Прохождение „Нэнси Дрю: Клад семи кораблей“  

Дата публикации: 17.10.2010, 01:00 Просмотров: 22637
  5
Ransom of the seven ships
Название:«Нэнси Дрю: Клад семи кораблей»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Ransom of the seven ships»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2010
Сегодня мы будем проходить двадцатую игру из серии приключений юной сыщицы Нэнси Дрю. У нас все как всегда начинается очень безобидно – Бесс решила поучаствовать в Интернет-лотерее и выиграла поездку на Багамы. Нэнси и Джесс (George) она, разумеется, возьмет с собой, как же там без этих двоих. У Нэнси чего-то там не получилось, и поэтому она не смогла поехать вместе с Бесс и Джесс, вместо этого она полетит на Багамы на день позже своих подруг. Белые песчаные пляжи, чистая водичка и пальмы… Ну что там может случится?
Кликаем по билету на столе Нэнси и выбираем уровень сложности загадок в игре. Мы будем проходить игру на уровне «Младшего детектива», поэтому решения, описанные в этом прохождении могут не подходить к загадкам на уровне «Старшего детектива».
Вот мы и прилетели на Багамы. К нам подбегает Джесс. Хотя нет, она подбегает вовсе и не к нам. Странно… Спрашиваем у нее в чем дело, на что она отвечает что-то о похищении Бесс. Кто мог похитить ее на острове? Ну вот и отдохнули на Багамах… Гибсонов (хозяев гостиницы) здесь тоже нет, от них есть только письмо. А письмо не одно. Похитители Бесс тоже оставили письмо для Нэнси, но в нем какие-то странные указания. Надо бы сходить на пляж, с которого похитили Бесс, вдруг там остались какие-нибудь улики. Выходим к гольф-картам (направо от Джесс) и пытаемся уехать на одном из них, только это все бестолку поскольку в гольф-карте нет топлива. Ну ничего, эту проблему мы решим. Идем к шкафчику чуть дальше гольф-картов, но он закрыт. Надо найти ключ. Идем к Джесс, он у нее. Берем и возвращаемся к сараю, открываем его при помощи ключа и берем устройство для заправки гольф-карта. Заодно читаем инструкцию – нам нужно залить в каждый аккумулятор по 100мл воды. Идем к гольф-карту и пристраиваем к нему этот странный прибор. Два верхних аккумулятора уже заряжены – в них по 100мл, так что их мы трогать не будем. А во всех остальных воды не хватает, поэтому мы кликаем по переключателям рядом с ними, а затем нажимаем на одну из синих кнопок. Теперь закрываем переключатель у тех аккумуляторов, где сейчас по 30мл и 60мл и снова нажимаем на синюю кнопку. Теперь закрываем этот аккумулятор и открываем те, что мы закрыли до этого после чего дважды нажимаем на синие кнопки. Закрываем второй аккумулятор слева и снова жмем на последнюю оставшуюся синюю кнопку. Все готово, теперь у нас во всех аккумуляторах по 100мл воды. Можно ехать, что мы и делаем. В «Акулью бухту» можно не заезжать сейчас – там для нас нет ничего интересного. Едем к пляжу с розовым песком. Там на парковке стоит гольф-карт Бесс, но самой Бесс там нигде нет, есть только ее шлепанец. Пытаемся его взять, как вдруг попадаем в ловушку и к нам подходит какой-то мужик с битой. Опаньки! Позже он нас все-таки отпустит. Оказывается, он здесь живет и занимается рыбалкой. Он, конечно же, ничего не видел и не слышал. А ловушка, оказывается, для обезьян, которые разворотили ему мотор лодки. Возвращаемся в гостиницу и осматриваем холл (если мы этого еще не сделали). В сарайчике, из которого мы брали устройство для заправки гольф-карта, был ящик с парусами. Они нам пригодятся, но ящик закрыт. На его крышке изображены флажки, и это, кажется, нам поможет. Перерисовываем себе куда-то эти флажки и идем в гостиницу к таблице с флажками. Каждый из флажков соответствует цифре. В итоге получаем код к ящику с парусами – 79204. Открываем его и забираем паруса, а заодно прихватим и лопату, которая висит на правой дверце, она нам пригодится в следующем задании.
Итак, лопата у нас есть, теперь можно поехать в «Акулью бухту» и выполнить требования похитителей (те, что они описали в своем письме Нэнси). По инструкции можно понять что найти нам надо букву W. На нее похожи пальмы, которые находятся за озером, под них мы и встаем. Далее нам нужно будет умножать количество камней или листиков на пальме на количество шагов, и отходить на столько шагов в противоположную сторону. Делаем все это в следующем порядке: 3 шага вниз, 3 влево, 9 вверх, 9 влево, 2 вверх, 3 влево, 15 вниз, 4 влево, 6 вниз, 12 вправо, 5 вверх, 6 вправо, 4 вниз, 8 вправо, 2 вверх. Кликаем перед Нэнси правой кнопкой мыши и она начинает копать. Выкопает она из песка небольшую коробочку, в которой мы найдем дневник, но он зашифрован, поэтому пока прочесть мы его не сможем. Начинаем расшифровывать. Должно получится следующее:
Первая страничка: «В кромешной тьме, когда дул ураганный ветер, а огромные волны заливали палубу, я приказал кораблям изменить курс и идти к земле. Остров был близок, но «Каридад»  развалился и исчез в море, а в паруса «Кастидад» ударила молния. Корабль загорелся и затонул, охваченный огнём и дымом. Пять остальных кораблей дошли до острова и встали на якорь, чтобы переждать шторм».

 Вторая страничка: «На рассвете мы поняли, сколь велик был ущерб. Выжила только треть моих людей, а корабли не подлежали ремонту. Ни одному из них не суждено больше выйти в море. Мы полностью разбиты и обречены провести остаток дней своих на острове, если нас не заметят с какого-нибудь проходящего корабля. Как верный слуга короля, я решил выполнить свой долг и надежно спрятать наш груз на случай встречи с пиратами».

 Третья страничка: «Семь кораблей поднимали паруса, а значит, семь частей снимут печать. Я попросил команды оставшихся кораблей спрятать по одному предмету в разных местах. Тайники буду знать только я и те, кого я просил. Тайником для сокровищ займусь я сам. Я пишу здесь не на испанском, чтобы ни один из моих людей не понял моих записей. Если наши спасители окажутся врагами, они ничего не узнают от команды».
Оставшуюся часть дневника мы пока расшифровать не сможем, да и не нужно нам это сейчас.
Теперь займемся плаванием. Едем в гостиницу и идем к причалу. Достаем из инвентаря паруса и применяем их на корабле. Все готово, можно плыть. Если Вы уже спрашивали мужика с пляжа о батарейке, то сказал что не даст нам ее, пока мы не найдем его сигнальный флажок, который потерялся где-то между скал. Сейчас будем его искать. Флажок находится на северо-западе от пляжа. Забираем его и идем требовать свою батарейку. Теперь, когда батарейка у нас, мы сможем починить устройство со стенда в холле гостиницы. Собрать его можно несколькими способами, в том числе и тем, что указан на скриншоте. Когда все будет готово, достаем устройство из инвентаря и применяем к нему батарейку. Теперь оно готово к использованию.
А сейчас самое время съездить к обезьянам, в так называемый «Центр изучения приматов». Центр изучения состоит из трех (нет, вру, из пяти) обезьян с которыми можно играть в разные игры. Если выиграете – можно будет взять у обезьянки приз. Как правило, будем брать гуаву для попугайчика, но иногда там встречаются и другие интересные предметы, которые обезьяны успели стащить у других туристов.
По пути обратно заезжаем в «Синюю бездну», там на одной из скал есть паззл, но один из его элементов, по-видимому, был украден обезьянкой, поэтому нам снова придется к ним вернутся. То, что нам нужно находится у той обезьяны, которая сидит на дереве. Ее достаточно легко обыграть, а когда мы это сделаем, то при выборе приза нужно взять такой деревянный блок с колесиками.
Паззл в «Синей бездне» мы пока решить не сможем, поэтому направляемся в гостиницу. В дневнике Эль-Торо сказано о том, что неподалеку от острова в память о погибший моряках он опустил железный сундук. Итак, лопата, для того, чтобы выкопать его, у нас есть, яхта с парусами у нас есть. Чего же не хватает? Ах да, снаряжения для подводного плавания. Оно лежит в кладовке рядом с Джесс, но кладовка закрыта на какой-то хитрый замок. Для того, чтобы его открыть, нам нужно погасить все зеленые блоки. Этим мы и займемся. Пронумеруем блоки слева направо и сверху вниз, затем нажимаем на них в следующем порядке: 21, 22, 25, 15, 10, 7. Щелчок. Кладовка открылась. Теперь перед нами снаряжение для подводного плавания, рации и компрессор. А на стене висит карта, да непростая. На ней отмечены все места, где когда-либо проходили расследования Нэнси. Одну из раций Нэнси сразу отдаст Джесс, а вторую оставит себе. Берем костюм и идем к яхте. Позже мы сюда еще будем возвращаться для того, чтобы зарядить баллон воздухом.
Идем к яхте, затем плывем на ней к юго-востоку, когда заплывем в бухту, нужно будет кликнуть по воде. Кстати, вокруг острова в воде плавают бутылки с фрагментами записки. Собирать их не обязательно, но если мы таки соберем их все, то за это потом будет звездочка в титуле. Перед тем как кликнуть по воде, я бы советовал сохраниться, ибо у Нэнси в баллоне может не вовремя закончится кислород, и тогда придется начинать сначала. В этот раз мы сможем только добыть морского ежа для обезьян, сундука мы не найдем поскольку у нас нет металлоискателя. Где бы его взять? Кажется, он был у того парня с пляжа, Джонни. Пора его навестить. Он не очень хочет давать нам металлоискатель, но Нэнси настаивает. В конце концов Джонни сдался – он отдаст нам металлоискатель, но только после того, как мы принесем ему компас, который у него утащила обезьяна с надорванным ухом.
Едем к обезьянкам. Компас у той, которая предлагает играть с кокосами. Обыгрываем ее и меняем компас на металлоискатель. Кстати, чтобы выиграть эту игру, нужно в первую очередь бросать кокосы в таблички с изображениями краба и гуавы, так как за попадания в них дают больше очков, чем за остальные.
Теперь у нас есть все, что нужно для подводной охоты на клад, но прежде чем идти к яхте, мы заправим кислородный баллон, дабы нам его хватило на большее количество времени.
Плывем к затонувшим кораблям. Сундук лежит недалеко от акул. Открываем его. Там загадка по типу судоку, только вместо цифр – цвета. Не знаю как Вы, а я лично терпеть не могу судоку. Собираем загадку так, как на скриншоте. Не допускайте, чтобы уровень воздуха в баллоне опускался ниже 20. Как только увидите, что осталось 20%, сразу отправляйтесь в гостиницу и заправьте его.
Когда крышка сундука откроется, берем оттуда астролябию и разноцветную штучку, они нам пригодятся. На астролябии есть какие-то символы. Кажется, именно она поможет нам расшифровать оставшуюся часть дневника Эль-Торо. Берем дневник и набираем недостающие словосочетания: огромными ушами, ловят насекомых, свет наших фонарей, со скалы, астролябию на стойку, три фута, скрывает смерть, шесть раз, пятьдесят футов, синюю бездну, последует за знаками.
Все готово, дневник полностью расшифрован. Теперь, согласно указаниям в дневнике, нам нужна стойка для астролябии. На ней как раз сидит попугайчик в холле гостиницы. Пойдем к нему. Он хочет гуаву. Даем ему ее, он говорит что хочет палочку из моря в обмен на жердочку. Палочки есть в «Акульей бухте», на пляже и в «Синей бездне». Нам придется подбирать, ибо за один раз можно взять лишь одну палочку. Наконец астролябия у нас в руках.
Едем в «Синюю бездну» и пытаемся нырнуть в воду, но там слишком темно и Нэнси ничего не видит, поэтому мы пока отложим это на потом.Теперь едем к скалам и начинаем осмотр пещер. Нужные нам летучие мыши подают звуки на частоте 16 кГц, поэтому мы будем заглядывать во все пещеры, пока не найдем ту, в которой детектор покажет эту частоту. Заходим в нее. На стене есть какая-то странная кнопочка, надо бы нажать и посмотреть, что же произойдет. А ничего хорошего не произойдет, просто вход в пещеру завалит огромным камнем, вот и все. В пещере ничего не видно, но есть один луч света и зеркала, непонятно откуда там взявшиеся. Ну что же, попытаемся осветить пещеру при помощи этого луча и зеркал. Нам нужно осветить противоположную сторону пещеры. Если не получается, делаем как на скриншоте. Когда свет будет готов, берем цветной диск с верблюдом и табличку с условными обозначениями и связываемся с Джесс по рации, которую Нэнси нашла в кладовке.
Теперь мы играем за Джесс. Выходим из гостиницы, и сразу же оказываемся у скал. Лезем в ту самую пещеру, в которой мы застряли, играя за Нэнси. Джесс не сможет сдвинуть камень, но на нем есть головоломка, которая, скорее всего, вернет камень на место. Нам нужно собрать паззл с верблюдом.
Должно получиться как на скриншоте. Сразу и не въедешь. Но это не все. Теперь наша мозаика превращается в пятнашки. Ой как все сложно… Пронумеруем элементы головоломки слева направо и сверху вниз, а теперь будет перемещать их в следующем порядке: 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 6, 3, 2, 5, 8, 7, 4, 5, 6, 9, 8, 7, 4, 5, 6, 9, 8, 5, 4, 7, 8, 9. Наконец Нэнси вылезет из пещеры. На полу почему-то валяется водительское удостоверение Джонни. Странно, надо будет у него об этом спросить.
Но нам мало экстрима. Теперь мы полезем наверх скалы, дабы поработать с астролябией. Настраиваем ее на следующие координаты:

Риф – поворачиваем трубку на юг, а указатель на север. 40 по часовой стрелке, 90 против часовой стрелки, 150 по часовой стрелке, 60 против нее.

Остров: трубка на запад, указатель на восток. 20 против часовой стрелки, 80 по часовой стрелке, 10 против часовой стрелки, 110 по часовой стрелке.

Отправляемся на только что открытые локации, по дороге заезжаем к Джонни. Спрашиваем у него светящуюся палочку для погружения в «Синей бездне», но он не дает ее просто так (Да что же все такие корыстолюбивые-то!), а требует сначала ввести в его GPS координаты всех локаций. Спрашиваем у него об удостоверении. Он рассказывает немного о себе, кажется, он не причастен к похищению Бесс.
Теперь идем в гостиницу, берем яхту и плывем на Голубиный остров, это на северо-востоке. На острове стоит какое-то устройство, с виду похожее на солнечные часы, с надписью «Аточа». Кажется, там нужно указать дату затопления этого корабля. Чтобы не плыть обратно, связываемся с Джесс и просим чтобы она узнала для нас эту дату.
Играем за Джесс. Выходим к гольф-карту, а там уже побывали обезьяны и все разгромили. Сами виноваты, закрывать сарай за собой надо. Ищем в развалинах сарайчика памятную монету. Ну надо же, табличка от нее на месте, а сому монету сперли обезьянки. Знают же что брать! Надо бы поехать и поиграть с ними. Монетка у обезьяны с рулеткой, в нее мы и будем играть. Теперь мы знаем дату затопления «Аточи». Это 6 сентября 1622 года. Сообщаем об этом Нэнси.
Набираем дату на часах и сдвигаем панель с ними. За ней мы найдем табличку с «Кодексом чести» и монетку. Теперь плывем к рифу, он находится на западе относительно острова.
Ныряем под воду и опускаемся до пещеры с символом, который по таблице означает «смерть». В этой пещере сидит осьминог, надо его оттуда как-то выманить, иначе он не даст нам влезть в пещеру. Ныряем глубже и берем на дне ракушку, затем возвращаемся к осьминогу и кладем ракушку на самый отдаленный от него камень. Осьминог не может до нее дотянуться – щупальца сильно короткие, поэтому выскакивает из пещеры и хватает ракушку, а нам только этого и надо. Влезаем в пещеру, там нас ждет очередная головоломка. Согласно записям из дневника, нужно с помощью двух спичек сделать три квадрата, потом с помощью трех – четыре, ну и так далее. Открываем камеру и берем из нее очередной диск. Всплываем на поверхность, но только зигзагами, иначе Нэнси потеряет сознание от перепада давления.
Теперь возвращаемся на берег и едем в «Синюю бездну». Помните загадку на скале? Самое время ею заняться. Проводим веревку через блоки так, как это описано на скриншоте. Теперь у нас есть еще один цветной блок. Настало время заняться навигатором Джонни. На карте, которую он дал, каждая клеточка равна 3x3 минуты, при этом координаты одной точки уже указаны, а это значит, что нам надо лишь посчитать остальные. Если не хотите считать самостоятельно, воспользуйтесь моими результатами:
23.57-74.30 Полулунная бухта
24.00-73.24 Остров страха
24.09-74.18 Опасный риф
23.54-74.12 Водоворот осьминога
24.06-74.00 Песчаная отмель
23.51-73.48 Скала чаек
24.09-73.42 Циклоп
24.18-73.27 Бермудский треугольник
Теперь едем к Джонни менять GPS на светящуюся палочку. Как получим ее, заезжаем на «Акулью бухту», там нам нужно найти три жетоны с животными и очередную металлическую штуковину-загадку. Когда все это будет у нас в руках, начинаем складывать эту загадку так, чтобы при наложении жетонов друг на друга получился такой же разрез, как и на фоновом жетоне. Накладываем жетоны друг на друга в следующем порядке: голубь, змея, улитка. Затем снова возвращаемся в «Синюю бездну» и ныряем в озеро. Мы видим перед собой лабиринт со значками с той таблицы, которая есть у нас в инвентаре. В дневнике Эль-Торо есть текст, в котором встречаются эти слова. Теперь нам нужно лишь сопоставить значки и слова из дневника, и у нас в руках порядок прохождения лабиринта. Проходим лабиринт и оказываемся перед очередной загадкой. Перед нами шесть дисков с животными, их нужно расставить в том порядке, как это указано в «Кодексе чести», а именно: верхний ряд - пчела, муравей, осел; пума, верблюд - нижний ряд. Дверь открывается. Входим (вернее – заплываем). Что же мы видим? Еще одну головоломку, на этот раз с песочными часами.
Берем ключик. Теперь нам надо быстро перевернуть песочные часы так, чтобы песок из них высыпался в одно время. Действовать тут надо быстро, иначе у нас с Вами ничего не получится. Итак, переворачиваем Humildad, отсчитываем три секунды и переворачиваем Generosidad, отсчитываем четыре секунды и переворачиваем Castidad, отсчитываем еще четыре секунды и переворачиваем Paciencia, после чего отсчитываем пять секунд и переворачиваем Templanza, еще через пять секунд переворачиваем Caridad, а спустя еще четыре секунды переворачиваем последние часы – Diligencia. Если мы все сделали правильно и вовремя, то сейчас перед нами должен открыться потайной ход. Нэнси входит туда, и тут прямо перед ней появляются сокровища Эль-Торо! Ну наконец-то мы их откопали! Но что-то мне кажется что впереди нас ждет какой-то сюрприз (Вспомните «Платье для первой леди»)… Осматриваем сокровища, берем старинную карту, остальные драгоценности Нэнси не заинтересуют. Теперь выплываем обратно из этой пещеры, перед тем, как нырнуть, не забудьте кликнуть по баллону с воздухом дабы заполнить его. Как вылезем из пещеры – берем нашу машинку и едем к Джесс в гостиницу, покажем ей свою находку. Джесс передаст нам записку, в которой похитители Бесс сообщат нам о том, что они знают о нашей находке и хотят чтобы Нэнси принесла ее какому-то человеку на «Пальмовый пляж». В записке также сказано, что Нэнси должна поехать туда одна, но Джесс хочет с нами. В конце концов Нэнси удастся уговорить ее остаться, но что-то я в это не верю. Ладно, как бы там ни было, нам нужно отвезти карту Джонни, что мы сейчас и сделаем. Уговариваем его взять карту, но он не хочет. После уговоров он, наконец согласится взять карту и передать ее похитителям, а взамен попросит нас «просто смотреть». Ого! Так оказывается, этот Джонни – никакой не Джонни, а наш старый знакомый из «Опасности за каждым углом»! Что-то мне кажется, что просто так он нас теперь не отпустит. Во всяком случае, живыми… Он загнал Нэнси в ловушку, причем в ту же, где находилась все это время Бесс. Но Бесс уже нашла выход (не понятно только, почему не вышла), и сейчас мы попытаемся выбраться с его помощью. Применяем на замочной скважине ключ из пещер и проходим в открывшуюся комнату. Берем из рук скелета, лежащего на кровати, ключик и идем дальше. Там нас ждет головоломка с ключами. Единого прохождения к ней не существует, поэтому Вам придется все сделать самостоятельно, а именно взять дневник Эль-Торо, и подобрать скважину, которая соответствовала бы условиям с последней страницы. У Вас есть три попытки вставить ключ в правильную скважину и, в принципе, ее можно подобрать методом тыка, но следует учитывать что после использования «второго шанса» перед вами уже будет другая головоломка. Выбираемся из ловушки. Смотрим концовку. Встретимся с Вами в «академии Уейверли»!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Alik
Комментарий добавлен 22.10.2012, 21:46. #
Ника, если я Вас правильно понял, то Вы заплываете в бухту, изображение увеличивается, но курсор при наведении на воду неактивен. Если так, то Вам либо еще рано нырять, либо чего-то для этого не хватает. Я проходил игру в последний раз тогда, когда было написано это прохождение, поэтому точного алгоритма действий не помню, но могу предположить, что у Вас кончился воздух в баллоне или чего-то нужного нет в инвентаре. Посмотрите на всякий случай видеопрохождение на YouTube (поиск по ключевому слову «ransom of the seven ships walkthrough»), тогда сразу станет понятно, что именно не дает проходить игру дальше.
 
Ника
Комментарий добавлен 22.10.2012, 18:55. #
Ребята!!!!НЕ получается нырнуть! везде "истыкала"-не ныряет, что делать? я уже психовать начинаю....
 
Mew
Комментарий добавлен 02.04.2012, 16:16. #
А как морского ежа подобрать? И где их вообще искать надо?
 
Alik
Комментарий добавлен 04.02.2012, 18:03. #
Нужно кликнуть по воде, когда заплывете куда надо и изображение увеличится (т.е. будет не так, как на картинках ниже, а от лица Нэнси).
 
sashenka
Комментарий добавлен 04.02.2012, 17:46. #
а как нырнуть ?
 
Alik
Комментарий добавлен 19.12.2011, 19:51. #
Посмотрел в игре - там есть два образования в океане:
Вот это:
И вот это:
Если Вам нужно место с затонувшими кораблями, то ищите первое.
 
Даша
Комментарий добавлен 19.12.2011, 16:02. #
А как она выглядит? Я просто её найти не могу.
 
Alik
Комментарий добавлен 18.12.2011, 13:36. #
На юго-востоке от острова, если плыть на яхте.
 
Даша
Комментарий добавлен 17.12.2011, 15:54. #
Подскажите, пожалуйста, где именно находится бухта?
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2018 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3