You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Расширение функциональности

amoCRM

Виджеты для amoCRM позволяют добавить в систему дополнительный функционал, обеспечивают упрощение работы с системой и позволяют автоматизировать типовые процессы, с которыми каждый день сталкивается любой пользователь amoCRM.

Поиск дубликатов

В ходе работы в amoCRM часто возникают дубли контактов и компаний. Возникает путаница при работе с контактами, дубли занимают лишнюю строчку в контактах, количество которых ограничено. Вручную контролировать это невозможно, поэтому мы предлагаем Вам инструмент, который поможет решить проблему с дублирующимися контактами и компаниями в amoCRM. Виджет встраивается в интерфейс amoCRM и позволяет искать дубли в компаниях, контактах или сделках не только по e-mail и телефону, но и по любому полю.

Местное время

Виджет подойдет тем, кто работает с телефонией, приложениями связанных со звонками и время от времени сталкивается с вопросами: «Можно ли определить с какого региона был этот звонок?» / «Какой мобильный оператор у этого номера?». Показывает страну, временной пояс и местное время звонящего. Данные берутся с глобального телефонного справочника. Определение данных звонящего абонента происходит очень быстро,почти мгновенно. Возможность задания рабочего времени индивидуально для компании и контакта.

Объединение сделок

Данный виджет особенно актуален при настроенном автоматическом создании сделок из разных источников. Пример: на основании поступивших заявок из Инстаграм и ВКонтакте автоматически создаются сделки. Если сделка создана на основании заявки из Инстаграмма, а потом клиент стал общаться через ВКонтакт, то будет создана вторая сделка. Наш виджет позволяет объединить две такие сделки в одну с сохранением всей необходимой информации. Наш виджет объединяет сделки без наличия у пользователя прав администратора.

Учет рабочего времени

Данный виджет позволит осуществить автоматический перенос задач в зависимости от выходных дней и рабочего времени менеджеров. Например, если у Вас в организации пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу включительно с двумя выходными днями, а задача была поставлена на выходной день, то она не станет просроченной, а будет автоматически перенесена на следующий рабочий день, т.е. понедельник.

Создание новой сделки из чата

Виджет позволяет осуществить автоматическое создание новых сделок, если в чат от пользователя приходит сообщение по раннее закрытой сделке. При этом создается новая сделка, в которую подтягивается ранее созданный контакт.

Антидубль задач из чата

Виджет предназначен для того, чтобы не пропускать входящие сообщения от клиентов и не задваивались уведомления при каждом сообщении клиента. Актуально для тех, кто активно использует мессенджеры в amoCRM (более 50 сделок на менеджера). Обеспечивает анализ сделки на наличие задачи опеределенного типа при получении входящего сообщения из чата. Если уже есть задача - то ничего не делается, если нет - ставится новая задача "Ответить клиенту".

Оповещения

Виджет позволяет оперативно реагировать на события, возникающие в системе amoCRM. С помощью данного виджета можно уведомлять пользователя о создании сделки, изменении ответственного и изменения статуса. Уведомления можно осуществлять звуковым сообщением, стандартным push-уведомлением браузера, Telegram или письмом по электронной почте, при этом уведомления в Telegram будут поступать даже тогда, когда Вы не находитесь в системе amoCRM. Также одной из ключевых особенностей виджета является уведомление об экспорте данных из amoCRM, что поможет сохранить Вашу клиентскую базу.

Фото контактов

С помощью данного виджета можно в карточку сделки, контакта или компании выводить фото или любое другое изображение. Вывод изображения можно настроить на сделку, контакт и/или компанию. Для каждого объекта (сделка, контакт и/или компания) настраивается свое поле, содержащее ссылку на изображение (фото). В сделке можно выводить фото из связанного контакта/компании.

Распределение сделок

Виджет Распределение сделок позволяет автоматически распределять заявки (сделки), поступающие по разным каналам, на заданных сотрудников. С помощью нашего виджета Вы получите автоматическое оперативное (в течение 2х минут) распределение заявок на любом этапе воронки продаж, с учетом индивидуальных графиков работы и загруженности каждого сотрудника.

Групповое создание сделок

Виджет позволяет быстро занести заявки для холодного обзвона, автоматизирует рутинный процесс создания сделок для уже имеющихся контактов/компаний.

Расширение и цветовыделение карточек (Канбан)

С виджетом Расширение и цветовыделение карточек (Канбан) Вы сможете на доске сделок видеть ответственного и его аватар, выводить любые дополнительные поля с карточки сделки и контакта. Также с помощью данного виджета сможете выделить приоритетные сделки и задачи разным цветом для обозначения степени важности или срочности, чтобы менеджеру было легче понять какую задачу ему взять в работу стоит именно сейчас.

Автопланировщик задач

Если в Вашей работе жесткая зависимость от сроков исполнения задач, то это виджет существенно облегчит работу Ваших менеджеров! Виджет «Автопланировщик задач» поможет Вам заранее запланировать действия со сделками, автоматизирует периодические рутинные задачи и не даст о них забыть.

Автоведение сделок

Виджет «Автоведение сделок» позволяет гибко настроить автоматическое перемещение сделок по воронке продаж в зависимости от выполнения поставленных задач, а также автоматически выставит задачи при достижении сделкой определенного статуса.

Отслеживание примечаний

Анализирует примечание к объекту системы и в зависимости от него ставит задачу, метку или меняет статус сделки.

Данные по ИНН

Виджет, который по введенному ИНН автоматически подставляет найденные реквизиты. Данные берутся из сервиса dadata.ru.

Переназначение задач

Виджет автоматически переназначает задачи на сотрудников работающих в данный момент. Виджет особенно необходим компаниям, для которых важна высокая скорость реагирования на обращения клиентов и/или в которых сотрудники работают посменно (например, колл-центры, поддержка, отслеживание обращение). При использовании этого виджета в любое время задачи будут ставиться на сотрудника, который сейчас на рабочем месте.

Волшебный пендель

С помощью данного виджета Вы сможете отслеживать исполнение задач в срок, что поможет увеличить дисциплинированность и оперативность менеджеров. А своевременность связи с клиентом - один из ключевых факторов успешной работы с клиентами!

Антидубль

Это универсальное решение на анализ существования в базе контакта/компании при создании нового контакта (откуда бы он ни создался, отслеживая вебхуки). Если есть уже контакт, то виджет переносит все связи нового контакта на старый, а новый помечается тегом "дубль".

Дата перехода в статус

Виджет позволяет автоматически вносить в поля сделки дату перехода в новый статус. После установки виджета в цифроворонке появляется возможность присвоить полю сделки дату перевода сделки в выбранный статус. Например, сделка перешла в статус Оплачено - в поле сделки фиксируется дата и сразу видно когда сделка была оплачена. Использование виджета расширяет возможности аналитики, фильтров и отчетов, в том числе Дашборда.

Шахматка для гостиниц

Виджет Шахматка для гостиницы наглядно отображает состояние номерного фонда за определенный период времени, дает визуальное представление загрузки номеров по дням.

Дашборд

Дашборд — это документ с лаконично представленными статистическими данными, отчетами, графиками. Это визуальное представление данных, сгруппированных по смыслу на одном экране для более легкого восприятия информации.

Интеграция с GetCourse

Интеграция с GetCourse позволяет быстро и легко настроить взаимосвязь между amoCRM и GetCourse.

Интеграция с Bizon365

Интеграция с Bizon365 позволяет быстро и легко настроить взаимосвязь между amoCRM и Bizon365. Вы сможете оперативно обрабатывать данные, пришедших на вебинар пользователей, квалифицировать их по температуре и передавать в воронку amoCRM. По окончании вебинара ВСЕ участники будут выгружены в amoCRM.

Отзывы наших клиентов