Прохождение „Нэнси Дрю: Записки Черной Кошки“  

Дата публикации: 25.10.2010, 01:00 Просмотров: 48647
  15
Warnings at Waverly Academy
Название:«Нэнси Дрю: Записки Черной Кошки»
Оригинальное название:«Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy»
Разработчик:HER Interactive
Год выхода:2009
Глава совета директоров женской академии Уэйверли просила Нэнси узнать, кто посылает студенткам академии таинственные записки и после этого устраивает странные несчастные случаи. Вот так начинается двадцать первая игра из серии «Нэнси Дрю». Разумеется, у Нэнси ничего не получится, если она просто так приедет и начнет расследование от своего имени, поэтому она шифруется – едет в академию под видом новой студентки, которая перевелась из другого учебного заведения, и имя себе выбирает новое – Бекки Сойер. Нэнси подозревает, что это будет одним из самых опасных дел из всех, которыми она занималась на протяжении двадцати предыдущих частей. Ну что же, посмотрим.
Игра как всегда начинается в комнате Нэнси, где новички смогут ознакомится с инструкциями, ознакомиться с предыдущими делами нашей юной ищейки, а затем прочитать задание на эту часть и, кликнув по авиабилету, начать игру. После этого нам будет предложено выбрать между двумя уровнями сложности. На уровне «Младший детектив» Вам будет даваться больше подсказок, к тому же загадки в игре будут несколько проще, а на уровне «Старший детектив» все будет, соответственно, сложнее. Сразу скажу, что мы будем проходить игру на уровне «Младшего детектива», потому решения к загадкам будут только к этому уровню, а к «Старшему детективу» могут и не подойти. Что-то я развел тут болтологию…
Смотрим интро. Девушка по имени Даньелл получила записку от «Черной кошки» (так подписываются все записки), а затем ее закрыли ночью в кладовке. Ну, у нее, по логике вещей, должна была бы быть клаустрофобия или чего-то на подобии нее, ибо я бы лично не испугался до смерти, если бы меня в кладовке закрыли.
День 1
Попадаем в комнату, в которой будет жить Нэнси. Говорим с ее соседкой по комнате – Корин, она покажет нам записку, которую получила Даньелл и скажет, что сама она таких записок еще не получала. Поговорим с ней еще немного и отправимся исследовать академию. Как только выходим из своей комнаты – сталкиваемся с Иззи Ромеро, она спросит кто мы и откуда, а потом возьмет у нас телефон и подключит его к сети академии, через которую мы позже будем получать уведомления о нарушениях и заданиях, а также местные сплетни. Идем в соседнюю комнату, говорим там с девушкой по имени Мэл, спрашиваем у нее о ее соседке, она тоже вернулась домой из-за сильной аллергической реакции, благодаря тому, что съела какой-то гостинец от «Черной кошки».
Отправляемся изучать второй этаж дальше. В комнате Иззи Ромеро никого нет, зато в комнате напротив сидит Рэйчел, самое время пойти познакомиться с ней. Рэйчел сразу же даст нам первое задание – сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы. Сейчас мы этим и займемся. Сначала идем к Мэл, затем к Корин, Рэйчел на месте нет, остальные на первом этаже. Иззи сидит в библиотеке, отправляемся к ней. Сначала поговорим с ней, записку от «Черной кошки» она тоже получала. Также Иззи расскажет нам о черной кошке преподавательницы, которую когда-то довели до сердечного приступа и она умерла. Фотографируем Иззи и идем в холл, там нас ждет знакомство с Лилой Ядав. Неподалеку от Лилы находится буфет. Это место нужно запомнить, поскольку мы будем там подрабатывать время от времени. Теперь нам осталось сфотографировать только Рэйчел и Меган, но ее-то уже нет в школе. Что же нам делать? Звоним Меган по телефону, номер которого нам дала Мэл. У Меган проблема на проблеме – камера на телефоне сломалась, а сканера нет, но ее фотография должна быть у Лилы. Сейчас узнаем. Лила принесет нам фотографию, если мы обыграем ее в аэрохоккей. Соглашаемся. Когда выиграем, Лила пообещает нам захватить фотографию, когда в следующий раз будет заходить в свою комнату.
Выходим из здания и осмотримся немного в окрестностях, но делать нам там пока что нечего, потому мы скоро возвращаемся в здание. Идем в библиотеку, там стоит компьютер, но воспользоваться им мы не сможем, поскольку все функции там защищены паролем, а пароль может выдать только координатор, то есть Иззи Ромеро. Идем к ней, благо, недалеко. Иззи даст нам пароль, если мы поможем ей (читайте, сделаем за нее) с моделью ДНК. Собираем молекулу по скриншоту и возвращаем Иззи.
Она говорит нам пароль, с ним мы и идем к компьютеру и вводим его. Если Вы вдруг забыли пароль или не успели его запомнить, то Нэнси все записала к себе в блокнот, поэтому можно подсмотреть туда. В компьютере пока нет ничего интересного, поэтому мы идем к Лиле узнать насчет фотографии Меган. Она ее принесла, но не отдаст, пока мы не обыграем ее в «Скрэм». Короче говоря, нам нужно бросать дротики, когда мы победим, Лила даст нам фото Меган. Фотографируем его своим телефоном, а теперь отправляемся к Рэйчел – нам ее одной не хватает. Она уже пришла. Фотографируем ее и отправляемся к компьютеру в библиотеке, чтобы загрузить фото на сайт. Когда все будет готово – возвращаемся к Рэйчел. Если она с нами говорить не захочет – значит, с фотографиями мы накосячили – идем к компьютеру и смотрим что не так. Если же все в порядке с этим заданием – то она даст нам новое – заполнить анкеты студенток. Мы это пока отложим…
Смотрим сообщения на мобильном телефоне. Мэл получила вторую записку. Идем к ней, поговорим немного, затем осмотримся у нее в комнате. На стене справа от Мэл висит гобелен со стихом, на котором слово «лист» написано с двумя буквами «с». Странно. Это, должно быть, какая-то головоломка, с которой нам предстоит разбираться в будущем.
Теперь небольшое напоминание. Если Вы внимательно изучили сайт академии на компьютере в библиотеке, то Вы уже, должно быть, в курсе того, что отбой в академии для первокурсниц в 22:00. То есть после 22:00 нам лучше свой нос из комнаты не высовывать, иначе нам влепят замечание. А если собрать хорошую коллекцию замечаний, то можно и из академии вылететь. Также нужно запомнить другую вещь – завтрак в 7:00, а это значит, что к этому времени мы уже должны быть в буфете на первом этаже и готовить студенткам завтраки, а если мы этого делать не будем, опять-таки, получим замечание.
Если заглянуть в список заданий Нэнси, то там она недвусмысленно намекает нам на то, что «Лисст» из комнаты Мэл имеет отношение к каталогу библиотеки. Отправляемся туда и вводим это загадочное слово в поиск по каталогу библиотеки. Таки да, Нэнси была права. Есть такая книга, а ее автора зовут Мейбелин Лисст, более того, она относится к категории «редкие книги», а это значит, что достать нам ее будет нелегко. Идем к шкафу с «редкими книгами» и поглядим на нее, больше мы пока ничего сделать не сможем. Подходим к стойке библиотекаря, на месте никого нет, но есть табличка, которая сообщает нам о том, что помощником библиотекаря является Корин, наша соседка по комнате. Это хорошая новость, у нее выпросить ключ к шкафчику с книгой будет проще, чем у библиотекаря. Отправляемся к Корин. У нее есть ключ от шкафа, и она согласна дать его нам, если мы сделаем ей задание по черчению. Нам нужно правильно определить виды сверху, спереди и сбоку для всех четырех заданий. Для тех, у кого хорошо с черчением, это задание не станет проблемой. У меня еще со школы проблем с ним не было, потому прикладываю решение этой задачи в виде скриншота.
Отдаем задание Корин и получаем ключ. Идем в библиотеку, применяем полученный ключ к шкафу и смотрим книгу. Там написано об академии, а на второй странице есть фотография, на которой все тогдашнее руководство академии стоит на фоне таблички с датой основания, которую мы уже видели, когда выходили осмотреться в окрестностях, но у нас камень посреди таблички выглядит не так, как на фотографии. Должно быть, это такой паззл. Отправляемся на улицу и пытаемся выложить части головоломки так, чтобы они перекрыли весь квадрат. Кстати, их можно вращать в любом направлении, кликнув правой кнопкой мыши. Это достаточно легкая задача, когда мы откроем тайник, находящийся за этой панелью, то увидим металлическую звезду, однако радоваться находке еще рано. Как только Нэнси поймет, что тайник уже открылся, в него заскочит белочка с соседнего дерева, и утащит к себе в дупло нашу звезду. Вот так вот. Но в тайнике осталось еще что-то, а именно дневник Риты Халлоуэлл, в котором есть упоминания о воронах и о Эдгаре По (а одна из его книг как раз пропала из библиотеки). Берем его и закрываем тайник. Только мы отойдем от тайника, как нам позвонит Нэд. Говорим с ним (кстати, у него можно спросить подсказку по игре).
Теперь заглянем в список заданий Нэнси. Там есть парочка новых заданий, среди них, «подойти к Лиле и спросить о старинном меню». Этим и займемся. Меню у Лилы, но она как всегда не отдаст нам его, пока мы не обыграем ее. На этот раз игру можно выбрать самостоятельно из двух предложенных – аэрохоккея и «Скрэма». Мне лично больше по душе «Скрэм». Обыгрываем Лилу и берем меню.
Следующие наши задания – узнать о праздничных обедах во времена Риты Халлоуэлл и найти книгу о роялях. Ясное дело, искать нам все это нужно в библиотеке, туда и направимся, если нам это еще позволяет время (помните про отбой?). Набираем в поиск по каталогу «обеды», видим, что необходимая нам книга находится у Рэйчел, так что пока мы ее не получим. Теперь ищем вторую книгу. Поиск по слову «музыка» результатов не дал, потому воспользуемся моей хитростью и введем в строку поиска «музык» (т.е. без последней буквы). А вот и она, наша «Теория музыки»! Только она тоже не в библиотеке, а у Мэл. Ну что, кажется, самое время посетить двоих наших клиенток библиотеки.
Начнем с Мэл. Она не против дать нам книгу, но попросит за это принести молоко и пирожок из буфета. По дороге зайдем к Рэйчел. Она тоже согласна, но только в обмен на тетрадь по математике, которую нам нужно взять у Мэл. А нам как раз по пути. Идем в буфет. Сначала нам придется выполнить все заказы, которые нам дадут, и лишь потом мы сможем взять молоко с пирожком для Мэл. Когда мы закончим изготовление всех заказов, на стойку откуда-то свалится маленький ключик. Мы его возьмем – пригодиться. Вручаем Мэл ее заказ, берем книгу и спрашиваем о тетради Рэйчел. Мэл говорит, что забыла тетрадь в библиотеке, поэтому мы сейчас туда спустимся и заберем ее. Ха, а там-то не все так просто. Тетрадь, по-видимому уже убрали в ящик для утерянных вещей (он за стойкой библиотекаря), а он закрыт на кодовый замок, но, похоже, я знаю, как его открыть… Видите римские цифры, нацарапанные на ящике? Угадайте с трех раз что они означают. MMDCXLI – это 2641. Набираем этот код и открываем ящик. В нем лежит тетрадь Рэйчел, несколько металлических предметов, браслет и привет из 19-ой части – фигурки лепреконов. Берем тетрадь и относим ее владелице. Она не очень-то разговорчива, но книгу нам отдаст.
Смотрим сообщения на телефоне Нэнси. Иззи получила еще одну записку от «Черной кошки». Можно пойти к ней и спросить об этом. Кстати, если мы будем часто заглядывать в комнаты к студенткам и обсуждать с ними эти сообщения – то в конце игры мы получим дополнительную звездочку в титул.
Помните, мы откладывали задание Рэйчел заполнить анкеты студенток? Самое время этим заняться. Идем к компьютеру и заходим на соответствующую страницу сайта академии. Нам нужно правильно расставить на странице фотографии студенток, их имена, города, из которых они прибыли и увлечения. Как все это должно выглядеть в результате можно увидеть на скриншоте.
Смотрим СМС-ки. Мэл списала доклад по истории искусств. Идем к Мэл и поговорим с ней об этом. Мэл просит нас узнать IP-адрес того, у кого она якобы списала доклад.
У меня уже наступило 22 часа, а это значит, что если мы не хотим пять замечаний – то следует идти в комнату и ложиться спать.
День 2
Идем в библиотеку работать над просьбой Мэл. Кликаем на вкладку «Учеба» и выбираем пункт «Ресурсы». Вводим в поиск по «Миру докладов» комбинацию цифр 3043.624.1, но система сообщает нам об ошибке. Нужно попытаться собрать IP-адрес из выведенных цифр, как помните, Мэл сказала что цифры в нем не повторялись. Выбираем 69.57.248.103 и нажимаем на «Найти по IP». Хм, выходит, что доклад Мэл был добавлен в базу данных уже после того, как она его написала. Надо рассказать ей об этом. Мэл даст нам газетную вырезку, в которой написано что-то об академии.
Теперь идем к Рэйчел. Она даст нам еще один список того, что нужно сфотографировать. Итак, нам нужны: эмблема академии на паркете (это в холле), парадная дверь Рамзи-Холла, карта США, вырезанная из дерева (она в закрытом зале), 1-й кубок академии, большой дуб во дворе и Рита Халлоуэлл с Ашером (имеется в виду не американский певец). Начнем с того, что мы знаем. Отправляемся в холл и фотографируем эмблему на полу, затем выходим из здания и фотографируем входную дверь, после чего поворачиваемся к дубу, на котором живет вредная белка и фотографируем его. Загрузить фотографии можно на сайте в разделе «О нас» в пункте «Почему Уэйверли?».
Если Вы уже заглядывали в книгу об обедах в Викторианскую эпоху, то у Вас уже есть пропуск одной из первокурсниц, которая вложила его в книгу и забыла. При помощи этого пропуска мы можем проникнуть в зал с картой США на первом этаже, но делать это лучше после отбоя, скрываясь от Пэйдж, ибо средь бела дня нас заметят еще быстрее, и тогда от десятка замечаний нам точно не отделаться.
Займемся пока другими делами. Напротив буфета есть кладовка, в которой в самом начале игры закрыли студентку (помните интро?). Направляемся туда. Зажигаем свет при помощи выключателя на стене справа и берем ключ, который лежит на полке. Теперь идем к стенду с посудой недалеко от библиотеки. Книга о Викторианской эпохе у нас уже есть, старинное меню тоже, поэтому мы уже в состоянии справиться с этим заданием. Применяем найденный ключ на замке и открываем стенд. Теперь нам нужно нажимать по столовым приборам в том порядке, в котором ими бы пользовались во время праздничного обеда в Викторианскую эпоху, если бы на столе были блюда из меню, которое нам дала Лила. Обратите внимание, на стенде приборы расположены не так, как на иллюстрации в книге. К прохождению прилагается картинка с порядком, в котором нужно нажимать на приборы. Когда все будет сделано – мы получим еще одну звездочку, похожую на ту, что у нас утащила белка.
Следующее задание касается музыкальной тематики. Сначала идем к лампам в холле (там, где мы фотографировали эмблему академии). На лампах есть комбинации буков и цифр. Это мелодия, которую нам нужно сыграть на рояле. Где находятся эти клавиши мы тоже знаем, ведь у нас есть книга об этом. Приступаем к исполнению этого задания. Где клавиша со звездочкой – это C4. Рита Халлоуэлл писала, что сначала нужно сыграть мелодию на низких октавах, а затем на верхних. Приступаем.
Как только мы сыграем мелодию – откроется тайник с еще одной звездочкой.
Стоит нам только отойти от рояля, как мы получим сообщение с фотографией, на которой Корин и Иззи изображены вместе. Идем сначала к Корин, а затем к Иззи. Они не знают кто это отправил, но Иззи, в отличие от Корин, это явно не очень нравится. Чуть погодя мы получим сообщение от Иззи. Она явно недовольна и хочет узнать автора этого фото.
Теперь самое время пойти поработать в буфете (помните, если этого не сделать, то мы получим замечание, а оно нам нужно?). Поскольку в зал с картой мы попадем только ночью, а больше заданий у нас все равно нет, то можно пойти в комнату и выставить будильник на телефоне Нэнси на 01 AM. Ночью нас разбудит белка, которая стащила у нас звездочку. Кажется, через окно можно залезть на дерево и забрать ее из дупла белки! Мы так и сделаем, все равно никто не видит. Сначала нам следует посмотреть и запомнить, на какие ветки и в каком порядке будет прыгать белка, а затем повторить то же самое, кликнув по веткам в этом же порядке.
Достаем из дупла звездочку. Возвращаемся обратно в комнату. Теперь попытаемся пробраться в зал с картой США. На самой карте, кажется, не хватает одного штата. Больше нам смотреть в этом зале нечего, поэтому поворачиваемся к выходу и идем к изображению ворона слева от него. Это очередная головоломка. Что-то подобное было в дневнике Халлоуэлл. Пока ничего не делаем, выходим из зала и идем к себе в комнату.
День 3
Утром у Нэнси со стола падает телефон. Залезаем под стол, дабы достать его, заодно находим и вторую записку Даньелл и деревянный блок от карты. Идем к выходу, а там нас ждет сюрприз: записка от «Черной кошки» адресованная Нэнси. Кажется, мы здесь кому-то пришлись не по душе…
Идем в буфет и делаем все заказы, после чего идем в свою комнату и ставим будильник на час ночи (можно и раньше, главное, чтобы после 22:00). Как встанем – идем по вчерашнему маршруту в зал с картой и открываем дверь пропуском. Сразу разворачиваемся к ворону у выхода, сейчас мы с ним поработаем. Рита Халлоуэлл в своем дневнике обращала внимание на такие особенности ворона, как клиновидный хвост, большой клюв, пушистые перышки на груди под клювом и длинные элегантные маховые перья крыльев. Это и есть очередность, в которой нам нужно нажимать на кнопки, которые находятся на картинке с изображением ворона. В дневнике Риты есть зарисовка, на которой показано, где находятся эти части. Если что не понятно – можете посмотреть прилагаемый скриншот.
Ой-ой. Карта США за нашей спиной развалилась на штаты, и нам теперь придется ее собирать. И это очень хорошо, если Вы знаете географию США, ибо я лично, на свое место с первой попытки поставил только Техас. Ну, если не знаете, не беда. Просто сложите по скриншоту, и все проблемы.
А еще не забудьте сфотографировать карту, она нам еще понадобиться. Теперь у нас есть еще одна звездочка. Подходим к двери, видим Рэйчел, которая среди ночи шатается по академии. Надо бы за ней проследить. Перед нами появляется дверь в ее комнату. Открыть ее нужно таким же образом, как и дверь в зал с картой, а именно при помощи студенческого пропуска. Применяем его на замок двери, она открывается. Заходим в комнату, и тут же перед нашим носом закрывается проход в потайной ход. Подходим к нему, а там, чтобы открыть, нужно решить головоломку. Решаем. Головоломка достаточно легкая, поэтому я не буду заострять на ней внимание. Открываем дверь в потайной ход и заходим. Там нас ожидает сюрприз.
День 4
Начинаем день как всегда – с завтрака для студенток. Теперь выходим во двор, нужно осмотреть это место, вдруг там осталось что-то после того, что мы видели, когда лазали по дубу за белкой. Таки да, улики остались. Это бантик, который определенно принадлежит Мэл, больше никто в такой цветовой гамме не одевается. Идем к ней, покажем улику. Мэл, конечно, попытается прикинуться валенком, но с Нэнси такое дело не пройдет.
Получаем на телефон сообщение. Книга Эдгара По ожидает нас в комнате Иззи. Отправляемся туда, открывая дверь уже привычным для нас способом. Книга лежит под вещами, возле спортивной сумки. Также осматриваем стол, за фотографией Иззи наклеен ключ. Берем его, затем отправляемся к розовому сундуку, который стоит за кроватью. Так вот кто глава этого тайного общества!
Теперь идем к Иззи, поговорим с ней о том, что мы о ней только что узнали. Иззи скажет нам слова, которые они произносят на своих встречах. Это определенно какой-то шифр, но пока нам ничего подобного не встречалось.
Идем ко входу в подвал (это за углом, справа от дуба). На двери висит замок, но мы сможем открыть его ключом, который нам подбросили во время работы в буфете. Заходим внутрь. Решаем головоломку со звездами слева от лестницы. Для начала можно попробовать добыть пасхальное яйцо (но это не обязательно), для этого ставим все звезды в седьмую вертикальную полосу в таком порядке: кошка, жук, обезьяна, ворона. Пасхалка с котом у нас. Теперь решаем эту головоломку. Нам нужно пронумеровать все ячейки на стене слева направо и сверху вниз, всего у нас их 17. Ставим кота в 14-ую, обезьяну – в 6-ую, жука – в 13-ую, а ворону – в 15-ую ячейку. Открывается тайник. В нем – фотография Риты с кошкой и план подвала. Фотографируем Риту (нам нужно для задания Рэйчел), после чего возвращаемся обратно в здание.
По дороге фотографируем кубок на стенде и отправляемся в библиотеку загружать фотографии на сайт. Когда это будет сделано – идем к Рэйчел за следующим заданием. Следующее наше задание – взять у Корин копию сочинения и загрузить на сайт, после чего Рэйчел от нас отстанет. Идем к Корин. Корин – вторая Мэл. Прежде чем она даст нам флешку с сочинением, нам нужно принести ей обед. Ну что ж, идем в буфет, по дороге получаем вторую записку от «Черной кошки», и приносим ей его. Она дает нам флешку, с которой мы идем в библиотеку. Загружаем сочинение, за одно и почитаем его. Хм, кажется, Корин прекрасно знакома с творчеством Эдгара По и историей Риты Халлоуэлл.
Возвращаемся к Корин чтобы спросить откуда у нее такие познания в этой сфере, но ее нет на месте, самое время его осмотреть. На столе у нее под чертежами есть две записки. На одной написано слово «подвал», а на второй – пароль к компьютеру Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто сделал пакость Иззи!
Самое время посетить подвал. Там слышен какой-то шум за печкой. Кажется, это очередной тайный ход. Берем план подвала (он лежит около печки). Нэнси заметит, что на старом плане (который мы нашли в тайнике) есть комната за печкой, а в новом ее нет, зато есть пронумерованные краны. Помните слова, которые нам сказала Иззи? Это ведь и есть очередность, в которой нам нужно открывать эти краны! Нажимаем на рычаги в следующем порядке: 3, 5, 19, 4, 7, 2. Или по скриншоту.
Как только мы повернем шестой кран, вход в подвал за нами закроется, а тайный ход – откроется. Залезаем туда. Там нас ждет «Черная кошка» собственной персоной. Говорим с ней. Вдруг, она хватает рукопись и удирает, а проход в тайный ход запирается и Нэнси остается внутри, более того, сверху спускается маятник с лезвиями на конце, так что действовать нам надо быстро. Решаем головоломку на том месте, где была рукопись. Нам нужно сложить диски в таком порядке, чтобы на главном диске не осталось ни одной фигурки. Кликаем по диску в правом нижнем углу, после чего кликаем по золотой ручке, которая находится внизу, под основным диском. По ней нужно будет кликать после каждого хода. Затем кликаем на диск в левом верхнем углу и на золотую ручку. Потом на верхний диск справа, потом на ручку, потом нижний диск слева и опять золотую ручку. Все, мы освобождены, а тайный ход, через который из подвала удрала преступница, а следом и Нэнси, оказывается, ведет в комнату Мэл. Мэл с Нэнси задерживают преступницу, позже ее выдворят из академии. Ну а наше прохождение на этом завершено. Встретимся в следующей части!

Перейти к: разделу  списку разделов
RSS
Комментарии

Комментариев к данной записи еще не поступало.


Прокомментировать
Как загрузить на сайт свой аватар?
Ваше имя:
Ваш e-mail:


© 2006-2024 Ibice | Политика конфиденциальности | Вакансии | Правовая информация | Карта сайта | Мобильная версия | Powered by Ibice WebEngine 4.3