на него время?
В кафе мы можем почитать книжку о морских чудовищах, посмотреть на сигнальные флажки и открытку с изображением местно-обитаемого краба. Во втором зале сейчас веселуха, поэтому мы его пока что осмотреть не сможем. Теперь оборачиваемся к барной стойке. Мужчина, который сидит за ней – это и есть Холт Скотто. Спрашиваем у него о приборе позиционирования. Холт нам просто так, разумеется, ничего не даст. Нам нужно пройти его тест на навигацию. Ну ладно, все равно у нас другого выхода нет. Теперь говорим с Дженной Деблин, хозяйкой этого кафе (она стоит за барной стойкой). Дженна не очень-то любит Кейт, зато предложит нам бесплатно отведать ее супа из устриц. Также можно выбрать вместо него кекс. Отправляемся к выходу, по дороге смотрим на портрет морского чудовища, который висит справа от выхода, и на открытку с сельдью, которая лежит на столике прямо под портретом. Отправляемся в «Мир Китов». Проходим в зал с игровыми автоматами, но поиграть у нас все равно не выйдет, поскольку нам нужна специальная карточка, поэтому идем и поговорим с Энди.
Следующий пункт нашего исследования – маяк. Отправляемся туда. Идем по берегу, находим пару дохлых рыбок, затем идем в левую часть берега и находим обломок корабля с частью названия. Берем его для дальнейшего исследования. Оборачиваемся и видим в левой части экрана бутылку, застрявшую между двух камней. Берем парочку камушков, которые валяются по берегу и пытаемся попасть ими по бутылке. Выбираем третью стрелочку в направлении и с максимальной силой бросаем камушек. Бутылка у нас в руках, а в нутрии нее есть крайне информативная записка. Идем к самому маяку. Вход на его территорию воспрещен, но нас ведь это не касается, не так ли? Подходим к двери, но как только мы прикоснемся к кодовому замку, из за угла выскочит Холт и прогонит нас. Не очень-то и хотелось нам туда. Возвращаемся на яхту и займемся его тестом.
Почти вся информация, нужная для этого теста есть в компьютере Нэнси. Итак, ответы следующие:
1. Сторона захода солнца –
запад.
2. Какой штраф нужно заплатить за незаконную ловлю устриц в Бухте морского дракона?
$138,43 (Эта информация есть на плакате, который висит прямо за спиной Энди в «Мире китов»)
3. Левая сторона корабля называется
бакборт.
4. Сторона восхода луны –
восток.
5.
Мэр бухты Холт.
6. В какое созвездие входит Полярная Звезда?
малая медведица (пишите маленькими буквами, поскольку если писать с заглавной, то не поместится).
7. Шхуной называется судно, у которого есть две
мачты.
8. Как называется узел, показанный на рисунке?
Рыбацкая петля.
9. К какому типу относится этот узел?
Связывающие.
Теперь нам нужно поймать и принести Холту самца краба. Помните открытку с крабами из кафе? Вот она нам в этом и поможет.
Крабы прячутся в трех местах на побережье. Под двумя камнями и одной серой доской, которая лежит по пути туда, где бы бросали камушки в бутылку. Когда найдете самца, отправляйтесь в кафе, к Холту, если все в нашем тесте правильно, то он даст нам свой прибор GPS, а если же нет, проверьте, все ли у вас так, как я написал чуть выше.
Едем на яхту Кейт и поговорим с ней (с Кейт, не с яхтой). Спросите у нее о найденном обломке, она даст нам номер некого Кейси, который занимается подобными делами. Звоним Кейси, он человек достаточно интересный, но беседа с ним у нас закончится быстро – мы не знаем, из какого дерева обломок, которым нашли на берегу. А вот теперь нам и пригодится та книга, которую Нэнси заприметила когда устраняла последствия погрома. Сами мы, конечно, ничего не определим, но зато в книге есть номер ее автора, которая наверняка узнает породу дерева по описанию. Идем к микроскопу, кликаем по такой маленькой штучке, похожей на лезвие, справа от микроскопа, затем на стекло, которое лежит слева от микроскопа. Теперь звоним Ирине и описываем ей наш образец. У нас он красно-коричневого цвета, на нем много дырочек одинакового и при этом достаточно крупного размера, кроме того, на нашем образце присутствуют горизонтальные линии. Ирина скажет нам, что это луан. Теперь снова звоним Кейси, он нас выслушает и попросит перезвонить через час.
Итак, GPS мы уже достали, теперь можно и на каяке покататься, пока есть немножко свободного времени. Идем к причалу. Около каяка плавает еще одна бутылка с запиской примерно такого же содержания. Надеваем жилет и залезаем на каяк. Плывем прямо и находим очередную бутылку. Да сколько ж их тут? Пока что у нас на GPS отмечены только два пункта: яхта Кейт и еще какой-то, на северо-западе от яхты. Туда и поплывем за неимением других. Этот пункт оказался пещерой. А в пещере мы найдем угадайте что? Да, еще одну бутылку! Теперь мы понимаем, что все эти записки содержат координаты, которые нам нужно ввести в свой навигатор и найти еще один пункт назначения. Выплываем из пещеры, ибо там нет сигнала, и набираем следующие координаты:
Шир.: 48 42.517;
Долг.: 123 08.615.
Отправляемся на только что открытую локацию. Идем в самый конец пляжа, там в тине спрятана шкатулка с любопытным замком. Нам нужно ввести какое-то слово нажимая на сигнальные флажки, соответствующие буквам слова. Более чем уверен, что нам нужно ввести слово «простак». Не зря же оно есть в этих записках. Дело за малым, нужно только узнать какой флажок какой букве соответствует. Можно вернуться на яхту, пересесть на велосипед и отправится в кафе, а можно сделать по картинке, которую я для Вас сделал. :)
Итак, в шкатулке нас ожидает пока что непонятная нам записка, письмо от Холли Хадсон и рассказ, который нам нужно расшифровать. Опять вернемся к стенду с флажками в кафе. Помимо того, что флажок может означать какую-то букву, ее же может передавать и отдельное слово. Все очень просто. В рассказе, который мы нашли в шкатулке встречаются слова, которые есть на этом стенде, а нам лишь нужно посмотреть какую букву передает данное слово и ввести ее в конце рассказа. Итак, в конечном итоге у нас должно получится следующее:
«Спроси ХС ЭД ДД о подарках Холли»
Итак, ХС – это Холт Скотто, ЭД – это парень из «Мира китов», а ДД – Дженна Деблин, хозяйка «горячего чайника». Нам нужно спросить у них о каких-то подарках. Начнем с кафе, поскольку там сразу два человека, которые нас интересуют. Спрашиваем у Холта. Он, ясно дело, просто так нам ничего не скажет. Нам нужно разгадать для него шахматную задачку. Также мы можем заглянуть в его сумку (раньше он шипел при попытке Нэнси сделать это). Обязательно загляните в книжку по шахматам, там у него лежит записка с кодом к замку на маяке.
А решается задачка очень легко: ферзь сначала идет на D6, затем на D8. Возвращаем задачку Холту, а он взамен покажет нам нож, на рукоятке которого Холли написала слово «фонный». Теперь начинаем цепляться к Дженне. Дженна попросит нас собрать для нее устриц, но перед этим нам нужно сходить к Энди и взять у него разрешение. Ну нам-то все равно к нему надо зайти было, вот и займемся этим.
Энди оказался круче всех. За то, чтобы взглянуть на брелок с рисунком Холли, нам нужно выиграть все игры у него в заведении и съездить на морскую прогулку, а за разрешение на ловлю устриц – собрать модель морского чудовища. Начнем с чудовища, оно лежит прямо напротив Энди.
Теперь идем в игровой зал, благо, карточка у нас уже есть. Как только все игры пройдем – подходим к аппарату по розыгрышу призов. Выигрываем прогулку и идем к Энди рассказывать о своих достижениях. После прогулки брелок вручать он нам отказывается. Требуем еще раз и он сдается. Итак, на его брелке написано слово «лето». Теперь берем разрешение и трубку для устриц и едем к маяку.
Что-то около маяка устриц совсем немного, видимо и без нас уже всех собрали. Самое время еще раз отведать тайный пляж Холли. Когда на локации Вы уже собрали всех устриц, Нэнси скажет «я больше не вижу здесь устриц». Кстати, Вам также придется прыгать на маленький островок по камням. Главное, выбирать надежные камни (не дощечки какие-то), при этом такие, до которых Нэнси сможет допрыгнуть, иначе она свалится, а Вам придется воспользоваться «вторым шансом».
Когда все пятнадцать устриц будут у нас, возвращаемся в кафе Дженны, она как раз уже вернулась вместе с ожерельем, но во время ее отсутствия кто-то влез в кафе и украл некоторые продукты и запчасти, при этом все двери и окна остались целыми. Хм, потайные ходы, о которых говорил нам Холт? Ну ладно, зато теперь мы, наконец, сможем осмотреть второй зал кафе. Ожерелье Дженна нам принесла, но с одним нюансом – оно лежит в какой-то замысловатой шкатулке, которую сама Дженна открыть не может. Ну нам-то это уже не ново, вспомните хотя бы шкатулку с флажками на пляже. Находим шкатулку, она лежит на одном из диванов в основном зале кафе. Не такое уж там и сложное задание – нужно всего-то найти пары к карточкам на всех трех вкладках. Открываем шкатулку и получаем ожерелье, на нем написано слово «мерен». Идем во второй зал кафе. Осматриваем кладовую, но там ничего особо интересного нет.
Теперь, когда у нас есть все три подарка Холли, мы может точно сказать, что все эти слова на них – анаграмма. А на нашем ноутбуке как раз есть программа для расшифровки анаграмм! Значит, следующий пункт нашего расследования – яхта Кэти.
У Кэти тем временем уже появились новые запчасти и продукты из магазина «Клад короля», а именно в этом магазине делает свои покупки Дженна Деблин, которую как раз сегодня обокрали. Хм, интересно… Отправляемся к ноутбуку. Из всех буков складываем «телефонный номер». Или же ищем его при помощи «авто-анаграмм». Так вот, чего от нас хочет Холли! Она хочет, чтобы мы отправили ей при помощи азбуки Морзе телефонный номер Нэнси! Ну наконец все понятно. Отправляемся к маяку, но как только мы зайдем за забор, сверху чуть ли не нам на голову свалится несколько камней. Но это еще цветочки, если мы тут же не нажмем стрелочку назад, на нас свалится неслабый каменный блок. Если Вас это не останавливает, то вход в маяк можно открыть при помощи кода
3475. А маяком, кажется, интересуемся не только мы. Наверху явно кто-то был совсем недавно. А вот лампочки в передатчике нет. Где бы ее достать? Исследуем печку на первом этаже маяка. Над ней спрятан небольшой рычажок, нажимаем на него, выходим из маяка и идем за угол. Там есть проход на подземный этаж. Там же лежит целая коробка лампочек, однако многие из них не работают. Работоспособность лампочки можно определить по звуку – если когда Вы возьмете лампочку, она издаст тихий звон, то она не пригодна. Пытаемся открыть железную дверь, подняв два средних блока головоломки, но пока ничего не получается. Кажется, у этой головоломки есть еще и обратная сторона, но как до нее добраться, мы еще не знаем. Снова поднимаемся на вышку и вставляем только что найденную лампочку в передатчик. Если она загорелась – все хорошо, если нет – возьмите другую. Но остается другая проблема – створки лампы не открываются потому как засохли, надо бы их чем-то смазать, но у нас пока ничего подходящего нет, так что пока отложим это задание.
Пока поедем в кафе и займемся загадкой с картами. На всех этих панелях нам нужно собрать комбинацию «флеш-рояль». Начнем с панели справа от входной двери. Здесь нам нужно собрать комбинацию карт масти бубны. Порядок таков: дама, десятка, король, валет, туз. Теперь идем к панели слева от портрета морского чудовища. Там комбинация будет следующей: масть – крести, порядок – валет, дама, туз, король, десятка. Далее идем к панели справа от окна, которое напротив барной стойки. Мастью там будут пики, а комбинация таковой: туз, король, валет, десятка, дама. Теперь нам остается последняя панель во втором зале, там нам нужно сложить следующую комбинацию из карт масти «черви»: десятка, валет, дама, туз и король. Если Вы услышали скрежет, то теперь вам нужно подвинуть солонку на одном из столиков во втором зале (там она еще лежит). Подвинули? Поздравляю, перед Вами пресловутый тайный ход! Вот только слишком уж там темно и ничего не видно, надо бы где-то разыскать фонарик.
Едем к Кейт. Как приедем – звоним Кейси. Он расскажет нам, что найденный нами осколок – фрагмент корабля «Белая заря», который обладал не самой хорошей репутацией. К тому же, он затонул пять лет тому назад и на большой глубине, поэтому Кейси уверен, что его обломки не могло вынести на берег. Хм, но мы же нашли обломок? Также Кейси сказал, что послал Нэнси письмо, хотя она ему своего адреса не говорила. Но ладно, поглядим. Оказывается, «Горячий чайник» раньше был салуном «Флеш-Рояль». Не удивительно, что нам нужно было собрать там именно эту комбинацию. Вообще-то нам надо было бы вспомнить о Кейси еще до того, как мы собрали карточную головоломку в кафе, но на прохождение игры это никак не повлияет.
Подходим к Кэти и спрашиваем о фонарике. Она просит нас приготовить ей что-нибудь. Отправляемся на нашу импровизированную кухню и сделаем для Кэти какой-нибудь бутерброд из еще не испортившихся продуктов. Получаем фонарик и возвращаемся в кафе для исследования тайного хода.
Походив по туннелю мы найдем проходы в несколько магазинов. Теперь понятно, каким образом совершались все эти кражи! Теперь идем в другую сторону туннеля. Идти будем долго, но благо, это не лабиринт а всего лишь туннель. И вот, наконец мы пришли, и что же мы видим перед собой? Машинное масло! Хм, это именно то, что нам нужно. Нажимаем на рычаг справа, дверь открывается, но Нэнси скажет, что это тупик. Но это вовсе не так. Проходим чуть дальше и видим дверь. Мы уже определенно где-то видели дверь с такой надписью. Ах, да! На подземном этаже маяка! Да и звон этот мы уже слышали. Теперь ясно – мы с обратной стороны той самой железной двери. Поднимаем два средних фрагмента головоломки и оказываемся на подземном этаже маяка. А еще откроется очередной тайный ход. Он ведет в пещеру. На стенке пещеры есть головоломка, но у нас еще нт ее решения. Возвращаемся наверх и пытаемся выйти к маяку, но фигушки. Как пришли – так и выходить надо, поэтому другого пути у нас нет – возвращаемся в кафе, а оттуда уже на велосипеде едем к заветному маяку.
Теперь нам нужно зашифровать номер Нэнси. Ее номер – 523-555-4399, на азбуке Морзе он будет выглядеть следующим образом:
5 - 5 точек;
2 - 2 точки и 3 тире;
3 - 3 точки и 2 тире;
5 - 5 точек (три раза);
4 - 4 точки и 1 тире;
3 - 3 точки и 2 тире;
9 - 4 тире и 1 точка (дважды).
Холли приняла нашу передачу и стоило Нэнси только чуток отойти от передатчика – тут же перезвонила. А еще она отправила какое-то послание нам по электронной почте. Что ж, отправляемся на яхту Кейт и почитаем его. В нашей каюте уже образовалась лужа и к тому же не очень приятно пахнет. Вот мы и узнает что же лежит в морозильной камере. А лежит там рыба. Кажется, Кейт таки подкармливает косатку.
А Холли прислала нам очередную загадку. В письме можно найти координаты места, в котором она нам что-то оставила, но пять цифр из координат заменены буквами. Итак, нам нужно узнать: количество четных красных буйков в проливе, номер буйка с рисунком, количество буйков, подающих сигнал в изофазе, стоимость маленькой порции супа с устрицами и количество каменных пирамид в туннеле.
Ну что ж, теперь нам нужно взять каяк и посчитать четные красные буйки, их у нас четыре; рисунок изображен на буйке под номером восемь, в изофазе у нас сигнал подает лишь один буй, по Холли сказала, что к нему нужно прибавить еще четыре, следовательно, получаем пять. Теперь плывем обратно на яхту, пересаживаемся на велосипед и едем в кафе. Маленькую порцию супа с устрицами Дженна оценивает в три доллара (прямо над ее стойкой висит меню с ценами). Теперь спускаемся в подземный туннель и считаем пирамидки, должно выйти пять. Итак, теперь у нас есть координаты тайника Холли, это:
Широта – 48 42.485,
долгота – 123 08.735.
Набираем полученные координаты в свой навигатор и у нас на нем появляется новая точка. Странно, но она находится прямо в воде. Что ж там за тайник-то такой? Берем каяк и плывем на это место. Там прямо на поверхности воды плавает какой-то странный буек. Открываем его и находим внутри пульт, похожий на тот, что мы уже встречали в «Заколдованной карусели». Стоит нам только закрыть этот тайник, как нам позвонит Холли. Она расскажет нам какой-то странный стишок. Хм, наковальню мы уже встречали, когда прогуливались по подземному туннелю, буквы на пляже, это, должно быть та самая странная записка с буквами, которую мы нашли в шкатулке с флажками, а «буквы, которые знают лишь моряки», это, как раз таки касается этой записки, ведь там у нас какие буквы? «Б» и «ш», то есть «бакборт» и «штирборт», левая и правая сторона судна соответственно (мы видели эти слова в справочнике по навигации в компьютере Нэнси, когда работали с тестом Холта). Кажется, это инструкция по прохождению какого-то лабиринта, но лабиринты-то нам еще не попадались вроде. Ладно, едем в кафе и лезем в туннель, может там что прояснится.
Идем по тому же маршруту, что и к маяку, за исключением того, что до выхода в маяк мы не доходим, а поворачиваем направо у самой первой каменной пирамидки, как только Нэнси пройдет длинный туннель. Перед нами каменная наковальня. Если приблизиться к ней, то у нас активируется стрелочка наверх, то есть, собственно, в лабиринт. Вот тут нам и пригодится записка Холли с пляжа. Помните, «Б» - это налево, а «Ш» - направо. Итак, наш маршрут таков: влево, вправо, вправо, влево, влево, вправо, вправо, вправо, влево, влево, вправо, влево, влево. Вот мы и пришли в тупик. Хотя нет, это не тупик. Присмотритесь к камню, которым преграждает нам дорогу – на нем написаны координаты:
С 48 42.522
З 123.08.799
Вылезаем из туннеля, едем на яхту Кейт, вводим координаты в навигатор и направляемся к только что появившейся точке. Когда будем на месте, достаем из инвентаря пульт, который мы отыскали в другом тайнике по координатам, и применяем его на воде вокруг каяка Нэнси. Из-под воды тут же появится какая-то бомба, а вместе с ней небольшая шкатулка. Достаем из шкатулки бинокль. Тут же нам звонит Холли и говорит что через этот бинокль нам нужно поглядеть на кораблик в бутылке в центре Энди. Так и делаем.
На парусах корабля отчетливо видны три символа. Первый – в виде буквы «W», второй – в виде креста, и третий – пятиконечная звезда. Где же мы могли видеть эти символы раньше? Ну конечно, же! В той самой пещере, в которую мы спустились, когда пришли из кафе Дженны на маяк! Кажется, нам снова нужно лезть в туннель через кафе, туда и едем. Спускаемся в пещеру. Перед нами панель с изображением змеи и разными символами. Нажимаем на символ пятиконечной звезды, затем, на появившихся дисках выставляем: на первом – символ, похожий на букву «W», на втором – крест. В пещере открывается какой-то механизм с рычагом. Дергаем рычаг. В пещере открывается еще один тайный ход, но мы не сможем попасть в него без каяка, поэтому возвращаемся на яхту, берем каяк и плывем в пещеру. Проплыв через новый тайный ход попадаем в еще одну пещеру в которой полным-полно всякого барахла. Выходим на берег и тут Нэнси нечаянно роняет в воду баллон. Падение услыхала касатка, приплыла в пещеру и подбросила баллон обратно на берег. Хм, да касатка-то наша определенно не больная, а самая настоящая дрессированная! Продолжаем осмотр. На одном из ящиков находим перчатки Кейт. Затем находим листовку с изображением экипировки для касатки, а под ней ящик с этой самой экипировкой. Теперь-то понятно, что эта касатка сюда не просто так приблудилась… А в самом углу, если можно так выразиться, пещеры, стоят ящики с надписью «Белая заря». Ну надо же, а мы-то думали-гадали, откуда же взялся обломок на берегу! Теперь можно поиграть с касаткой, если хотите, а можно выплывать из пещеры, больше нам там делать нечего.
Пока мы выплывем из пещеры, нам позвонят Бесс и Джесс. Возвращаемся на яхту, чтобы поговорить с Кейт. А яхты-то уже и след простыл! Уплыла куда-то наша Кейт, позабыв о своей гостье. У кого здесь еще есть лодка (ну не на каяке же мы поплывем разыскивать яхту, в самом-то деле)? Едем в кафе, поспрашиваем там. Дженна с нами говорить не хочет, а Холт нас не хочет никуда подвозить. Едем к Энди. Он, как ни странно, согласится.
Итак, мы приплыли к месту кораблекрушения. На нем стоит большой корабль. Поднимаемся на него по лесенке. Кажется, наши догадки о том, что касатка поднимает со дна затонувшую контрабанду были верны. Нам бы надо как-то пролезть по кораблю так, чтобы нас не заметили. Итак, как только поднимемся на палубу, нажимаем стрелочку налево и прячемся за ящиками. Слушаем разговор преступников. Теперь продвигаемся чуть дальше и смотрим на содержимое одного из открытых ящиков. Они набиты шкурами животных. Теперь движемся один раз вперед, затем, когда услышим разговор преступников, прячемся в укрытие, оно справа. Кажется, они уже в курсе визита Нэнси на корабль… Вылезаем из укрытия, идем прямо, направо, разворачиваемся, прямо. Снова слышим голоса. Поворачиваем направо, затем, когда голоса утихнут, бежим прямо к лестнице и спускаемся.
Открываем дверь, которая будет прямо перед нами и попадаем в комнату с бассейном для касатки. Проходим дальше. Попадаем еще в одну комнату, там сидит Кейт. Поворачиваем ее. Да она де связана и с заклеенным ртом! Снимаем ей наклейку со рта. Ее похитили, когда она увидела, как на касатку надеваю снаряжение. Слышим, что кто-то приближается. Прячемся за ящиками слева. Итак, пока нас ищет главарь, попытаемся свалить отсюда по-тихому. Главное не тянуть с этим, а то найдет ведь. Вот только фигушки. Он нас сразу заметил. Пытаемся несмотря на это выйти, но дверь закрывают прямо у нас перед носом. Говорим с главарем, когда он начнет к нам приближаться, хватаем желтый баллон, который стоит слева. Можно, конечно, кинуть его в главаря, но только это бестолку, лучше киньте баллон в бассейн касатке, она же, как мы помним, отбрасывает его обратно. Касатка так и поступает, оглушая главаря. А тем временем Холт Скотто с береговой охраной уже на борту, они-то нас и вытащат оттуда.
Все, на этом игра завершается, читаем (вернее, слушаем) письмо Нэнси Нэду, в котором она рассказывает историю этого расследования. Потом получаем награду.