Прохождение „Нэнси Дрю: Сокровище Королевской Башни“  

Дата публикации: 17.07.2011, 01:00 Просмотров: 15532
  4
Treasure in the Royal Tower
Название:«Нэнси Дрю: Сокровище Королевской Башни»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2001
Четвертое по счету дело юной девушки-детектива Нэнси Дрю началось совсем безобидно. Она просто отправилась на отдых, выбрав при этом отель, расположенный в старом замке, где-то в Висконсине. Непогода только немного портит ей настроение, но она ведь не навсегда.

Выбираем уровень сложности игры. Данное прохождение написано для уровня «Младший детектив», поэтому некоторые решения, описанные в нем, могут не походить к загадкам уровня «Старший детектив».

Как только прослушаем письмо Нэнси, окажемся в нашем отельном номере, в котором, впрочем, такой шум, как на аэродроме. Берем со столика ключ-карту от комнаты, заглядываем в выдвижной ящик стола, находим там номер и код нашего шкафчика на первом этаже. Запоминаем. В комоде находим меню. Теперь самое время осмотреться в замке. Выходим из номера, поворачиваем направо, находим лестницу, спускаемся и оказываемся в холле, где находим администратора и сообщаем ему о нашей батарее. Надо же, он, оказывается, слишком занят. Узнаем о происшествиях и получаем первое задание: найти инструктора-француза и забрать у него ботинки для Хочкис, а заодно и узнать у нее о вещах, которые были украдены.

Идем в комнату с камином слева от стойки администратора, там говорим с еще одной постоялицей. Затем отправляемся в подвал искать инструктора, но его на месте нет, и будет только с 14 часов, так что пока можно будет прогуляться. Пытаемся выйти на улицу, но там слишком холодно. Возвращаемся наверх, по дороге осматриваем пусковой рычаг лифта и переключаем выключатели на электрическом щите. Можно пойти в комнату и лечь спать до двух часов дня, либо поблуждать по замку, находя новые и новые тупики.

После четырнадцати часов дня снова спускаемся в подвал и говорим с Жаком. Берем у него ботинки Хочкис и поднимаемся на второй этаж. Там нам нужно найти комнату 214. Стучим в дверь. Хочкис просит, чтобы мы оставили ботинки под дверью. Кладем их и идем к лифту, чтобы спустится вниз и доложить Декстеру о выполненном задании. Застреваем в лифте. Чтобы вылезти, открываем люк сверху, выдезаем через него, затем встаем на ящик и залезаем обратно на второй этаж. Как только доберемся до Декстера, получим новое задание. Мы должны включить свет на винтовой лестнице. Сделать это нужно при помощи выключателей, которые мы нашли в подвале, когда ходили к Жаку. Спускаемся, включаем свет и заодно запускаем лифт.



Идем к Декстеру и получаем очередное задание. Теперь нам нужно узнать у Хочкис, что она желает на ужин. Такое впечатление, будто Нэнси там не постоялица, а официантка. Идем к Хочкис, она хочет кускус. Декстера на месте нет, поэтому нам пока некому рассказать о предпочтениях профессора, зато можно осмотреть его стол. Берем в выдвижном ящичке ключ от библиотеки, к которой мы сейчас и направимся. Библиотека находится напротив выхода из лифта на первом этаже. Когда мы откроем дверь, сработает сигнализация. Нам нужно узнать код, которым можно ее отключить. Подходим к столу, который стоит под тем местом, где пробили дыру в стене, применяем на слое пыли кисточку, которую мы взяли на двери у Жака, пока его там не было. Теперь применяем эту кисточку на каждой кнопке сигнализации и получаем код – 3*72, который и набираем, чтобы прекратить этот писк. Теперь можно спокойно осмотреть библиотеку.

Осматриваем портрет Марии-Антуанетты, находим атлас США, обращаем внимание на глобус, стрелку которого можно вращать и на головоломку над камином. Поднимаемся по лесенке на второй этаж, находим там воздуховод, в который и забираемся. Через него можно попасть в шахту лифта, следовательно, и из лифта в библиотеку мы таким образом доберемся. Лезем обратно в библиотеку, слышим шаги и забираемся обратно в воздуховод, откуда следим за Декстером, который что-то ищет. А ведь в блокноте, который мы видели на его столике, тоже был пункт «Продолжать поиски». Выбираемся из воздуховода и уходим из библиотеки.

Отправляемся в свою комнату и ложимся спать. Будильник ставим на восемь утра. Утром сообщаем Декстеру заказ Хочкис, но он отказывается его принимать и хочет, чтобы мы отправились к Хочкис еще раз, но на этот раз попросили ее выбрать что-нибудь из меню. Так и поступаем, но у Хочкис нет меню, поэтому она нам ничего не сможет сказать. Если Вы заглядывали в первый ящик комода в комнате Нэнси, то меню должно быть уже в инвентаре, если его там нет, то придется отправиться в комнату. Просовываем меню под дверь, получаем заказ. Кажется, профессор очень проголодалась, ведь пятьдесят куриных ножек – это не так-то и мало. Идем к Декстеру с заказом. Он дает нам очередное задание и говорит, что после него мы можем быть свободны. Радость-то какая! Идем к Жаку, по пути заходим в предбанник со шкафчиками, находим шкафчик под номером 310 и пытаемся открыть комбинацией цифр 517. Ничего не получается, странно. Сообщаем Жаку о куриных ножках и спрашиваем о шкафчике. Он советует нам открыть шкафчик под номером 311 той же комбинацией. Открываем, находим внутри сумку с фотоаппаратом и набором паспортов «неделька». Кажется, это были шкафчик той самой дамы, которая заседает в гостиной у камина.

Заходим к Хочкис. Теперь она уже сыта и сможет с нами поговорить. Она хочет, чтобы мы помогли ей с материалами для ее работы. Нам нужно ответить на один ее вопрос о Марии-Антуанетте или об этом замке. Если Вы не знаете ответа, то можно попросить профессора повторить вопрос и тогда она задаст другой. После правильного ответа она пригласит нас пообщаться с ней в гостиной между тремя и шестью часами утра.

Заходим в свою комнату, видим, что Декстер уже починил батарею, но забыл масленку. Берем ее, нам в хозяйстве пригодится. :)

Теперь забираемся в библиотеку, находим в атласе долготу Висконсина, подходим к глобусу, сдвигаем стрелку на нем на девяносто градусов и нажимаем на рычажок сверху над стрелкой. Достаем записку и запоминаем цифры, написанные на ней. Займемся головоломкой над камином. Выставляем сначала -15 и нажимаем на зеленую кнопку, затем 10 и -5 (не забывая после того, как укажем цифру, нажать на зеленую кнопку). Слышим, как наверху открылась дверь. Поднимаемся по лесенке, заходим в потайную комнату, берем зажигалку и поджигаем свеч. После того, как она сгорит, мы сможем взять ключ. Осматриваем кабинет, читаем книги и лезем в воздуховод. Спускаемся на уровень подвала, находим рычаг и пытаемся открыть проход за ним, но ничего не выходит. Применяем масленку на рычаге. Открываем, спускаемся и видим, что пройти дальше нам мешает лифт. Залезаем в лифт и едем на нем до первого этажа, где заходим в библиотеку через дверь, отключаем сигнализацию и снова лезем в подвал через воздуховод.

Внизу открываем железную дверь (нужно открыть все замки, но порядок каждый раз разный, поэтому я его не указываю) , блуждаем по подземелью, находим нечто подобное камере для заключенных. Она закрыта, и наш ключ не подходит. Снимаем с верхушки топора, который находится в руках у «стражника» наконечник и идем в свою комнату. Ложимся спать до трех часов утра, после чего отправляемся в гостиную и общаемся с профессором Хочкис. Она дает нам запасную карту от своего номера и приглашает нас ознакомиться с ее работой, но только в то время, пока она в гостиной. Идем в ее комнату, читаем заметки, находим на комоде видеокамеру, но она разряжаемся на самом интересном месте. Вынимаем аккумулятор и ставим на зарядку (устройство для зарядки стоит на этом же комоде) до следующего дня. Возвращаемся в свою комнату и ложимся спать снова до трех часов утра.

Идем в комнату Хочкис, ставим аккумулятор обратно в камеру и смотрим видео. Интересно, что же она там увидела? Находим эту комнатку (она находится на втором этаже в одном из тупиков), заглядываем в дырку в стене. Слышим какой-то грохот снизу. Едем на лифте на первый этаж, заходим в библиотеку и спускаемся через воздуховод в подземелье. Звуки идут отсюда. Идем к камерам и встречаем Жака, который пилит решетку. Он рассказывает нам о дневнике Марии-Антуанетты и медальоне, который лежит у него в шкафчике, и мы можем посмотреть его. Отправляемся к шкафчику, набираем код, который нам дал Жак (2665) и осматриваем все, что там лежит, кроме медальона на верхней полке. Его следует брать только тогда, когда все остальное мы уже осмотрим, поскольку после этого нам сзади дадут по голове, и мы отключимся до утра.

Утром просыпаемся в своей комнате. У Нэнси болит голова, да еще и телефон звонит. Отвечаем на звонок и рассказываем Жаку нашу веселую историю. Спускаемся вниз и говорим с Декстером. Он рассказывает нам, что ключ от решетки в подземелье лежит в сарае, который мы уже можем посетить, так как снегопад кончился. Спускаемся в подвал, идем к комнате со шкафчиками и выходим из здания через деревянную дверь. Сарай – это строение, которое находится прямо по курсу от выхода из замка. Заходим и осматриваем его. Берем ключ и возвращаемся в замок, где при помощи лифта снова едем на первый этаж и через библиотеку попадаем в подземелье. Открываем камеру ключом из сарая, но нам мешает идти яма. Справа на стене висят цепи, нам нужно сделать так, чтобы первая и пятая цепи висели на самом нижнем уровне, вторая и четвертая – на среднем и третья – на самом верхнем. Штука, стоящая в яме, разворачивается, и теперь мы можем по ней пройти.

Попадаем в башню, но подняться не можем, так как некоторые ступени отсутствуют. Внизу стоит игра, если ее выиграть, то ступени появятся. Мы так и поступим. В этой игре, в принципе, нет ничего сложного. Нам лишь нужно отправить синий жетон в синюю ячейку, желтый – в желтую, аналогично поступить и с розовым.

Попадаем в башню. На полу есть отверстие, в которое, по видимому, нужно вставить медальон. Но у нас-то его нет. Открываем тайник с паззлом и достаем дневник Марии-Антуанетты, после чего выбираемся из башни и идем в свою комнату, где ложимся спать до трех часов утра.



Идем к Хочкис и отдаем ей дневник для того, чтобы она сделала нам его перевод. Она обещает закончить завтра к этому же времени. Идем в комнату и снова ложимся спать до трех. В три идем в комнату профессора, находим на столе расшифровку символов и переводы некоторых записей из дневника. Там говорится о том, что всего существует три медальона, а у нас и один-то из-под носа увели! На диване под подушкой находим синий медальон, который у нее якобы украли. Осталось найти еще два. Начнем с красного. Ложимся спать, и уже утром выходим из замка и идем по направлению к сараю, но возле зеленого знака поворачиваем налево и попадаем в сад Эзры Уикфорда. Подходим к металлической штуке со стрелкой, кликаем по ней дважды. Бюст, который стоит под стеной, поворачивается к нам задней стороной, на которой есть рычаг. Дергает его и под бюстом открывается тайник, в котором лежит шкатулка. Открываем ее ключом, который мы нашли в кабинете Уикфорда в библиотеке. Красный медальон у нас в руках.

Возвращаемся в дом и идем в гостиную, где говорим с Лизой, которая видела, как Декстер нес что-то зеленое (зеленый медальон?) в сарай. Спускаемся в подвал и идем в сарай, дабы проверить ее информацию. В сарае подходим к какому-то механизму, который стоит напротив входа, и видим на нем крысу. А кроме крысы тот самый зеленый медальон. Как быстро-то мы их нашли!

Пытаемся войти в замок, но дверь закрыта. Вот, блин! Жак обиделся, что ли? Идем обратно в сарай и пытаемся включить канатную дорогу, дабы обратить на себя внимание Декстера. Находим три рычага, нажимаем один раз на второй и дважды на третий. Наш план сработал.

Теперь возвращаемся в башню и вставляем медальоны. Синий слева, красный справа, зеленый в нижнее отверстие. Но у нас осталось еще одно посередине.

На этом месте сразу скажу, что портрет Марии-Антуанетты может быть не кликабелен, в таком случае Вам нужно еще раз подойти ко всем, позвонить по всем номерам и исследовать все, что Вы, возможно, пропустили. У меня на это ушло больше времени, чем на прохождение всей игры.

Берем копье из инвентаря и ковыряем цветок на портрете Марии-Антуанетты. Достаем ключ и вставляем его в четвертое отверстие в полу. А вот и сокровище, мы нашли его! Но нашли, кажется, не только мы, а еще и преступник, который брызгает нам в глаза какой-то гадостью. Говорим с преступником пока не оклимаемся, а потом, когда он будет спускаться по лестнице, нажимаем на большую кнопку возле входа в желтую комнату в башне. Вот и все, преступник задержан, а мы раскрыли очередное дело.

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии
Даша
Комментарий добавлен 19.06.2013, 07:34. #
У меня не кликабирен портрет.Я позвонила друзьям Нэнси дрю ,и все сказали что нужно сделать что-то с переводом ,но я не понимаю что?
 
Ленка
Комментарий добавлен 19.01.2013, 17:18. #
Что за железная дверь с засовами?
 
влада
Комментарий добавлен 05.02.2012, 19:01. #
У меня проблема! я имею уже два медальёна - красный и синий, а что бв получить зелёный нужно поболтать с Лизи, но она на меня обиделась из-за неудачного разговора и каждый раз когда я подхожу к ней поговорить она говорит "Не видишь я читаю!" и всё!! что делать?!!!
 

Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2018 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3