Прохождение „Нэнси Дрю: По следу торнадо“  

Дата публикации: 11.10.2010, 01:00 Просмотров: 19351
  10
Trail of the twister
Название:«Нэнси Дрю: По следу торнадо»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Trail of the twister»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2010
Вот и дождались мы новую часть игры о знаменитой девушке-сыщице - Нэнси Дрю. Эта часть (22 по счету) называется "По следу торнадо". В Америке она вышла раньше, а в странах СНГ лишь 7 октября, а на официальном сайте игры (от "Нового Диска"), кстати, до сих пор написано что игра лишь "скоро в продаже", не смотря на то, что сейчас диск с игрой находится у меня в руках. Ну да ладно, приступим, собственно к прохождению.
Сначала нам как всегда будет предложено выбрать уровень сложности загадок в игре. Выбирать следует из "Младшего" и "Старшего детектива". Мы будем проходить игру на уровне "Младшего детектива, потому решения загадок могут быть отличными от решений для уровня "Старший детектив". Ну, я думаю, Вы поняли о чем я.
День 1
Сразу после выбора уровня мы переходим к игре. Итак, Нэнси приехала на ферму "охотников за торнадо", и тут же перед ее носом пронесся торнадо, но ее это, конечно же не испугало. Направляемся к серому домику с покатой крышей, под дверьми которого навалена куча всякого хлама. Начинаем разгребать ее, как вдруг нашему виду открывается жестяная коробочка, да при чем не пустая, а с денежками и запиской. Нэнси, как воспитанная девушка, разумеется, денег себе не возьмет и коробочку не выбросит а передаст членам команды. Дверь мы наконец откопали, теперь можно и войти внутрь. Да, встречают нас, прямо скажем, не очень тепло. В доме никого нет, лишь записка на балюстраде лестницы со списком заданий для нового члена команды. Осмотримся немного в доме и приступим к их выполнению. Сначала займемся бумагами, там нужно правильно нанести наклейки на архивные карточки. Как именно их наносить указано на записке, прилепленной рядом, однако описано там не очень понятно. Ну что же, сами квест выбирали. :) Порядок нанесения наклеек с названиями таков: на красную основу цепляем надпись "Открытия", на оранжевую - "Театр Гранж", на желтую - "Канут", на зеленую - "Наука", на синюю - "Бюджет" и на последнюю - "Животные". Теперь нам нужно разложить бумажки, лежащие на шкафчике по тем папкам, на которые мы только что наклеивали названия. Тут все просто - на каждой бумажке есть специальный символ, а рядом с названиями папок есть такие же символы, нужно просто разложить их по папкам. Выбрасываем бумажку от шоколадного батончика и осматриваем счет на кукурузу из мусорного ведра, затем перед носом у Нэнси пробежит мышь, а Нэнси, видать, не очень их любит.
Теперь идем в подвал проходить "Ураганный тест". Там все тоже достаточно просто, к тому же свои ошибки можно исправить, но все же скажу правильные ответы: 1-В, 2-В, 3-Г, 4-Б, 5-А, 6-В, 7-А, 8-Г. Все, тест мы прошли и кажется, наши "охотники за торнадо" уже вернулись со своего дела. Говорим со Скоттом, он у них главный. Скотт даст нам два задания - расставить сигнальные установки на карте в гостиной и закупить для него все необходимое для комплекта чрезвычайной ситуации, для этого нужно поехать в местный магазин, чем мы сейчас и займемся. Ан, нет. Дебби хочет поболтать и не отпускает нас из дома. Говорим с ней, она дает еще парочку заданий. Да уж, неплохо они нагрузили новичка в первый рабочий день. Когда Дебби наконец наговорится, выходим из дома и кликаем по любой из машин. Нам нужно поехать в магазин "Ма и Па", он находится на севере от фермы. Если не найдете - можно воспользоваться навигатором. Когда приедем в магазин к нам опять пристанут с разговорами - на этот раз хозяин магазина - Па. Теперь займемся шоппингом, но есть одно условие - мы не можем превысить указанную сумму. Самое время купить что-нибудь по акции. Берем: Зеленый фонарик в бордовой упаковке, батарейки голубого цвета, скотч, воду с темно-синей этикеткой, чистящее средство в синей бутылке, пакет сахара, соль в красной коробочке, зубную пасту, упаковку мюсли и открывалку для банок с синей рукояткой. Кажется, вписались. Идем к Па, он нас посчитает. Теперь сложим наши покупки в сумку для ЧС, она лежит в подвале. Заодно поболтаем с Фрости - фотографом, который все время сидит в подвале.
Теперь самое время пойти в сарай и познакомиться с парнем, который там работает. Он, правда, сразу же озадачит нас своей работой - нам нужно вместо него собрать предохранители в дисплее машины. Перед нами появится панель с цветными прямоугольниками, пронумерованными от 1 до 8. Наша задача - расставить их так, чтобы соседние цифры (1 и 2, 4 и 5 и т.д.) не стояли рядом ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по диагонали. Как их нужно расставить можно посмотреть на прилагаемом скриншоте. Теперь, когда дело сделано, Чейс поговорит с нами немного и предложит работу, за которую он будет платить деньги. Здесь все просто - нужно подключить к вентилятору такое количество проводов, какая цифра на нем указана. Сейчас нам это не нужно, но чуть позже понадобится.
Следующее наше задание - расставить сигнальные установки на карте в гостиной, эти мы сейчас и займемся. Расставить их нужно так, чтобы вся область, выделенная красным, была ими перекрыта. Тут на словах не объяснишь, потому смотрите прилагаемый скриншот.
Далее по плану у нас починка системы полива. Выходим из дома и поворачиваем направо, там еще чучело стоит. Подходим к дверце на земле, открываем ее и видим паззл. Нужно повернуть шесть кранов так, чтобы на каждой горизонтали, вертикали и диагонали был открыт только один кран. Делаем все как на скриншоте. Итак, еще одно задание мы выполнили, на сегодня это все. Отправляемся в дом и поднимаемся по лестнице в комнату Нэнси.
День 2
Следующее утро у нас начнется с нового набора заданий от Дебби. Она хочет чтобы мы поправили зеркала на кукурузном поле, которые были смещены бурей, а потом отправлялись вместе с Фрости фотографировать облака. Отправляемся к кукурузному полю (туда, где мы крутили краны системы орошения) и видим загадку с зеркалами. Хм, где-то я это уже видел... Ах да, в "Секрете старинный часов", в сарае Джошуа Кроули! Загадка не сложная, думаю, сами справитесь, но на всякий случай прилагаю скриншот. Как только мы поставим зеркала, услышим голоса за кустами. Это Дебби и Фрости, кажется, они что-то замышляют. Тут же Нэнси по телефону звонит Кролмайстер, говорим с ним, рассказываем ему о подслушанном разговоре.
Теперь идем к машинам, Фрости сам придет к ним. Фрости требует отвезти его к ветряной мельнице, это мы и сделаем. По приезду он вручит нам книжку в которой переписаны облака, которые нам нужно сфотографировать. Однако, я сразу скажу, что задание это не обязательное, т.е. на прохождение игры это никак не повлияет, зато, если сфотографировать все виды облаков, в конце у нас будет дополнительная звездочка в титуле. Делаем пару снимков и сваливаем оттуда обратно на ферму, нечего нам прохлаждаться, впереди еще много работы. Как приедем на ферму, спускаемся в подвал и идем к ноутбуку Нэнси, который почему-то стоит рядом с умывальником, подключаем к нему телефон, кликаем на "Галерею" и загружаем сделанные на ветряной мельнице фотографии. Теперь-то он от нас наконец-то отстанет на некоторое время.
На этом второй день завершается, опять идем на второй этаж. Ночью Нэнси проснется от грохота - это смерч приближается к дому. В доме нет электричества, Нэнси зовет кого-нибудь, но никто не откликается и она сама идет разбираться на первый этаж. Там нас встречает сидящий на полу в полумраке Скотт, не понятно почему он не отозвался, но встречаться с Нэнси ему явно не хотелось, поэтому он смылся от нее куда-то пользуясь темнотой в помещении. Идем в подвал, прячемся от смерча.
День 3
Утром Дебби скажет нам что Скотт хотел видеть Нэнси и даст задание - пойти к Чейсу и взять что-нибудь, что поможет эвакуировать луговых собачек с кукурузного поля. Сначала идем к Скотту. Оказывается, Скотт хотел видеть Нэнси для того, чтобы поблагодарить ее (за что только не понятно), но прямо во время его речи на него из-за монитора выскочила мышь, которую он явно испугался и потребовал чтобы Нэнси устранила всех мышей из его кабинета. Ну неужели так трудно вызвать крысоловов? Ну ладно, едем в магазин, там в музее была допотопная мышеловка, она-то нам и пригодится. Спрашиваем разрешения у Па, но он не хочет просто так отдавать мышеловку, а хочет чтобы Нэнси сначала оформила в его музее стенд о шкале Фудзиты. Ну это не проблема - Нэнси ведь живет в доме, где справочного материала на эту тему хоть пруд пруди. Можно, конечно, съездить на ферму и посмотреть, но я уже за вас съездил, все посмотрел и привез скриншот. После того, как все сложим, подслушаем разговор Па с некой дамой. Идем к Па и требуем мышеловку. Наконец-то она наша. Но это еще не все. Для мышей нужна еще и приманка, в качестве нее мы будем использовать сыр, который продается на стойке со сладостями в магазине Па.
Денег у нас на это пока не хватит, поэтому возвращаемся на ферму и идем к Чейсу собирать платы а заодно спросим и о луговых собачках. У Чейса есть пылесос для этих целей, но к нему прилагается слишком узкий шланг в который луговые собачки не пролезут, поэтому нам придется ехать к Па и просить чтобы он поменял его на более крупный. Едем к Па. Он, конечно же, просто так ничего не сделает, взамен просит разложить сладости на полке. Классический паззл для серии игр о Нэнси Дрю - здесь такие встречаются чуть ли не в каждой части. Делать нечего, идем раскладывать. После того как разложим, снова идем к Па и на этот раз он уже наконец даст этот шланг. Теперь поедем спасать луговых собачек.
Идем к Чейсу и берем у него пылесос. Луговые собачки ждут свою спасительницу примерно в том же месте, где мы расставляли зеркала, а до этого еще и крутили краны. Задание очень легкое. Когда все собачки будут у вас в руках, направляйтесь за сарай в котором работает Чейс, там для них уже готовы новые апартаменты. Также не забудьте заглянуть в кусты роз недалеко оттуда, там Вы найдете еще одну жестяную коробку, но на этот раз уже без денег.
Теперь идем к мышам в комнату Скотта. Ставим мышеловку под стол и кладем туда немного кукурузы лежащей рядом. Мышам, кажется, она пришлась не по вкусу. Теперь кладем внутрь кусочек сыра. Мыши тут же начали залезать в мышеловку (откуда их там только взялось такое количество). Наша задача - заполнить мышеловку так, чтобы в каждой ячейке была мышь. Это просто, но очень долго и нудно. Кстати, по ходу игры Нэнси часто придется отлавливать мышей, потому я советовал бы запастись сыром дабы не ездить в магазин каждый раз. Как только все мыши будут пойманы - отвозим их в место под названием "Кладовка" на запад от фермы.
Как только вернемся с этого дела - идем к Дебби, она сообщит нам что приближается ураган и все срочно должны на него выезжать. Берем синюю машину и едем на северо-запад от фермы, по темным тучам эту местность легко узнать на карте. Там и правда начинается ураган, а у Фрости как раз сломалась камера. Кто теперь будет ее чинить? Ну конечно же Нэнси! В этом паззле нужно расставить черные цифры так, чтобы они соприкасались друг с другом по любой из сторон или по диагонали. Однако, это окажется напрасным трудом, поскольку Фрости будет наезжать на Нэнси за то, что она якобы сказала что починила, но на самом деле наврала. По возвращению на ферму нас также ожидает неприятный разговор со Скоттом на эту же тему. Идем спать.
День 4
Утром получаем свежие задания от Дебби. На этот раз нам нужно съездить к антеннам и посмотреть что с ними случилось ибо связь пропала. А еще нас хочет видеть Чейс, но к нему мы зайдем попозже, а сейчас направимся к антеннам. Да, антенны действительно повреждены и нам придется заняться их ремонтом. Скриншота не прилагаю, ибо все-равно по нему ничего не видно будет. Когда антенны будут готовы, Нэнси заметит, что под ними лежит потерянный кем-то ключ. Возьмем его, вдруг пригодится. Да, кажется, мы приехали сюда не вовремя, сейчас вот-вот начнется ураган... Пора сваливать обратно на ферму! Для того, чтобы машину Нэнси не разбило градом нужно объезжать участки, над которыми идет град. Как только приедем на ферму, идем к Чейсу, заодно и настучим ему по шапке за сломанный навигатор в машине и вернем пылесос для луговых собачек (ну не всю же игру нам с ним таскаться).
Оказывается, Чейс хотел дать Нэнси очередное задание. На этот раз он хочет чтобы она собрала коробку передач для автомобиля. Собираем ему коробку передач как указано на скриншоте, как он тут же дает нам следующее задание - отнести смету Скотту. Ну неужели сам не дойдет? Ладно, черт с тобой, отнесем.
Идем к Скотту и вручаем ему смету, как вдруг слышим вопли из подвала. Это Фрости. Что там у него стряслось? Ну надо же, крутой фотограф и охотник за опасными природными явлениями боится маленьких пушистеньких мышат! Я думаю, Вы уже поняли что сейчас нам снова придется заниматься отловом мышей. Едем в магазин за сыром (если его у нас нет) и повторяем все по той же схеме, что и в кабинете Скотта.
Теперь идем к Фрости, у него для нас тоже есть задание - он даст MP3-плеер, который нам нужно отнести Чейсу. Идем к Чейсу и становимся свидетелями того, как он разговаривает со своими ботинками, пытаясь оттереть от них какие-то пятна. Надо бы осмотреть этот сарай, когда Чейса там не будет. Отдаем ему плеер. А сейчас нас ждет продолжение сериала с веселыми мышами. Теперь нам нужно изловить оных в кабинете Дебби. Мы уже знаем как это делается, поэтому проблем не будет. Мышиные лабиринты с каждым разом становятся все сложнее, а это значит что собирать мышей придется дольше. На этом очередной игровой день кончается, осталось только отвезти мышей в убежище и можно ложится спать.
День 5
По утру встречаемся с Дебби. Она говорит что-то о сверхъячейках и говорит что нам нужно ехать куда-то вместе с Чейсом. Бабах! Из комнаты Скотта вылетела телефонная розетка. Дебби говорит чтобы Нэнси забыла о поездке с Чейсом, а вместо этого занялась ремонтом телефона. Ну ладно, не очень-то и хотелось. Идем к розетке. Она еще горит, поэтому придется немного подождать. Когда розетка погаснет, можно приступать. Загадка достаточно легкая, но решение у нее каждый раз разное, поэтому писать порядок нет смысла. Когда мы починим розетку, Нэнси услышит какие-то голоса. Подходим к столу Скотта, на нем лежит включенная bluetooth-гарнитура, поэтому у нас есть возможность подслушать его телефонный разговор. Затем осматриваем ящик стола. Закрыт? Не проблема. Помните ключ, который мы нашли когда ездили чинить антенны? Вот и настал его звездный час. Впрочем, в ящике, как по мне, нет ничего интересного. Теперь подходим ко второму столу в кабинете Скотта, на нем еще стоит музыкальный центр и мотки кабеля. Один из этих мотков мы можем подвинуть, а за ним найдем нож со следами охлаждающей жидкости. Кажется, именно им повредили трубку в машине предшественника Нэнси. Кажется, пасьянс начинает сходится. Ах да, кстати, сейчас самое время ознакомится с ботинками Чейса. На них Нэнси четко видит следы нефти. Хм, может быть Чейс ищет нефть при помощи смычка, который увели из музея при магазине Па?
Выходим из сарая. У Нэнси звонит телефон. Это Па, он опять хочет поручить нам что-то. Едем к нему. Вы не поверите, но он тоже хочет чтобы Нэнси устранила мышей из его магазина. Куда только СЭС смотрит? Ну хоть сыр-то он свой даст, не придется собирать схемы. Ловим мышей и отвозим их в убежище. Перед входом в убежище появилась лоза из музея Па и нефтяное пятно. Выпускаем мышей и берем лозу чтобы возвратить ее в музей.
По приезду на ферму подходим к Дебби. Она просит нас починить телевизор. Приступаем. В этом задании нужно выставить на настроечной таблице цвета таким образом, как это указано на образце. Как только мы выставим все три таблицы правильно, увидим отрывок из новостей. Все бы ничего, но это та самая запись, которую Фрости якобы не смог записать, а тут вообще левым автором подписано. Идем разбираться с Фрости. Фрости сначала прикинулся валенком, но потом, когда Нэнси пригрозила ему Скоттом, признался в том, что продал эту видеозапись. Теперь Фрости просит нас съездить к мельнице и сделать фото облаков. Делаем фото и загружаем его на компьютер. Идем спать.
День 6
Следующим утром Дебби предлагает нам поехать вместе с ней и Скоттом на отслеживание урагана. Едем, ибо варианта отказаться у нас нет. Берем машину с антенной и едем на северо-запад. А теперь то, чего и следовало ожидать. Всю работу свалили на Нэнси. Сначала Нэнси придется включить эту махину, для этого нужно включить переключатели 1, 4, 5 и нажать зеленую кнопку, затем 7, 9, 11 и зел. кн., 2, 3, 11 и зел. кн., и 3, 8, 11 и зеленую кнопку. Кажется, все заработало. Но это ненадолго, машина сломалась и починить ее должна опять таки Нэнси. Теперь нужно разобрать кабели. Решение на скриншоте.
Возвращаемся на ферму и подходим к Дебби. Она просит нас найти Скотта. Прежде всего идем к нему в кабинет, там из ящика стола торчит какая-то записка. В записке сказано о встрече Скотта с Брук, но место указано в зашифрованном виде, и нам предстоит расшифровать его. Идем в подвал и берем журнал погоды рядом с сумкой Скотта. Выбираем там даты, подходящие под описание в записке. Должно получится следующее: Март - 3, 8, 18, 21, 26; Апрель - 3, 6, 10, 23, 29; Май - 6, 12. Теперь идем к календарю в кабинете Скотта и смотрим какие буквы у него написаны на этих днях. Вписываем на бумажку, которая появится у Нэнси эти буквы. Должно выйти: WM9A, GV2C, SH4A. Возьмите эту бумажку и идите к компьютеру в подвале, там нужно посмотреть галерею фотографий. Фотографии там пронумерованы, а по нашим номерам находятся фотографии, сделанные на ветряной мельнице. Все ясно - они встречаются именно там. Едем к мельнице и встречаем там Скотта. Нэнси слишком много знает, Скотт угрожает ей торнадо и бьет по голове, после чего она теряет сознание. Когда Нэнси приходит в себя, ее по рации вызывает Дебби и просит приехать в "Гранж". Это на юго-западе, туда мы и направимся. Спасаемся от града в убежище, для этого открываем первую дверь ключом из инвентаря Нэнси, а чтобы открыть вторую дверь берем предпоследний ключ в первом ряду. Прячемся в убежище. Как только град утихнет, Нэнси тут же отправится ловить Скотта, который сейчас 100% захочет свалить куда-нибудь подальше. На Скотта вам будет указывать навигатор. Погоня будет недолгой, поскольку он врежется в столб. Это мне напоминает концовку "Секрета старинных часов", где мы тоже гнались за Джейн Уиллоуби, которая также попала в аварию. Все, мы выследили Скотта, теперь прячемся в кладовке, в которую мы отпускали мышей.
На этом сюжетная линия этой игры завершается, впереди Вас ждет таблица результатов и титры. Ах да, фанатки, которые хотели отправить Нэнси в Японию - Ликуйте! В следующей части она отправится именно в эту страну. Ну что же, до встречи в Японии.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии

Комментариев к данной записи еще не поступало.


Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2018 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3