Прохождение „Нэнси Дрю: Призрак в Гостинице“  

Дата публикации: 13.07.2011, 01:00 Просмотров: 20917
  6
Message in a Haunted Mansion
Название:«Нэнси Дрю: Призрак в гостинице»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2000
Посмотрел на одном сайте дату выхода этой игры и пришел в ужас. Первого ноября сего года этой игре исполнится уже одиннадцать лет, а я еще помню, как ждал ее выхода в 2000-ом году. Однако эта дата касается только оригинальной английской версии, поскольку русская версия от «Нового Диска» вышла намного позже. А вообще это третья по счету часть сериала игр о Нэнси Дрю.

Ну что ж, меньше болтовни, больше дела. Начнем. В этой игре еще старое меню (которое мне, кстати, нравится гораздо больше современного письменного стола), поэтому для начала игры выбираем пункт «Новая игра», затем нам будет предложено определиться между двумя уровнями сложности. Я как всегда буду проходить игру на «Младшем детективе».

Смотрим небольшое интро, после чего попадаем сразу в комнату, где будет жить Нэнси во время этого расследования. Сначала приближаемся к чемоданам Нэнси. Они закрыты, но у нас в инвентаре есть ключик к одному из них. В этом чемодане лежит дневник Нэнси в котором будут записаны все ее наблюдения (это вместо того дневника, который появится в игре несколько позже).

Ах да, еще одно пояснение для тех, кто во время чтения дневника или чего-нибудь еще не обнаружил в нижней части экрана стрелочки назад. В этой части стрелочка появится только тогда, когда Вы пролистаете книгу до первой страницы и закроете ее. Точно так же отойти от чемодана мы сможем только кликнув по его крышке, таким образом, закрыв его.

Смотрим гобелен на стене слева от входной двери. На нем вышит стих, некоторые слова из которого написаны более светлым тоном, чем все остальные. Это, конечно же, какой-то шифр, но мы пока не знаем где его можно применить, поэтому пока что он для нас не интересен. Осматриваем статуэтку дракона на камине, изображение дракона на кровати и, в принципе, на этом осмотр нашей комнаты пока завершен, ибо кроме будильника для осмотра больше ничего не доступно, а спать нам еще рано.

Выходим из комнаты, блуждаем по коридору, находим одну дверь, по которой можно кликнуть. Выходит какая-то барышня, так и не понял, как ее зовут, но она, по-видимому, кто-то наподобие экстрасенса и приглашает нас в полночь на спиритический сеанс, после чего закрывается в своей комнате. Достаточно странная женщина, скажу я вам.

Доходим до узкой лестницы, спускаемся вниз и поворачиваем направо, в комнату за двойной дверью, в которой заседает хозяйка особняка – Роуз. От нее узнаем, что странную барышню со второго этажа зовут Эбби. Также получаем первое задание: собрать головоломку из паркетных дощечек. Дощечки эти находятся прямо за тем местом, где сидит Роуз. Приступаем. Дощечки можно вращать, кликнув правой кнопкой мыши. Здесь важно, чтобы между частичками паззла не было белых полосок. Если у Вас не получается поставить части так, чтобы этих полосок не было, или же если у Вас они не подсвечиваются в случае правильной постановки, то могу посоветовать свернуть игру (Alt+Esc), в панели управления зайти в настройки мыши и отметить пункт «Повышенная точность указателя», который находится под ползунком «Скорость движения». В конечном результате паркет должен выглядеть так:


Снова подходим к Роуз. У нее есть для нас новое задание: нужно соскоблить старую плитку с потолка на втором этаже, но перед этим мы должны посетить Чарли, который работает в подвале, чтобы он дал нам какой-нибудь инструмент для этого занятия.

Выходим в холл и идем в гостиную. Там звонит телефон. Поднимаем трубку, слушаем какое-то странное бормотание. В этой части у Нэнси нет мобильного телефона, поэтому если мы хотим кому-нибудь позвонить, то идти придется к этому телефону. Осматриваем гостиную, после чего направляемся в библиотеку, которая по совместительству является и кабинетом некоего Луиса, антиквара. Видим над камином отверстия для плиток, но трех из них не хватает. Находим одну недостающую за книгами на полке слева от выхода. Тут также можно посмотреть некоторые книги и попробовать осмотреть компьютер этого Луиса, но он запаролен, а пароля мы, ясно дело, не знаем. Придется проходить лабиринт, впрочем, даже пройдя его мы не найдем в компьютере ничего особо интересного, разве что узнаем пароль на случай, если нам еще когда-нибудь понадобится этот компьютер.

Теперь спускаемся в подвал к Чарли. Я слишком долго возился с паркетом, поэтому у меня уже поздно и Чарли ушел. График работы его можно увидеть в шкафу у Роуз. А пока никого нет в подвале, можно здесь хорошенько осмотреться. Сначала нажимаем на единственную активную кнопку на кассовом аппарате, ящик для денег открывается, и теперь мы можем взять из него какой-то ключик. Смотрим книжку о спиртных напитках, открываем сидение перед пианино, берем со столика Чарли отвертку и отправляемся в комнату Нэнси, заводим себе будильник на восемь утра.

Приходим в подвал, но никакого шпателя он нам не даст. Идем к библиотеке, по дороге напротив нее замечаем строительные леса. Заглядываем под них и, о, чудо! Шпатель нашелся! Идем вместе с ним на второй этаж, где забираемся по лесенке и отскребаем плитку с потолка. После того, как отскребем плитку, видим перед собой дверцу на чердак, правда, закрытую. Но мы-то нашли уже ключ от нее в кассовом аппарате в подвале. Применяем его на дверце и пролезаем на чердак. Там находим еще одну плитку для камина, лом и зачем-то понадобившийся Нэнси утюг. Также на чердаке есть старый секретер, но он также закрыт на замок и лом на нем не срабатывает. Осматриваем все, что нам там понравится, после чего пытаемся слезть обратно на второй этаж, но веревка, за которую нужно дернуть, чтобы открыть дверцу, обрывается. Ну ничего, у нас есть лом! :)

Теперь возвращаемся в комнату Нэнси, и если мы в прошлый раз недостаточно хорошо осмотрели ее, смотрим на правую круглую штучку на кровати. Это тайник, но открыть его просто так не получается. Применяем шпатель. А вот и ключик к секретеру. Возвращаемся на чердак и применяем его. Осматриваем содержимое секретера и видим, что на бумажке с нотами некоторые ноты выделены овалами. Это определенно какой-то шифр…

Идем к Роуз за новым заданием. Она просит нас починить лифт. Выходим из кухни, в коридорчике будет такое белое закрытое окошко. Это и есть лифт. Открываем его, видим, что веревка оборвана и сразу понимаем, что здесь нам может пригодиться взятый с чердака утюг. Привязываем его к веревке и слышим, как лифт останавливается где-то около второго этажа. Поднимаемся на второй этаж, ищем там такое же окошко и смотрим, что лежит в лифте. А лежит там последняя плитка для камина. Теперь у нас есть все три и можно попробовать вставить их в панель над камином в библиотеке, чтобы посмотреть, что из этого получится. Так и поступаем. Когда вставим все три плитки, дергаем птичью фигуру слева от камина, после чего один из книжных шкафов отодвигается, а за ним открывается потайной ход.

В потайной комнате есть несколько картин и лампа. Берем лампу и видим, что над ней один из кирпичей в стене высунут. Отодвигаем его и видим, что через это отверстие можно подглядывать за происходящим в библиотеке. Пока что нам следить не за кем, вылезаем и идем рапортовать Роуз о еще одном выполненном задании, что правда, безуспешно, ибо в разговоре с ней у нас уже нет такого пункта. Видать, это было последнее задание от нее.

Ну что же, по крайней мере теперь у нас есть отвертка, при помощи которой мы сможем открыть вентиляционную решетку на втором этаже. Подходим к ней, применяем отвертку на каждый из четырех винтиков и открываем решетку. Странно, за ней стоит динамик…

Если у нас по игровому времени еще нет пяти часов вечера, то идем в комнату Нэнси и ложимся спать до этого времени. В пять часов идем в подвал и открываем решетку в камине ломом с чердака. Там слишком темно, но у нас есть лампа из тайной комнаты в библиотеке. Пролезаем по туннелю и оказываемся по ту сторону барной стойки, где, кажется, кто-то очень даже неплохо обжился. Смотрим открытку, адресованную Чарли своим родителям. Берем дискету и вылезаем обратно через дверь по лесенке. Теперь, кажется, самое время снова навестить компьютер Луиса.

Вставляем дискету, набираем логин «Луис» и пароль «Антиквар». На дискете у нас будет текст о ограблении и Вальдезе. Странно, что Чарли этим интересуется…

Теперь нам надо бы, наконец, познакомиться с этим Луисом, компьютером которого мы воспользовались. Ставим будильник на 12 часов дня и идем к нему в библиотеку. Он с нами не сильно хочет говорить. Идем в спальню и еще раз ставим будильник на 12 часов дня. Выходя из своей комнаты, слышим какой-то женский голос, идущий из воздуховода. Но тот, кто пытается нас запугать, видимо, не знает о том, что мы уже открывали этот воздуховод и нашли там динамик.

Сегодня Луис оказался более разговорчивым. Идем к Эбби, она пригласит нас на спиритический сеанс в подвал. Когда все разойдутся, мы возвращаемся в подвал и смотрим в ящик стола, за который проходило это заседание. Да там же целая система спецэффектов! Теперь понятно, какой дух у нас по особняку бродит и кто завывает из динамика в воздуховоде! Берем кассету и идем спать.

Ставим будильник на одиннадцать часов утра и идем говорить с Эбби, она сегодня гораздо более разговорчива, чем раньше. Потом идем в библиотеку и, если Луис еще не пришел, прячемся в тайную комнату, откуда мы и будем наблюдать за его приходом. Хм, кажется, Луис что-то хочет украсть из библиотеки. Как только его позовет Роуз, выходим из тайника и открываем его дипломат при помощи кода 4653–4868. Читаем газетную вырезку о Рике Арлене (привет из «Опасности за каждым углом»), письмо Луиса. Находим украденную Луисом книгу о каком-то «Гам Бо Фу». Осматриваем все в темпе, потому как если задержаться, то есть возможность встретить Луиса и, соответственно, воспользоваться «Вторым шансом».

Выходим из библиотеки, идем к телефону и звоним Эмили, у которой просим, чтобы она рассказала нам об этом загадочном «Гам Бо Фу». Она о нем ничего не знает, но обещает спросить у своих друзей. Поднимаемся наверх, по пути обращаем внимание на то, что на перилах лестницы на уровне второго этажа есть буквы. Пробуем набрать на них имя «Диего». Получилось. Под перилами открывается тайник с письмом и золотым иероглифом.

Идем спать до пяти часов. Подходим к двери и получаем записку «Убирайся из этого дома!». Спускаемся в подвал и попробуем проиграть мелодию с чердака на пианино. Порядок нажатия клавиш следующий:


Перед нами откроется верхний ящик, в котором мы найдем бумажку, похожую на расшифровщик для писем. Ложимся спать до двенадцати часов завтрашнего дня. Зпходим к Эбби, она ничего о «Гам Бо Фу» не знает. Идем вниз, в библиотеку, но по дороге замечаем, что из камина идет черный дым. Берем в угловой тумбочке огнетушитель и приближаемся к источнику дыма. Оказывается, горит не камин, а коробка со старыми документами! Берем огнетушитель и применяем его на коробку. Говорим с Роуз, затем спускаемся к Чарли и говорим с ним, после чего идем в библиотеку к Луису. Спросим у него о «Гам Бо Фу», но ни в коем случае не отвечайте, что Вы прочли об этом в книге, иначе «второй шанс».

Теперь ставим будильник на три часа дня и влезаем в комнату Эбби, пока ее там не будет. Ключ от шкафа лежит в шкатулке с драгоценностями. Открываем шкаф и видим стереосистему, при помощи которой Эбби и проигрывает эти звуки в коридорах. Смотрим книги и всяко разно в ее комнате, после чего выходим и идем к Роуз. Она сообщит нам о том, что некоторое время Нэнси будет одна в доме, а еще пришло письмо от Эмили.

Идем в комнату Нэнси. Оказывается, «Гам Бо Фу» - это, в переводе с китайского, «Дом с золотым сокровищем»! Теперь понятно, из-за чего здесь происходят все эти дела. Теперь смотрим на стену рядом с кроватью Нэнси (справа от кровати). На ней тоже есть какой-то тайник, скрывающийся за панелью с изображениями животных. Помните книгу о знаках зодиака? Нам нужно нажимать на картинки с животными в том порядке, который указан в этой книге, но если Вам лень еще раз лезть в комнату к Эбби, то я туда уже за вас сходил. :) Вот порядок: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. Теперь перед нами сейф, шифр в котором нужно указать иероглифами в том порядке, в котором они упоминаются в гобелене, висящим недалеко от него. Набираем следующий код:


Открыв сейф, попытаемся открыть шкатулку в виде пирамиды. Сначала прикладываем к ней золотой иероглиф, который есть у нас в инвентаре, затем нам нужно будет на появившемся паззле перевернуть все картинки с изображением луны, чтобы вместо них было солнце. Но и это еще не все: на третьей стороне пирамиды нам нужно будет собрать паззл с изображением птицы. Ну что ж, в такой шкатулке определенно должно быть что-то ценное, так оно и есть. В нашей шкатулке лежит камень и я определенно уже где-то в доме видел такие. Продолжим осмотр сейфа. Читаем письма, заглядываем в шкатулку.

Теперь спускаемся на первый этаж и смотрим на головы птиц, которые установлены там, где оканчиваются перила лестницы. А ведь у них глаза из таких же камней, как и тот, что мы только что нашли! Так вот где я его видел! Находим птицу без одного глаза и пытаемся вставить камень, но Нэнси цитирует нам строчку из стиха «Когда уснет луна, на солнце взирая». Она намекает, что делать это нужно в полдень. Идем в комнату Нэнси и ставим себе будильник на полдень, после чего возвращаемся к птице и вставляем камень ей в глаз. Луч солнца попадает на камни в глазах птиц, и отражается в самый центр холла. Кажется, там и есть сокровище.

Подходим в центр зала и открываем тайный ход ломом. А вот и золотце! И тут же получаем удар по голове, от чего Нэнси на некоторое время отключается, а когда приходит в сознание, видит, как злоумышленник собирает найденное золото себе в мешок. Надо бы его как-то остановить. Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева (той, которая не скрипит), затем немножко спускаемся по правой лестнице и находим на стене веревку, за которую держится люстра над холлом. Отвязываем веревку от крючка и злоумышленник задержан метким попаданием тяжелого осветительного прибора.

Вот и все, на этом наше очередное дело подходит к концу. Встретимся в следующей части!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
кристина
Комментарий добавлен 13.09.2012, 09:31. #
А у меня не открывается пирамида почему-то там кусочек на месте пропуска должен быть? если да то где найти
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3