Прохождение „Нэнси Дрю: Похищение в театре“  

Дата публикации: 19.07.2011, 16:34 Просмотров: 10922
  4
The Final Scene
Название:«Нэнси Дрю: Похищение в театре»
Оригинальное название:«Nancy Drew: The final scene»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2001
Итак, Нэнси гостит у свое бывшей одноклассница в Сент-Луисе. Сегодня они пойдут вместе на премьеру в театр «Ройял Палладиум», для которого эта премьера будет последней, в связи с его закрытием и сносом. Нэнси и Майя попадут в театр еще до открытия, так как Майя пишет статью об этой премьере.

После выбора уровня сложности мы оказываемся в театре перед входом в мужскую гримерку, где Майя планирует взять интервью у местной знаменитости – Брэди Армстронга. Желаем ей удачи, она заходит, и уже через минуту кричит. Заходим в гримерку, но там уже никого нет. Заглядываем в шкаф – одна половина закрыта, а во второй никого нет, кроме какой-то палки. Берем ее. Звонит телефон. Это похититель. Он говорит нам, что девушка погибнет, если театр будет снесен. Теперь понятно, что к чему. Еще один звонок. На этот раз уже от местного смотрителя, который, собственно, звонит Армстронгу, а не нам. Следом заходит и сам Армстронг, отправляем его к смотрителю и осматриваем гримерку. Смотритель говорил что-то о тайном ходе, через который увели Майю. Надо его отыскать, вдруг Майя еще там!

Находим дверь в тайный ход за стойкой с костюмами, но он закрыт и попасть в него мы не сможем. Ищем портрет над умывальником, отодвигаем его и видим рычаг. Если его дернуть, то тайный ход откроется. Идем по тайному ходу и проникаем в женскую гримерную, где знакомимся с Симоной, продюсером Армстронга. Она, впрочем, говорить с нами не станет, поэтому нам следует найти все-таки нормальный телефон и позвонить по нему в полицию. Выходим из гримерной и проходим в коридор через соседнюю дверь. Пройдя коридор до конца, попадаем в главный холл, где находим телефон-автомат, который не работает, джазовый игровой автомат и автомат, который изготавливает ключи. Полезная, конечно, штуковина, но она, как и многое другое в этом театре, не работает. Подходим к буфету и говорим с Николасом, лидером движения против сноса театра. В конце разговора он отправляет нас в кассу, где есть городской телефон. Касса находится за деревянной дверью между входными дверями в театр. Смотрим записку с полезными номерами над телефоном. Звоним по номеру полиции, указанному на ней (555-14–22). Детектив считает что это какой-то розыгрыш и не собирается начинать поиски Майи пока не пройдут сутки с момента ее пропажи. Но нам-то осталось трое суток до сноса здания, мы не можем столько ждать! Отправляемся искать улики, чтобы детектив начал поиски досрочно (ну, или чтобы самим отыскать пропажу).

Еще раз говорим с Николасом, после чего поднимаемся на второй этаж, перед двойной дверью поворачиваем и попадаем в комнату смотрителя. Заглядываем в шкаф, где находим лампочку для проектора. Она нам пока не нужна, но лучше взять сейчас, чтобы потом не пришлось искать. На столе находим карточку из буфета и инструкцию по эксплуатации кинопроектора. Говорим со смотрителем, он советует нам позвонить в администрацию и запросить план театра.

Спускаемся в холл и идем в кассу. Там такого номера нет, поэтому пока повременим с этим делом. Идем к Николасу, узнаем у него о том, что над оформлением этого театра работала его бабушка, а владельцы ей за это не заплатили. Идем в женскую гримерку, где общаемся с продюсером Армстронга. Она, кажется, поняла, что похищение девушки, которое будет раскрыто ее подопечным – это неплохой рекламный ход. Отправляемся в мужскую гримерную и беседуем с Брэди. Спрашиваем у него разрешения на осмотр его гримерной, хотя мы вроде как уже и без него все здесь облазили. Никакой пользы из беседы с двумя этими людьми мы не извлечем, поэтому возвращаемся в холл. Николас куда-то ушел, так что теперь мы сможем осмотреть его бумаги. В одной из листовок находим номер городской администрации. Идем в кассу и звоним по номеру 555-33-09. План у них кто-то успешно спер поэтому нам они его может быть и отыщут, но не раньше, чем через 5-7 дней.

Ну ладно, придется самим разыскивать тайные ходы. Идем в коридор и перед гримерными, видим, что под ящиком есть люк, но открыть его нам мешает ящик. Подходим к мужской гримерной, находим слева от нее стойку, к которой привязаны веревки, отвязываем одну из них о опускаем до щелчка сзади. Подходим к ящику, цепляем к нему появившийся крюк, возвращаемся к веревкам, поднимаем ящик и крепко привязываем веревку, к которой он прицеплен. Спускаемся в подвал. Если, войдя в подвал, повернуть налево, то мы придем к игровому автомату под названием «Фокусник Монти». Нажимаем на кнопку «играть» и слушаем задание. Мы должны найти пикового туза после того, как автомат перемешает три карты. Находим туза (возможно, потребуется сыграть несколько раз) и получаем приз – вспыхивающую бумагу, которой фокусники могут убрать кого-то с пути. Это нам может пригодиться, берем. Больше с нами Монти играть не захочет, если еще раз запустить игру, то он сломается.

Идем к выходу, залезаем в нишу, находим в ней сейф, в котом вместо цифр карточные масти. Помните, какой масти карту нам нужно было найти в автомате? Кажется, это подсказка. Выставляем везде пики. Внутри сейфа находим шкатулку с паззлом на крышке. Собираем.



Под крышкой шкатулки есть еще какой-то замок, но в нем не хватает шестеренок. Поднимаемся наверх и идем в холл. У нас остался еще один игровой автомат, который мы не выломали. Это джазовый. К нему и направимся. Цель игры здесь привести круглую фишку ноты к оранжевой стрелочке в верхнем правом углу таким образом, чтобы на одной клетке не оказались одновременно наша фишка и одна из квадратных фишек. Для уровня «младшего детектива», на котором я и прохожу игру, решение будет следующим:



В качестве приза получаем шестеренку. Поднимаемся на второй этаж и беседуем со смотрителем. Затем подходим к левой двойной двери, ведущей на балкон в зрительном зале, спускаемся вниз до бордюра по лестнице и видим, что на бордюре приклеены такие шестеренки, как та, что мы выиграли в джазовом автомате, но одной из них недостает. Свешиваемся с бордюра и видим, что она отвалилась и лежит на выступе, но достать мы ее не сможем. Берем волшебную палочку из инвентаря, но она все равно не может подцепить шестеренку. Спускаемся на первый этаж, идем в зрительный зал, подходим к сцене и от нее посередине зала идем к выходу. С левой стороны на кресле заднего ряда мы увидим жвачку, прилепленную к сидению. Руками брать мы ее не будем, зато сможем подцепить палочкой. Возвращаемся на балкон, свешиваемся с бордюра и достаем шестеренку палочкой со жвачкой. Теперь можно еще раз навестить подвал. Вставляем в соответствующие места шкатулки недостающие шестеренки, затем кликаем по серой и шкатулка открывается. Читаем письма, согласно которым владелец театра не расплатился и с Гудини, а взамен предложил ему стать совладельцем театра, и берем ключ.

Поднимаемся наверх, идем в холл и беседуем с Николасом. Он отправляется к себе в грузовик искать в Интернете наследников Гудини, а нас по радио приглашает к себе Джозеф. Поднимаемся к нему. У него удостоверение журналиста нашей пропавшей подруги Майи, которое где-то отыскал Брэди. Джозеф отправляет нас позвонить в полицию. Хотелось бы спросить у Брэди, где он его нашел, но его уже нет в гримерной, поэтому все, что нам остается сегодня сделать – это отправится в кассу и позвонить оттуда в полицию.

День 2

Приходим в театр и сталкиваемся с венком, стоящим в холле. Поднимаемся наверх, видим плакат с фотографией и данными Майи. Говорим с Джозефом. Отправляемся к агенту Брэди и узнаем у нее о журналистах. Она собирается устроить в театре пресс-конференцию. Идем к Николасу и говорим с ним о том, что узнали от полицейского. После николаса отправляемся к Брэди, он уже появился в мужской гримерной. Он, правда, еще не решил где же именно нашел удостоверение Майи, поэтому разговор с ним явно будет недолгим. Идем к Симоне, она открывает нам секрет, что Брэди так недоволен из-за того, что она потребовала, чтобы он сменил прическу. Да уж, он любит все приукрашивать…

Снова отправляемся к Николасу и узнаем, что он там отыскал в Интернете про наследников Гудини. Он оставил нам номер телефона в кассе. Отправляемся туда, заодно слушаем пресс-конференцию, которая, то ли проходит на улице, то ли где-то еще, но лучше всего слышно ее именно в билетной кассе. Находим записку с номером Анастасии Андроповой и звоним по номеру 1-813-555-32-47. Анастасия говорит, что Гарри, скорее всего, передал свою половину какому-нибудь своему протеже, молодому фокуснику. Но больше она об этом ничего нам сказать не может и советует обратиться в библиотеку конгресса, к ее знакомому, Шерману Трауту, по номеру 1-202-555-50-00. Звоним ему, рассказываем нашу историю. Он обещает выслать нам копию письма Гудини в виде слайда. Прекрасно.

Пока идет пресс-конференция, мы сможем осмотреть гримерную, в которой заседает Симона. Открываем ящик слота, за которым она обычно сидит, и берем оттуда одну заколку для волос (или зажим, как они там называются-то?). Осматриваем сумочку Симоны. В визитнице находим чек на венок, который она якобы не заказывала и вообще ничего о нем не знает. Рядом с чеком на венок находим бумажку с номером некоего Медвежонка. Рядом с его днем рождения почему-то стоит звездочка. Запоминаем цифры, возможно, это код к электронной записной книжке. Находим цифровой фотоаппарат, смотрим на счастливое лицо Брэди в костюме цыпленка. Листаем дальше и находим фотографию удостоверения Майи, которое валяется на полу в подвале. Странно, мы там были, но никакого удостоверения не видели, а мы там были явно раньше, так как войти в подвал мешал ящик, стоящий на люке.

Берем электронную записную книжку. Она тоже лежит в визитнице, но в отличие от визиток, она защищена паролем. Набираем комбинацию 813 (нужно нажимать на кнопки так, чтобы в первой и последней строках были только звездочки), для этого нажимаем сначала на цифру в середине, затем по очереди на каждую из угловых. Заглядываем во вкладку «Отправленные» на странице «Почта». Оказывается, это Симона пригласила Майю на интервью с Армстронгом от его имени.

Теперь отправляемся в мужскую гримерную. Можно это сделать через туннель, войти в который можно через шкаф. Смотрим книгу с подзаголовком «Как стать хозяином собственной жизни», которую все время читает Брэди. Находим в книге бумажку с распечаткой сайта, на ней нарисована карикатура. Заколкой из комнату Симоны открываем выдвижной ящик стола, в нем находим технический справочник сотрудника «Ройял Палладиума». Читаем о номере «Исчезновение Гудини», видим какой-то код, написанный красной ручкой прямо на странице книги. Запоминаем.

Выходим из мужской гримерки, идем по коридору за сценой по направлению к женской гримерной. На полпути видим, как что-то сыпется с потолка. Смотрим наверх и видим падающий прожектор. Слушаем очередное сообщение похитителя по громкой связи. А откуда в этом театре можно говорить по громкой связи? Из комнаты на втором этаже, в которой сидит Джозеф! Туда и направимся. В первый раз за все свое пребывание в театре видим, что Джозефа нет на месте. Осматриваем его тумбочку, читаем письмо с сообщением о смерти брата. После подходм к пульту справа от проектора и видим микрофон. Кажется, отсюда нам и угрожали.

Раз уж никого нет в этой комнате, то модно заодно и попробовать последовать инструкции из столика в мужской гримерной. Находим на пульте цифровую клавиатуру, набираем на ней код из книги, 121192. Это разблокирует другие кнопки на панели управления. Находим блок кнопок красного цвета. Сначала нажимаем на клавишу-качельку в правой части панели, затем жмем на две нижние кнопки в блоке, после чего опускаем оба ползунка в левой части по максимуму вниз, нажимаем на кнопку, над которой написано «магниты», поднимаем ползунки на один уровень наверх и нажимаем на кнопку, которая подписана как «потайной ход». Если сейчас выглянуть в окошко, то можно увидеть, что на сцене появились две клетки.

Спускаемся в зрительный зал, залезаем в одну из клеток и спускаемся вниз. Находим в потайном ходе глазок в стене, заглядываем в него и видим Майю. Как вдруг прямо перед нашим носом закрываются оба выхода из тайного хода. Прекрасно! Теперь придется искать путь, чтобы выбраться из этой дыры. Как будто нам и без этого проблем мало было! Заглядываем в глазок еще раз, но Майи там больше нет. Находим в тайном ходу люк и спускаемся в него. Перед нами дверь с замком в виде игры. Нам нужно переставить фишки на поле таким образом, чтобы фишка с изображением кролика могла добраться до специального отверстия слева, но сами фишки не двигаются, поэтому мы пока не попадем в эту дверь. Разворачиваемся на сто восемьдесят градусов и идем в другую часть тайного хода, там находим подобие лифта. Нажимаем на красную кнопку, встаем на появившуюся поверхность и снова нажимаем на красную кнопку. Поднимаемся к люку, но открыть его не можем. Кажется, по ту сторону находится Джозеф. Рассказываем ему о двери, которую мы не можем открыть, он передает нам баллончик с каким-то средством, которое поможет нам привести замок в действие. Берем, возвращаемся к двери и брызгаем на замок этим веществом, после чего открываем его и попадаем в ту комнату, где только что мы видели Майю. От нее там, правда, осталась только одна кроссовка и коробка из-под пиццы. Осматриваем гильотину, берем из сундука резиновые перчатки, читаем книгу о магии из книжного шкафа, после чего выходим из этого подвала через набалдашник на стене, находящийся за тем местом, где была Майя. Попадаем в другой подвал, тот, где мы сломали игровой автомат, который выдает вспыхивающую бумагу в качестве приза.

Радоваться, как оказалось, еще рано. Теперь мы заперты в другом подвале, только дверь здесь мало того, что закрыта на кодовый замок, так еще и под напряжением. Но мы ведь взяли резиновые перчатки из сундука! А они, как сказала Нэнси, не проводят электричество. Теперь осталось только узнать код к замку. Он генерируется каждый раз по новой, поэтому единого кода нет. Но его модно подобрать. Если вы нажали на правильную кнопку, то она останется нажатой, если же вы ошиблись, то кнопка возвратится в исходное положение с противным гудком. Открываем дверь и вылезаем из этого подвала.

Встречаемся на верху с Брэди и отправляемся в билетную кассу, чтобы позвонить в полицию и сообщить об очередном обнаруженном нами доказательстве. Полиция приедет уже завтра. Ну, наконец-то, не прошло и полгода! Идем к Джозефу, говорим ему о полиции и на этом наш второй день расследования завершается, когда мы выйдем из его комнаты.

День 3

Наш третий день начинается с того, что мы видим газету, в которой сказано, что похититель звонил в полицию и требовал пятьдесят тысяч долларов за освобождение Майи и при этом пользовался устройством для искажения голоса, благодаря чему полиция не смогла определить даже пол звонившего. Находим записку от Джозефа, к нему и отправимся.

Джозеф скажет нам, что полиция не нашла никаких улик и уехала. Кажется, зря мы вчера отправились спать, надо было заночевать в комнате фокусника… Также узнаем, что он перед сносом решил отремонтировать автомат для изготовления ключей. Зачем только не понятно.

Идем к Николасу, чтобы узнать, не прислали ли нам еще документов из библиотеки конгресса. Нам пока ничего не приносили, поэтому можно пройтись по другим подозреваемым. Начнем с Симоны. Сообщаем ей о том, что мы знаем о венке. Она пытается прикинуться валенком, но не тут-то было. Идем к Брэди, говорим с ним. Спускаемся в подвал, попадаем в комнату фокусника и действительно не видим никаких коробок из-под пиццы и кроссовки (сразу над панелью диалогов просвечивает что-то типа коробки, но это просто глюк игры, коробок там на самом деле уже нет). Возвращаемся к Брэди, он куда-то свалил, но оставил свой портфель на столе. Заглядываем в него, видим спрей-автозагар, средство от выпадения волос, берем карандаш и находим блокнот Майи. Что бы он там делал?

Отходим от сумки и сталкиваемся с Армстронгом. Узнаем у него, что Армстронг – это псевдоним, а настоящая его фамилия – Томпсон и он является наследником владельца театра. Требуем, чтобы он остановил снос, но он отказывается и уходит. Надо бы что-то делать…

Идем к Николасу, он говорит, что посылка уже пришла и ожидает нас в кассе. Идем в кассу и забираем слайд с документом из конверта (конверт лежит под настольной лампой). Теперь, кажется, самое время влезть в комнату Джозефа и воспользоваться проектором для просмотра документа. Но там нас ожидает очередной сюрприз. Вставляем слайд в специальное отверстие, пытаемся включить проектор, но лампа в нем перегорает, так что теперь нам придется заниматься и ею тоже. В начале игры я советовал взять лампочку из шкафа, помните? Если Вы ее взяли, то теперь она есть у нас в инвентаре, а если же нет, то берем ее в шкафу. Но проектор закрыт на замок, а ключа у нас нет. Находим инструкцию по эксплуатации, там ключа уже нет, но зато остался его отпечаток. Заштриховываем его карандашом из портфеля Брэди и отправляемся в холл к автомату с ключами, дабы изготовить копию.

Автомат, правда, работает не за «спасибо», поэтому нам придется где-то отыскать двадцати пяти центовую монетку. А где ее нужно искать в театре? Разумеется, в зрительном зале. Идем по коридору с портретами со стороны женской гримерной, но не доходя к двери, через которую мы попадаем в помещение за сценой, поворачиваем направо и проходим через двойную дверь на балкон, на полу которого находим монету и возвращаемся к автомату.

Бросаем в автомат монетку и перед нами появляется ключ. Теперь нужно вырезать на нем нужные нам отверстия. Набираем слово «тихо» при помощи появившихся кнопок (кнопка находится правее соответствующей ей букве), получаем наш новый ключ и возвращаемся наверх. Открываем проектор ключом, находим в нем еще один слайд, как вдруг слышим, что к нам идет полицейский, который проверяет здание перед сносом и выводит из него всех посетителей. Быстренько прячемся в шкаф. Когда полицейский уйдет, снова продолжаем работу с проектором. Открываем еще раз крышку ключом, вынимаем старую лампу, вставляем новую. Если у нас уже вставлен слайд, то достаточно просто включить питание, а если Вы его забрали после того, как перегорела лампа, то перед включением нужно снова его установить. Смотрим в окошко. Текст почти не видно. Крутим колесико, находящееся возле выключателя проектора до тех пор, пока текст не станет читабельным. Читаем. Теперь меняем наш слайд на тот, что мы отыскали в проекторе. Его тоже плохо видно. Крутим колесико на проекторе, как вдруг оно отваливается и падает под операторский пульт. Пытаемся достать. Находим прибор для смены голоса и магнитофон, на который записано то самое «раз-раз», которое мы слышали перед тем, как похитили Майю. Достаем колесико, приделываем его обратно к проектору, регулируем резкость и смотрим в окно. Кажется, в театре есть еще один тайный ход, о котором мы еще не знаем!

Пытаемся выйти из операторской, натыкаемся на злоумышленника, который закроет дверь перед нами. Открываем розетку, находящуюся на стене справа от двери, нажимаем на кнопку и поднимаемся наверх по лестнице. Дальше дверь закрыта. Возвращаемся к спуску вниз, слева видим ключницу. Она закрыта, но у нас есть ключ, который мы нашли в подвале в шкатулке Гудини. Применяем его, в ключнице берем все ключи и находим документы, подтверждающие авторство на некоторые работы в театре бабушки Николаса. Идем к двери и перебираем быстренько все ключи, которые мы нашли в ключнице. Попадаем в другую комнату, где видим Майю в каком-то железном шкафу со стеклами. Находим кувалду и пытаемся разбить стекло, но это бесполезно. Идем дальше, подходим к окошку и видим в нем вывеску. Надо бы как-то ее включить! Находим провод, который идет к ней, по нему выходим к выключателю, но воспользоваться ним нам мешает злоумышленник. Говорим ему что-то, а пока он будет отвечать, быстро берем из инвентаря наше кольцо со вспыхивающей бумагой и применяем у него прямо перед глазами. Ослепленный злоумышленник отходит, а мы в это время включаем вывеску, это замечают рабочие и прекращают снос. Вот и подошло к концу пятое дело Нэнси Дрю под названием «Похищение в театре».

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии

Комментариев к данной записи еще не поступало.


Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3